Не могу снять баранку :(
-
antonkharkovsky
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:08:40
- Модель авто: Классика
Не могу снять баранку :(
Добрый день! Может и глупый вопрос, но такая проблема. Не могу снять баранку. Открутил гайку, побрызгал WD 40, тятул, бил так, что думал сламаю. уже стучал по колонке - без результатов. Каким еще способом можно его снять?
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Не могу снять баранку :(
при помощи той самой матери и е#$ческой силы.antonkharkovsky писал(а):Добрый день! Может и глупый вопрос, но такая проблема. Не могу снять баранку. Открутил гайку, побрызгал WD 40, тятул, бил так, что думал сламаю. уже стучал по колонке - без результатов. Каким еще способом можно его снять?
Попробуй пораскачивать его на валу. А если сломаешь - максимум на что попадёшь - на кардан рулевого вала. А вообще был какой то хитрый съёмник.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу снять баранку :(
тока не откручивай гайку до конца
я в первый раз открутил до конца, тоже с полчаса про@@@ся пока снимал, а она потом взяла и снялась, да прям мне по очкам ....
итог: разбитые очки и рассеченая переносица
мой алгоритм снятия баранки:
1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.
а раскачка не поможет, ибо посадка на конус + шлицы
попробуй прогреть рулевой вал изнутри баранки, наживить гайку и опять снимать, руками
я в первый раз открутил до конца, тоже с полчаса про@@@ся пока снимал, а она потом взяла и снялась, да прям мне по очкам ....
итог: разбитые очки и рассеченая переносица
мой алгоритм снятия баранки:
1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.
а раскачка не поможет, ибо посадка на конус + шлицы
попробуй прогреть рулевой вал изнутри баранки, наживить гайку и опять снимать, руками
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Не могу снять баранку :(
Мну снимали в двоем,мату было много,вони не меньше.Зато когда снял и новый руль поставил,счастлив был необычайно 
-
antonkharkovsky
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:08:40
- Модель авто: Классика
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу снять баранку :(
Сьемник делается и стокового домкрата. Ножкой упирается в место где гайка, а к штуке которя ездиет вверх-вних вривязывае трос, а другими концами к рулю. Главное чтоб перекосов. Ну а дальше тянуть с помошью домкрата.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Не могу снять баранку :(
Согласен, только можно на конус тормозухи капнуть и покурить минут 15, В пункте 2 можно и несимметрично стучать, то есть "в раскачку", всё должно получиться. Не один руль снят, какие то снимаются легко, какие то до мата доводятSmoky555 писал(а):1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Не могу снять баранку :(
Родственник лет так 10 назад(может меньше) ездил в Тольятти за ВАЗ-2107,купил,выехал,проехал метров 500 и на повороте руль "отстегнул"
После чего подал в суд,выиграл,отдал им назад мафинку,и купил новый пасат )))
Прошу прощение,может и не в тему,но чет вспомнилось
Прошу прощение,может и не в тему,но чет вспомнилось
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не могу снять баранку :(
Зачот!Smoky555 писал(а):мой алгоритм снятия баранки:
1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.
(Но насчёт авторства погорячился
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу снять баранку :(
этот алгоритм был выработан ДО покупки мурзилки, но ПОСЛЕ получения баранкой по носу. Так что это именно МОЙ, выстраданный и омытый кровью алгоритм. Если он совпал с мурзилковским, чтож, значит кто-то его на таком же собственном опыте и написал.Zayec писал(а):Зачот!Smoky555 писал(а):мой алгоритм снятия баранки:
1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.
(Но насчёт авторства погорячился- именно так в мурзилках рекомендовано)
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не могу снять баранку :(
Smoky555
Вспомнилось выражение, что ПДД написаны кровью. Выходит, что и мурзилки (и свои и печатные) тоже.

-
antonkharkovsky
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:08:40
- Модель авто: Классика
Re: Не могу снять баранку :(
огромное спасибо!!! получилось!
Против вашего алгоритма, моей силы и отборного русского мата баранка не устояла. Подскажите, чем смазать или что-то подточить, чтобы такого не повторилось? и еще.. гайку закручивать до упора или контролировать силу?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не могу снять баранку :(
Я после замены подрулевых ничем не смазывал, ничего не подтачивал. Просто поставил на место и закрутил. Без экстремизма.antonkharkovsky писал(а):Подскажите, чем смазать или что-то подточить, чтобы такого не повторилось? и еще.. гайку закручивать до упора или контролировать силу?
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу снять баранку :(
поздравляю
сажай спокойно, на конус сама сядет, и на шлицы, легонько постукивая по ней руками
потом закручивай гайку ключом, не прикладывая никаких усилий. Как уперлось, т.е. больше легко не крутится, то ключом примерно на 20-30 градусов еще провернуть - обычно этого вполне достаточно для надежной фиксации, да и с последующим съемом проблем поменьше будет.
Главное когда баранку сажать на место будешь, поставь в правильную позицию автоматические выключатели поворотов (такое колечко пластмассовое с двумя выступами), а то потом вручную придется их выключать
сажай спокойно, на конус сама сядет, и на шлицы, легонько постукивая по ней руками
потом закручивай гайку ключом, не прикладывая никаких усилий. Как уперлось, т.е. больше легко не крутится, то ключом примерно на 20-30 градусов еще провернуть - обычно этого вполне достаточно для надежной фиксации, да и с последующим съемом проблем поменьше будет.
Главное когда баранку сажать на место будешь, поставь в правильную позицию автоматические выключатели поворотов (такое колечко пластмассовое с двумя выступами), а то потом вручную придется их выключать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
