Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Антон80
Нет, они бешеных денег стоят, но хочу. Я лишь кинул ссылки на каталожники оных, ну или почти оных. В любом случае это необосновано дорого. Проще найти аналоги. Году в 11м я покупал 2 медяхи в семёрку рублей за 250.
Нет, они бешеных денег стоят, но хочу. Я лишь кинул ссылки на каталожники оных, ну или почти оных. В любом случае это необосновано дорого. Проще найти аналоги. Году в 11м я покупал 2 медяхи в семёрку рублей за 250.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Сходит от безделья померил напряжение на аккуме, машина сегодня не заводилась еще. 12,63 вольта.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Сегодня было -27, всю ночь (часов 8) горел свет в салоне
Утром завелся как обычно. Это к вопросу об адски пожирающих аккумы сигналках и магнитолах 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Не просто завелся, а вообще не заметил, что что-то горело. У некоторых включенная магнитола к утру сажает аккумы.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Причем последние дня три я езжу только на работу - полчаса утром, полчаса вечером.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Причем последние дня три я езжу только на работу - полчаса утром, полчаса вечером.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я оставлял несколько раз с включенными габаритами на ночь и нормально заводилось с утра.
А например сегодня ехал с включенной печкой, после остановки завести уже не смог, даже подсветка не работает. Хотя с утра специально долго чистил авто от снега, прогревал по максимуму. Думал что АКБ зарядится по полной.
А например сегодня ехал с включенной печкой, после остановки завести уже не смог, даже подсветка не работает. Хотя с утра специально долго чистил авто от снега, прогревал по максимуму. Думал что АКБ зарядится по полной.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Заменил дохлый Аком на Браво. АКБ меньше по размерам, по площадке болтается, закрепить не удается. Выводы увеличены, по сравнению с Аком сильно легче.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А чё ты хотел - это самая бюджетная серия концерна Аком, ноги которого соответственно растут из Tudor и Varta.bilbo писал(а): Аком на Браво.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Брал с возвратом старого. Итого 2700.Medved@790 писал(а):bilbo
Зачем тогда брал? И по чём??
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Читай 2000р. Сам пойми. Мож на пару лет без морозов и хватит.bilbo писал(а):Итого 2700.
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Дату на новом Mutlu расшифровал, есть вторая точечная маркировка рядом 31EN181529, расшифровывается как-то?.. 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
EN- European Norm - Европейские стандарты. С цифрами, видимо номер ихнего стандарта.
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Надумал брать акб, будет Тюмень не менее 60 А/ч. Кто сможет растолковать плюсы и минусы база/стандарт/премимум, в чем отличия кроме ТХ с которыми вроде все ясно и есть ли смысл вообще заморачиваться с выбором из за небольшого процента разницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
