про сброс оборотов после нагрузки: точно опытным путем установил оду из причин этого - малая подача доп. воздуха ввиде картерных газов, пошукай об этих проблемах на приорах и калинах, на карбе тоже самое - при перегазовке если забит штуцер подсоса картерных газов то обороты как правило сразу падают ниже положенных ввиду поступления излишне богатой смеси (обороты высокие - сосет нехило, а воздуха то нет!).алекс007 писал(а):после перегазовки обороты либо падают по самые помидоры либо подпрыгивают но не всегда либо остаютса на прежнем месте ! заметил что когда в горку на 2 скорости подымаюсь после этого почти всегда падают на 200-300 ! но машина неглохнет ! и есчо в горку длинную недавно подымалься на 80 км в час и придавил педаль машина стала дёргатса и как будто не хвататет мощи попытался придавить дальше машина просто тупо снижает скорость и всё !!!!
себе определил в шланг подсоса картерных газов жиклер с проливкой №103 (напомню на солексе стоит жиклер диаметром 1,5мм).
как то так.