ЖииЖ писал(а):Аккум просто разряжается у тебя и не успевает зарядиться

blentrou писал(а):внутри между витков
Да.blentrou писал(а):Как считаете, при всех прочих исправных, мог быть этот неконтакт причиной столь неадекватного поведения геннадия?
... а также в том, что теплый аккумулятор стразу нормально принимает заряд.blentrou писал(а):Плюс ещё и в том, что на тёплом в сильные морозы завестись можно.
РН меряет только свою температуру, если он стоковый, и в нем нет специальной лини подключения датчика температуры, который ставится на аккумулятор.Антон80 писал(а):Вопрос возник. Я на БК настроил голосовое сообщение, когда напряжение выходит на пределы 13,6-14,5 В. В основном БК молчит. Но бывает, что при хорошем прогреве мотора сообщается, что напряжение занижено, то есть 13,5 В. Именно при нагреве. Аккумулятора? Генератора? Реле-регулятора? Предполагаю, что реле-регулятора. Какая максимально допустимая температура аккумулятора? Не плохо ему от соседства с двигателем? Некоторые утепляют аккум. Тогда реле-регулятор быстрее нагреется и снизит напряжение, а укутанная батарея будет еще холодной. Утепление приведет к недозаряду?
Может, надо смотреть по максимально допустимой температуре электролита при зарядке?Антон80 писал(а):Какая максимально допустимая температура аккумулятора?
Приведет, зимой: после долгих простоев, не прогреваясь, АКБ плохо будет брать зарядку.Антон80 писал(а):Утепление приведет к недозаряду?
А где смотреть? Где брать информацию?гость писал(а):Может, надо смотреть по максимально допустимой температуре электролита при зарядке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей