Дальше я раздвинул колодки отверткой и вытащил направляющие. Снимаем супорт и отодвигаем в сторону. Откручиваем диск (два направляющих болта), и снимаем его, для замены подшипников этого делать не надо. Снимаем колпачок со ступицы и откручиваем гайку (на правом колесе резьба левая), и снимаем ступицу. Вот все что достали, то что вверху на выброс что внизу отмываем оттираем, и выбиваем старые обоймы и сальник из ступицы (я выбивал старой стамеской, специально для этого держу такую, если есть у кого съемники лучше использовать их). Не забываем оттереть от старой смазки ось ступицы. Дальше в чистую ступицу запресовываем наружные обоймы подшипников, можно использовать старую обойму. Набиваем внутренне пространство смазкой (я использовал Литол-24), вставляем распорное кольцо, запресовываем сальник, не забыв перед установкой смазать рабочую кромку, и ставим все это хозяйство на место. Ставим упорную шайбу, закручиваем гайку и регулируем при помощи динамометра как написано в мурзилке. Сначала затягиваем гайку до 20 Нм с одновременным покручиванием в стороны, затем отпускаем и снова затягиваем моментом 6 Нм и отпускаем на 20-25 градусов. Но если опыт есть можно и от руки, я делаю по настроению. Проверить на биение желательно микрометром, но я прикладывал вороток от набора и так проверял. На левом все в нулях, а на правом десятка где-то. Глаз наметан уже.
Ставим все на место Вот что было куплено плюс еще две гайки для ступицы, левая и правая, сальники мастер-спорт. В подшипниках я разочаровался если честно. Обычно я покупал словацкие, а сейчас не нашел. Они лучше. На одной фотке выше их видно. Помогал мне вот такой домкратик




