Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
	
			
		
		
		
			- 
				
								Bemrik							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Bemrik » Вт янв 05, 2010 22:13:36
			
			
			
			
			так как электрик их меня плохой в теории только на практики все пробую, есть компресор 12в как его подключить к 220, только ненадо  заумного аля купи инвентор и тд)))) моно какнить из подручных средст аля зарядка для телефона?
 или же имеется акум и зарядка для него, скоко акум так проживет при включенной зарядке?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bemrik
 
				
	
		
		
		
			- 
				
								Vovka67rus							
- Мега-классиковод
  
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vovka67rus » Вт янв 05, 2010 22:22:44
			
			
			
			
			к блоку питания любому в 12 в
Добавлено спустя 56 секунд:
например от старой игровой приставки и подобное щя много что идёт с этими блоками даже телефоны домашние
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vovka67rus
 
				
		
		
		
			- 
				
								Andreys							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Andreys » Вт янв 05, 2010 22:26:23
			
			
			
			
			Какое потребление у компрессора? Всякие домашние блоки питания не подойдут-слабые они, сгорят сразу.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andreys
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Вт янв 05, 2010 22:30:58
			
			
			
			
			Тем более - зарядка для телефона. 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								Andreys							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Andreys » Вт янв 05, 2010 22:34:23
			
			
			
			
			Вообщем как вариант-бушный блок питания от компьютера, обеспечивающий нужный (с запасом) ампераж по питанию +12.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andreys
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Вт янв 05, 2010 22:35:55
			
			
			
			
			Bemrik писал(а):есть компресор 12в как его подключить к 220
Как вариант:
Необходим
- понижающий трансформатор соответствующей мощности с напряжением на вторичной обмотке в пределах 10-12 вольт
- выпрямительный мост после вторичной обмотки (ток диодов должен быть не ниже тока потребления компрессора,
-электролитический конденсатор на выходе выпрямителя с ёмкостью примерно 2 000 мкФ на каждый ампер потребляемого тока и рабочим напряжением 25 Вольт.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								Vovka67rus							
- Мега-классиковод
  
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vovka67rus » Вт янв 05, 2010 22:38:44
			
			
			
			
			Zayec писал(а):Тем более - зарядка для телефона.
ты неправильно понял не от сот тел а он обычного стацыонарного 
Andreys писал(а):сгорят сразу.
ну туда им и дорога 

  я просто привёл бестолковый пример
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vovka67rus
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Вт янв 05, 2010 22:41:08
			
			
			
			
			Andreys писал(а):Какое потребление у компрессора?
Потребление тока — от 4 до 14 ампер
http://sanekua.ru/kompresop-dlja-shih/
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Vovka67rus писал(а):Zayec писал(а):
Тем более - зарядка для телефона.
ты неправильно понял не от сот тел а он обычного стацыонарного 
Никакой разницы, учитывая приведённый мной ток потребления компрессоров.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								Andreys							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Andreys » Вт янв 05, 2010 22:45:03
			
			
			
			
			Zayec
У меня 15 ест.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А вариант с трансформатором вполне заслуженно имеет право на жизнь, но думаю автору проще будет купить готовый блок за небольшие деньги, чем паять и искать запчасти за большИе деньги.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andreys
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Вт янв 05, 2010 22:47:39
			
			
			
			
			Andreys писал(а):как вариант-бушный блок питания от компьютера, обеспечивающий нужный (с запасом) ампераж по питанию +12.
Сдаётся мне, что 12 ти вольтовые выходы БП компа не обеспечат необходимый ток.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								Bemrik							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Bemrik » Вт янв 05, 2010 22:50:33
			
			
			
			
			ну вообщем как всегда сложные у вас решения)
 комресор нуно чтоб накачать надувную кровать)  накачивать придется много)
но покупать или паять не вариант
 так вариант с акумом подключенным к зарядке? долго акум проживет?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bemrik
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Вт янв 05, 2010 22:51:26
			
			
			
			
			Andreys писал(а):Zayec 
У меня 15 ест. 
Да оно и понятно, почему надо двигатель машины запускать при накачке шин.
 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								Bemrik							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Bemrik » Вт янв 05, 2010 22:52:22
			
			
			
			
			илиже  напрямую к зарядке?, зарядка ссср,  амперы моно менять, как мне память не изменяет.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bemrik
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Вт янв 05, 2010 22:54:09
			
			
			
			
			Bemrik писал(а):комресор нуно чтоб накачать надувную кровать) накачивать придется много) 
Так это типа надувного матраса что ли?
Автомобильный компрессор или нормальный у тебя для этого дела?
Автомобильным матрасы НЕ НАКАЧИВАЮТ!
Для этого спецкомпрессор нужен - он больше смахивает на вентилятор - производительность подачи воздуха большая, создаваемое давление малое.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								Andreys							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Andreys » Вт янв 05, 2010 22:54:33
			
			
			
			
			Bemrik
Сколько жреть в амперах? На компрессоре написано?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andreys
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Вт янв 05, 2010 22:55:42
			
			
			
			
			И проще возможно будет и быстрее качать "хрюкалкой" для надувных лодок и пр.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								Bemrik							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Bemrik » Вт янв 05, 2010 23:01:09
			
			
			
			
			компрессор авто, хз скок жрет в амперах
Zayec писал(а):Автомобильным матрасы НЕ НАКАЧИВАЮТ!
эт я понимаю))) но другого нет) а ногами или ругами както не в кайф)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Zayec писал(а):И проще возможно будет и быстрее качать "хрюкалкой" для надувных лодок и пр.
ну эт понятно, просто интерсно можно было ли без всяких усилий))
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bemrik
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Вт янв 05, 2010 23:02:36
			
			
			
			
			Bemrik писал(а):ну эт понятно, просто интерсно можно было ли без всяких усилий))
Ну очень неоправданно долго качать придётся...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
								Andreys							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Andreys » Вт янв 05, 2010 23:03:19
			
			
			
			
			Bemrik
A мультиметр (тестер, авометр etc) есть?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andreys
 
				
		
		
		
			- 
				
								DonPedro							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 DonPedro » Вт янв 05, 2010 23:08:06
			
			
			
			
			Bemrik
Сделай название темки более конкретнее.
А по теме. Насос автомобильный потребляет большой ток. Так что либо трасформаторный БП, при том не хилый, либо ка вариант можешь от компа попробовать, но только посмотри на ампераж, а то защита вырубать его будет.
А если есть зарядка для акума с возможностью пуска то можешь её.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DonPedro
 
				
		
		
		
			- 
				
								Буйный							
- Генерал автомобильных войск semerka.info
  
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Буйный » Ср янв 06, 2010 5:44:19
			
			
			
			
			DonPedro писал(а):А если есть зарядка для акума с возможностью пуска то можешь её.
Лучший вариант!
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Буйный
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 vit84
- Классический Профи-Гуру
  
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 vit84 » Ср янв 06, 2010 11:57:13
			
			
			
			
			Zayec писал(а):Потребление тока — от 4 до 14 ампер
Ну ребята если такой ток то без трансформатора и диодного моста (как минимум) тут не обойдешься (как инженер говорю), хотя в принципе если можное зарядное есть то вполне 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vit84
 
				
		
		
		
			- 
				
								Andreys							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Andreys » Ср янв 06, 2010 12:09:29
			
			
			
			
			vit84 писал(а):как инженер говорю
как обыватель смотрю на старенький блок питания ATX
DC +3.3V = 20A
DC +5V = 22A
DC +12V = 13A
и это еще очень даже слабый блок, всего то 250W
так что товарищ инженер 
vit84 вы ошибаетесь.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andreys
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 vit84
- Классический Профи-Гуру
  
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 vit84 » Ср янв 06, 2010 12:22:50
			
			
			
			
			Andreys писал(а):как обыватель смотрю на старенький блок питания ATX
DC +3.3V = 20A
DC +5V = 22A
DC +12V = 13A
и это еще очень даже слабый блок, всего то 250W
Нет ну правильно ток зависит от чего? закон ОМА. А в этом блоке разве нет трансформатора и диодов 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vit84
 
				
		
		
		
			- 
				
								Andreys							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Andreys » Ср янв 06, 2010 12:30:45
			
			
			
			
			vit84
трансформатор и диоды есть в практически любом блоке питания.  почитайте 
это 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andreys
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей