разрулилБуйный писал(а):А так,коллеги всё верно написали
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Joejack
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Виноваты клапана?
Добрый вечер. Ситуевина такая: на любой передаче, на 2,600-2,700 оборотах появляется непродолжительный глухой треск, когда преодолеваю отметку в 2,700 обротов, треск пропадает, грешу на клапана, так ли это? (треск идет из движки точно)
- Joejack
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Виноваты клапана?
как его найти?Nik555 писал(а):Может это цепь,вернее успокоитель цепи оборван
Re: Виноваты клапана?
ДРужище....точно такая же фигня....тоже грешил на цепь, ездил в авто сервис сказали клапана из-за плохого бензина...,но у меня трещит какой бы бензин не лил, хоть 95 на самой крутой заправке...так, что проблема открыта...Joejack писал(а):Добрый вечер. Ситуевина такая: на любой передаче, на 2,600-2,700 оборотах появляется непродолжительный глухой треск, когда преодолеваю отметку в 2,700 обротов, треск пропадает, грешу на клапана, так ли это? (треск идет из движки точно)
- ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Виноваты клапана?
проверь еще помпу.Уменя тоже был треск непонятного происхождения токо на3400-3500 а дальше пропадал,тоже на любой передаче.Как потом оказалось,помпа кончалась,и входила в резонанс на этих оборотах.Вообщем вовремя проверил и заменил.
Re: Виноваты клапана?
Клацанье клапанов слышно при любых оборотах двигателя, у тебя скорее всего цепь брякает. Ее хорошо слышно при средних оборотах и переменных нагрузках (при сбросе «газа» с 2000–2500 до 1000–1500)
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Появился резкий стук от 1го цилиндра
...на ХХ после 2х минут работы. ХХ пока держит (после замены свечей; из старых первая была черная с большим нагаром).
Стук идет от низа клапанной головки.
Стучать начинает глуховато, но "бодро", похоже (только не смейтесь
) на то, как с закрытым ртом языком щелкать (
), правда, намного громче; металлического в звуке нет. Похожего описания на форуме не нашла.
Стук идет от низа клапанной головки.
Стучать начинает глуховато, но "бодро", похоже (только не смейтесь
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Появился резкий стук от 1го цилиндра
Тереза
Про уровень масла не говорю, наверняка в норме, а попробуй на работающем двигателе снять провод со свечи, стук может пропасть, или при резком увеличении оборотов что то меняется. Послушать двигатель можно через деревянную палку, есть книга по ремонту?, там описано в каком месте слушать и о чём услышанное говорит, я просто не помню уже, но могу посмотреть.
Про уровень масла не говорю, наверняка в норме, а попробуй на работающем двигателе снять провод со свечи, стук может пропасть, или при резком увеличении оборотов что то меняется. Послушать двигатель можно через деревянную палку, есть книга по ремонту?, там описано в каком месте слушать и о чём услышанное говорит, я просто не помню уже, но могу посмотреть.
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Появился резкий стук от 1го цилиндра
Сегодня поездила на ней (пришлось!), стук был, конечно, на ходу не так слышен, практически не меняется, не зависит от оборотов, точнее, "следует за звуком движка".четвёрковод писал(а):Тереза
Про уровень масла не говорю, наверняка в норме, а попробуй на работающем двигателе снять провод со свечи, стук может пропасть, или при резком увеличении оборотов что то меняется. Послушать двигатель можно через деревянную палку, есть книга по ремонту?, там описано в каком месте слушать и о чём услышанное говорит, я просто не помню уже, но могу посмотреть.
Книга есть, палку бы подходящую найти (брусок, точнее). Без бруска - клапана или 1 цилиндр (по книге.. Хотя, вроде, клапана должны "металлически" звучать).
Но все равно спасибо.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Появился резкий стук от 1го цилиндра
Про клапана пишут, что их стук в два раза медленнее работы поршней, так как распредвал вращается в два раза медленнее коленвала. С клапанов и начни, рокера осмотри.
- svobodnyj777
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:18:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
Звонкий стук в движке
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в двигателе 21053 появился звонкий стук, при увеличении оборотов звук стихает. Отчетливо слышно на холостых. Клапана настроены хорошо, настраивали с помощью рейки. Поменял уже распред.вал, цепь, успокоитель, шестерни и втулки под "поросенка" стук остался. Отцеплял генератор с помпой, безрезультатно.
- marapulec
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Звонкий стук в движке
Вот цитаты из мурзилки:
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии
дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением
частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала
вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными
при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на
холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука
легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.
Стук поршней
Этот стук обычно незвонкий, приглушенный: вызывается “биением” поршня в
цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого
вала и под нагрузкой.
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии
дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением
частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала
вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными
при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на
холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука
легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.
Стук поршней
Этот стук обычно незвонкий, приглушенный: вызывается “биением” поршня в
цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого
вала и под нагрузкой.
- svobodnyj777
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:18:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
-
tywcan
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 11:29:19
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: г.Харьков
В двиготеле чтото шелестит
Суть проблемы в том что в движке чтото шелестит,ето очень хорошо слышно когда газнёш,и обороты падают ,слышен жуткий шелест.С начала думал что оборвало успокоитель,снял клапаную крышку ,там всё целое.Решил что ето цепок,вставил вставочьку в натяжитель,о чюдо перетало шелестеть.Но гдето через дня 3-и шелестеть стало опять но гараздо сильнее,может ли там какойто подшибник убитый
Кто что знает или сталкивался с такой проблемой помогите.
Кто что знает или сталкивался с такой проблемой помогите.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: В двиготеле чтото шелестит
tywcan
ну так подтяни еще, может успокоитель кончается может башмак натяжителя
ну так подтяни еще, может успокоитель кончается может башмак натяжителя
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: В двиготеле чтото шелестит
tywcan Ну, видимо с цепкой у тебя проблемы. Точнее, с её натяжением. Цанга натяжителя держит натяг? Каков износ башмака натяжителя?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей



