Уголок радиолюбителя
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
Саня, встань в цепь и измерь ток который получает светодиод, сравни с данными производителя.
Ток это фактор продолжительности жизни кристалла светодиода.
Собственно поэтому очень не рекомендуется в линейку впаивать что попало. При этом меняется ток на соседних. Какой то из них станет жертвой тока и всё снова погаснет.
Производитель светильников заинтересован в продажах, поэтому даже в новом светильнике будет установлен драйвер который держит режим работы светодиодов в максимуме, что совершенно не нужно для нормальной и продолжительной работы светильника не в ущерб яркости.
Ток это фактор продолжительности жизни кристалла светодиода.
Собственно поэтому очень не рекомендуется в линейку впаивать что попало. При этом меняется ток на соседних. Какой то из них станет жертвой тока и всё снова погаснет.
Производитель светильников заинтересован в продажах, поэтому даже в новом светильнике будет установлен драйвер который держит режим работы светодиодов в максимуме, что совершенно не нужно для нормальной и продолжительной работы светильника не в ущерб яркости.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Да. Я уже насмотрелся видео. И поняв шо там ток играет роль. И если ток мал, то драйвер повышает напругу шоб ток до нормы вырос. Поэтому есть драйверы, у которых написано выходная напруга от 30 до 60 вольт например. А на этом написано выход 81 вольт! Ток 159 мампер.
Ну в цепь я смогу стать перед каждой планкой. А на-каждом светодиоде ж не замеряю. Они там на планке идут три попарно як я поняв. Хотя там накручено. Но если один здох то не горит два.
Выходит если я враял слаботочные светодиодики, то планка первая будет жрать меньше ток, а на две другие пойдёт больше! Ведь так!?
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ну у.тётки, шо дала-светильник, у неё их нескоьько по хате. Но этот сразу почти вылетел. Но там же они вешали прсле ремонта, а?купили до ремонта. Поэтому гарантии ноль. И если один накрылся, то это случайность наверное. Другие ж светият.
Ну в цепь я смогу стать перед каждой планкой. А на-каждом светодиоде ж не замеряю. Они там на планке идут три попарно як я поняв. Хотя там накручено. Но если один здох то не горит два.
Выходит если я враял слаботочные светодиодики, то планка первая будет жрать меньше ток, а на две другие пойдёт больше! Ведь так!?
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ну у.тётки, шо дала-светильник, у неё их нескоьько по хате. Но этот сразу почти вылетел. Но там же они вешали прсле ремонта, а?купили до ремонта. Поэтому гарантии ноль. И если один накрылся, то это случайность наверное. Другие ж светият.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Ну вчера вскрыл я его. Вижу развалился транзистор. А так всёэвскрыл -собрал и не робэ. 209 грн. И на коробке написано маркером шо он Без гарантии, но один раз можно поменять! Правда 14 дней прошло давно. Некак менять. Вот такие приборы.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Уже вскрыл пррверил - да лвижокэкрутит и искрит и-воняет. И тут он каже всё - жена-его сказала нафиг его ремонтить. Всё. Оставь себе на запчасти. Ну и ладно! Гг. И нашёл я б-у мотор у себя , тех почти размеров. Там когда-то проводок отгорел на статоре. И я новый мотор людям поставил бо не мог добраться до проводка и припаять, бо он не паяется! Но пощде я?вскрыл там и примасьтырил провод. Короче мотор рабочий. Вставлю и буит пылисос! Мне! Шестой! Компактный. Такой почти як я купил на олх для работы.
Отправлено спустя 23 секунды:
Пылик этот б-у германский он де-тоэбрав.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Светильник ночью часок светил. И щас утром час светит. Померял ток перед первой и перед второй планкой. Есть по 150 мампер как и заявлено. 
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
Мультиметр, купить такой же новый и с этим чеком поменять старый в гарантийный срок.
будет два
будет два
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
На мультиметр нету гарантии. Сразу сказали в магазине. Может знали шо они бракованые
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
Так там написано что один раз поменять можно
Отправлено спустя 33 секунды:
он что, один единственный с таким условием был?
Отправлено спустя 33 секунды:
он что, один единственный с таким условием был?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Уголок радиолюбителя
Толя, просто я знаю маленький гривень за 80, ДТ-182, а тут - аж 210 или сколько там.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
Время больше прошло, но завтра можно купить такой же новый чтобы время пошло заново? ёпрст
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
дт 182 да, хороший мультиметр, есть такой и давно уже работает, заморока бывает только с батарейкой, не везде купишь, по крайней мере у мну.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Надеюсь они без серийников... Сейчас даже некоторые дешманские мышки серийниками оснащают и вписывают в гарантийный талончетвёрковод писал(а): ↑Ср фев 16, 2022 19:45:40Время больше прошло, но завтра можно купить такой же новый чтобы время пошло заново? ёпрст
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Уголок радиолюбителя
... сначала купил себе - отдал малому, сугубо возить в машине: вдруг где в дороге потребуется ремонт, всегда можно связаться и помочь.четвёрковод писал(а): ↑Ср фев 16, 2022 19:45:40дт 182 да, хороший мультиметр, есть такой и давно уже работает, заморока бывает только с батарейкой, не везде купишь, по крайней мере у мну.
Потом купил бате, чтобы он при надобности смог проверять батарейки (естественно, в телефонном режиме); пару раз пользовались. Да и мне не надо возить свой прибор каждый раз к нему.
Батарейки купил вместе с тестером сразу в оптовом магазине, это минут 10...15 от меня (быстрее дойти, чем доехать); штук 6 типа на планке.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
ой. А вин щас в багажнике. Думав мож электронику дам - хай транзистор поменяе. Вдруг оживит!
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я гляжу он даже переменный ток Не меряет! Только DC.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Та неее. Это брат себекупил и у него он здох мне он попал уже-нерабочий. Вчера.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Ну вот на шкале значок есть токо постоянного тока! И на подкл щюпов токо написано максимум 10 А DC
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Уголок радиолюбителя
Речь идет именно о токе (А), а не о напряжении (В). Переменный ток он не измеряет, только постоянный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя