Туго переключается рычаг поворотников

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Tempik
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:02:52
Модель авто: ВАЗ 21053

Туго переключается рычаг поворотников

Непрочитанное сообщение Tempik » Сб мар 20, 2010 8:26:44

При прямом положении руля достаточно туго переключается рычаг поворотника, при этом слышен достаточно громкий и не приятный звук как будто ломается пластмасса, если немного повернуть руль в любую сторону то рычаг переключается без проблем, подскажите эта болезнь свойственна всем классикам или нет?

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Непрочитанное сообщение r4568 » Сб мар 20, 2010 9:03:17

Смотрим раздел "Органы управления и контрольные приборы". ... рычаг переключателя указателей поворота. Находится под напряжением, если ключ зажигания в выключателе зажигания находится в положении I. При переводе рычага в положение "А" включаются указатели правого поворота, в положение "В" — указатели левого поворота. При выходе автомобиля на прямую после поворота рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Эту операцию можно выполнять и вручную.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

У тебя все работает как надо

Tempik
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:02:52
Модель авто: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Tempik » Сб мар 20, 2010 9:15:21

Как нибудь можно повлиять на эту проблему? а то немного напрягает перед входом в поворот выкручивать руль чтобы включить поворотник. На сколько я понимаю эта проблема возникает из за "возвращателей" поворотника.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Сб мар 20, 2010 9:30:41

Tempik
После чего это началось? Похоже придется поменять подрулевые переключатели.

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Сб мар 20, 2010 9:54:22

Блин , а у меня рычаг поворота обратно не возвращается.Это лечится или только замена? :crazy:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Сб мар 20, 2010 10:14:20

xela2681
С корее всего менять, У меня так было, я просто забил на это дело и радовался жизни))

Tempik
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:02:52
Модель авто: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Tempik » Сб мар 20, 2010 18:37:06

Washington писал(а):Tempik
После чего это началось? Похоже придется поменять подрулевые переключатели.
Собственно такое было всегда, просто пытался не обращать на это внимание, подруливые переключатели менял не помогло

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Сб мар 20, 2010 21:14:41

наверное ты когда менял-поставил левые какието.
я себе поменял-никаких проблем.все включаеться четко и легко.
и выключается тоже с поворотом руля четко.
так что купи нормальный переключатель и не парься!

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб мар 20, 2010 22:14:08

сними руль в прямом положении посмотри как стоит поворотный выключатель-правильное положение=>один пупырь вверх другой внизу-включи левый поворот и крути пластмаску рукой влево на 180 град. при обратном ходе переключатель поворотов должен вернуться в исходное.тоже самое вправо. если вручную работает нормально значит руль и поворотный выключатель был неправильно установлен(пупырышки должны входить в пазы на руле.удачи!

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт мар 23, 2010 10:23:18

сергей100 писал(а):сними руль в прямом положении посмотри как стоит поворотный выключатель-правильное положение=>один пупырь вверх другой внизу-включи левый поворот и крути пластмаску рукой влево на 180 град. при обратном ходе переключатель поворотов должен вернуться в исходное.тоже самое вправо. если вручную работает нормально значит руль и поворотный выключатель был неправильно установлен(пупырышки должны входить в пазы на руле.удачи!
:yes:
xela2681 писал(а):Блин , а у меня рычаг поворота обратно не возвращается.Это лечится или только замена?
Вылечить можно но надо высверливать заклепки а потом скручивать все тонкими болтиками (просто там лопнула пружинка) Вся процедура немного геморойная

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт мар 23, 2010 11:02:22

Бывает что автоматом не отключаются поворотники, если криво собрана система рулевое колесо - подрулевые переключатели, недавно такое было, регулировал.
Там работы на 15 минут - снять рулевое колесо, кожух подрулевых - и все аккуратно выставить, отрегулировав положение подрулевых на оси рулевого вала, посадить обратно рулевое колесо так, чтоб она не закусывала этот возвратник, и все.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей