Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Проблема решена. Все дело оказалось в ЭМК. В отверстии жиклера был кусочек тонкой медной проволоки. Видимо, до меня прочищали отверстие проволокой, кусочек отломился и остался там, а со временем он закупорил отверстие, потому-что лично я ЭМК ни разу у себя не снимал и не вскрывал его.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
У этой проволочки другое происхождение. Её не забывают, а оставляют специально, чтобы уменьшить расход топлива.vadimon писал(а):...Видимо, до меня прочищали отверстие проволокой, кусочек отломился и остался там...
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
1. Почему бы тогда не поставить жиклер с отверстием меньшего диаметре, насколько я знаю, такие существуют.VVB писал(а):У этой проволочки другое происхождение. Её не забывают, а оставляют специально, чтобы уменьшить расход топлива.vadimon писал(а):...Видимо, до меня прочищали отверстие проволокой, кусочек отломился и остался там...
2. Получается, дело не в проволочке было и ее можно вернуть на место? Каким тогда образом ее в отверстии закрепили, чтобы она не вылетела, проволочка то очень тонкая и короткая?
3. Как вариант, может дело было в плохой затяжке ЭМК? Я еще поменял там круглую резиновую прокладку.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Кулибиныvadimon писал(а):1. Почему бы тогда не поставить жиклер с отверстием меньшего диаметре, насколько я знаю, такие существуют.

Или, попросту, не нашли нужного размера.
Может и не в проволочке. Возвращать пока не спеши - засеки расход ...и будет ли работать без нареканий?vadimon писал(а):2. Получается, дело не в проволочке было и ее можно вернуть на место?
Либо кончик загибают, либо подбирают длину, чтоб не было возможности "двигаться" дальше.vadimon писал(а):...Каким тогда образом ее в отверстии закрепили, чтобы она не вылетела, проволочка то очень тонкая и короткая?
Не исключено. А может и клемму -vadimon писал(а):3. Как вариант, может дело было в плохой затяжке ЭМК? Я еще поменял там круглую резиновую прокладку.

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
У меня сейчас там стоит жиклер 40VVB писал(а):Кулибиныvadimon писал(а):1. Почему бы тогда не поставить жиклер с отверстием меньшего диаметре, насколько я знаю, такие существуют.блин!
Или, попросту, не нашли нужного размера.
vadimon писал(а):2. Получается, дело не в проволочке было и ее можно вернуть на место?
Пока работает без нареканий. По расходу, вроде, пока без изменений, но особо не засекал еще.VVB писал(а):Может и не в проволочке. Возвращать пока не спеши - засеки расход ...и будет ли работать без нареканий?
vadimon писал(а):...Каким тогда образом ее в отверстии закрепили, чтобы она не вылетела, проволочка то очень тонкая и короткая?
Кусочек проволочки, которую я достал был в длину максимум 2 мм. Может они его на клей сажали? ) Хотя, следов клея не обнаружил.VVB писал(а):Либо кончик загибают, либо подбирают длину, чтоб не было возможности "двигаться" дальше.
vadimon писал(а):3. Как вариант, может дело было в плохой затяжке ЭМК? Я еще поменял там круглую резиновую прокладку.
Не, с клеммой все в порядке, даже и не дергал.VVB писал(а):Не исключено. А может и клемму -- туда сюда подергал, и, типа контакт появился.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17995
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1421 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А выкручивал как? Не снимал клемму с ЭМК? Сколько оборотов провод сделал пока выкрутил его, кстати и резинку ты поменял, а через нее мог запросто сосать воздух.vadimon писал(а):Не, с клеммой все в порядке, даже и не дергал.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Клемму с ЭМК снимал. Количество оборотов не считал. Могло и через резинку, только теперь придется гадать, что именно было причиной:Prepod48 писал(а):А выкручивал как? Не снимал клемму с ЭМК? Сколько оборотов провод сделал пока выкрутил его, кстати и резинку ты поменял, а через нее мог запросто сосать воздух.vadimon писал(а):Не, с клеммой все в порядке, даже и не дергал.
1. Недокрученный ЭМК
2. Плохая резинка
3. Проволока в жиклере
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
3 пункт - отбрось сразу. Ездил же с ней. А сама она туда не приползла.vadimon писал(а):...теперь придется гадать, что именно было причиной:
1. Недокрученный ЭМК
2. Плохая резинка
3. Проволока в жиклере
Если ДО вмешательства в карб было всё в порядке - то косяк был допущен при вмешательстве.vadimon писал(а):...купил себе ремкомплект карбюратора. ...решил обновить свой карбюратор. Поставил новые тяги: телескопическую и тягу пускового устройства, в пусковое устройство поставил новую мембрану, старая была старенькая, но целая, не рваная + там еще напрочь отсутствовала пружина, поэтому поставил из ремкомплекта. Также заменил оба топливных жиклера и оба воздушных жиклера, заменил так называемые, извиняюсь за выражение "писюлек" и заменил игольчатый клапан. В ускорительном насосе заменил мембрану на новую и заменил там же пружину, правда в ремкомплекте пружина была меньше диаметром и покороче и была один в один, как пружина в пусковом устройстве. И как-то я заметил, что и тяга поменьше стала и динамика разгона тоже, к тому же через пару дней на подсосе стали обороты бегать туда-сюда. ...когда останавливаюсь на светофоре, ХХ то до 800 падают, то 1100 держатся...
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так может она внутри жиклера лежала и никак не влияла, а потом вылетела и застряла в отверстии жиклера. И с каких это пор посторонние предметы в жиклере стали нормой?VVB писал(а):3 пункт - отбрось сразу. Ездил же с ней. А сама она туда не приползла.vadimon писал(а):...теперь придется гадать, что именно было причиной:
1. Недокрученный ЭМК
2. Плохая резинка
3. Проволока в жиклере
Я же писал, что после вмешательства первые два дня было все нормально, единственное это тяга и динамика немного уменьшились, так как я с винтами немного "побаловался" с ХХ все было в порядке. Гулять ХХ начал на третий день, я вернул все старое на место, но ХХ так и гулял. Со старыми даже мало того, что так и остался ХХ гулять, так еще и вообще перстал ХХ держать.VVB писал(а):Если ДО вмешательства в карб было всё в порядке - то косяк был допущен при вмешательстве.vadimon писал(а):...купил себе ремкомплект карбюратора. ...решил обновить свой карбюратор. Поставил новые тяги: телескопическую и тягу пускового устройства, в пусковое устройство поставил новую мембрану, старая была старенькая, но целая, не рваная + там еще напрочь отсутствовала пружина, поэтому поставил из ремкомплекта. Также заменил оба топливных жиклера и оба воздушных жиклера, заменил так называемые, извиняюсь за выражение "писюлек" и заменил игольчатый клапан. В ускорительном насосе заменил мембрану на новую и заменил там же пружину, правда в ремкомплекте пружина была меньше диаметром и покороче и была один в один, как пружина в пусковом устройстве. И как-то я заметил, что и тяга поменьше стала и динамика разгона тоже, к тому же через пару дней на подсосе стали обороты бегать туда-сюда. ...когда останавливаюсь на светофоре, ХХ то до 800 падают, то 1100 держатся...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
"перестал держать" - что подразумевается под этим?vadimon писал(а):... что так и остался ХХ гулять, так еще и вообще перестал ХХ держать.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
При торможении или остановке обороты падали либо почти в ноль, либо двигатель мог заглохнуть.гость писал(а):"перестал держать" - что подразумевается под этим?vadimon писал(а):... что так и остался ХХ гулять, так еще и вообще перестал ХХ держать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну так делается стандартная проверка после регулировки ХХ: при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть. Если глохнет, чуток добавляем винтом. Но у меня никогда не глохла после того, как начал использовать методику с применением тахометра. Собственно, можно и без тахометра, на слух.vadimon писал(а):При торможении или остановке обороты падали либо почти в ноль, либо двигатель мог заглохнуть.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Какая стандартная проверка после регулировки ХХ? ХХ вообще не было, я винты до упора выкручивал и так оставлял, ничего не помогало, заводил на подсосе, во время движения убирал подсос, перед торможением или остановкой подсос обратно вытягивал, чтобы не заглохнуть. Почистил жиклер ЭМК, заменил прокладку на игле, вставил его и все нормально, ХХ держит, поэтому пришлось винты обратно заворачивать, потому-что ХХ аж 1600 об. был.гость писал(а):Ну так делается стандартная проверка после регулировки ХХ: при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть. Если глохнет, чуток добавляем винтом. Но у меня никогда не глохла после того, как начал использовать методику с применением тахометра. Собственно, можно и без тахометра, на слух.vadimon писал(а):При торможении или остановке обороты падали либо почти в ноль, либо двигатель мог заглохнуть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так на винты ХХ двигатель четко реагирует?
После настройки ХХ нужно плавно поднять обороты, резко нажать газ до упора (можно не дожидаться раскрута двигателя). В обоих случаях после отпускания педали двигатель глохнуть не должен. Только на прогретой машине, без подсоса, конечно.
Понажимай еще педаль тормоза. Обороты изменятся?
После настройки ХХ нужно плавно поднять обороты, резко нажать газ до упора (можно не дожидаться раскрута двигателя). В обоих случаях после отпускания педали двигатель глохнуть не должен. Только на прогретой машине, без подсоса, конечно.
Понажимай еще педаль тормоза. Обороты изменятся?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Не пойму ничего: то держит, то не держит, а теперь выясняется, что уже ХХ держит. Когда начало держать, что-то я не заметил таких сообщений, может, пропустил. Если уже поборол проблему, то так и напиши. А то "Какая стандартная проверка после регулировки? ХХ вообще не было".vadimon писал(а):Какая стандартная проверка после регулировки ХХ? ХХ вообще не было, я винты до упора выкручивал и так оставлял, ничего не помогало, заводил на подсосе, во время движения убирал подсос, перед торможением или остановкой подсос обратно вытягивал, чтобы не заглохнуть. Почистил жиклер ЭМК, заменил прокладку на игле, вставил его и все нормально, ХХ держит, поэтому пришлось винты обратно заворачивать, потому-что ХХ аж 1600 об. был.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да, на винты ХХ четко реагирует. После разгазовки и отпускании педали двигатель не глохнет. Т.е. сейчас все нормально, как и было раньше. А на педаль тормоза при движении или на стоянке нажимать? Есть, правда косяк, который еще за пару месяцев появился до проблем с карбюратором, но это скорее всего не в этой теме обсуждается, но тоже с ХХ связано.Антон80 писал(а):Так на винты ХХ двигатель четко реагирует?
После настройки ХХ нужно плавно поднять обороты, резко нажать газ до упора (можно не дожидаться раскрута двигателя). В обоих случаях после отпускания педали двигатель глохнуть не должен. Только на прогретой машине, без подсоса, конечно.
Понажимай еще педаль тормоза. Обороты изменятся?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да, теперь все держит. Я же писал выше про электромагнитный клапан.гость писал(а):Не пойму ничего: то держит, то не держит, а теперь выясняется, что уже ХХ держит. Когда начало держать, что-то я не заметил таких сообщений, может, пропустил. Если уже поборол проблему, то так и напиши. А то "Какая стандартная проверка после регулировки? ХХ вообще не было".vadimon писал(а):Какая стандартная проверка после регулировки ХХ? ХХ вообще не было, я винты до упора выкручивал и так оставлял, ничего не помогало, заводил на подсосе, во время движения убирал подсос, перед торможением или остановкой подсос обратно вытягивал, чтобы не заглохнуть. Почистил жиклер ЭМК, заменил прокладку на игле, вставил его и все нормально, ХХ держит, поэтому пришлось винты обратно заворачивать, потому-что ХХ аж 1600 об. был.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
на педаль тормоза во время стоянки нажимаешь. должны обороты кратковременно просесть и восстановиться. это вакуумный усилитель тормозов отрабатывает. при нажатии на педаль тормоза за мембраной вут падает разрежение и двиг восстанавливает его. если нажал и двигатель задергался и ХХ ушел ВУТ неисправен.
Добавлено спустя 45 секунд:
во время стоянки двиг на холостых
Добавлено спустя 45 секунд:
во время стоянки двиг на холостых
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Или подняться! От качества смеси на ХХ зависит.Tolik2402 писал(а):на педаль тормоза во время стоянки нажимаешь. должны обороты кратковременно просесть и восстановиться
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да, кстати, при нажатии на педаль тормоза во время стоянки обороты немного кратковременно поднимаются и восстанавливаются.Антон80 писал(а):Или подняться! От качества смеси на ХХ зависит.Tolik2402 писал(а):на педаль тормоза во время стоянки нажимаешь. должны обороты кратковременно просесть и восстановиться
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2583 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Re:
Должны???Tolik2402 писал(а): должны обороты кратковременно просесть и восстановиться
При правильно отрегулированном карбе ничего они не должны.
То есть, ваккум может чего там и отрабатывает, но невооруженным взглядом это заметить невозможно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
PECHKIN
У меня изменялись всегда при нажатии на тормоз (несколько раз, так более явно видно). Можно винтом качества уловить некий баланс, когда изменяться не будут. Но это только при данных условиях регулировки. Будет двигатель чуть другой температуры, или погода другая, или еще что-то, и обороты станут изменяться при нажатии тормоза. Я лично старался регулировать "с запасом", чтобы в разных условиях обороты как минимум не понижались.
У меня изменялись всегда при нажатии на тормоз (несколько раз, так более явно видно). Можно винтом качества уловить некий баланс, когда изменяться не будут. Но это только при данных условиях регулировки. Будет двигатель чуть другой температуры, или погода другая, или еще что-то, и обороты станут изменяться при нажатии тормоза. Я лично старался регулировать "с запасом", чтобы в разных условиях обороты как минимум не понижались.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2583 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Антон80, когда я сам накручивал, то и у меня поле кривой регулировки на нажатие тормоза реагировало и приходилось играться, чтобы свести этот провал (или рост) к минимуму.
Но после мастеров - ни-ког-да, я и не знал об этой фишке до нынешнего года, пока не начитавшись форума полез туда сам.
Но после мастеров - ни-ког-да, я и не знал об этой фишке до нынешнего года, пока не начитавшись форума полез туда сам.
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ребят, вот этот винтик влияет как то сильно на тягу двигателя кардинально, сбил настройку этого болтика... как нужно грамотно выставить...на практике влияет на разгон и расход соответственно... Я понял что он лапу двигает и заслонка не до конча закрывается... Вобщем как ето дело называется грамотно и на что он влияет?
И что характерно - если его нахрен совсем выкрутить, то холостые обороты даже при полном выворачивании винта количества - не регулируются и находятся в районе 500 оборотов... чуть вкрутив винт на картинке - появляется возможность регулировать ХХ, даже без подкрутки винта качества. Карб новый, но ХЗ в чём прикол... зазоры на свечах 2 комплекта, один с 0.7, второй 1.0-1.1... на 0.7 на низах тяга, на верхах захлёбывается, на 1 мм - на низах тяга вялая, на верхах как феррари блин... как сделать шобы и низы и верха "пёрли"? какой нафиг зазор ставить?(БСЗ) стоит ли крутить трамблёр и искать наивысшие обороты? стоит ли полностью выворачивать винт количества для достижения макс оборотов для регилировки трамблёра?
И что характерно - если его нахрен совсем выкрутить, то холостые обороты даже при полном выворачивании винта количества - не регулируются и находятся в районе 500 оборотов... чуть вкрутив винт на картинке - появляется возможность регулировать ХХ, даже без подкрутки винта качества. Карб новый, но ХЗ в чём прикол... зазоры на свечах 2 комплекта, один с 0.7, второй 1.0-1.1... на 0.7 на низах тяга, на верхах захлёбывается, на 1 мм - на низах тяга вялая, на верхах как феррари блин... как сделать шобы и низы и верха "пёрли"? какой нафиг зазор ставить?(БСЗ) стоит ли крутить трамблёр и искать наивысшие обороты? стоит ли полностью выворачивать винт количества для достижения макс оборотов для регилировки трамблёра?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
vantuzz4319
книгу читал? в поиске про этот зазор искал?
помнится кто-то на форуме писал про свечные 0,9-0,8-0,8-0,9, было нормально..
книгу читал? в поиске про этот зазор искал?
помнится кто-то на форуме писал про свечные 0,9-0,8-0,8-0,9, было нормально..
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2583 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Re:
Насколько я помню по своим мытарством с карбом, то это чисто механический упор дроссельной заслонки (стопорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры) и ничего там заумного нет по его регулировке.vantuzz4319 писал(а):ребят, вот этот винтик влияет как то сильно на тягу двигателя кардинально, сбил настройку этого болтика... как нужно грамотно выставить...на практике влияет на разгон и расход соответственно... Я понял что он лапу двигает и заслонка не до конча закрывается... Вобщем как ето дело называется грамотно и на что он влияет?
Если этот закручен больше, чем должно быть, то дроссельная заслонка не прикрывается полностью. И смесь поступает не через систему холостого хода, а через щель между заслонкой и стенкой, поэтому движок может не глохнуть.
При правильной регулировке этого винта щель между заслонкой и стенкой должна быть минимальной, но заслонка при этом в закрытом положении не должна заедать ("закусывать").
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей