Не могу снять баранку :(

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
antonkharkovsky
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:08:40
Модель авто: Классика

Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение antonkharkovsky » Чт май 27, 2010 9:06:56

Добрый день! Может и глупый вопрос, но такая проблема. Не могу снять баранку. Открутил гайку, побрызгал WD 40, тятул, бил так, что думал сламаю. уже стучал по колонке - без результатов. Каким еще способом можно его снять?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт май 27, 2010 9:14:35

antonkharkovsky писал(а):Добрый день! Может и глупый вопрос, но такая проблема. Не могу снять баранку. Открутил гайку, побрызгал WD 40, тятул, бил так, что думал сламаю. уже стучал по колонке - без результатов. Каким еще способом можно его снять?
при помощи той самой матери и е#$ческой силы.
Попробуй пораскачивать его на валу. А если сломаешь - максимум на что попадёшь - на кардан рулевого вала. А вообще был какой то хитрый съёмник.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 27, 2010 9:30:46

тока не откручивай гайку до конца (!)
я в первый раз открутил до конца, тоже с полчаса про@@@ся пока снимал, а она потом взяла и снялась, да прям мне по очкам .... :crazy:
итог: разбитые очки и рассеченая переносица :confused:
мой алгоритм снятия баранки:
1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.

а раскачка не поможет, ибо посадка на конус + шлицы
попробуй прогреть рулевой вал изнутри баранки, наживить гайку и опять снимать, руками

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт май 27, 2010 9:58:23

Мну снимали в двоем,мату было много,вони не меньше.Зато когда снял и новый руль поставил,счастлив был необычайно LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 27, 2010 10:11:59

Все проблемы из-за конусной шлицевой, мать её :devil:

antonkharkovsky
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:08:40
Модель авто: Классика

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение antonkharkovsky » Чт май 27, 2010 10:32:34

Да... :confused: Проблему эту предвещало то, что я еле открутил гайку.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт май 27, 2010 10:52:22

Сьемник делается и стокового домкрата. Ножкой упирается в место где гайка, а к штуке которя ездиет вверх-вних вривязывае трос, а другими концами к рулю. Главное чтоб перекосов. Ну а дальше тянуть с помошью домкрата.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт май 27, 2010 11:39:29

Smoky555 писал(а):1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.
Согласен, только можно на конус тормозухи капнуть и покурить минут 15, В пункте 2 можно и несимметрично стучать, то есть "в раскачку", всё должно получиться. Не один руль снят, какие то снимаются легко, какие то до мата доводят :i ... Но снимаются ВСЕ, однозначно!

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт май 27, 2010 12:00:35

Родственник лет так 10 назад(может меньше) ездил в Тольятти за ВАЗ-2107,купил,выехал,проехал метров 500 и на повороте руль "отстегнул" LOL После чего подал в суд,выиграл,отдал им назад мафинку,и купил новый пасат )))

Прошу прощение,может и не в тему,но чет вспомнилось LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 27, 2010 15:59:23

Smoky555 писал(а):мой алгоритм снятия баранки:
1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.
Зачот!
(Но насчёт авторства погорячился ;) - именно так в мурзилках рекомендовано)

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 27, 2010 16:13:48

Zayec писал(а):
Smoky555 писал(а):мой алгоритм снятия баранки:
1. открутить гайку немного, так чтоб на ощупь было около 1-2 мм
2. ставить руль прямо, и начинать его выдергивать, одновременно двумя руками ударяя по баранке по направлению к себе, симметрично.
3. когда зазор на ощупь исчезнет - еще немного открутить гайку и опять пункт 2.
Зачот!
(Но насчёт авторства погорячился ;) - именно так в мурзилках рекомендовано)
этот алгоритм был выработан ДО покупки мурзилки, но ПОСЛЕ получения баранкой по носу. Так что это именно МОЙ, выстраданный и омытый кровью алгоритм. Если он совпал с мурзилковским, чтож, значит кто-то его на таком же собственном опыте и написал.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 27, 2010 16:16:50

Smoky555
LOL Вспомнилось выражение, что ПДД написаны кровью. Выходит, что и мурзилки (и свои и печатные) тоже. ;) :beer2:

antonkharkovsky
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:08:40
Модель авто: Классика

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение antonkharkovsky » Чт май 27, 2010 17:48:03

огромное спасибо!!! получилось! :D Против вашего алгоритма, моей силы и отборного русского мата баранка не устояла. Подскажите, чем смазать или что-то подточить, чтобы такого не повторилось? и еще.. гайку закручивать до упора или контролировать силу?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 27, 2010 20:38:25

antonkharkovsky писал(а):Подскажите, чем смазать или что-то подточить, чтобы такого не повторилось? и еще.. гайку закручивать до упора или контролировать силу?
Я после замены подрулевых ничем не смазывал, ничего не подтачивал. Просто поставил на место и закрутил. Без экстремизма. :thum1:

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Не могу снять баранку :(

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт май 28, 2010 13:06:23

поздравляю :beer2:
сажай спокойно, на конус сама сядет, и на шлицы, легонько постукивая по ней руками
потом закручивай гайку ключом, не прикладывая никаких усилий. Как уперлось, т.е. больше легко не крутится, то ключом примерно на 20-30 градусов еще провернуть - обычно этого вполне достаточно для надежной фиксации, да и с последующим съемом проблем поменьше будет.
Главное когда баранку сажать на место будешь, поставь в правильную позицию автоматические выключатели поворотов (такое колечко пластмассовое с двумя выступами), а то потом вручную придется их выключать ;)

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей