Как не закипеть в пробке.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн окт 01, 2012 13:19:40

StressoID писал(а):Решил спросить про вентиляторы, чтоб понять какой у меня. Электрический.
Хм, по идее если электрический, температура при исправной СО не должна сильно подниматься. Только поднялась выше 90 - включается вентилятор и охлаждает снова до 90 :hmmm:

StressoID
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киреевск, Тульская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение StressoID » Пн окт 01, 2012 13:23:19

mvk843 писал(а):
StressoID писал(а):Решил спросить про вентиляторы, чтоб понять какой у меня. Электрический.
Хм, по идее если электрический, температура при исправной СО не должна сильно подниматься. Только поднялась выше 90 - включается вентилятор и охлаждает снова до 90 :hmmm:
Т.е. стрелка должна встать как вкопаная на зеленой шкале? Она была у меня чутка побольше. Может это датчик врет? Панель менялась (такую покупал у хозяина уже).

Вентилятор работал и стрелка выше не поднималась.

Аватара пользователя
djonzmei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 21:32:54
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск [18 rus]
Контактная информация:

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение djonzmei » Пн окт 01, 2012 14:53:59

mvk843 писал(а):
StressoID писал(а):Решил спросить про вентиляторы, чтоб понять какой у меня. Электрический.
Хм, по идее если электрический, температура при исправной СО не должна сильно подниматься. Только поднялась выше 90 - включается вентилятор и охлаждает снова до 90 :hmmm:
НА сколько я знаю электо при 101 градусе включается и скидывает до 91-90
с БК можно изменять температуру срабатывания (у меня на штате это тропик называется)

А вот как снизить шум вентелятора это вот вопрос :wacko:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн окт 01, 2012 15:15:32

StressoID писал(а):
mvk843 писал(а):
StressoID писал(а):Решил спросить про вентиляторы, чтоб понять какой у меня. Электрический.
Хм, по идее если электрический, температура при исправной СО не должна сильно подниматься. Только поднялась выше 90 - включается вентилятор и охлаждает снова до 90 :hmmm:
Т.е. стрелка должна встать как вкопаная на зеленой шкале? Она была у меня чутка побольше. Может это датчик врет? Панель менялась (такую покупал у хозяина уже).

Вентилятор работал и стрелка выше не поднималась.
У меня также примерно, так что все норм :yes:
Если сильно дальше стрелка не уходит (а она не должна), можно даже не мучаться с печкой)

Кстати, на карбюраторных машинах температура влючения карлсона регулируется установкой датчика, рассчитанного на нужную температуру (87-92, 92-97).

Насчет шума - пишут что можно поставить вентилятор на большее число лопастей.

Аватара пользователя
djonzmei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 21:32:54
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск [18 rus]
Контактная информация:

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение djonzmei » Пн окт 01, 2012 15:39:16

Дк у меня итак 8 лопастей для класики стандарт 4

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 01, 2012 15:45:36

mvk843
я бы сказал не регулируется, а просто по ошибке можно воткнуть 92-97.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Как не закипеть6в пробке.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 01, 2012 16:08:24

djonzmei писал(а):А вот как снизить шум вентелятора это вот вопрос
djonzmei писал(а):Дк у меня итак 8 лопастей
и шо ешо надо то?какой такой шум?у мну тож 8-лопастной.слышно только на холостых и то,если из машины выйти.с 6-ю лопастями пошумнее будет,но это ж некритично.не "майбахи" таки у нас :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 01, 2012 16:10:50

Это хорошо, что слышно. Значит работает :yes: :)

Аватара пользователя
djonzmei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 21:32:54
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск [18 rus]
Контактная информация:

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение djonzmei » Пн окт 01, 2012 16:12:22

Не у меня сильно гудит и напряжение просядает

хочу калиновский регулятор оборотов ставить впаре с десяточным сопротивлением будет 3 скорости

StressoID
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киреевск, Тульская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение StressoID » Пн окт 01, 2012 16:36:53

У меня, когда я слышу звук вентилятора, прям спокойней на душе становится. Фобия, что сломается.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн окт 01, 2012 16:49:45

StressoID писал(а):У меня, когда я слышу звук вентилятора, прям спокойней на душе становится. Фобия, что сломается.
Всегда можно доехать на включенной печке (в крайнем случае, с остановками) и починить ;)
А так да, даже спокойнее)

StressoID
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киреевск, Тульская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение StressoID » Вт окт 02, 2012 13:09:43

Я, когда ехал в Мск, попал в пробку на трассе. Температура подскочила до 90. Хотел на подсосе ехать, чтобы просто педальку сцепления отпускать, но побоялся.

Есть ли шанс закипеть используя подсос в пробке?

StressoID
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киреевск, Тульская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение StressoID » Ср окт 03, 2012 20:18:55

Позволю себе апнуть темку.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср окт 03, 2012 20:30:48

Лучше едь по нормальному. Это тебе не автомат, понимаешь :D
А так только свечи засрешь и бензина сожжешь много как минимум.

И да, чисто логически, двигатель будет выделять больше тепла (больше топлива сгорает - больше тепла выделяется).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 20:35:51

StressoID
видишь- никто не отписывается, значит никто так не делает. И ты не делай. имхо.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср окт 31, 2012 18:30:38

StressoID писал(а):Я, когда ехал в Мск, попал в пробку на трассе. Температура подскочила до 90. Хотел на подсосе ехать, чтобы просто педальку сцепления отпускать, но побоялся.

Есть ли шанс закипеть используя подсос в пробке?
Думаю есть шанс загубить сцепление. По теме:думаю можно приоткрыть капот.

Аватара пользователя
Papatriot
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 20:37:04
Модель авто: не скажу, чтоб не завидовали ;)
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Papatriot » Вт июл 23, 2013 20:57:40

Спасибо, не знал. Спасение в московских пробках...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 23, 2013 21:07:09

Исправной машине пробки побоку.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Meart » Вт июл 23, 2013 21:18:53

гость писал(а):Исправной машине пробки побоку.
:yes:

И не надо поднимать панику когда не семерке стрелка пошла от положения "между белым и зеленым" -82-84 градуса, до положения "в середине зеленого" - 90-94 градуса. Это нормальная, штатная работа.
Тревожиться надо когда стрелка будет подбираться к красной зоне.

Отличный способ сбить температуру на 10-15 минут, это полить водой радиатор, можно даже через решетку с морды плеснуть в него. На глазах стрелка прибежит к 82 градусам, если конечно у вас исправен термостат, помпа и есть достаточно ОЖ в системе.

И вообще, не забываем золотое правило - в машине ВСЕГДА должна быть вода. Мне нравится вариант, с 5л баклажкой технической воды, и 1,5л питьевой.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 24, 2013 5:25:13

гость писал(а):Исправной машине пробки побоку.
:yes: я в общей сложности на пути с места отдыха около трех часов дергался в пробках в режиме первая-стоп-первая и при температуре воздуха около 30 С.все работало и не было даже намека на возможность перегрева.вент строго включался в положении стрелки показометра температуры вертикально.ничего и никогда кипеть не должно при исправной системе ОЖ.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей