Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
А я пошел более кардинальным путем - вместо ворожбы с имеющейся печкой поставил еще одну
. В результате чуть только ТЕПЛЕЕТ тосол, я сижу и греюсь
[/i]
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А я пошел более кардинальным путем - вместо ворожбы с имеющейся печкой поставил еще одну
. В результате чуть только ТЕПЛЕЕТ тосол, я сижу и греюсь
И это на холодной машине после ночи во дворе, не в гараже...


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А я пошел более кардинальным путем - вместо ворожбы с имеющейся печкой поставил еще одну


- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я недавно менял радиатор печки.купил б/у на разборе...пока выбирал просмотрел штук 10 радиаторов...в итоге выбрал самый чистый и самый дешевый 400р/3х рядный...
Сначало поставил и подсоеденил только радиатор печки,залил тосол,завел авто и ждал када тосол нагреется...тосол нагрелся,а печка холодная...я начал прокачивать систему путем сжатия/расжатия верхнего шланга который идёт к основному радиатору...в процессе прокачивания переодически щупал радиатор печки.радиатор начинал нагреваться...только не весь,и постепенно...вопчем в течении минуты 3-4 путем сжатия и расжатия шланга воздух весь вышел и радиатор стал ровномерно горячий...и не надо не истакады не бордюра(у меня не того не другого небыло под рукой) для выгона воздуха из системы:)
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
И в статье под вышеуказаной ссылкой написано и сфотано измерение температуры в салоне и сравнить с ГОСТами... Это на мой взгляд бред какой то...если печка греет нормально,значит это чувствуется!а если плохо греет значит это тоже чувствуется!и какой смысл лепить кучу градусников в машину и проверять температуру и сравнивать с ГОСТами...полный бред вобщем ...
Сначало поставил и подсоеденил только радиатор печки,залил тосол,завел авто и ждал када тосол нагреется...тосол нагрелся,а печка холодная...я начал прокачивать систему путем сжатия/расжатия верхнего шланга который идёт к основному радиатору...в процессе прокачивания переодически щупал радиатор печки.радиатор начинал нагреваться...только не весь,и постепенно...вопчем в течении минуты 3-4 путем сжатия и расжатия шланга воздух весь вышел и радиатор стал ровномерно горячий...и не надо не истакады не бордюра(у меня не того не другого небыло под рукой) для выгона воздуха из системы:)
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
И в статье под вышеуказаной ссылкой написано и сфотано измерение температуры в салоне и сравнить с ГОСТами... Это на мой взгляд бред какой то...если печка греет нормально,значит это чувствуется!а если плохо греет значит это тоже чувствуется!и какой смысл лепить кучу градусников в машину и проверять температуру и сравнивать с ГОСТами...полный бред вобщем ...
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
Конструктор тот еще получилсяJET писал(а):А подробнее?? Место установки? Что откуда запитано? Крепеж? Что за печка?



СБОРКА: воткнул радиатор на законное место, по бокам корпуса просверлил 2 отверстия, чтобы прикрепить уголки, соответственно прикрепил уголки и под них (между уголком и радиатором) подложил отрезки (буквально пара сантиметров) шланга - так, чтобы они прижали радиатор к корпусу. В фанере вырезал отверстие под вентиль и просверлил 2 дырки под уголки, присобачил карлсона и поставил все это на законное место вентилятором наружу - иначе бы он уперся в радиатор.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ: Питание для вентиля брал от замка: + синий провод(к монтажному блоку со стороны салона он подключается в отделное гнездо, остальные провода в общих колодках), масса от кузова. Выключатель поставил прямо на корпусе. Радиатор врезал в обратку штатной печки с помощью шлангов.
УСТАНОВКА: сначала была мысль поставить под заднюю полку, чтоб дула только на стекло, но зато охренительным потоком, потом передумал - возни много. Поставил вместо бороды, т.к. бороду снял еще весной - сильно разбитая была. чтобы не болталась влево-вправо, планками скрепил со штатной буржуйкой. На счет вверх-вниз париться не стал - конструкция и без крепежа сидит довольно плотно.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
Рычажки я снял - на них даже тросиков не было(наследие предыдущих хозяев машинки). Но думаю их вернуть, правда цели им задам другие (одна из целей - кинуть подсос на рычаг: по-моему будет удобнее стандарта), а все кнопульки с этого места хочу перенести под левый дефлектор обдува стекла - аккурат на решетку
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Не бейте сильно, но снова ПЕЧКА:)
Доброго времени суток, форумчане!
проблема такая: наступили морозы нехилые, а тут печка начала чудить:(
работает хорошо и греет и тд, НО если только умудриться ВКЛЮЧИТЬ....то ест ьпроблема с самим переключателем режимов я так понимаю.....приходится чуть ли не держать палец на выключателе, чтобы работало и то через раз получается(
так вот, господа....как мне этот выключатель в нормальное состояние привести и не измучиться?
ПыСы: в машине полный НОЛЬ! и если можно разжуйте если сможете подробненько....а то может и есть какое-то иллюстрированное руководство?)))
заранее спасибо!
проблема такая: наступили морозы нехилые, а тут печка начала чудить:(
работает хорошо и греет и тд, НО если только умудриться ВКЛЮЧИТЬ....то ест ьпроблема с самим переключателем режимов я так понимаю.....приходится чуть ли не держать палец на выключателе, чтобы работало и то через раз получается(
так вот, господа....как мне этот выключатель в нормальное состояние привести и не измучиться?
ПыСы: в машине полный НОЛЬ! и если можно разжуйте если сможете подробненько....а то может и есть какое-то иллюстрированное руководство?)))
заранее спасибо!
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
вынь в магазине покажы тебе дадут подобную. выколупай отверткой осторожноKirillisimus писал(а):дык это понятно что кнопка......вы мне скажите , люди добрые, как ее поменять?)))
ну лошарик я в технике жуткий(...руки не из того места растут.....выковырять ее просто что ли и заменить?)_________________
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
И снова на арене ПЕЧКА!!!
Уважаемые собратья! Есть проблемака все с тойже злополучной печкой. Машине месяц. При морозе ниже - 15 при включении печка с первых оборотов начинает реветь, точнее свистеть в перемешку со скрипом. При этом поток воздуха практически отсутствует. По мере прогрева и периодического включения/выключения тумблера отопителя этот ужасный звук исчезает, но до первой кочки или иногда до хорошего ускорения. Есть пердположения? если кто знает, сталкивался, подскажите, буду признателен! [/quote]
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Скорее всего она у теюя не закреплена т.е. одна из скобок держащих печку, или даже сам мотор,отвалились,выпали,просто возьми,пошатай её из стороны в сторону,должна сидеть крепко,если шатаешься в разные стороны,то покупай скобки(около 5р шт) и закрепляй.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
:ermm:
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А если не он?Зачем так однозначно?Andreys писал(а):меня моторчик печки. новый бери на подшипниках. В картинках

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей