Уголок приоровода, часть №2.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык
Ты диагностику ещё не цеплял с той далёкой поры которая в теме про инжектор?
Ты диагностику ещё не цеплял с той далёкой поры которая в теме про инжектор?
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Хотя если посмотретб фото по запросу "замена шаровых на приоре" можно увидиеть что у некоторых стоят обычные болты в сочетании с тем что суппорт прикручен болтами с головкой торкс... Есть и те у кого и там и там болт на 17 а торкс только на цилиндре... Вобщем что было под рукой при сборке тоти ставили...Viktor писал(а):Стоят каленые болты под ключ на 17...
Антон80
Это как?
Болтом с головкой под наружний торкс открутить внутренний?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Июнь 2011, е-газ, торксы.Viktor писал(а):У меня например апрель 11 года, икз прикручены болтом под ключ на 10
Тоже торксы.Viktor писал(а):На счет шаровх не знаю, может и поменяли болты пока в армии был вместе с заменой этих самых шаровых опор... Стоят каленые болты под ключ на 17...
Мсье знает толк в извращенияхАнтон80 писал(а): Торкс "штырек" и "ямка" подходят друг к другу? То есть можно открутить один болт другим?


- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
В вики есть статья про торксы иттам есть таблица где указанны примерные совпадения внешних и внутренних торксов... Например т20 приблизительно равен е4... Но не четко, с люфтом будет сидеть головка на бите и соотвественно болт е4 может просто не лезть в шляпку под т20
Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
Йожык
Ну видимо переход был постепенный, не выбрасывать же запасы обычного крепежа) внедряли потихонечку то тут то там... На фото в инернете где икз на торксах отливки на рессивере вроде немного другие-повыше, видимо и дз там электро (в кадр не попало)
Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
Йожык
Ну видимо переход был постепенный, не выбрасывать же запасы обычного крепежа) внедряли потихонечку то тут то там... На фото в инернете где икз на торксах отливки на рессивере вроде немного другие-повыше, видимо и дз там электро (в кадр не попало)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
четвёрковод писал(а):Йожык
Ты диагностику ещё не цеплял с той далёкой поры которая в теме про инжектор?

Добавлено спустя 2 минуты:
09 год у меня, торксы.
Катушки под простыми но катушки меняны, может кто и подменил болты...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Во... Есть место где во всех 16 клапааных приорах не смотря на год выпуска есть торкс) это болты крышки шатунов
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Йожык Не, рессиверы разные... И кол-во шпилек под дз, их расположение... Есть какие-то возывешния в районах укладки проводов от катушек... Так сказать трубы без ребер жесткости... А место для троса действительно есть...


Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Йожык Не, рессиверы разные... И кол-во шпилек под дз, их расположение... Есть какие-то возывешния в районах укладки проводов от катушек... Так сказать трубы без ребер жесткости... А место для троса действительно есть...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Аааа. Ну тогда ой.Йожык писал(а):А что?

Сча фотку найду в телепоне, намекну.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык
Да, дело прошлое.
Только если будет на то желание.
Глянуть адаптирующую коррекцию по демпферу.
В теме про инжектор и продолжим тогда.
Просто что то я шкив передний подозреваю в блуде помимо прочего...
Да, дело прошлое.
Только если будет на то желание.
Глянуть адаптирующую коррекцию по демпферу.
В теме про инжектор и продолжим тогда.

Просто что то я шкив передний подозреваю в блуде помимо прочего...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык
Да, тема та, только про обучение опускаем всё.
Мне просто сравнить величины на прогретом моторе и разных оборотах, сравнить свой с чьим либо, хоть с твоим.
Да, тема та, только про обучение опускаем всё.
Мне просто сравнить величины на прогретом моторе и разных оборотах, сравнить свой с чьим либо, хоть с твоим.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
у меня тоже 9-го по сути сборки, катушки до меня не меняли, стоят болты.четвёрковод писал(а):09 год у меня, торксы.
Катушки под простыми но катушки меняны, может кто и подменил болты...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Вообщем не пережило сцепление ростовских пробок)
Передачи включаются туго, задняя только с хрустом)
Думаю померла карзина, буду вскрывать...
По сцеплению есть смысл спрашивать какое брать?)
Передачи включаются туго, задняя только с хрустом)
Думаю померла карзина, буду вскрывать...
По сцеплению есть смысл спрашивать какое брать?)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
РановатоViktor писал(а):Думаю померла кОрзина,

На заводе ставят LUC.Viktor писал(а):По сцеплению есть смысл спрашивать какое брать?)
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Ну надеюсь корзина на 190 тыс а не кпп)Буйный писал(а):Рановато
Да там ужетне понятно что ставят... По слухам уже на валео перешли и вис ставят... И оригинал лук фиг купишь и подделки везде и не ходит оно по слухам)) тут как с грм на приору, куча мнений и фиг знает кому верить... Даже не знаю что делать... Сейчас магазины откроются и поеду выбирать что по карману...Буйный писал(а):На заводе ставят LUC.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Аааа, я ж не знал про такой пробег.Viktor писал(а): на 190 тыс
Это точно. Интересно Л-Имидж чё пакует в свои коробочки? ВИС?Viktor писал(а):И оригинал лук фиг купишь и подделки везде и не ходит оно по слухам)
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Да я не скрывал вроде) последнее время часто писал что пробег ближе у двум сотням...Буйный писал(а):Аааа, я ж не знал про такой пробег.
Видел обзор на ютубе (канал авто отк) там два "эксперта" разные запчасти в руках крутят, обозревают. По всей видимости это вис, на диске луковские накладки, да только дело то не только в накладках... Хотя по слухам вис не плохое...Буйный писал(а):Это точно. Интересно Л-Имидж чё пакует в свои коробочки? ВИС?
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 42 секунды:
11.5 тысяч не дожило сцепление до своего юбилея в 200 тыс.км.
Лепестки так укакошило из-за того что после поломки сточенных лепестков на машине еще пришлось проехать километров 100 по городу.
Взамен думал взять ВИС ценой примерно 2900, но купил в магазине где последнее время беру зч приоровский luk по старой цене (4000 вместо 4800). Если бы небыло такой цены, брал бы вис или лада имидж (походу тот же вис)
Все конечно хорошо, разобрать - разобрал) а как теперь собрать

- Вложения
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Все собрал, теперь нужно контрольный заезд провести, но что-то нет сил встать с дивана
олежек
До заклепок еще было расстояние, если бы не корзина то еще бы походил)))

олежек
До заклепок еще было расстояние, если бы не корзина то еще бы походил)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя