Очень долгий прогрев двигателя 2106
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. 
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
 
		
		- gmxardas
- Автолюбитель 
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Очень долгий прогрев двигателя 2106
Вообщем меня беспокоит такая проблема, особенно актуально конечно стало сейчас.
Имеется ваз 2107 с двигателем 2106 1.6 (карбюратор Солекс), двигатель был полностью откапитален 2000км назад (в конце лета), в нем полностью новые жидкости, из охлаждающей - конечно же тосол.
Так же установлен термостат от шевроле-нива, был проверен, работает как положено. Еще установлен котел подогрева (переходник с датчика температуры и забор из пробки блока). Так вот, при окружающей температуре -13С, завожу машину автозапуском на 20 минут, и по истечении 20 минут, температура двигателя 54С... двигатель накрыт автоодеялом, спереди стоит картонка сплошная. В принципе машина до рабочей температуры греется, но очень долго, надо несколько часов ездить по городу. Мне интересно, особенность двигателя, или это ненормально?
			
			
									
						Имеется ваз 2107 с двигателем 2106 1.6 (карбюратор Солекс), двигатель был полностью откапитален 2000км назад (в конце лета), в нем полностью новые жидкости, из охлаждающей - конечно же тосол.
Так же установлен термостат от шевроле-нива, был проверен, работает как положено. Еще установлен котел подогрева (переходник с датчика температуры и забор из пробки блока). Так вот, при окружающей температуре -13С, завожу машину автозапуском на 20 минут, и по истечении 20 минут, температура двигателя 54С... двигатель накрыт автоодеялом, спереди стоит картонка сплошная. В принципе машина до рабочей температуры греется, но очень долго, надо несколько часов ездить по городу. Мне интересно, особенность двигателя, или это ненормально?
- VladiZlav
- Администратор 
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
установлен автоподсос? работает исправно?gmxardas писал(а):завожу машину автозапуском на 20 минут,
- gmxardas
- Автолюбитель 
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Да, саувз.VladiZlav писал(а):установлен автоподсос? работает исправно?gmxardas писал(а):завожу машину автозапуском на 20 минут,
- VladiZlav
- Администратор 
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
ну это однозначно НЕ нормально.gmxardas писал(а): надо несколько часов ездить по городу.
не факт что он сейчас работает как положеноgmxardas писал(а):Так же установлен термостат от шевроле-нива, был проверен, работает как положено.

- gmxardas
- Автолюбитель 
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Два дня назад проверял.VladiZlav писал(а):ну это однозначно НЕ нормально.gmxardas писал(а): надо несколько часов ездить по городу.не факт что он сейчас работает как положеноgmxardas писал(а):Так же установлен термостат от шевроле-нива, был проверен, работает как положено.
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
При такой проблеме виноват только!!! термостат. НЕТ ТАМ НИЧЕГО БОЛЬШЕ, что замедлит прогрев так сильно.
			
			
									
						- gmxardas
- Автолюбитель 
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
В этом и проблема, что я его проверял, и тоже не вижу больше причин для столь плохого прогрева. Еще есть одна особенность, на холостом вообще до 80 прогреть нельзя, хоть сутки она стой, но самое интересное что у коллеги на работе на ваз 2109 (двигатель от 2112) проблема точно такая же, 1 в 1 прямо. И он тоже снимал и варил термостат в кастрюде с градусником, всё исправно. Но ведь совершенно другой двигатель, и инжектор.zombie177rus писал(а):При такой проблеме виноват только!!! термостат. НЕТ ТАМ НИЧЕГО БОЛЬШЕ, что замедлит прогрев так сильно.
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Пробуй сменить термостат. От типа системы питания и привода прогрев НЕ зависит.
Как проверял термостат?
			
			
									
						Как проверял термостат?
- gmxardas
- Автолюбитель 
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Как все, градусник и кастрюла. Ну и во время прогрева смотрел что патрубки к радиатору холодные.zombie177rus писал(а):Пробуй сменить термостат. От типа системы питания и привода прогрев НЕ зависит.
Как проверял термостат?
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Когда открывается клапан большого круга? Когда закрывается малый круг? Ответ по градуснику нужен ...
Что и как ремонтировали в двигле?
			
			
									
						Что и как ремонтировали в двигле?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
На шниве у термостата очень много мелких патрубков. Нигде с подключением не ошибся?
			
			
									
						- gmxardas
- Автолюбитель 
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
на 81 градусе. Делали капиталку первую с расточкой блока, как делали не знаю, просто отдал машину в сервис. Вообще сейчас понял когда началась проблема с прогревом, той зимой машина грелась при -25 примерно 10 минут до почти рабочей температуры, потом я установил помпу от газели, электрическую, и поменял термостат на новый, тогда стоял еще родной, машина грелась буквально за одну выкуренную сигарету, и вот после того как помпа потекла, и я ее убрал, начались такие проблемы. Но тогда уж был конец зимы, я не заморачивался. С тех пор произошла капиталка движка, новый карбюратор, новый термостат, новый тосол.zombie177rus писал(а):Когда открывается клапан большого круга? Когда закрывается малый круг? Ответ по градуснику нужен ...
Что и как ремонтировали в двигле?
всего лишь на 2 больше чем в стоке, подключал поMeart писал(а):На шниве у термостата очень много мелких патрубков. Нигде с подключением не ошибся?

- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
И всё таки смени термостат, хотя я не исключаю косяк в ремонте двигла ...
			
			
									
						- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
что там можно было накосячить так, чтобы он не прогревался.. я могу понять если бы наоборот было  
			
			
									
						
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Что угодно.Миша писал(а):что там можно было накосячить так, чтобы он не прогревался.. я могу понять если бы наоборот было
- gmxardas
- Автолюбитель 
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Например?zombie177rus писал(а):Что угодно.Миша писал(а):что там можно было накосячить так, чтобы он не прогревался.. я могу понять если бы наоборот было
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
А ты видел поршни с "квадратной" юбкой? А с другой компрессионной высотой и тем же номером на юбке?  
   
  
			
			
									
						 
   
  
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
у меня в моторе (2103 1.5) квадратные поршни, которые к тебе зимой привозил.. нормально мотор грелся, не удивлюсь, если там и компрессионная высота не та, которая должна быть. качество их ты сам видел   
  
			
			
									
						 
  
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
так то да, но на недогрев мотора оно влиять не может.. будет греметь, шуметь, работать не так, как надо, это будет видно, причина в чем то еще. термос надо бы еще раз сменить, он может чуть чуть пропускать, руками и не учуешь..  
			
			
									
						
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Я могу много случаев вспомнить, как железо влияло на прогрев, перегрев, недогрев . Только время неохота тратить - непродуктивно это...
			
			
									
						- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей






