Динамометрический ключ.Выбор.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Динамометрический ключ.Выбор.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 10:29:44

Вот в связи с приближением 23 февраля решил у супруги заказать динамометрический ключ в подарок.
Но самих ключей так много видов что не могу выбрать какой.

Собственно хотелось бы услышать кто каким пользуется и что о нем может сказать.

Сам лично склоняюсь вот к такому варианту
Изображение

но бывают еще и вот такие
Изображение

и трещетки (насколько я понял отщелкиваются сами при определенном усилии
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

да вот и еще какой по вашему мнению должен быть максимальный момент измеряемый динамометром? то есть динамометрического ключа на 15кг хватит или взять что нибудь в районе 20-30 кг?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 19, 2010 10:33:14

Mr_Ice писал(а):и трещетки (насколько я понял отщелкиваются сами при определенном усилии
Купи такой.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 10:35:24

alex писал(а):Купи такой.
хотелось бы услышать агрументы. опять же трещетка стоит минимум в два раза дороже первого варианта и мне кажется стрелочный всетаки точнее показывает.

Вобщем обьясни почему бы ты купил трещетку?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 19, 2010 10:39:59

Mr_Ice писал(а):мне кажется стрелочный всетаки точнее показывает.
Спорное высказывание
Mr_Ice писал(а): почему бы ты купил трещетку?
Без "бы" :cool: у меня трещётка куплена давно. пользоваться ею удобней в разы, не требуется контролировать визуально шкалу. Клацнуло и всё.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 10:48:01

alex
ок
диапазон измерений какой? сама трещетка двухсторонняя?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 11:06:32

Mr_Ice писал(а):диапазон измерений какой? сама трещетка двухсторонняя?
По диапазонам они разные бывають, сама трещетка двусторонняя.
Первый вариант не айс, не везде подлезть можно. ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Mr_Ice писал(а):да вот и еще какой по вашему мнению должен быть максимальный момент измеряемый динамометром? то есть динамометрического ключа на 15кг хватит или взять что нибудь в районе 20-30 кг?
А насчет моментов, так посмотри в мурзилке приложение по моментам.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт фев 19, 2010 11:11:12

еще по длине: я так и не решил, какой брать: длинный или не очень? Какая длина будет самой универсальной?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 11:13:00

JET писал(а):не везде подлезть можно. ИМХО
так воротки же есть. помоему разницы никакой в плане подлезть.
смущает в трещетке что к примеру первое деление 1кг второе 1.5 кг а зятянуть надо с усилием 1,25кг.
Ну и галазам я както больше доверяю.

а по поводу второго варианта кто что скажет? на вид самый худший но может быть я ошибаюсь?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 11:23:04

Mr_Ice писал(а):смущает в трещетке что к примеру первое деление 1кг второе 1.5 кг а зятянуть надо с усилием 1,25кг.
В инструкции есть указания как ставить промежуточные усилия.
NikVE писал(а):еще по длине: я так и не решил, какой брать: длинный или не очень? Какая длина будет самой универсальной?
Если брать трещетку, то у него длина зависит от диапазона моментов.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт фев 19, 2010 11:30:35

Mr_Ice
Я себе взял "трещотку", усилия она позволяет ставить с точностью порядка 1Н/0.1кг, двусторонняя, что еще сказать... Доволен, как слон. В "походном" положении я ее всегда настраиваю на 70Нм - так как усилия затяжки колесных болтов (по моей мурзилке) от 64 до 72 Нм - чтобы если что - то на дороге (в темноте, на морозе) не делать настройку. А открутить можно и крестовым баллонником, если 70 Нм на откручивание не хватит :D

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 19, 2010 12:12:33

SMSha писал(а): В "походном" положении я ее всегда настраиваю на 70Нм
А вот в "походном" положении его рекомендуется "отпускать" и хранить без нагрузки на пружину. :-J

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 13:01:44

alex
Еще вопрос появился. Трещетки работают не с 0 кг а с какого то определенного значения. Какой именно диапазон работы у твоего ключа?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 19, 2010 13:20:52

Mr_Ice писал(а):а по поводу второго варианта кто что скажет?
ставил подобным польского производства ГКК, вполне себе работоспособный вариант, на раз в год закрутить что то, годится с с большим запасом, с чего вообще он дорогой нужен??? нафига??? не понимаю, всю жизнь крутили гайки рукой, мало кто вообще представлял себе о существовании таких ключей, сейчас же и колеса тоже им крутят, я понимаю РВ прикрутить или еще что то, но колеса!?!?! это уже совсем, крутил всегда руками нафига такой дорогущий инструмент использовать для закручивания коллес не понимаю!!!! причем это не в укор SMSha просто на работе есть один чудик на хундае ездит он купил тоже дорой ключ с трещеткой, так он им почти как золотым кольцом хвалися дескать закручивал колеса, самое интересно что я уверен что больше этого он ни чего им и не делает...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 19, 2010 13:23:28

Mr_Ice писал(а): Какой именно диапазон работы у твоего ключа?
Mr_Ice, не помню :i буду в гараже - гляну. Одно скажу точно
Mr_Ice писал(а): не с 0 кг

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт фев 19, 2010 14:51:31

alex
В моем - в уинструкции по эксплуатации - такого не было, чтобы "отпускать" в "походном" положении...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 19, 2010 14:54:18

SMSha, а не всё в инструкции пищут :-J
Это из опыта :cool:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт фев 19, 2010 15:03:40

SMSha писал(а):Я себе взял "трещотку"
а длина какая?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт фев 19, 2010 18:39:45

alex
Вот за совет - большое человеческое СПАСИБО!

NikVE
А длина... Ну с мою руку (от локтя до кончиков пальцев, примерно) - а если в сантиметрах - наверное 45-50, где-то. Я здесь, а ключ - в багажнике, так что не померить...

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт фев 19, 2010 21:09:55

Я за счет канторы приобрел себе вот такой наборчик LOL
http://avtotool.ru/catalog/category190/449.html

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 22:37:04

Lihoi78 писал(а):Я за счет канторы приобрел себе вот такой наборчик image019
щедрая у тебя кантора однако.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб фев 20, 2010 0:00:18

Lihoi78 писал(а):за счет канторы
:D :thumbsup:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 20, 2010 9:29:29

Mr_Ice писал(а):щедрая у тебя кантора однако.
Да нет,просто она государственная LOL и то что она его мне купила не знает LOL

Пользовался им один раз,и то ради интересу,динамометриком,гайки колесные на рабочей Волге подтянил :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 20, 2010 10:04:20

ммм посмотрел мурзилку по моментам затяжки.
итого моменты затяжки у нас в диапазоне от 5 до 125 (не считая рулевой сошки-199)
динамометрические трещетки в продаже или от 5 до 25Нм или от 40 до 200+

и это что же получается две трещетки покупать? или купить одну и пользоваться только наполовину? :wacko:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб фев 20, 2010 15:48:10

Lihoi78 писал(а): и то что она его мне купила не знает
Вот это по нашему ,по русски, так сказать дивиденды. LOL

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб фев 20, 2010 16:22:15

Mr_Ice
Бери две, если хочешь все моменты затяжки контролировать... А что делать...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей