Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Aleks_Kormin
- Классиковод

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Привет всем. Вчера в саду поменял крыльчатку на эл.вентиляторе с родной на десятошную при проверке путем замыкания контактов с датчика вкл карлосона все работало отлично. Но вот что то случилося с ним, когда поехал домой он отказался включаться!!!!! до дома доехал чуть ни вскипел благо провода в багажнике имелись, подключил карлосана на прямую от АКБ. Когда остыл двиг пытался включить вент путем замыкания контактов с датчика-не работает, предохранитель в ЧЯ целый что может быть?????
- Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Aleks_Kormin
первое что приходит на ум - проводка где то не контачит, в реле например, если ты замыкал на датчике, то возможно с реле не подается напруга.
первое что приходит на ум - проводка где то не контачит, в реле например, если ты замыкал на датчике, то возможно с реле не подается напруга.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Aleks_Kormin
Их два задействовано, 7и10. На чёрно-белом проводе к датчику есть + при включённом зажигании? Если нет - подкинь другое реле вента.Aleks_Kormin писал(а):предохранитель в ЧЯ целый
- Soyer886
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Что, десятошная крыльчатка и правда встает вместо штатной без проблем? То есть совсем без переделок?
-
gorlov
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Понятное дело,что не нужно.Буйный писал(а):Ниже 100С не нужно.
- mishanya6082
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:44:06
- Модель авто: ВАЗ-21043, зеркала "Политех",мордрочка в самодельной решетке, литьё на 13 "LEXX", MPSZ с ДПКВ, лампы OSRAM BRICK NIGTH +90%...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Якутия, Айхал
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
вот ни плохая ссылка, мне реально помогло http://dadi-auto.ru/pisanina/uhodzamashinoi/page/36/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вот этот вопрос непонятен? Да хоть 90С выставь. Целесообразность?gorlov писал(а):Но а если вдруг, мало ли что?
- Aleks_Kormin
- Классиковод

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
АгаSoyer886 писал(а): десятошная крыльчатка и правда встает вместо штатной без проблем? То есть совсем без переделок?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Я в этом почти не сомневался, поэтому и написАлAleks_Kormin писал(а): перегорел он изза того что когда я снимал вентилятор то случайно скинул с + клему с бибикалки и она упала на кузов,
Буйный писал(а):Их два задействовано, 7и10.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Soyer886Soyer886 писал(а):Что, десятошная крыльчатка и правда встает вместо штатной без проблем? То есть совсем без переделок?
Читаем, вот тема Крыльчатка вентилятора:количество лопастей
-
gorlov
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Это ко мне вопрос?Буйный писал(а):Вот этот вопрос непонятен?
Короче говоря, температура 90 для двига не страшна? Я так понимаю,до 90 на включение и 86 выключение - не на долго прокатит?Буйный писал(а):Да хоть 90С выставь.
1. для самообразования. 2. мало ли что, вдруг пригодится.Буйный писал(а):Целесообразность?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Прикалываешься? Это я спрашивал?gorlov писал(а):Это ко мне вопрос?
gorlov писал(а): Но а если вдруг, мало ли что?
-
gorlov
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ни разу - фраза как-то странно построена. Ладно, не важно.Буйный писал(а):Прикалываешься?
А вообще,какая самая минимально допустимая температура двигателя? Так скажем, не на постоянную, а, допустим, часов на 10 работы и без каких-либо последствий. Например,зимой, когда работает печка и ооочень хххолодно, то с какой температуры нужно начинать беспокоиться, так сказать?
Последний раз редактировалось gorlov Пн май 28, 2012 17:49:17, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
[quote="gorlov"]какая самая минимально допустимая температура двигателя часов на 10 работы и без каких-либо последствий.[quote]
максимальная, после десяти часов работы минималкой и не пахнет, тебе ж сотню посоветовали, в чем проблема?!
максимальная, после десяти часов работы минималкой и не пахнет, тебе ж сотню посоветовали, в чем проблема?!
-
gorlov
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну надо мне узнать какая минимально допустимая температура двигателя.Medved@790 писал(а):максимальная, после десяти часов работы минималкой и не пахнет, тебе ж сотню посоветовали, в чем проблема?!
-
gorlov
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ни в коем разе. Просто хочу получить необходимую информацию, если это возможно и кто-то здесь шарит хоть немножко.Буйный писал(а):gorlovТы потроллить вышел?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
красным по белому - максимальная!!!gorlov писал(а):минимально
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
gorlov, никто здесь не шарит, даже немножко, это я тебе точно говорю, так что хватит муссировать свой вопрос.gorlov писал(а): и кто-то здесь шарит хоть немножко.
-
gorlov
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Это в смысле как? Типа нельзя понижать температуру двигателя или что? А зимой, когда холодно как быть если что?Medved@790 писал(а):красным по белому - максимальная!!!
А чем вам не нравится мой вопрос?гость писал(а):хватит муссировать свой вопрос.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
gorlov
ты что - болван(извени конечно) но тебя я баню пожизненно, это последняя капля
для тупых - Двигатель Внутреннего Сгорания без Системы Охлаждения быстрее вскипит чем остынет. почему? да потому что в нем ГОРИТ смесь!!!
ты что - болван(извени конечно) но тебя я баню пожизненно, это последняя капля
для тупых - Двигатель Внутреннего Сгорания без Системы Охлаждения быстрее вскипит чем остынет. почему? да потому что в нем ГОРИТ смесь!!!
- Ёжик
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Спасибо за ответы, а вот вопрос.. а не может быть что помпа наепнулась? Ведь я так понимаю что даже если термостат открыт, а помпа не работает, то перегрев тоже гарантирован? У меня кстати как раз в этом месте где помпа, звук постоянно как будто что-то конкретно трётся обо что-то, но выявить так и не удалосьSoyer886 писал(а):Ёжик,
проходил такое! Даже ездил так какое-то время, благо зима была, не вскипел.
Термостат 99.99% заклинило в закрытом положении. гоняет по малому кругу, не доходя до радиатора, соотвентственно, на принудительном вентиляторе ты охлаждаешь и так холодный тосол. Поможет включение печки на всю! Жарко будет, но доехать сможешь и движок сбережешь.
Проверь нижние трубки термоса и низ радиатора, если холодные - термос на свалку!
... вроде расписал все как есть (как мне в своё время расписывали здесь и по этим инструкциям сам устранял причины перегрева) если что забыл, поправьте!
------
Последний раз редактировалось Ёжик Вт май 29, 2012 19:38:55, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ёжик,Ёжик писал(а): Спасибо за ответы, а вот вопрос.. а не может быть что помпа ...?
"спасибо за вопросы, спасибо за ответы". Ты термостат проверил?
- Soyer886
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Это конечно тоже возможно. Люфт помпы проверь и не подтекает ли. А так может и помпа, но под твое описание скорее термос подходит.
- Soyer886
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
может ремень перетянут? проверь натяг ремня, потому что шуршашие и трущиеся звуки могут и об этом говорить. Перенатяг ремня быстро ушатает помпуЁжик писал(а):Спасибо за ответы, а вот вопрос.. а не может быть что помпа наепнулась? Ведь я так понимаю что даже если термостат открыт, а помпа не работает, то перегрев тоже гарантирован? У меня кстати как раз в этом месте где помпа, звук постоянно как будто что-то конкретно трётся обо что-то, но выявить так и не удалосьSoyer886 писал(а):Ёжик,Как нибудь можно выявить неполадки помпы не снимая?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость