Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июл 08, 2015 7:11:13

Проблема решена. Все дело оказалось в ЭМК. В отверстии жиклера был кусочек тонкой медной проволоки. Видимо, до меня прочищали отверстие проволокой, кусочек отломился и остался там, а со временем он закупорил отверстие, потому-что лично я ЭМК ни разу у себя не снимал и не вскрывал его.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июл 08, 2015 9:02:42

vadimon писал(а):...Видимо, до меня прочищали отверстие проволокой, кусочек отломился и остался там...
У этой проволочки другое происхождение. Её не забывают, а оставляют специально, чтобы уменьшить расход топлива.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июл 08, 2015 9:39:28

VVB писал(а):
vadimon писал(а):...Видимо, до меня прочищали отверстие проволокой, кусочек отломился и остался там...
У этой проволочки другое происхождение. Её не забывают, а оставляют специально, чтобы уменьшить расход топлива.
1. Почему бы тогда не поставить жиклер с отверстием меньшего диаметре, насколько я знаю, такие существуют.
2. Получается, дело не в проволочке было и ее можно вернуть на место? Каким тогда образом ее в отверстии закрепили, чтобы она не вылетела, проволочка то очень тонкая и короткая?
3. Как вариант, может дело было в плохой затяжке ЭМК? Я еще поменял там круглую резиновую прокладку.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июл 08, 2015 9:47:10

vadimon писал(а):1. Почему бы тогда не поставить жиклер с отверстием меньшего диаметре, насколько я знаю, такие существуют.
Кулибины LOL блин!
Или, попросту, не нашли нужного размера.
vadimon писал(а):2. Получается, дело не в проволочке было и ее можно вернуть на место?
Может и не в проволочке. Возвращать пока не спеши - засеки расход ...и будет ли работать без нареканий?
vadimon писал(а):...Каким тогда образом ее в отверстии закрепили, чтобы она не вылетела, проволочка то очень тонкая и короткая?
Либо кончик загибают, либо подбирают длину, чтоб не было возможности "двигаться" дальше.
vadimon писал(а):3. Как вариант, может дело было в плохой затяжке ЭМК? Я еще поменял там круглую резиновую прокладку.
Не исключено. А может и клемму - :D - туда сюда подергал, и, типа контакт появился.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июл 08, 2015 9:56:17

VVB писал(а):
vadimon писал(а):1. Почему бы тогда не поставить жиклер с отверстием меньшего диаметре, насколько я знаю, такие существуют.
Кулибины LOL блин!
Или, попросту, не нашли нужного размера.
У меня сейчас там стоит жиклер 40
vadimon писал(а):2. Получается, дело не в проволочке было и ее можно вернуть на место?
VVB писал(а):Может и не в проволочке. Возвращать пока не спеши - засеки расход ...и будет ли работать без нареканий?
Пока работает без нареканий. По расходу, вроде, пока без изменений, но особо не засекал еще.
vadimon писал(а):...Каким тогда образом ее в отверстии закрепили, чтобы она не вылетела, проволочка то очень тонкая и короткая?
VVB писал(а):Либо кончик загибают, либо подбирают длину, чтоб не было возможности "двигаться" дальше.
Кусочек проволочки, которую я достал был в длину максимум 2 мм. Может они его на клей сажали? ) Хотя, следов клея не обнаружил.
vadimon писал(а):3. Как вариант, может дело было в плохой затяжке ЭМК? Я еще поменял там круглую резиновую прокладку.
VVB писал(а):Не исключено. А может и клемму - :D - туда сюда подергал, и, типа контакт появился.
Не, с клеммой все в порядке, даже и не дергал.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17995
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 08, 2015 10:45:08

vadimon писал(а):Не, с клеммой все в порядке, даже и не дергал.
А выкручивал как? Не снимал клемму с ЭМК? Сколько оборотов провод сделал пока выкрутил его, кстати и резинку ты поменял, а через нее мог запросто сосать воздух.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июл 08, 2015 12:59:16

Prepod48 писал(а):
vadimon писал(а):Не, с клеммой все в порядке, даже и не дергал.
А выкручивал как? Не снимал клемму с ЭМК? Сколько оборотов провод сделал пока выкрутил его, кстати и резинку ты поменял, а через нее мог запросто сосать воздух.
Клемму с ЭМК снимал. Количество оборотов не считал. Могло и через резинку, только теперь придется гадать, что именно было причиной:
1. Недокрученный ЭМК
2. Плохая резинка
3. Проволока в жиклере

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июл 08, 2015 13:17:18

vadimon писал(а):...теперь придется гадать, что именно было причиной:
1. Недокрученный ЭМК
2. Плохая резинка
3. Проволока в жиклере
3 пункт - отбрось сразу. Ездил же с ней. А сама она туда не приползла.
vadimon писал(а):...купил себе ремкомплект карбюратора. ...решил обновить свой карбюратор. Поставил новые тяги: телескопическую и тягу пускового устройства, в пусковое устройство поставил новую мембрану, старая была старенькая, но целая, не рваная + там еще напрочь отсутствовала пружина, поэтому поставил из ремкомплекта. Также заменил оба топливных жиклера и оба воздушных жиклера, заменил так называемые, извиняюсь за выражение "писюлек" и заменил игольчатый клапан. В ускорительном насосе заменил мембрану на новую и заменил там же пружину, правда в ремкомплекте пружина была меньше диаметром и покороче и была один в один, как пружина в пусковом устройстве. И как-то я заметил, что и тяга поменьше стала и динамика разгона тоже, к тому же через пару дней на подсосе стали обороты бегать туда-сюда. ...когда останавливаюсь на светофоре, ХХ то до 800 падают, то 1100 держатся...
Если ДО вмешательства в карб было всё в порядке - то косяк был допущен при вмешательстве.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июл 08, 2015 13:44:23

VVB писал(а):
vadimon писал(а):...теперь придется гадать, что именно было причиной:
1. Недокрученный ЭМК
2. Плохая резинка
3. Проволока в жиклере
3 пункт - отбрось сразу. Ездил же с ней. А сама она туда не приползла.
Так может она внутри жиклера лежала и никак не влияла, а потом вылетела и застряла в отверстии жиклера. И с каких это пор посторонние предметы в жиклере стали нормой?
VVB писал(а):
vadimon писал(а):...купил себе ремкомплект карбюратора. ...решил обновить свой карбюратор. Поставил новые тяги: телескопическую и тягу пускового устройства, в пусковое устройство поставил новую мембрану, старая была старенькая, но целая, не рваная + там еще напрочь отсутствовала пружина, поэтому поставил из ремкомплекта. Также заменил оба топливных жиклера и оба воздушных жиклера, заменил так называемые, извиняюсь за выражение "писюлек" и заменил игольчатый клапан. В ускорительном насосе заменил мембрану на новую и заменил там же пружину, правда в ремкомплекте пружина была меньше диаметром и покороче и была один в один, как пружина в пусковом устройстве. И как-то я заметил, что и тяга поменьше стала и динамика разгона тоже, к тому же через пару дней на подсосе стали обороты бегать туда-сюда. ...когда останавливаюсь на светофоре, ХХ то до 800 падают, то 1100 держатся...
Если ДО вмешательства в карб было всё в порядке - то косяк был допущен при вмешательстве.
Я же писал, что после вмешательства первые два дня было все нормально, единственное это тяга и динамика немного уменьшились, так как я с винтами немного "побаловался" с ХХ все было в порядке. Гулять ХХ начал на третий день, я вернул все старое на место, но ХХ так и гулял. Со старыми даже мало того, что так и остался ХХ гулять, так еще и вообще перстал ХХ держать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 08, 2015 22:00:07

vadimon писал(а):... что так и остался ХХ гулять, так еще и вообще перестал ХХ держать.
"перестал держать" - что подразумевается под этим?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт июл 10, 2015 7:48:18

гость писал(а):
vadimon писал(а):... что так и остался ХХ гулять, так еще и вообще перестал ХХ держать.
"перестал держать" - что подразумевается под этим?
При торможении или остановке обороты падали либо почти в ноль, либо двигатель мог заглохнуть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 10, 2015 16:45:31

vadimon писал(а):При торможении или остановке обороты падали либо почти в ноль, либо двигатель мог заглохнуть.
Ну так делается стандартная проверка после регулировки ХХ: при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть. Если глохнет, чуток добавляем винтом. Но у меня никогда не глохла после того, как начал использовать методику с применением тахометра. Собственно, можно и без тахометра, на слух.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт июл 10, 2015 18:12:17

гость писал(а):
vadimon писал(а):При торможении или остановке обороты падали либо почти в ноль, либо двигатель мог заглохнуть.
Ну так делается стандартная проверка после регулировки ХХ: при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть. Если глохнет, чуток добавляем винтом. Но у меня никогда не глохла после того, как начал использовать методику с применением тахометра. Собственно, можно и без тахометра, на слух.
Какая стандартная проверка после регулировки ХХ? ХХ вообще не было, я винты до упора выкручивал и так оставлял, ничего не помогало, заводил на подсосе, во время движения убирал подсос, перед торможением или остановкой подсос обратно вытягивал, чтобы не заглохнуть. Почистил жиклер ЭМК, заменил прокладку на игле, вставил его и все нормально, ХХ держит, поэтому пришлось винты обратно заворачивать, потому-что ХХ аж 1600 об. был.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 10, 2015 20:56:59

Так на винты ХХ двигатель четко реагирует?
После настройки ХХ нужно плавно поднять обороты, резко нажать газ до упора (можно не дожидаться раскрута двигателя). В обоих случаях после отпускания педали двигатель глохнуть не должен. Только на прогретой машине, без подсоса, конечно.
Понажимай еще педаль тормоза. Обороты изменятся?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 10, 2015 21:29:51

vadimon писал(а):Какая стандартная проверка после регулировки ХХ? ХХ вообще не было, я винты до упора выкручивал и так оставлял, ничего не помогало, заводил на подсосе, во время движения убирал подсос, перед торможением или остановкой подсос обратно вытягивал, чтобы не заглохнуть. Почистил жиклер ЭМК, заменил прокладку на игле, вставил его и все нормально, ХХ держит, поэтому пришлось винты обратно заворачивать, потому-что ХХ аж 1600 об. был.
Не пойму ничего: то держит, то не держит, а теперь выясняется, что уже ХХ держит. Когда начало держать, что-то я не заметил таких сообщений, может, пропустил. Если уже поборол проблему, то так и напиши. А то "Какая стандартная проверка после регулировки? ХХ вообще не было".

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс июл 12, 2015 10:58:49

Антон80 писал(а):Так на винты ХХ двигатель четко реагирует?
После настройки ХХ нужно плавно поднять обороты, резко нажать газ до упора (можно не дожидаться раскрута двигателя). В обоих случаях после отпускания педали двигатель глохнуть не должен. Только на прогретой машине, без подсоса, конечно.
Понажимай еще педаль тормоза. Обороты изменятся?
Да, на винты ХХ четко реагирует. После разгазовки и отпускании педали двигатель не глохнет. Т.е. сейчас все нормально, как и было раньше. А на педаль тормоза при движении или на стоянке нажимать? Есть, правда косяк, который еще за пару месяцев появился до проблем с карбюратором, но это скорее всего не в этой теме обсуждается, но тоже с ХХ связано.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
гость писал(а):
vadimon писал(а):Какая стандартная проверка после регулировки ХХ? ХХ вообще не было, я винты до упора выкручивал и так оставлял, ничего не помогало, заводил на подсосе, во время движения убирал подсос, перед торможением или остановкой подсос обратно вытягивал, чтобы не заглохнуть. Почистил жиклер ЭМК, заменил прокладку на игле, вставил его и все нормально, ХХ держит, поэтому пришлось винты обратно заворачивать, потому-что ХХ аж 1600 об. был.
Не пойму ничего: то держит, то не держит, а теперь выясняется, что уже ХХ держит. Когда начало держать, что-то я не заметил таких сообщений, может, пропустил. Если уже поборол проблему, то так и напиши. А то "Какая стандартная проверка после регулировки? ХХ вообще не было".
Да, теперь все держит. Я же писал выше про электромагнитный клапан.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июл 12, 2015 11:09:01

на педаль тормоза во время стоянки нажимаешь. должны обороты кратковременно просесть и восстановиться. это вакуумный усилитель тормозов отрабатывает. при нажатии на педаль тормоза за мембраной вут падает разрежение и двиг восстанавливает его. если нажал и двигатель задергался и ХХ ушел ВУТ неисправен.

Добавлено спустя 45 секунд:
во время стоянки двиг на холостых

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 12, 2015 13:36:21

Tolik2402 писал(а):на педаль тормоза во время стоянки нажимаешь. должны обороты кратковременно просесть и восстановиться
Или подняться! От качества смеси на ХХ зависит.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс июл 12, 2015 19:49:29

Антон80 писал(а):
Tolik2402 писал(а):на педаль тормоза во время стоянки нажимаешь. должны обороты кратковременно просесть и восстановиться
Или подняться! От качества смеси на ХХ зависит.
Да, кстати, при нажатии на педаль тормоза во время стоянки обороты немного кратковременно поднимаются и восстанавливаются.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июл 14, 2015 18:11:23

Tolik2402 писал(а): должны обороты кратковременно просесть и восстановиться
Должны???
При правильно отрегулированном карбе ничего они не должны.
То есть, ваккум может чего там и отрабатывает, но невооруженным взглядом это заметить невозможно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 14, 2015 20:17:16

PECHKIN
У меня изменялись всегда при нажатии на тормоз (несколько раз, так более явно видно). Можно винтом качества уловить некий баланс, когда изменяться не будут. Но это только при данных условиях регулировки. Будет двигатель чуть другой температуры, или погода другая, или еще что-то, и обороты станут изменяться при нажатии тормоза. Я лично старался регулировать "с запасом", чтобы в разных условиях обороты как минимум не понижались.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср июл 15, 2015 19:49:51

Антон80, когда я сам накручивал, то и у меня поле кривой регулировки на нажатие тормоза реагировало и приходилось играться, чтобы свести этот провал (или рост) к минимуму.
Но после мастеров - ни-ког-да, я и не знал об этой фишке до нынешнего года, пока не начитавшись форума полез туда сам.

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Сб авг 08, 2015 23:24:54

ребят, вот этот винтик влияет как то сильно на тягу двигателя кардинально, сбил настройку этого болтика... как нужно грамотно выставить...на практике влияет на разгон и расход соответственно... Я понял что он лапу двигает и заслонка не до конча закрывается... Вобщем как ето дело называется грамотно и на что он влияет?

И что характерно - если его нахрен совсем выкрутить, то холостые обороты даже при полном выворачивании винта количества - не регулируются и находятся в районе 500 оборотов... чуть вкрутив винт на картинке - появляется возможность регулировать ХХ, даже без подкрутки винта качества. Карб новый, но ХЗ в чём прикол... зазоры на свечах 2 комплекта, один с 0.7, второй 1.0-1.1... на 0.7 на низах тяга, на верхах захлёбывается, на 1 мм - на низах тяга вялая, на верхах как феррари блин... как сделать шобы и низы и верха "пёрли"? какой нафиг зазор ставить?(БСЗ) стоит ли крутить трамблёр и искать наивысшие обороты? стоит ли полностью выворачивать винт количества для достижения макс оборотов для регилировки трамблёра?
Вложения
vse-voprosy-pro-karbyurator-nastrojka-problemy-remont-150_62433.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 09, 2015 4:23:01

vantuzz4319
книгу читал? в поиске про этот зазор искал?
помнится кто-то на форуме писал про свечные 0,9-0,8-0,8-0,9, было нормально..

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс авг 09, 2015 19:52:48

vantuzz4319 писал(а):ребят, вот этот винтик влияет как то сильно на тягу двигателя кардинально, сбил настройку этого болтика... как нужно грамотно выставить...на практике влияет на разгон и расход соответственно... Я понял что он лапу двигает и заслонка не до конча закрывается... Вобщем как ето дело называется грамотно и на что он влияет?
Насколько я помню по своим мытарством с карбом, то это чисто механический упор дроссельной заслонки (стопорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры) и ничего там заумного нет по его регулировке.
Если этот закручен больше, чем должно быть, то дроссельная заслонка не прикрывается полностью. И смесь поступает не через систему холостого хода, а через щель между заслонкой и стенкой, поэтому движок может не глохнуть.
При правильной регулировке этого винта щель между заслонкой и стенкой должна быть минимальной, но заслонка при этом в закрытом положении не должна заедать ("закусывать").

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей