Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 28, 2015 13:42:41

Ключом поворачивать обязательно, только сними колпачок с трамблера и на массу его. У тебя же КСЗ, тогда все, от чего зависит искра зачистить и перепроверить.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
И когда заглохнет быстро-быстро сними крышку карбюратора и проверь уровень в поплавковой, а то у меня с носика брызгает и при пустой камере :confused: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 28, 2015 13:48:46

goodwin писал(а):А как проверить наличие искры без поворота ключа?
Контакты в трамблере пощелкать пальцем :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 28, 2015 13:50:22

:thum1:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 28, 2015 13:59:08

goodwin писал(а):...после стоянки машина не завелась...
...а вот это похоже на окисленный или незатянутый контакт стартера.

Как раз про него...
VVB писал(а):...Итак - КГ ЗЗ, масса (двиг и кузов), клеммы АКБ...
..про стартер - и забыл тогда напомнить.


Чем быстрее будет сделана ревизия :D тем скорее начнем новые танцы LOL с бубном.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 28, 2015 14:59:58

Антон80 писал(а):Реле хитрое. Если бы все было просто, то я бы и не советовался. 6 проводов на реле. Что куда и зачем?
Там триггерная схема, которая управляет питанием обмотки реле включения ЗПФ. Никакой это не силовой провод. Силовая цепь проходит через контакты реле.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн сен 28, 2015 15:01:58

Prepod48 писал(а):сними колпачок с трамблера и на массу его
центральную клемму, идущую от катушки зажигания на массу?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 28, 2015 15:11:02

goodwin писал(а):перед тем как поставить машину на стоянку примерно за 1 км до стоянки какой-то мимолетный сбой был. Как бы дернулась машина. Больше ничего не было.
Один раз - вовсе не показатель. Не факт, что это когда-либо повторится.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн сен 28, 2015 15:16:53

VVB писал(а):про стартер - и забыл тогда напомнить.
Вот тут не понимаю. Как можно затянуть две гайки из ямы? Ини же находятся в верхней части стартера и из ямы не буду видны. Или я не о том?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 28, 2015 15:21:10

гость писал(а):
goodwin писал(а):...примерно за 1 км до стоянки какой-то мимолетный сбой был. Как бы дернулась машина...
Один раз - вовсе не показатель. Не факт, что это когда-либо повторится.
не повторится :-J если в бензобаке водичка - кончилась


goodwin писал(а):
VVB писал(а):про стартер
...не понимаю. Как можно затянуть две гайки из ямы? Они же находятся в верхней части стартера и из ямы не буду видны. Или я не о том?
Попробуй. Наверное можно и сверху. Но я - СМОТРЕЛ и КРУТИЛ снизу.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн сен 28, 2015 15:30:29

Ребят, может проблема дебильнее? Может, когда-то у прежнего хозяина стояла сигналка|противоугонка, но была снята, и провода плоховато скручены?

Извините, если глупость написал :)

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн сен 28, 2015 15:45:57

если это по моей проблеме, то сигналка никогда не ставилась

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 7 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Все-таки спрошу :i не нашел ответа на форуме.
А что лучше для массы:
1. от минусовой клеммы АКБ подключить две косички (на кузов и двигатель)? viewtopic.php?p=751523#p751523
2. Оставить косичку АКБ-кузов. И добавить от места крепления массы на кузове косичку до двигателя? как тут на шестерке viewtopic.php?p=751666#p751666
PS. Сейчас на кузов идет широкая косичка, а при двойном креплении на клему АКБ на кузов пойдет уже тонкая косичка.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 28, 2015 20:59:03

право на жизнь имеют оба варианта. на 6ке у меня было как на фото с 6ки, учти одно- все провода от АКБ до кузова и от кузова до двига надо делать толстыми. вариант с толстой и тонкой мне нравится больше.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 30, 2015 19:58:12

Искал тут ночью крепеж массы на двигатель и увидел, что отсутствует гайка. В очередной раз помянул :crazy: крепким словом мошенников ремонтников.
Не совсем понял, на какую шпильку надо крепить массу. Обвел кружком предполагаемое место крепежа. Тут надо крепить или лучше в другом месте?
Вложения
двигат01.jpg
общий вид
двигат02.jpg
в приближении
двигат03.jpg
ракурс немного ниже
двигат04.jpg
вид с противоположной стороны термостата. Над генератором

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 30, 2015 20:11:29

Вот на первую можешь и привернуть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 30, 2015 20:14:36

Йожык писал(а):Вот на первую можешь и привернуть.
Да.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 30, 2015 21:42:13

Первая шпилька - это у нас получается шпилька обведенная красным кружком. :yes:
Спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 01, 2015 4:43:10

goodwin, главное, не на шпильку выпускного коллектора.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 01, 2015 5:43:26

я думал он давно прикрутил

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт окт 01, 2015 8:26:19

Буйный писал(а):главное, не на шпильку выпускного коллектора.
Не будет массы?
Вложения
vptrz19.jpg
вот тут, как я понял, прикреплена к шпильке выпускного коллектора
3.jpg
тут тоже к шпильке выпускного коллектора
3.jpg (15.43 КБ) 7636 просмотров
прав_05.jpg
тут, как рекомендовали, к шпильке впускной трубе
непон.jpg
тут, кажется, тоже правильно
непон.jpg (28.98 КБ) 7636 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 01, 2015 8:31:54

Если к "нижней" шпильке,то греется на ней больше.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 01, 2015 9:11:08

И соответственно обгорает с дальнейшим пропаданием массы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 01, 2015 9:13:27

Ты знал, ты знал :weep: ....

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 01, 2015 9:17:05

Я прочитал почти все темы от начала до конца и практически все уже обсуждено и обсосано до нельзя. Просто некоторые не любят читать, а некоторым проще прочитать и получить знание, чем задавать вопросы достаточно простые. А еще поиск есть :whistlin: ...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 01, 2015 9:58:31

Заморочим голову окончательно :D

goodwin, вот крепление массы - на твоей же картинке - идеальный вариант (красная стрелка).

Только - обрати внимание - там есть еще и желтая стрелка, которая показывает на какую то железную фиговину.
Так вот - казалось бы, что за железная скоба - :hmmm: - а мне кажется, что это полезная штука, которая выполняет роль радиатора-теплообменника и НЕ дает массе перегреваться от температуры двигателя и температуры выпускного коллектора.



Знатоки! У кого какие варианты по предназначению этой железной фиговины (желтая стрелка)???
Вложения
заморочим голову.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47839
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 01, 2015 10:00:42

Неужели для подвешивания двигателя?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей