Наверное, снимать надо не со стороны ВУТа.Tolik2402 писал(а):сними шланг с ВУТа
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Доброго времени суток.
Ну что сказать, усилитель вакуумный походу не причем потому как скинул с него шланг и заткнул его завел движок и как плавали обороты так и плавают. Шланг еще 3 дня назад поменял, вобщем ничо не изменилось в работе. Поглядел еще зазоры в клапанах, можно было и не регулировать и так были в норме 0,15. Осталось только прокладки под головкой и под коллекторами поменять и все вариантов больше никаких нет. Либо весь движок. Вообще полная с этим засада, где еще рыть-копать ума не приложу.........
Ну что сказать, усилитель вакуумный походу не причем потому как скинул с него шланг и заткнул его завел движок и как плавали обороты так и плавают. Шланг еще 3 дня назад поменял, вобщем ничо не изменилось в работе. Поглядел еще зазоры в клапанах, можно было и не регулировать и так были в норме 0,15. Осталось только прокладки под головкой и под коллекторами поменять и все вариантов больше никаких нет. Либо весь движок. Вообще полная с этим засада, где еще рыть-копать ума не приложу.........
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
1. спрашивал или нет, но скинь крышку кастрюли и глянь не капает ли чего на заслонки при работающем двигле.
2.шлангочку сними с вакуумного регулятора на трамплере и на язык. на работающем двигле.
потом отпиши.
1. спрашивал или нет, но скинь крышку кастрюли и глянь не капает ли чего на заслонки при работающем двигле.
2.шлангочку сними с вакуумного регулятора на трамплере и на язык. на работающем двигле.
потом отпиши.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Снимал и глядел, ничего не поливает и не капает на работающем двигателе, вакуум на трамблер есть. Я же говорил что остались одни прокладки под головкой и под коллекторами, куда еще залесть и поглядеть у меня фантазия не фантанит. Осталось одно, взять балончик с газом для зажигалок и надев на него шранг пыхнуть на коллектора и карбюратор если заглохнет то подсос воздуха.Medved@790 писал(а):KSN
1. спрашивал или нет, но скинь крышку кастрюли и глянь не капает ли чего на заслонки при работающем двигле.
2.шлангочку сними с вакуумного регулятора на трамплере и на язык. на работающем двигле.
потом отпиши.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
По моей статистике - из 20 новых экономайзеров ни один вакуум не держит. Прям в магазине выбирал, в итоге подшаманил старый.KSN писал(а):где еще рыть-копать ума не приложу...
Выкрути винт из экономайзера, подмотай на него фумленту... и попробуй. Не забывай, что там еще резиновое колечко есть - не переусердствуй.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
KSN, я про стрелку тебе говорил, как она???
Двигается - это значит при запуске двигателя она справа сдвигается влевоVVB писал(а):1. Если стрелка эконометра двигается - то проблема в экономайзере.
2. Если стрелка эконометра НЕ двигается - то трубки забиты.
Или так справа и стоит???
Добавлено спустя 1 час 20 минут 49 секунд:
Блин, кажись эконометра у тебя на приборке НЕТ!
Тогда просто пробуй фумку на экономайзер.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Не понял куда фум наматать? И для чего его мотать?
KSN, я про стрелку тебе говорил, как она??? << на стрелку не приеду даже не забивай
KSN, я про стрелку тебе говорил, как она??? << на стрелку не приеду даже не забивай
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
в экономайзере есть регулировочный винт, вот на него советут намотать фум и аккуратно вкрутить, для устранения подсоса. если будешь это делать смотри чтоб фум там не остался
Последний раз редактировалось Tolik2402 Пт сен 11, 2015 4:43:40, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Он же - винт количества смеси.Tolik2402 писал(а):в экономайзере есть регулировочный винт,
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Попробуем ваш метод намотки, потом отпишусь о резултате.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Лучше по 2 резинки поставь на винты, потому как если фум оторвется устанешь его доставать.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Доброго времени суток.
Помучавшись с фумкой и просил эту затею, она то рвется то просто собирается в кучку и не понравилсь мне это. Дополнительно не поставил уплотнительных резинок потому как нет в наличии.
Помучавшись с фумкой и просил эту затею, она то рвется то просто собирается в кучку и не понравилсь мне это. Дополнительно не поставил уплотнительных резинок потому как нет в наличии.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Побегу завтра на дежурство, как раз работаю в магазине автозапчастей сторожем. Вот возьмем и будут в наличии.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
иKSN писал(а):работаю в магазине автозапчастей сторожем
KSN писал(а): возьмем и будут в наличии
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN писал(а):работаю в магазине автозапчастей сторожем
Кстати, свой экономайзер сними, не трогая винт - втяни воздух и закрой языком - держит или нет
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Кстати, свой экономайзер сними, не трогая винт - втяни воздух и закрой языком - держит или нет
А зачем снимать если и так можно проверить, как там не странно все держит и ничего не пропускает. Вакуумный усилитель мой получше будет чем из магаза, по крайней мере долше держит вакуум.
А зачем снимать если и так можно проверить, как там не странно все держит и ничего не пропускает. Вакуумный усилитель мой получше будет чем из магаза, по крайней мере долше держит вакуум.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN, как у тебя все замечательно, можно только по-доброму позавидовать.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Мы про экономайзер говорим. Озвучь методику проверки.KSN писал(а):А зачем снимать если и так можно проверить, ...все держит и ничего не пропускает
- as21074
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Добрый день
Пожилой карб уже и стал со временем ослабевать винт крепления троса привода воздушной заслонки. Получаю периодически картину "не втятуть не вытянуть подсос".
Ранее грешил на заклинивающий трехплечий рычаг(смазывал даже место на его пружинке), но недавно случайно нашел причину.
Затягивать "от дури" этот винт конечно могу , но жалко боюсь в один момент сломаю. Видимо резьба подразбилась и сам винт менять смысла нет, А весь рычаг отдельно тоже не нашел.
Вопрос - Фум ленту можно намотать на это резьбовое соединение или без толку ?
Может трубку ПХВ какую-нибудь на трос вдеть и всунуть в отверстие рычага , чтобы силой трения удерживать трос в рычаге?
Пожилой карб уже и стал со временем ослабевать винт крепления троса привода воздушной заслонки. Получаю периодически картину "не втятуть не вытянуть подсос".
Ранее грешил на заклинивающий трехплечий рычаг(смазывал даже место на его пружинке), но недавно случайно нашел причину.
Затягивать "от дури" этот винт конечно могу , но жалко боюсь в один момент сломаю. Видимо резьба подразбилась и сам винт менять смысла нет, А весь рычаг отдельно тоже не нашел.
Вопрос - Фум ленту можно намотать на это резьбовое соединение или без толку ?
Может трубку ПХВ какую-нибудь на трос вдеть и всунуть в отверстие рычага , чтобы силой трения удерживать трос в рычаге?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
вычитал на одном форуме страную штуку:
у меня, если не ошибаюсь, вся эта "планка" покрыта бензином, может чуть не достает до конца. книга гласит так:Поплавок был в норме.бензина было ровно по серединную часть полочки попловковой камеры
как должно быть, что бы не измерять это расстояние, а по уровню топлива?Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора, должно составлять 6.5+/- 0.25мм...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Володя, должно быть примерно посредине. Но как и при любом измерении нужно выполнить определенные условия для достоверности результата измерения. В данном случае есть обязательное условие: перед снятием крышки надо сбросить давление в шланге до карбюратора. Иначе при снятии крышки поплавковой камеры через игольчатый клапан нальется дополнительный бензин в поплавковую камеру, соответственно и уровень покажет более высокий, чем на самом деле, при работе мотора.DJTigra писал(а):у меня, если не ошибаюсь, вся эта "планка" покрыта бензином, может чуть не достает до конца.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
гость
пока поставлю воздушный жиклер на 170, посмотрю, что даст. потом полезу дальше
пока поставлю воздушный жиклер на 170, посмотрю, что даст. потом полезу дальше
-
vkwnr
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Добрый день, такая проблема: двигатель не глохнет при закручивании болта качества (даже не старается заглохнуть
) сейчас винт качества выкручен на пол оборота, если выкручивать дальше начинает глохнуть. Винт количества при этом выкручивал, так что он не влиял на заслонку. При этом в шланге вакуум корректора присутствует небольшое разрежение. Правильно ли я понимаю, что нужно призакрыть дроссельную заслонку 1 камеры?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 24 гостя