Сжался шланг подвода радиатора
Сжался шланг подвода радиатора
Вот такая вот проблема: Недавно поменял радиатор и заодно термостат... Залил тосол. Все как положено. Вроде бы все хорошо... Но на днях, на трассе вдруг подул холодный воздух из отопителя. Температура двигателя на середине зеленой. Выключил печку, слышу включился вентилятор... Ладно, доехал до дому. На следующий день смотрю сжат подводящий шланг радиатора и верхний термостата... Все чисто, вроде не где не текет... Подогрел машину, стал доливать тосол из расширительного бачка... Тосол значительно убыл. Печку не смотрел, кран там просто не стоит. Помогите советом... Пошел смотреть не текет ли сама печка.
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Буйный
Эммм...А их несколько? Клапанов?

У меня оба не работают)
12 и 13.
хм....
"Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному."
У меня просто пластиковая пробка без клапанов. На бачке.
Эммм...А их несколько? Клапанов?

У меня оба не работают)
12 и 13.
хм....
"Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному."
У меня просто пластиковая пробка без клапанов. На бачке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
21053Я ж писал про пробку радиатора,а не бачка.
То бишь,воздушный и паровой, в просторечье.21053 писал(а):Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12
Резиновая прокладка с прорезью.Клапаном язык не поворачивается назвать,хотя...21053 писал(а):. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному."
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
.Буйный писал(а):То бишь,воздушный и паровой, в просторечье.
У меня ничего не работает:pinch:
Буйный писал(а):Резиновая прокладка с прорезью.Клапаном язык не поворачивается назвать,хотя...
Ну да...какая-то окаменелая штучка есть, она и резинку напоминает с трудом, не то, что клапан. Заеду в магазин, надо поменять всё.
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Ну как-то закипел я. Подсос не убрал и забыл про неё. Выхожу-булькает. Так через пробку радиатора ни паринки не шло, все через расширительный бачок плескалось. Да и по виду она уже конченая, просто кусок железа с пружинкой.Буйный писал(а):Как выяснил?
Отсутствие камеры, ножниц, желания и присутствие 50руб. окончательно склонило мой выбор в пользу магазина. А вырезать из камеры крышку радиатора я не умею ещёБуйный писал(а):На коленке вырезается ножницами из камеры за 8,7секунды

Вот такой прикол: Снял на морозе крышку радиатора, положил... Пока смотрел печку, а она кстати подтекает, но не сильно... На крышке образовался конденсат, тобиш вода замерзшая... Значит система завоздушина была. Так? Короче Поставлю позже медную печку с краном как положено и посмотрим что будет. Сейчас выгонять воздух нет смысла. Всем спасибо!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Вообщето она называется КРЫШКА РАДИАТОРА, а в нее встроены два клапана. Тот который паровый открывается при определенном давлении в системе когда уже несправляется внутренний и выпускает пар с излишками тосола в расширительный бачек, а из него через клапан в крышке в атмосферу.21053 писал(а):Нафик тогда пробка, раз пар не выпукает?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Litasya
21053 писал(а):"Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному."
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Не совсем.Пары конденсируются в той ОЖ,которая есть в РБ,ну и соотв.уровент в нём повышается трохи.Обратно,при остывании-через открытый "воздушник".Вот он то,скорее всего,заклинил в закрытом положении.ОЖ при остывании сжимается,а "подпитки" компенсировать изменение(уменьшение) объёма нема! Вот шланги и сжимаются,как самое мягкое тело.Понятно объясняю?JET писал(а): из него через клапан в крышке в атмосферу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей