Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Пн май 28, 2012 2:34:22

Привет всем. Вчера в саду поменял крыльчатку на эл.вентиляторе с родной на десятошную при проверке путем замыкания контактов с датчика вкл карлосона все работало отлично. Но вот что то случилося с ним, когда поехал домой он отказался включаться!!!!! до дома доехал чуть ни вскипел благо провода в багажнике имелись, подключил карлосана на прямую от АКБ. Когда остыл двиг пытался включить вент путем замыкания контактов с датчика-не работает, предохранитель в ЧЯ целый что может быть?????

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн май 28, 2012 3:41:22

Aleks_Kormin
первое что приходит на ум - проводка где то не контачит, в реле например, если ты замыкал на датчике, то возможно с реле не подается напруга.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 3:52:44

Aleks_Kormin
Aleks_Kormin писал(а):предохранитель в ЧЯ целый
Их два задействовано, 7и10. На чёрно-белом проводе к датчику есть + при включённом зажигании? Если нет - подкинь другое реле вента.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Пн май 28, 2012 14:26:32

Что, десятошная крыльчатка и правда встает вместо штатной без проблем? То есть совсем без переделок?

gorlov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение gorlov » Пн май 28, 2012 14:56:04

Буйный писал(а):Ниже 100С не нужно.
Понятное дело,что не нужно. :whistlin: Но а если вдруг, мало ли что? :hmmm:

Аватара пользователя
mishanya6082
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:44:06
Модель авто: ВАЗ-21043, зеркала "Политех",мордрочка в самодельной решетке, литьё на 13 "LEXX", MPSZ с ДПКВ, лампы OSRAM BRICK NIGTH +90%...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Якутия, Айхал
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение mishanya6082 » Пн май 28, 2012 15:27:36

вот ни плохая ссылка, мне реально помогло http://dadi-auto.ru/pisanina/uhodzamashinoi/page/36/

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 15:50:48

gorlov писал(а):Но а если вдруг, мало ли что?
Вот этот вопрос непонятен? Да хоть 90С выставь. Целесообразность?

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Пн май 28, 2012 16:10:15

Soyer886 писал(а): десятошная крыльчатка и правда встает вместо штатной без проблем? То есть совсем без переделок?
Ага :yes: Совсем без проблем)))) А собака была зарыта в ЧЯ. Перегорел предохранитель, А в ЧЯ он числится как предохр звукового сигнала. А перегорел он изза того что когда я снимал вентилятор то случайно скинул с + клему с бибикалки и она упала на кузов, при сработке сигнала он перегорал (3 раза). Так что нано быть повнимательнее и поаккуратнее.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 16:20:43

Aleks_Kormin писал(а): перегорел он изза того что когда я снимал вентилятор то случайно скинул с + клему с бибикалки и она упала на кузов,
Я в этом почти не сомневался, поэтому и написАл
Буйный писал(а):Их два задействовано, 7и10.
(!)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 28, 2012 17:12:43

Soyer886 писал(а):Что, десятошная крыльчатка и правда встает вместо штатной без проблем? То есть совсем без переделок?
Soyer886
Читаем, вот тема Крыльчатка вентилятора:количество лопастей

gorlov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение gorlov » Пн май 28, 2012 17:28:26

Буйный писал(а):Вот этот вопрос непонятен?
Это ко мне вопрос? :hmmm: :xa:
Буйный писал(а):Да хоть 90С выставь.
Короче говоря, температура 90 для двига не страшна? Я так понимаю,до 90 на включение и 86 выключение - не на долго прокатит?
Буйный писал(а):Целесообразность?
1. для самообразования. 2. мало ли что, вдруг пригодится.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 17:31:43

gorlov писал(а):Это ко мне вопрос?
Прикалываешься? Это я спрашивал? :palcheg:
gorlov писал(а): Но а если вдруг, мало ли что?

gorlov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение gorlov » Пн май 28, 2012 17:41:51

Буйный писал(а):Прикалываешься?
Ни разу - фраза как-то странно построена. Ладно, не важно.
А вообще,какая самая минимально допустимая температура двигателя? Так скажем, не на постоянную, а, допустим, часов на 10 работы и без каких-либо последствий. Например,зимой, когда работает печка и ооочень хххолодно, то с какой температуры нужно начинать беспокоиться, так сказать?
Последний раз редактировалось gorlov Пн май 28, 2012 17:49:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 28, 2012 17:48:46

[quote="gorlov"]какая самая минимально допустимая температура двигателя часов на 10 работы и без каких-либо последствий.[quote]
максимальная, после десяти часов работы минималкой и не пахнет, тебе ж сотню посоветовали, в чем проблема?!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 17:50:09

gorlovТы потроллить вышел? :cigar:

gorlov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение gorlov » Пн май 28, 2012 17:51:17

Medved@790 писал(а):максимальная, после десяти часов работы минималкой и не пахнет, тебе ж сотню посоветовали, в чем проблема?!
Ну надо мне узнать какая минимально допустимая температура двигателя. :slap: Читай пояснение - дополнил свой вопрос.

gorlov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение gorlov » Пн май 28, 2012 17:56:50

Буйный писал(а):gorlovТы потроллить вышел?
Ни в коем разе. Просто хочу получить необходимую информацию, если это возможно и кто-то здесь шарит хоть немножко.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 28, 2012 18:16:38

gorlov писал(а):минимально
красным по белому - максимальная!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 28, 2012 18:23:04

gorlov писал(а): и кто-то здесь шарит хоть немножко.
gorlov, никто здесь не шарит, даже немножко, это я тебе точно говорю, так что хватит муссировать свой вопрос.

gorlov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение gorlov » Пн май 28, 2012 18:56:31

Medved@790 писал(а):красным по белому - максимальная!!!
Это в смысле как? Типа нельзя понижать температуру двигателя или что? А зимой, когда холодно как быть если что?
гость писал(а):хватит муссировать свой вопрос.
А чем вам не нравится мой вопрос? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 28, 2012 19:07:18

gorlov
ты что - болван(извени конечно) но тебя я баню пожизненно, это последняя капля
для тупых - Двигатель Внутреннего Сгорания без Системы Охлаждения быстрее вскипит чем остынет. почему? да потому что в нем ГОРИТ смесь!!!

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Ёжик » Пн май 28, 2012 20:20:09

Soyer886 писал(а):Ёжик,
проходил такое! Даже ездил так какое-то время, благо зима была, не вскипел.
Термостат 99.99% заклинило в закрытом положении. гоняет по малому кругу, не доходя до радиатора, соотвентственно, на принудительном вентиляторе ты охлаждаешь и так холодный тосол. Поможет включение печки на всю! Жарко будет, но доехать сможешь и движок сбережешь.
Проверь нижние трубки термоса и низ радиатора, если холодные - термос на свалку!

... вроде расписал все как есть (как мне в своё время расписывали здесь и по этим инструкциям сам устранял причины перегрева) если что забыл, поправьте!
Спасибо за ответы, а вот вопрос.. а не может быть что помпа наепнулась? Ведь я так понимаю что даже если термостат открыт, а помпа не работает, то перегрев тоже гарантирован? У меня кстати как раз в этом месте где помпа, звук постоянно как будто что-то конкретно трётся обо что-то, но выявить так и не удалось :hmmm: Как нибудь можно выявить неполадки помпы не снимая?

------
Последний раз редактировалось Ёжик Вт май 29, 2012 19:38:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 28, 2012 20:38:32

Ёжик писал(а): Спасибо за ответы, а вот вопрос.. а не может быть что помпа ...?
Ёжик,
"спасибо за вопросы, спасибо за ответы". Ты термостат проверил? :palcheg:

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Пн май 28, 2012 21:30:01

Это конечно тоже возможно. Люфт помпы проверь и не подтекает ли. А так может и помпа, но под твое описание скорее термос подходит.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Пн май 28, 2012 21:35:07

Ёжик писал(а):
Soyer886 писал(а):Ёжик,
Спасибо за ответы, а вот вопрос.. а не может быть что помпа наепнулась? Ведь я так понимаю что даже если термостат открыт, а помпа не работает, то перегрев тоже гарантирован? У меня кстати как раз в этом месте где помпа, звук постоянно как будто что-то конкретно трётся обо что-то, но выявить так и не удалось :hmmm: Как нибудь можно выявить неполадки помпы не снимая?
может ремень перетянут? проверь натяг ремня, потому что шуршашие и трущиеся звуки могут и об этом говорить. Перенатяг ремня быстро ушатает помпу

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость