Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
- Igor 1
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Здравствуйте, друзья! Подскажите, возникла такая проблема: с наступлением холодов заметил, что на щитке приборов при выключенном зажигании горят в пол накала лампы зарядки АКБ и давления масла, а так же табло бортового компьютера. На бортовом компьютере в пол накала надпись "Потеря связи с блоком ЭСУД". Автомобиль заводится лампы гаснут, комп. показывает ошибку 1602 "потеря связи с блоком ЭСУД". Ошибка стирается. Автомобиль работает нормально. Зарядка в норме 13.7-13.8V, давление масла не горит. Как только двигатель глушишь, выключаешь зажигание, сразу всё нормально, секунд через 30 нащёлкает какое-то реле и всё появляется с нова. Массы на кузов и двигатель подтягивал. Может поможет кто в чём проблема?
Последний раз редактировалось Igor 1 Пн дек 19, 2011 19:40:53, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в плнакала
Igor 1
проверь массу ЭБУ за бардачком коричневый провод на шпильке воздуховода
проверь массу ЭБУ за бардачком коричневый провод на шпильке воздуховода
- Igor 1
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Спасибо за бардачком я к стати тоже массу проверял, предохранители и в монтажном блоке и под бардачком все вынимал, но ничего не изменилось. Думаю нужно проверить разъёмы на щиток приборов.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Да,а лучше пропаять.На этой неделе ты четвертый или пятый.Холода... Заодно массу щитка проверь.Igor 1 писал(а): Думаю нужно проверить разъёмы на щиток приборов.
- Igor 1
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Спасибо. Завтра думаю туда забраться и проверить массы щитка. Только не понятно почему выдаёт ошибку 1602.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Igor 1Igor 1 писал(а): Зарядка в норме 13.7-13.8V
При каких условиях измерено? Так-то маловато будет,на нижнем пределе.
- Igor 1
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Это выдаёт БК при запуске двигателя, после прогрева с работающим ближним, обогревом заднего стекла и печкой падает до 12.8V но лампа зарядки не горит и ошибок ни каких нет.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Igor 1
Заодно проверь подключение БК и замер сделай тестером на клеммах АКБ при вкл. ближнем и оборотах 1500-2000. Должно быть 13,8-14,4 В
Заодно проверь подключение БК и замер сделай тестером на клеммах АКБ при вкл. ближнем и оборотах 1500-2000. Должно быть 13,8-14,4 В
- Igor 1
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
БК у меня подключен не к разъёму, а непосредственно к К-линии но всё равно проверю, а тестером проверю напряжение завтра. Генератор менял в прошлом году то же зимой но 14.4 он и новый не выдавал.
- Igor 1
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Спасибо за совет. Пришел к машине утром на щитке ничего не светится, на БК ошибок нет, нормально завелась, зарядку показывает 14.0V, промерял тестером на клеммах то же самое. Включил печку, обогрев заднего стекла, ближний свет - зарядка просела до 13.7V, прогрел двигатель до 101 градуса, включился вентилятор, зарядка просела до 13.5V, выключился вентилятор опять поднялась до 13.7V, всё вроде в норме. На всякий случай снял щиток приборов протяну массу щитка под реле зажигания, массу мозгов за бардачком и массу у центрального воздуховода, почистил разъёмы щитка, они и так в принципе были нормальные. Всё собрал, всё в норме, ничего не светится ни в пол накала не в накал, завёл проверил, всё работает. В чём была причина свечения ламп так и не понял.
Да и ещё вот какой вопрос: в среднем разъёме восьмипиновом во второй пин приходит провод(коричнево-белый) на лампу зарядки от генератора с клеммы D реле регулятора, когда клемма D подключена на втором пине разъёма напряжение 1,2V. Вопрос: должно ли оно там быть? Лампа зарядки при этом не светится.
Да и ещё вот какой вопрос: в среднем разъёме восьмипиновом во второй пин приходит провод(коричнево-белый) на лампу зарядки от генератора с клеммы D реле регулятора, когда клемма D подключена на втором пине разъёма напряжение 1,2V. Вопрос: должно ли оно там быть? Лампа зарядки при этом не светится.
- Igor 1
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Ну, что так ни кто и не посоветует ни чего? 
-
aising
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 17:49:02
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Здравствуйте.У меня вот такая проблема.Как бы всё на оборот.После выключения зажигания примерно после 3-5 минут начинают слабо светится лампочки ак. бат. и давл. масла. Если оставить на ночь то ак. разряжается в ноль. Приходится снимать плюсовую клемму. Проявляется где то от -5 ,7. Отсоединял сигнализацию, замок зажигания, магнитолу, Вытаскивал по одному предохранители, отсоединял коммутатор, всё равно слабо горят. Помогите парни.Может кто сталкивался с этим. Подозрение на генератор. На работающем авто всё нормально. Зарядка есть ,всё работает. Ваз 2107 карбюр.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
aising
а чем этот совет не подходит?
а чем этот совет не подходит?
сам же сказал, чторустем писал(а):Да,а лучше пропаять.На этой неделе ты четвертый или пятый.Холода... Заодно массу щитка проверь.Igor 1 писал(а):Думаю нужно проверить разъёмы на щиток приборов.
авто остывает и где-то пропадает контакт, когда заводишь, прогревается, контакт появляется на теплую, всё элементарно так сказать.aising писал(а):Проявляется где то от -5 ,7
- Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
не понимаю, у меня не горит лампа АКб (стоит новая, меня 2 раза), через неё ток идёт, поскольку вольтметр работает. но лампа не горт) в чём дело?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
чем докажешь?Doggi писал(а):через неё ток идёт
да хоть с десяток вольтметров поставь, не докажешь, что ток через лампу идет.Doggi писал(а):поскольку вольтметр работает
А дело всё в том, что на вольтметр и лампочку приходят два разных провода и вот в зависимости от того, какой у тебя стоит Гена, брать схему и от туда плясать
-
Сергей1979
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:55:39
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
подскажите в чем может быть причина где то каратит проводка
подскажите в чем может быть причина где то каратит проводка в автомобиле постоянно горит две лампочки аккамулятор и масло правдо горят тускло а при заводе исчезают
Последний раз редактировалось metallict422 Вт янв 15, 2013 15:11:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено. На будущее пользуйтесь поиском.
Причина: перенесено. На будущее пользуйтесь поиском.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: подскажите в чем может быть причина где то каратит прово
если ГДЕ-ТО кАрАтит,то это пришел кАрАчун!Сергей1979 писал(а): где то каратит
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Alexandr1943
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 15:35:11
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Челябинск
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
На заведенном авто горит лампа зарядки АКБ в полнакала, а при 2000 оборотах затухает, на холостых опять загорается. Вольтметр показывает нормальную зарядку...?
-
Nikolya
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:49:40
- Модель авто: ВАЗ 2107-20. инжектор 2006 г. вып.
- Откуда: г. Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите в чем может быть причина где то каратит прово
Подмокание генератора. Сам постоянно трахаюсь с этой проблемой. То тосол с термостата, то с низу вода. Лампы горят пока не просохнет генератор.Сергей1979 писал(а):подскажите в чем может быть причина где то каратит проводка в автомобиле постоянно горит две лампочки аккамулятор и масло правдо горят тускло а при заводе исчезают
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Парни такая же проблема! Ламапа АКб и давления масла горит, но в добавок некоторые приборы продолжают показывать значения как в рабочем состоянии - температура охлаждайки, уровень топлива. Собственно очень подозреваю что ноги растут из гены, так как когда на холостых при холодном движке, вольтметр (на панели) минималку показывает, при этом все приборы отключены. Газку поддашь стрелка приходит в нормальное состояние. И еще легкий гул из под капота, по ходу от гены... Думаю на нем коротит чего то... И как тут писали "если гена мокнет", уровень охлаждайки на минималке, в начале месяца быа половина расширительного бачка... Может на гене чего закарачивает? Тогда гул с чего? Подшипник?
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Лампы зарядки АКБ и давления масла горят в полнакала
Короче решил вопрос этот сегодня. Скинули гену, раскидали. Итог - сдохли мостик диодный, регулятор напряжения и обмотка закорочена. Обмотку еле нашел... Поставили все гуд. А причину всему тосол (антифриз) - все детали в розовых разводах (цвет антифриза), а лилась эта сволочь из патрубка над помпой (один сволочь ленточный хомутик все таки остался, упустил я его из виду). Вот чего стоит не заменить один хомутик на нормальный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя