А теперь о плохом. Двигатель не глушится от замка зажигания, приходится открывать капот и глушить рычажком на топливном насосе, не работает подсветка приборной панели, не идут часы.
Mercedes Benz W123
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
Всем привет! Поселился в моем гараже стальной конь: Mercedes- Benz W123
Под капотом дизель OM616 2,4 л.- один из самых удачных от Мерседес. Двигатель миллионник, да и лвигателей таких много не только на легковых, но и на микроавтобусах. КПП механика, к ст., передачи не втыкаются, они включаются переводом рычага в нужное положение. по электрооборудованию все скромно: печка, магнитола, ПТФ встроены штатно в блокфару. Салон кожаный, бежевый, не затяганый, не затертый, чехлы из кожзама. Сухого веса 1500кг
А теперь о плохом. Двигатель не глушится от замка зажигания, приходится открывать капот и глушить рычажком на топливном насосе, не работает подсветка приборной панели, не идут часы.
А теперь о плохом. Двигатель не глушится от замка зажигания, приходится открывать капот и глушить рычажком на топливном насосе, не работает подсветка приборной панели, не идут часы.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
Ремонт приборной панели. Вся приборка сделана блоками: часы, спидометр и нехитрые измерительные приборы: указатель уровня топлива, температуры и давления масла. Отдельно отмечу что давление масла измеряется механическим манометром, который штатно встроен в панель приборов, к нему с маслофильтра протянута трубка. Собственно ремонт: запаял две дорожки к регулятору яркости подсветки, который давно исключен предыдущим владельцем. В итоге- подсветка светит и зумер который сигналит если открыты двери при включеных фарах начал зумерить, тобишь сигналить резким неприятным зауком- точно фары не забудешь выключить. В часах пропаяна дорожка массы и заменены два электролитических конденсатора. По их виду сразу становится понятным что они Гитлера еще помнят
. меняя конденсаторы поневоле понимаешь как шагнула техника- новые в разы меньше старых. Часики тикают, идут точно.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Проблема глушилки решилась банально правильным подключеним шлангочек к мембране на ТНВД и замка зажигания.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Продолжаем ближе знакомится с Мерсом, Мерином, Марсиком
Зачистил ржавчину в багажнике, обработал преобразователем, покрасил. Как высохнет, обработаю все пушечным салом.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Проблема глушилки решилась банально правильным подключеним шлангочек к мембране на ТНВД и замка зажигания.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Продолжаем ближе знакомится с Мерсом, Мерином, Марсиком
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
Продолжаем
при попытке открыть заднее левое стекло стекло открылось, но назад как то совсем не захотело ехать. Покурив немного Камасутру и айкос, разобрал дверь. Взору открылась неприглядная картина- из-за задубевшего уплотнителя затекала в дверь вода, дренажные отверстия были замазаны мастикой. В общем планка сгнила. Найти оригинальную - это еще тот квест. Посмотрел инэт- некоторые восстанавливали ее наааривая кучу швов, другие выгибали два уголка и сваривали. Наш автопром предложил от Волги 3102, от ВАЗ 2109 и от Газели. От Волги вариант отпал сразу- это как искать на Мерседес оригинальную, их просто нет. От Газели не нашел, купил от 2109. срезал родное крепление и приварил от планки Мерса. Каким то странным образом в двери все без намека на ржавчину, даже эти ушки на планке, хотя сама она сгнила. Легким движением болгарки и электрода планка планка от 2109 превращается в планку от Мерседеса.
В комплекте с планкой шла полоска сырой резины. На улице 21 век подумал я и купил еще и тюбик силиконового стекольного герметика. Опыт с ним у меня есть: вклеивал стекло в ПТФ и малому планку стеклоподъемника на копейке. Обезжирил, намазал и оставил на сутки как и требует мануал к герметику.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Следующее по плану- инсталляция уплотнителя от Таврии - он максимально по профилю подходит и ремонт ограничителя двери. Уплотнитель уже ждет, крепёжные скобки заказал на экзисте, придут завтра. оцинковка 0,5 мм есть, осталось найти шарик 15 мм диаметром для ограничителя.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Следующее по плану- инсталляция уплотнителя от Таврии - он максимально по профилю подходит и ремонт ограничителя двери. Уплотнитель уже ждет, крепёжные скобки заказал на экзисте, придут завтра. оцинковка 0,5 мм есть, осталось найти шарик 15 мм диаметром для ограничителя.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Mercedes Benz W123
Шарик надо строго 15 мм? Есть шарики из ШРУСа, на глаз около 15, но точно сказать сейчас не могу.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
На самом деле проблем хватает. Надо подварить пол под задним пасажиром, правый порог из салона, купить распылители форсунок и поменять, купить оригинальную кнопку аварийки. кроме этого разобрать каждую дверь и промазать пушсалом, пролить полости, обработать днище
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
Продолжаем наш рассказ
Появилась у Марсика- мерсика одна нехорошая болячка: Если долго держать нажатой педаль сцепления, то она не возвращалась назад, а сцепление само включалось. Вчера болячка достигла апогея, с гаража я еле выехал. Наконец то на Екзист пришли скобы крепящие молдинг и бархотку. Утром поехал забрал скобы, прикупил полметра шланга жигулевского для тормозной жидкости, шприц на 60см.куб. выдвинулся на гараж. Бачок для тормозной жидкости у Мерседеса двухсекционный- одна на тормоза, другая на сцепление, сам ГЦС в ОЧЕНЬ удобном месте под торпедо в салоне. Манжетки размером 19мм. , предприимчивый ум сразу вспомнил что у жигулей манжеты такие же, а Феноксовские так вообще один в один. феноксовских ремкомплектов в магазине не оказалось, зато БРТ у меня в запасах уйма. Отсасываю жидкость шприцом из бачка, снимаю, вскрываю, все отттираю, ну в общем все это делали 1000 и 1 раз- лопается пружина, тоже беру из нерабочего ГТЦ жигулей. Собрал, шток ходит, тормозухи налил, нажал - качает- можно ставить. Есть у меня такое наблюдение- если быстро разобрал или снял- ставить, собирать будешь долго- ну все по плану
. По советам из интернета прокачивал снизу через продувочный шприцом. проехался, как временная мера- пойдет, но надо заказать новый, будет LPR2700. Далее внедри уплотнитель на стекло задней двери. Ну и как всегда фото прилагаются 
- Вложения
-
- Тормозуха
- 687355_1.jpeg (15.32 КБ) 17912 просмотров
-
- Вот такой ГЦС будет
- 1669542.jpg (18.94 КБ) 17911 просмотров
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
наконец то нашел шарик 14мм в ограничитель, все установлено, дверь собрана. надоел мне лязг задних тормозных колодок и щелчек когда тормозишь. Снял колесо и понял- наш народ не победить. штифты на которых держатся колодки приварены к суппорту. У меня некоторое время был Москвич 2140, даже там мой папа, тож великий колхозер, он вместо штифтов гвозди длинные использовал и загинал их, но приварить- это вершина мастерства 
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
Напишу немного. Наконец то пришла кнопка аварийки. отремонтировал накладку на тонель. Колхозеры внедряли кнопку от жигулей, расковыряли дыромаху. Из куска пласмассы изготовил новую вставку в накладку и приклеил на дихлорэтан. Теперь дело за круглыми клемами "мама", термоусадкой. Ну и немного фото.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
обновлюсь немного 
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
также заменил штифты задних тормозных колодок и замерил толщину дисков: 9,7-10мм. - еще ездить и ездить
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
также заменил штифты задних тормозных колодок и замерил толщину дисков: 9,7-10мм. - еще ездить и ездить
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Mercedes Benz W123
Ничего себе, легендарный аппарат. Я думал, таких уже не осталось живых. И он попал в правильные руки 
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
на выходные задумал я померять компрессию. Без правильного инструмента никак. В недрах гаража была найдена головка на 27, стальная, советская и кусок трубы. Наваял головку для выкручивания форсунок.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
Как и собирался на выходных замерял компрессию. результат: 1- 17кгс/см²; 2- 29кгс/см²; 3- 29кгс/см²; 4- 27кгс/см². Первому совсем плохо. Надо смотреть....
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
смотреть в двигатель конечно. разбирать, дефектовать....
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
другое дело что стоимость ремонта может затянуть на сумму за которую можно взять живой двигатель и ездить без проблем...
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
другое дело что стоимость ремонта может затянуть на сумму за которую можно взять живой двигатель и ездить без проблем...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Mercedes Benz W123
Так отож... Чтобы посмотреть, нужно разобрать. Потом точные измерения нужны... Дизель сложный в ремонте. Не знаю, стал бы я разбирать или нет
Хотя и без одного цилиндра тоже нехорошо 
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
Скажем так: хуже чем есть не будет- это точно
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
та ничего там сложного, тот же коленвал, те же поршня, клапана, распредвал.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
та ничего там сложного, тот же коленвал, те же поршня, клапана, распредвал.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18010
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 56 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Mercedes Benz W123
я бы сказал даже нужно!Препод48рус писал(а): ↑Вс июл 11, 2021 6:09:06можно же эндоскопом первоначально глянуть цилиндр и клапаны
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18010
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 56 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Mercedes Benz W123
https://a.aliexpress.com/_Aa8lle у меня такой
Отправлено спустя 47 секунд:
смарт должен поддерживать OTG
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Mercedes Benz W123
Пересмотрел клапана, выпусном 1го цылиндра зазора небыло, но результата это не дало. Залитые 5 кубиков масла внесли ясность- компрессия поднялась до 20. Походу цилиндру совсем плохо
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Mercedes Benz W123
А куда его засунуть?Препод48рус писал(а): ↑Вс июл 11, 2021 6:09:06можно же эндоскопом первоначально глянуть цилиндр и клапаны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя