на счет 0,15 согласен полностью, но двиг нивы не горячее классического, рекомендованные 0,2 всего лиш связаныы с месевом говна на низких оборотах и при длительном движении с малой скоростью, не более, на классике можно ставить 0,15 смело в свое время на нивовском вале ставил от 0,15 до 0,2 практически ни какой разницы, 0,2 это перестраховка чистой воды, такую же перестраховку можно делать и на стандратном вале с таким же успехом...Longenen писал(а):С чего бы? На классике всю жизнь были зазоры 0,15 как во впуске, так и выпуске. Просто мотор 21213 он более горячий, у него рабочая температура 95-100 град, против 85-90 у троченого. В прошлом сезоне меня также терзали сомнения, у меня выпуск был 0,17 поставлен, на верхах машина была туповатая. Сейчас поставил 0,15 мне мотор стал больше нравиться.
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов
Нет, для того и регулируют клапана, например я через каждые 15000.astap07 писал(а):а если на клапанахесть выроботка от рокеров что делать и страшно ли это?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка клапанов
Смысл регулировки клапанов как раз и состоит в том, чтобы обеспечить оптимальную работу ГРМ несмотря на износ и разброс параметров у деталей. Между торцом клапана и рокером по хорошему выработки быть не должно, но при регулировке это не столь важно, поскольку разжимная пружина выбирает этот зазор. Регулировка осуществляется между тыльной стороной РВ и рокером.
P.S. Поменял масло - отрегулировал клапана.
P.S. Поменял масло - отрегулировал клапана.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов
Не помню по мурзилке, пошарь по теме где-то есть, но у меня и через 15000 только для профилактики.

astap07 писал(а):значит можно ездить?

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
ктонибудь пользовал для регулировки такой вот девайс?

у нас за такой б.у просят 800р

у нас за такой б.у просят 800р
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка клапанов
Это так называемая "короткая рейка", а та что описана в статье у нас на главной - длинная. Я покупал себе длинную новую за 800р, так что 800р. за короткую б\у это перебор.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
У меня примерно такой, но без пластин сверху. На старых моторах становилась без проблем. На новых может болтаться, надо либо подкладывать под гайки, либо подпиливать на моторе. Я в конце-концов подпилил.GoBLIN писал(а):ктонибудь пользовал для регулировки такой вот девайс?
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Регулировка клапанов
такой на много удобнейGoBLIN писал(а): ктонибудь пользовал для регулировки такой вот девайс?

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
у нас не продают рейки. нашел только такую, и то б.у и в соседнем городеLongenen писал(а): за короткую б\у это перебор.

у меня мотор 92г.вгость писал(а):На старых моторах становилась без проблем
p.s фотка коонретно той рейки которую мне предлогают
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
GoBLIN
Может она таким недостатком и не страдает. Да и довести до ума не проблема. Скажу лишь одно: подобную приспособу иметь весьма и весьма желательно. Но регулировать надо все же по щупу, а индикатором контролировать, чтобы регулировка не ушла при затягивании контргайки - в этом случае за зазоры можно быть спокойным (это уже обсуждалось у нас).
Я на машине 2002 г.в. подпиливал, 1984, 87 - уже и не помню. На тройке 1974 - точно становилась.
Может она таким недостатком и не страдает. Да и довести до ума не проблема. Скажу лишь одно: подобную приспособу иметь весьма и весьма желательно. Но регулировать надо все же по щупу, а индикатором контролировать, чтобы регулировка не ушла при затягивании контргайки - в этом случае за зазоры можно быть спокойным (это уже обсуждалось у нас).
Я на машине 2002 г.в. подпиливал, 1984, 87 - уже и не помню. На тройке 1974 - точно становилась.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
У меня такой же,левый краешек только подпилил,чтоб в цепь не упиралась при регулировке 1 и 2 клапановGoBLIN писал(а):ктонибудь пользовал для регулировки такой вот девайс?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Регулировка клапанов
Немного странный вопрос: как стучат клапана? Сегодня заметил, что на нейтралке, если догнать тахометр до 2000-2200об. появляется негромкий металлический звон. На холостых ничего не слышно, за 3000об вроде звон исчезает или перебивается работой двигателя... По моему корявому описанию можно определить, в клапанах ли дело? 

- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
Если клапана зажаты или наоброт, двиг на холостых будет трясти? Трясет не равномерно, периодически
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
сегодня выставил метки на точное совпадение, разрезной звездой крутил на 7 градусов (один зуб - 15) натягивал цепь - открутив колпачек - пару оборотов ключом и закрутил кольпачок, при работе на холодную и по прогретой, стало громко работать, грохот какой то - клапана или цепь?, вал горбатый зазоры были по максимуму
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Сусанин
Это мы у тебя должны спрашивать: ты ж у нас №1 с разрезной звездочкой распредвала во всём интернет-пространстве
Это мы у тебя должны спрашивать: ты ж у нас №1 с разрезной звездочкой распредвала во всём интернет-пространстве

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Сусанин, да никакой "сарьказьми" от нас вовсе и не било: решил просветиться в гугле насчет разрезной звездочки распредвала, так ты там единолично занимаешь все первые места в рез-тах поиска!Сусанин писал(а):гость
не понел вашего сарказьма


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей