Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 20:08:53

Йожык
Ты диагностику ещё не цеплял с той далёкой поры которая в теме про инжектор?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт июн 14, 2016 20:14:09

Viktor писал(а):Стоят каленые болты под ключ на 17...
Хотя если посмотретб фото по запросу "замена шаровых на приоре" можно увидиеть что у некоторых стоят обычные болты в сочетании с тем что суппорт прикручен болтами с головкой торкс... Есть и те у кого и там и там болт на 17 а торкс только на цилиндре... Вобщем что было под рукой при сборке тоти ставили...
Антон80
Это как?
Болтом с головкой под наружний торкс открутить внутренний?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 14, 2016 20:19:47

Viktor писал(а):У меня например апрель 11 года, икз прикручены болтом под ключ на 10
Июнь 2011, е-газ, торксы.
Viktor писал(а):На счет шаровх не знаю, может и поменяли болты пока в армии был вместе с заменой этих самых шаровых опор... Стоят каленые болты под ключ на 17...
Тоже торксы.
Антон80 писал(а): Торкс "штырек" и "ямка" подходят друг к другу? То есть можно открутить один болт другим?
Мсье знает толк в извращениях LOL LOL
Torx.jpg
t272385.jpg

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт июн 14, 2016 20:22:39

В вики есть статья про торксы иттам есть таблица где указанны примерные совпадения внешних и внутренних торксов... Например т20 приблизительно равен е4... Но не четко, с люфтом будет сидеть головка на бите и соотвественно болт е4 может просто не лезть в шляпку под т20

Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
Йожык
Ну видимо переход был постепенный, не выбрасывать же запасы обычного крепежа) внедряли потихонечку то тут то там... На фото в инернете где икз на торксах отливки на рессивере вроде немного другие-повыше, видимо и дз там электро (в кадр не попало)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 14, 2016 21:00:43

А ресивер у меня на вид как обычный. Даже место для тросика есть.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 21:07:45

четвёрковод писал(а):Йожык
Ты диагностику ещё не цеплял с той далёкой поры которая в теме про инжектор?
:-J

Добавлено спустя 2 минуты:
09 год у меня, торксы.
Катушки под простыми но катушки меняны, может кто и подменил болты...

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт июн 14, 2016 21:15:35

Во... Есть место где во всех 16 клапааных приорах не смотря на год выпуска есть торкс) это болты крышки шатунов

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Йожык Не, рессиверы разные... И кол-во шпилек под дз, их расположение... Есть какие-то возывешния в районах укладки проводов от катушек... Так сказать трубы без ребер жесткости... А место для троса действительно есть...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 14, 2016 22:41:14

Цеплял я, ваг. А что?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 22:43:10

Йожык писал(а):А что?
Аааа. Ну тогда ой. LOL
Сча фотку найду в телепоне, намекну.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 14, 2016 22:46:28

Да, ресивер у меня гладкий, все верно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 22:49:01

А вот
Вложения
Screenshot_2016-06-15-00-53-12.png

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 14, 2016 22:52:41

Что нужно сделать?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 23:02:36

Йожык
Да, дело прошлое.
Только если будет на то желание.
Глянуть адаптирующую коррекцию по демпферу.
В теме про инжектор и продолжим тогда. :-J
Просто что то я шкив передний подозреваю в блуде помимо прочего...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 14, 2016 23:04:07

Это та, которая обучается через 4 уровня?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 23:10:47

Йожык
Да, тема та, только про обучение опускаем всё.
Мне просто сравнить величины на прогретом моторе и разных оборотах, сравнить свой с чьим либо, хоть с твоим.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 15, 2016 6:54:45

четвёрковод писал(а):09 год у меня, торксы.
Катушки под простыми но катушки меняны, может кто и подменил болты...
у меня тоже 9-го по сути сборки, катушки до меня не меняли, стоят болты.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 15, 2016 10:05:59

Без проблем, скажи куда тыкать.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб июн 18, 2016 5:58:17

Вообщем не пережило сцепление ростовских пробок)
Передачи включаются туго, задняя только с хрустом)
Думаю померла карзина, буду вскрывать...
По сцеплению есть смысл спрашивать какое брать?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 18, 2016 6:26:30

Viktor писал(а):Думаю померла кОрзина,
Рановато :hmmm: .
Viktor писал(а):По сцеплению есть смысл спрашивать какое брать?)
На заводе ставят LUC.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб июн 18, 2016 6:33:25

Буйный писал(а):Рановато
Ну надеюсь корзина на 190 тыс а не кпп)
Буйный писал(а):На заводе ставят LUC.
Да там ужетне понятно что ставят... По слухам уже на валео перешли и вис ставят... И оригинал лук фиг купишь и подделки везде и не ходит оно по слухам)) тут как с грм на приору, куча мнений и фиг знает кому верить... Даже не знаю что делать... Сейчас магазины откроются и поеду выбирать что по карману...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 18, 2016 6:40:17

Viktor писал(а): на 190 тыс
Аааа, я ж не знал про такой пробег.
Viktor писал(а):И оригинал лук фиг купишь и подделки везде и не ходит оно по слухам)
Это точно. Интересно Л-Имидж чё пакует в свои коробочки? ВИС?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб июн 18, 2016 6:48:35

Буйный писал(а):Аааа, я ж не знал про такой пробег.
Да я не скрывал вроде) последнее время часто писал что пробег ближе у двум сотням...
Буйный писал(а):Это точно. Интересно Л-Имидж чё пакует в свои коробочки? ВИС?
Видел обзор на ютубе (канал авто отк) там два "эксперта" разные запчасти в руках крутят, обозревают. По всей видимости это вис, на диске луковские накладки, да только дело то не только в накладках... Хотя по слухам вис не плохое...

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 42 секунды:
11.5 тысяч не дожило сцепление до своего юбилея в 200 тыс.км.
Лепестки так укакошило из-за того что после поломки сточенных лепестков на машине еще пришлось проехать километров 100 по городу.

Взамен думал взять ВИС ценой примерно 2900, но купил в магазине где последнее время беру зч приоровский luk по старой цене (4000 вместо 4800). Если бы небыло такой цены, брал бы вис или лада имидж (походу тот же вис)

Все конечно хорошо, разобрать - разобрал) а как теперь собрать :psih:
Вложения
20160618_141522.jpg
Почти новый))
20160618_141531.jpg
Тут тоже почти не езжено))
20160618_141543.jpg
Корзина вообще в идиале
20160618_141655.jpg
Найди 10 отличий или зачем платить больше если не видно разницы))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Сб июн 18, 2016 13:20:09

лук заводской, накладки еще живые :thumbsup:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб июн 18, 2016 18:03:00

Все собрал, теперь нужно контрольный заезд провести, но что-то нет сил встать с дивана :psih:
олежек

До заклепок еще было расстояние, если бы не корзина то еще бы походил)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 18, 2016 21:08:59

Обычно наоборот бывает :psih:

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя