А шины чем качаем?

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 0:18:14

Пар?Чува...Люди,азот меньше расширяется\сужается от температуры...Эх...Прав я....
Fox писал(а):Ну вот,как я не приду,сразу начинаются споры...Хотя да,не скучно,тут не поспоришь._________________

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 21, 2010 0:22:09

Женька, чужие статьи не значит плохо. Учимся мы по учебникам, которые не сами пишем.

Ещё раз спрашиваю - по Вашему эти 20% так кардинально меняют ситуацию?
alex писал(а):И всё для того, чтобы бабла срубить
А никто не думал, что в этом что-то есть? И как Вы проверяете состав платного "азота"? Может Вам брак подсовывают - тот в котором 21% этого "ужасного" кислорода...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 21, 2010 0:25:29

Но согласись, что не всегда в "За рулём" толковые статьи пишут.
Димон на зелёнке писал(а):щё раз спрашиваю - по Вашему эти 20% так кардинально меняют ситуацию?
Нет, но плюсы не заметить трудно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 0:28:27

Жека писал(а):Но согласись, что не всегда в "За рулём" толковые статьи пишут.
Согласен,я лишь могу положиться,более-менее,на тесты различных жидкостей,оборудования и т.п.
Димон на зелёнке писал(а):А никто не думал, что в этом что-то есть? И как Вы проверяете состав платного "азота"? Может Вам брак подсовывают - тот в котором 21% этого "ужасного" кислорода...
Никто не принуждает,не хотите-не надо,всё,тихо,мирно разошлись.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вс мар 21, 2010 0:31:50

Димон на зелёнке
"Ещё раз спрашиваю - по Вашему эти 20% так кардинально меняют ситуацию? "
еще раз и отвечу тогда...
не 20%. давление накачал, температура упала, образовался конденсат\упало давление - подкачал - температура упала - опять конденсат и понижение давление и новая подкачка.... Если шины разогреть по трассе весь конденсат превращается в пар и значительно повышает давление (0.5 атмосфер - легко). а это уже значительное увеличение тормозного пути...
кстати экспериментальным путем подмечено, что с азотом при подкачке шины теряют одинаково, а с воздухом всегда разброс

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 21, 2010 0:33:13

Fox, интересно ты себя ведёшь. Троллингом решил заняться что ли? Если кроме "никто не принуждает", "Эх... Я прав..." и прочего нечего в качестве аргумента предоставить, то зачем тогда вообще начинать разговор?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 0:36:25

Заратустра писал(а):Если шины разогреть по трассе весь конденсат превращается в пар и значительно повышает давление (0.5 атмосфер - легко). а это уже значительное увеличение тормозного пути...
Эх,а ведь некоторые спорт кары тоже азотом заправляют,наверное инженеры полные лохи.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):Fox, интересно ты себя ведёшь. Троллингом решил заняться что ли? Если кроме "никто не принуждает", "Эх... Я прав..." и прочего нечего в качестве аргумента предоставить, то зачем тогда вообще начинать разговор?
Учимся читать. :whistlin:
Я обьеденил два разных сообщения,разных по смыслу и содержанию,в одно.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 21, 2010 4:33:46

Жека писал(а):Отец несколько лет назад долго им качал колёса, говорил, ощутимо мягче машина идёт.
Блин, аж интересно стало. Ща, сезон "подснежников" начнётся- так и быть, раскошелюсь, попробую. Хотя сомневаюсь, честно говоря, что "на глаз" разницу замечу. Вот, например, про кованые диски говорят- улучшается динамика авто из-за их меньшего веса. Плюсы меньшего веса дисков не оспариваю, но вот ощутить ту прибавку в динамике мне не удалось. Не "вжимает". :cool: Так и с азотом- все аргументы "ЗА" не отрицаю, но насчет- почувствую ли я это... Попробуем...

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 21, 2010 6:36:37

По поводу закачки азотом. Знаю немало шиномонтажек в которых "азот" подают из того же компрессора , что и воздух , только шланга два. Если захочешь , так они тебе и аргоном и гелием заправят рублей так за тыщёночку , только как ты проверять будешь...
А по поводу мягче/жёсче Это уже зависит от давления ведь плотность практически одинакова.
Fox писал(а):Люди,азот меньше расширяется\сужается от температуры...Эх...Прав я....
Ты конечно прав , но... по поводу нагрева : в гонках формула1 резина нагревается так, что без пробуксовки при разгоне и блокировке при торможении остаётся на асфальте в видечёрных полос.Так вот , окисляется там сама резина (из нутри покышки как-бы подгорает) может кто видел поджаенную , но не сгоревшую резину , тот видел трещинки на покрышке , как будто ей лет 30...40. На трассе вы также разогреваете резину? И там масса азота в колесе меньше на 0,0025грамма (двадцать пять десятитысячных), чем воздуха - значит инертность самго колеса меньше и естественно автомобиля. И тормозной путь с 300 км/ч на 11...16 см меньше. Это замечу с 300 км/ч. (!) Кто-нибудь иэ вас пробовал разогнаться до такой скорости на соём "болиде"??? LOL Этот лохотрон придумали чуть ли не на следующий же день после того как сказали что на Ф1 качают азотом и его приемущества.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вс мар 21, 2010 7:45:45

Fox писал(а):Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
Оно может конечно и так, но настолько все это несущественно.
Так что не ведитесь на этот развод (я повелся в свое время)
И для тех кому нужны аргументы/расчеты
http://www.zr.ru/articles/50971/

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 8:15:41

Alexey писал(а):Оно может конечно и так, но настолько все это несущественно.
Плавность хода заметная,не я,люди отмечают.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 21, 2010 9:42:48

Понты это всё, ИМХО.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 21, 2010 11:37:16

Интересно, а перед первой накачкой азотом колёса все целиком спускали, чтобы от воздуха избавиться?
А вообще забавно. Доказательств ноль. Зато 100% уверенность в своей правоте и такой же процент неуважения к собеседнику.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 21, 2010 15:53:30

Вы всё ещё качаете шины воздухом, тогда мы идём к Вам LOL

А если пропаном накачать... ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 21, 2010 21:55:19

Sergant писал(а):Вы всё ещё качаете шины воздухом, тогда мы идём к Вам
:rolleyes: :thumbsup:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение Rush » Вс апр 04, 2010 21:16:29

(w00t)

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вс апр 04, 2010 22:47:30

В общем, всю жизнь качал обычной "лягушкой", на данное время приобрели китайский компрессор SIGER R17/35L и в будущем на него вся надежда так сказать :cool:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение saturn » Пт апр 16, 2010 21:54:54

И так, в моих метаниях между электрическим компрессором и ножным насосом сегодня победила жаба и, как следствие, я стал обладателем вот этого агрегата: пр-во г. Ульяновск, цена 570 р. Дёшево и сердито :devil: .
Вложения
DSC02196.JPG
В упаковке
DSC02197.JPG
В упаковке
DSC02202.JPG
Извлечено
DSC02204.JPG
В рабочем положении

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт апр 16, 2010 22:44:22

Зимой в машине возить бесполезно. В мороз не качает. Пришлось дома отогревать.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение saturn » Пт апр 16, 2010 23:14:20

Уже интересно :wacko: ! А мороз в Новодвинске с какой температуры начинается :whistlin: ?

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Сб апр 17, 2010 17:41:52

В сей год -35 жопомером своим засвидетельствовал (градуснику не поверил). Ниже не рискнул выходить. А так в -15 накачка не удалась. Манжета мерзнет и травит.

Отсюда вопрос обладателям коньпрессоров. Они после -20 качают?

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение saturn » Сб апр 17, 2010 18:41:38

Stanislav писал(а):А так в -15 накачка не удалась. Манжета мерзнет и травит.
Мдя, хреново :ermm: . Ладно, доживём до зимы там посмотрим, благо зимы у нас тут сейчас либеральные LOL -15 и ниже редко и недолго!
А из чего у него манжета сделана? Не разбирал часом? И насколько можно доверять показаниям манометра, врёт сильно?

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Сб апр 17, 2010 20:10:25

saturn писал(а):показаниям манометра, врёт сильно?
Я отдал сразу на поверку. В КИПиА. Мой не врал.
Не разбирал. Скорее всего полимер мягкий.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс апр 18, 2010 7:05:01

Stanislav писал(а):Зимой в машине возить бесполезно. В мороз не качает.
+1. только у меня немец какой-то. хоть и написано made in germany, но сдается мне, что он из поднебесной или туреции.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс апр 18, 2010 15:17:47

Без разницы. Если манжета не из кожи, то толку ноль. Это везде так.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей