Отопление, водоснабжение, канализация -III
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Тоесть там можно задать ток при-котором-оно должно пищать? Як воно выглядит? Оно последовательно в цепь-вклюсается как и автомат?
			
			
									
						- Антон80
- Модератор 
- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Обычное токовое реле. Любое. Последовательно с любым проводом. У меня РТ-40.
Отправлено спустя 16 секунд:
Фото могу потом.
			
			
									
						Отправлено спустя 16 секунд:
Фото могу потом.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
 ах вон оно чё
 ах вон оно чёОтправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
 и вот ещё - . Я поняв як цэ и шо цэ.
 и вот ещё - . Я поняв як цэ и шо цэ. Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Тоесть если подключить стиралку как приоритетную, то бойлер отключится при вкл стиралки. Во время когда стираока греет воду! Акак нагиеет аоду, то опять вкл бойлер! Норм!- но это ж нада проводку переделывать! Ггг
- Антон80
- Модератор 
- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
У меня так. Последнее фото -просто корпус, в котором самодельный зуммер.
Отправлено спустя 43 секунды:
На наклейку не смотри, она не оттуда.
			
							
			
									
						Отправлено спустя 43 секунды:
На наклейку не смотри, она не оттуда.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
 на последнем фото сигналка с двумя пультами с датчиком движ. У меня е така! Працюе! Уже забываю её-включать!
 на последнем фото сигналка с двумя пультами с датчиком движ. У меня е така! Працюе! Уже забываю её-включать!А отот корпус кстати-у меня шото есть такое. Регулировки чкись. От нада найти. Там якись секунды выставлять. Мож реле-времени. а мож тож токовое реле.
Отправлено спустя 7 часов 21 минуту 11 секунд:
 вот чувак химичит тэны в батареи из греющего кабеля карбонового. Не пойму нахрена, если-можно обычный тэн вкрутить. .тсюююю. у него там много опытов иэразных вариантов. Сиотрите и другие его видео.
  вот чувак химичит тэны в батареи из греющего кабеля карбонового. Не пойму нахрена, если-можно обычный тэн вкрутить. .тсюююю. у него там много опытов иэразных вариантов. Сиотрите и другие его видео. - X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
 итак. Хочу вам представить мою будущую Термоплазу. Оригинальная стоит 3700 грн таких размеров!
 итак. Хочу вам представить мою будущую Термоплазу. Оригинальная стоит 3700 грн таких размеров! Разбираем холодильник. Передняя панель Термоплазы будет тупо из двери холодильника! Низ двери подржавел. Обрежу сантимов на 10. Длина будет 1.2 метра. А так даже конструктив передней панели точ точ почти как у оригинальной! Края согнуты! Нужно токо низ и верх посверлить отверстия для конвекции.
Задняя стенка будетэлибо тоже из боковины холодильника, либо можно найти тоненькую оцинковку шоб закрыть зад.
Термостаты и греющий кабель уже в наличии.
На данный момент стоит вопрос как поведёт себя краска холодильника при нагреве до 100. Градусов. Обдирать мтарую и красить термостойкой или нет. Сеаружи то потом можно покрасить, а мотэвнутри она-частично уже вздулася и может сдирать и на-голый петалл клеить кабель.
Вопрос-с краской обследую щас путём настройки утюга на 100 градусов и приложу через тряпку на панель. И определимся так.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Фото заготовок и оригинальной Термоплазы.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Видите, чем народ у нас занимается? Тем, чем обычно. Это про телевизор.
			
			
									
						- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Испытую. Термометр меряет снизу металл. Приклеен датчик
Отправлено спустя 58 секунд:
гость, какой телевизор?
			
							
			
									
						Отправлено спустя 58 секунд:
гость, какой телевизор?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
 Оцэ насмешили в видео - нагревательный элемент, произведенный в германии. Сука я ж открыл и там провод греющий скотчем прилеплен к передней панели! Провода 8 метров по 10 грн-метр цена!
 Оцэ насмешили в видео - нагревательный элемент, произведенный в германии. Сука я ж открыл и там провод греющий скотчем прилеплен к передней панели! Провода 8 метров по 10 грн-метр цена!Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
так а шо с телевизором?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
 длина 1.3 м.  Кабеля 10 метров. кабель 12 к  33 ом.
 длина 1.3 м.  Кабеля 10 метров. кабель 12 к  33 ом. Температура поверхности максимальная 38-40 градусов при комнатной темпер 20 градусов. Мощность 150 ватт. Мало.
Обрезал кабель до 7.5 метров - уже начало нагревать до 45 поверхность. Но низ 15 см холодный, бо два витка убрал. Мощность 170 ватт. Замерял вифи розеткой.
					Последний раз редактировалось X-TAZ Сб мар 12, 2022 19:10:30, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Корпус огромный. Обрезал корпус до 0.9 метра. Уложил кабеля 7 метров. Поверхность греется теперь до 48-50 градусов. Не более. Мощность электрическая 210 ватт. Ток 0.95 ампер. Чудесно
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Термоплаза оригинальная такого размера, которая имеет мощность 700 ватт, скорее всего имеет кабель греющий 66 ом. Бо длина кабеля там тоже 8-10 метров. Греется поверхность и до 100 градусов! Ограничено термостатом!
			
							
			
									
						Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Термоплаза оригинальная такого размера, которая имеет мощность 700 ватт, скорее всего имеет кабель греющий 66 ом. Бо длина кабеля там тоже 8-10 метров. Греется поверхность и до 100 градусов! Ограничено термостатом!
- четвёрковод
- Модератор 
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Стоит там термостат на 95 градусов выставлен штатно. А можно и-уменьшать темпер поверхности.
			
			
									
						- четвёрковод
- Модератор 
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Понятно что термостат, но как то травмоопасно как минимум. Надо думать куда разместить чтобы минимизировать возможность прикоснуться или повалить устройство.
			
			
									
						- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Кстати да. И защиты нету от переворачивания! А вот в некоторых конвекторах Уфо есть . Наклонил и он отключается. Я проверял.
			
			
									
						- VladiZlav
- Администратор 
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
мое мнение - именно на УФО конверторах она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть. Ибо если кувыркнется - быть беде.

- четвёрковод
- Модератор 
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Видел такое в утюгах, датчик положения и таймер со звуковым сигналом.
Датчик примитив, стальной шарик в колбе с контактами.
			
			
									
						Датчик примитив, стальной шарик в колбе с контактами.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Я разбирал этот датчик и чистил внутри бочонок был железный. А корпус пластик.
			
			
									
						- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Заднюю стенку нужно было закрыть. Крашеный кусок металла сосед дал. Почти подошло. Подогнал.  Шоб расширить функционал обогревателя решил намотать имеющиеся ещё 7 метров кабеля на заднюю стенку. Правда из 3 кусочков соединил. Вышло 6.6 м.  На передней 6.9. 
Верх и низ корпуса насверлил отверстий для конвекции.
Решено поставить 2 выключателя. Шоб либо одну сторону включать либо другую, либо обе.
Итого получаем общаю мощность 440 ватт. Ток 1.930 ампер. Макс температура в верхней части панели 50-51 градус. внизу чуть ниже. Когда был только перед, то макс нагревалось до 47-48 градусов. Не было 50. это при 20 градусах с комнате.
Ещё буду лепить термостат w1209 шоб отключало обогрев по температуре помещения.
			
							
			
													Верх и низ корпуса насверлил отверстий для конвекции.
Решено поставить 2 выключателя. Шоб либо одну сторону включать либо другую, либо обе.
Итого получаем общаю мощность 440 ватт. Ток 1.930 ампер. Макс температура в верхней части панели 50-51 градус. внизу чуть ниже. Когда был только перед, то макс нагревалось до 47-48 градусов. Не было 50. это при 20 градусах с комнате.
Ещё буду лепить термостат w1209 шоб отключало обогрев по температуре помещения.
					Последний раз редактировалось X-TAZ Вт мар 15, 2022 0:59:43, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор 
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей







