Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пн дек 19, 2011 19:38:55

Здравствуйте, друзья! Подскажите, возникла такая проблема: с наступлением холодов заметил, что на щитке приборов при выключенном зажигании горят в пол накала лампы зарядки АКБ и давления масла, а так же табло бортового компьютера. На бортовом компьютере в пол накала надпись "Потеря связи с блоком ЭСУД". Автомобиль заводится лампы гаснут, комп. показывает ошибку 1602 "потеря связи с блоком ЭСУД". Ошибка стирается. Автомобиль работает нормально. Зарядка в норме 13.7-13.8V, давление масла не горит. Как только двигатель глушишь, выключаешь зажигание, сразу всё нормально, секунд через 30 нащёлкает какое-то реле и всё появляется с нова. Массы на кузов и двигатель подтягивал. Может поможет кто в чём проблема?
Последний раз редактировалось Igor 1 Пн дек 19, 2011 19:40:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в плнакала

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 19, 2011 19:40:23

Igor 1
проверь массу ЭБУ за бардачком коричневый провод на шпильке воздуховода

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пн дек 19, 2011 19:45:30

Спасибо за бардачком я к стати тоже массу проверял, предохранители и в монтажном блоке и под бардачком все вынимал, но ничего не изменилось. Думаю нужно проверить разъёмы на щиток приборов.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 19, 2011 19:47:56

Igor 1 писал(а): Думаю нужно проверить разъёмы на щиток приборов.
Да,а лучше пропаять.На этой неделе ты четвертый или пятый.Холода... Заодно массу щитка проверь.

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пн дек 19, 2011 19:51:31

Спасибо. Завтра думаю туда забраться и проверить массы щитка. Только не понятно почему выдаёт ошибку 1602.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 19, 2011 19:59:44

Igor 1 писал(а): Зарядка в норме 13.7-13.8V
Igor 1
При каких условиях измерено? Так-то маловато будет,на нижнем пределе.

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пн дек 19, 2011 20:05:16

Это выдаёт БК при запуске двигателя, после прогрева с работающим ближним, обогревом заднего стекла и печкой падает до 12.8V но лампа зарядки не горит и ошибок ни каких нет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 19, 2011 20:08:20

Igor 1
Заодно проверь подключение БК и замер сделай тестером на клеммах АКБ при вкл. ближнем и оборотах 1500-2000. Должно быть 13,8-14,4 В

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пн дек 19, 2011 20:17:23

БК у меня подключен не к разъёму, а непосредственно к К-линии но всё равно проверю, а тестером проверю напряжение завтра. Генератор менял в прошлом году то же зимой но 14.4 он и новый не выдавал.

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Вт дек 20, 2011 14:16:01

Спасибо за совет. Пришел к машине утром на щитке ничего не светится, на БК ошибок нет, нормально завелась, зарядку показывает 14.0V, промерял тестером на клеммах то же самое. Включил печку, обогрев заднего стекла, ближний свет - зарядка просела до 13.7V, прогрел двигатель до 101 градуса, включился вентилятор, зарядка просела до 13.5V, выключился вентилятор опять поднялась до 13.7V, всё вроде в норме. На всякий случай снял щиток приборов протяну массу щитка под реле зажигания, массу мозгов за бардачком и массу у центрального воздуховода, почистил разъёмы щитка, они и так в принципе были нормальные. Всё собрал, всё в норме, ничего не светится ни в пол накала не в накал, завёл проверил, всё работает. В чём была причина свечения ламп так и не понял.
Да и ещё вот какой вопрос: в среднем разъёме восьмипиновом во второй пин приходит провод(коричнево-белый) на лампу зарядки от генератора с клеммы D реле регулятора, когда клемма D подключена на втором пине разъёма напряжение 1,2V. Вопрос: должно ли оно там быть? Лампа зарядки при этом не светится.

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Ср дек 28, 2011 10:30:38

Ну, что так ни кто и не посоветует ни чего? :sad:

aising
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 17:49:02
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение aising » Вс янв 29, 2012 18:33:31

Здравствуйте.У меня вот такая проблема.Как бы всё на оборот.После выключения зажигания примерно после 3-5 минут начинают слабо светится лампочки ак. бат. и давл. масла. Если оставить на ночь то ак. разряжается в ноль. Приходится снимать плюсовую клемму. Проявляется где то от -5 ,7. Отсоединял сигнализацию, замок зажигания, магнитолу, Вытаскивал по одному предохранители, отсоединял коммутатор, всё равно слабо горят. Помогите парни.Может кто сталкивался с этим. Подозрение на генератор. На работающем авто всё нормально. Зарядка есть ,всё работает. Ваз 2107 карбюр.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт янв 31, 2012 21:11:10

aising
а чем этот совет не подходит?
рустем писал(а):
Igor 1 писал(а):Думаю нужно проверить разъёмы на щиток приборов.
Да,а лучше пропаять.На этой неделе ты четвертый или пятый.Холода... Заодно массу щитка проверь.
сам же сказал, что
aising писал(а):Проявляется где то от -5 ,7
авто остывает и где-то пропадает контакт, когда заводишь, прогревается, контакт появляется на теплую, всё элементарно так сказать.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Doggi » Пн фев 13, 2012 21:18:40

не понимаю, у меня не горит лампа АКб (стоит новая, меня 2 раза), через неё ток идёт, поскольку вольтметр работает. но лампа не горт) в чём дело?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт фев 14, 2012 11:17:41

Doggi писал(а):через неё ток идёт
чем докажешь?
Doggi писал(а):поскольку вольтметр работает
да хоть с десяток вольтметров поставь, не докажешь, что ток через лампу идет.

А дело всё в том, что на вольтметр и лампочку приходят два разных провода и вот в зависимости от того, какой у тебя стоит Гена, брать схему и от туда плясать :banana2:

Сергей1979
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:55:39
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

подскажите в чем может быть причина где то каратит проводка

Непрочитанное сообщение Сергей1979 » Вт янв 15, 2013 15:00:39

подскажите в чем может быть причина где то каратит проводка в автомобиле постоянно горит две лампочки аккамулятор и масло правдо горят тускло а при заводе исчезают
Последний раз редактировалось metallict422 Вт янв 15, 2013 15:11:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено. На будущее пользуйтесь поиском.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: подскажите в чем может быть причина где то каратит прово

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 15, 2013 15:07:09

Сергей1979 писал(а): где то каратит
если ГДЕ-ТО кАрАтит,то это пришел кАрАчун! :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 15, 2013 16:01:14

Походу,карачун подкрался к ДМ гены.

Alexandr1943
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 15:35:11
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Челябинск

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Alexandr1943 » Чт фев 07, 2013 6:21:02

На заведенном авто горит лампа зарядки АКБ в полнакала, а при 2000 оборотах затухает, на холостых опять загорается. Вольтметр показывает нормальную зарядку...?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт фев 07, 2013 8:00:56

Поиск не пробовал юзать? http://www.semerka.info/forum/search.ph ... 1%81%D0%BA

Nikolya
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:49:40
Модель авто: ВАЗ 2107-20. инжектор 2006 г. вып.
Откуда: г. Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите в чем может быть причина где то каратит прово

Непрочитанное сообщение Nikolya » Пн фев 11, 2013 8:00:34

Сергей1979 писал(а):подскажите в чем может быть причина где то каратит проводка в автомобиле постоянно горит две лампочки аккамулятор и масло правдо горят тускло а при заводе исчезают
Подмокание генератора. Сам постоянно трахаюсь с этой проблемой. То тосол с термостата, то с низу вода. Лампы горят пока не просохнет генератор.

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение orentoxic » Сб фев 16, 2013 15:02:11

Парни такая же проблема! Ламапа АКб и давления масла горит, но в добавок некоторые приборы продолжают показывать значения как в рабочем состоянии - температура охлаждайки, уровень топлива. Собственно очень подозреваю что ноги растут из гены, так как когда на холостых при холодном движке, вольтметр (на панели) минималку показывает, при этом все приборы отключены. Газку поддашь стрелка приходит в нормальное состояние. И еще легкий гул из под капота, по ходу от гены... Думаю на нем коротит чего то... И как тут писали "если гена мокнет", уровень охлаждайки на минималке, в начале месяца быа половина расширительного бачка... Может на гене чего закарачивает? Тогда гул с чего? Подшипник?

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала

Непрочитанное сообщение orentoxic » Вс фев 17, 2013 14:20:53

Короче решил вопрос этот сегодня. Скинули гену, раскидали. Итог - сдохли мостик диодный, регулятор напряжения и обмотка закорочена. Обмотку еле нашел... Поставили все гуд. А причину всему тосол (антифриз) - все детали в розовых разводах (цвет антифриза), а лилась эта сволочь из патрубка над помпой (один сволочь ленточный хомутик все таки остался, упустил я его из виду). Вот чего стоит не заменить один хомутик на нормальный.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя