А надо - а то чувак обидитсяФилеас писал(а): ты обгонять не собираешься
Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42222
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Наверное, надо так: обогнать его, а потом тащиться перед ним 20 км/ч, предлагая уже ему обогнать тебя
.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Всем доброго дня.
Съездил сегодня глянуть карб. Он оказался с микропереключателем (а не с ЭМК как у меня, хотя продавец говорил, что с ЭМК). На вид оказался немного замученным (у меня-то он чистый, как слеза).
Короче не понравился он мне (чтобы ещё второй покупать) и я не стал его ставить. На том и разошлись.
Сейчас отрегулировал ХХ, оказывается при закручивании винта качества двиг. не глох, я поставил другой винт и стала глохнуть при полностью закрученном.
В общем пока буду мониторить пока.
Съездил сегодня глянуть карб. Он оказался с микропереключателем (а не с ЭМК как у меня, хотя продавец говорил, что с ЭМК). На вид оказался немного замученным (у меня-то он чистый, как слеза).
Короче не понравился он мне (чтобы ещё второй покупать) и я не стал его ставить. На том и разошлись.
Сейчас отрегулировал ХХ, оказывается при закручивании винта качества двиг. не глох, я поставил другой винт и стала глохнуть при полностью закрученном.
В общем пока буду мониторить пока.
- said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
потом окажется, что проблема была копеешная...
помониторь, может уже победил
помониторь, может уже победил
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Подскажите ещё вот что. Гнутой может быть только основание средней части, или и нижняя тоже гнётся (та которая с заслонками), из-за перетяжки? Спасибо.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
zombie177rus писал(а):Нижнюю часть гнутую ещё не видел.
Пасиб.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Приснился мне сон, будто я в бывшем советском правительственном здании покупал выхлопную систему производства ТГМ покрашенную в синий цвет 
У меня сцепление, вначале почему то стало очень тугое. В первой половине хода сильно давлю, а во второй мягче. В чем может быть дело?
У меня сцепление, вначале почему то стало очень тугое. В первой половине хода сильно давлю, а во второй мягче. В чем может быть дело?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Что делать? постоянно что то звенит в системнике! Задоблало уже просто нереально как! Е*ешь его - на несколько секунд затыкается, потом опять
уже весь избитый стоит.
следующим ударом скину его со стола
харды прикручены, боковых стенок корпуса нет.. что там блин звенеть может?? 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Миша
только искать прощупыванием.
было дело звенел блок питания о пятую точку крепления (проштамповка на боковой стенке системника, на которую БП опирался своей нижней плоскостью)
только искать прощупыванием.
было дело звенел блок питания о пятую точку крепления (проштамповка на боковой стенке системника, на которую БП опирался своей нижней плоскостью)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
в том то и дело, как только его трогаешь он затыкается падла!zalex писал(а):Миша
только искать прощупыванием.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Не мешает ли что-то вращению кулеров? А так же проверь их целостность и есть ли люфт. Это может быть источником шума.Миша писал(а):Что делать? постоянно что то звенит в системнике! Задоблало уже просто нереально как! Е*ешь его - на несколько секунд затыкается, потом опять![]()
![]()
уже весь избитый стоит.
![]()
следующим ударом скину его со стола
![]()
![]()
харды прикручены, боковых стенок корпуса нет.. что там блин звенеть может??
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
кулеры тут не при чем..Rickrose писал(а):Не мешает ли что-то вращению кулеров? А так же проверь их целостность и есть ли люфт. Это может быть источником шума.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Дешевый корпус, собранный некачественно. Поставь дополнительные заклепки.Миша писал(а):боковых стенок корпуса нет.. что там блин звенеть может??
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
тонкий металл корпуса, жесткий диск звенит, вернее он вибрации дает, а корпус их еще и усиливает.
SSD можно поставить или корпус тяжелый

SSD можно поставить или корпус тяжелый
гость писал(а):Дешевый корпус, собранный некачественно. Поставь дополнительные заклепки.
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Однозначно штамповка корпуса от вибраций.
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Дребезжание корпуса устраняется зажатием низа между колен, а верха руками. Если эффект не пропал, то почти 100% что кулеры дребезжат. Процессорный кулер можно стопануть нажимом пальца в центр его вращения, а на блоке питания - сунуть палочку от мороженого в щель выхода горячего воздуха. Ещё может быть кулер на задней или передней стенках, с ними попробовать так или сяк, лишь бы не понаделать дырок в пальцах. Визг кулеров лечится уколом автола в кулер сквозь пластиковую наклейку. Отклеивать не желательно - назад уже не приклеится.
Так же часто бывает высокочастотный писк (10-18кГц), который могут слышать далеко не все. Тон писка меняетсы при подключении или отключении мощных нагрузок (винчестеров, сидюков, видюх). Это пищит блок питания. Лечится заменой БП, если сильно уж раздражает.
Так же часто бывает высокочастотный писк (10-18кГц), который могут слышать далеко не все. Тон писка меняетсы при подключении или отключении мощных нагрузок (винчестеров, сидюков, видюх). Это пищит блок питания. Лечится заменой БП, если сильно уж раздражает.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4510
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Всем доброго времени суток, хочу поинтересоваться, думаю есть уже готовое решение. Проблема в следующем, когда пересаживаюсь с VW на семерочку ужасно бесит высокое усилие возврата педали сцепления. На иномарках педаль почти кидать можно и рывков нет, как приблизится к такой работе педали сцепления не в ущерб надежности? Думал о пружинах с меньшим усилием, может кто ставил, посоветуйте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
