Снятие и установка КПП

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Снятие и установка КПП

Непрочитанное сообщение morgusha » Сб июл 04, 2009 18:59:25

Форумчане намечается сложная работёнка! Сцепление сломалось совсем ...нужно менять ! Почитал тут....оказывается нужно снимать коробку что бы заменить сцепление...! Расскажите кто снимал и естли какие подводные камни ???

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб июл 04, 2009 19:21:15

Ничего вроде сложного нет,просто снимаешь ее и все,но прежде еще надо снять:стартер,рабочий цилиндр сцепления,кардан,тросик привода спидометра,провода от датчика заднего хода,крепление выхлопной трубы,в салоне снять бороду и пыльник.лучше снимать вдвоем и ставить тоже.вроде все

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Сб июл 04, 2009 19:30:13

Берёшь "камасутру" и не спеша начинаеш разбор если нет рядом кто уже снимал. При установке сцепления не спутай положение ведомого диска и обязательно с направляющей.Меня больше всего борода напрягала :wacko: p/s Какие признаки что сцепа полетела?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 04, 2009 19:41:22

morgusha писал(а):Сцепление сломалось совсем ...нужно менять !
Ты уверен что проблема именно в том, что доступно только при снятии кпп? Что гикнулся именно выжимной/корзина/диск/вилка а не главный/рабочий/шланги?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Сб июл 04, 2009 19:45:16

педаль сцепления очень легко ходит.....и не выжимает сцепление...( А что за направляющая ???

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

У меня уже при выжимании сцепления был слышен какойто не понятный шум что что то крутится как будето и трётся....вообщем выжимной походу,а потом ехал и раз те на....сцепление отказало )

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Сб июл 04, 2009 19:54:03

morgusha писал(а):А что за направляющая ???
При установке сцепления в сборе его центрируют первичным валиком, потом только затягивают болты крепления корзины к маховику. Книгу обязательно возьми или комп рядом держи LOL спракшивай подскажем.
morgusha писал(а):педаль сцепления очень легко ходит.....и не выжимает сцепление
Смотри тормозуху в системе , прокачай отрегулируй. Проблема постепенно появилась или резко. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
morgusha писал(а):У меня уже при выжимании сцепления был слышен какойто не понятный шум что что то крутится как будето и трётся....вообщем выжимной походу,а потом ехал и раз те на....сцепление отказало )
Снимай. имхо :whistlin:

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июл 05, 2009 9:57:56

Резко появилась ! Вроде норм работало и тут раз и отказало ( Какую книгу взять? Вот если по этой ссылки делать то норм будет?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... ml#5_2_2_q

Добавлено спустя 11 часов 5 минут 16 секунд:

а как регулировать....прокачать я прокачаю....а отрегулировать это как ?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс июл 05, 2009 10:06:44

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... anual.html
читай и учись, та же книжка с фотками

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июл 05, 2009 10:23:02

Хорошая статейка ) Так я сам смогу это проделать ,если я это до этого не делал ? Просто яма есть тоьлко на стоянке и я вот думаю успею ли я часов за 6 это всё сделать ?)

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс июл 05, 2009 10:30:00

мы вдвоем методом тыка в том году за 4 часа управлялись, но это три раза всего перебрасывали за месяц))), (сбросили и поставили на место), разве что на подъёмнике работали, гораздо удобнее ямы, просторнее, из инструмента порекомендовал бы для "скорости" головки с карданчиком, т.к. там один болт крепления картера сцепления к двигателю глубоковато, с штанами гемор запомнился, головоломкаа по поводу отодвинуть коробку дык имхо лучше уж снять

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июл 05, 2009 10:32:03

а я могу вместо 4х ступенчатой коробки поставить 5ти ступенчатую.....от той же жигули....у меня 5ка от 6ки 5ти ступка встанет как родная? )

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Вс июл 05, 2009 13:25:15

Штаны обязательно снимай, мешать будут. :-J

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 13:29:03

Ромыч, без штанов не так люди поймут...

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Вс июл 05, 2009 13:41:45

vopikan
Хорошая ссылка. По ней вполне можешь сам всё зделать.
morgusha писал(а):а я могу вместо 4х ступенчатой коробки поставить 5ти ступенчатую
Если не ошибаюсь там разница в поперечине ,крепления кпп к кузову и подушка.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Димон на зелёнке сам щас прочитал LOL LOL

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июл 05, 2009 23:47:59

А штаны это как я понял крепление глушителя к двиготелю ???

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн июл 06, 2009 7:28:37

штаны - это от выпускного коллектора труба, проще говоря там где глушак к двигателю крепицццо

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 06, 2009 8:04:20

Ромыч писал(а):Если не ошибаюсь там разница в поперечине ,крепления кпп к кузову и подушка.
точно, разница именно в этом :)

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июл 06, 2009 13:07:20

Ребят если буду брать сцепление Сцепление 2101-07 в сборе Триал ....оно норм производитель Россия а можно на 200р дороже KRAFT Германия?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 06, 2009 13:10:04

morgusha
Возьми Крафт или Лукас ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 06, 2009 13:26:55

Валео так ничего себе :-J

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июл 06, 2009 13:49:02

А Триал что совсем говно ???

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пн июл 06, 2009 15:31:53

У меня стояла родная корзина вроде вис называется с пауком, нормальная ещё была, при снятии кпп крепление паука порвал, пришлось менять. Поставил себе триал , пока только положительные эмоции. Может взял бы более дорогое, но на тот момент денег было в обрез. Валео ,крафт, лукас , в последнее время тоже много негатива. Подделок море. :-J

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июл 06, 2009 15:37:55

Вот и мне не хочется много бабла выкладывать на сцепуху.....у машины дно уже скоро отвалится нафиг....) А триал вполне на пол года уж точно хватит )

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пн июл 06, 2009 15:50:11

Почему на полгода, хотя как ездить. Если-бы я нашёл вис с пауком я взял бы его хоть оно наверное из самых дешёвых, так как отездил до 76тыров на родном и после снятия оно в хорошем состоянии было. =)

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн июл 06, 2009 16:41:55

Погоди снимать.Если выработаласось место под шариком на выжимной вилке,то будет именно этот дефект.Давишь на свободную педаль,а не включишь передачу.Вилку сожно сменить без снятия коробки!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость