Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср июн 20, 2012 2:12:31

Medved@790
с тросиком?? :hmmm:
zhigulist
Вы читали все? Если читали все - респект! И спасибо за ссылку!
Вложения
рис.1.jpg
рис.2.jpg
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб июн 30, 2012 23:17:26, всего редактировалось 2 раза.
Причина: changed the language

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Сб июн 30, 2012 22:55:14

zhigulist писал(а):
Димон82 писал(а):причем такой момент: я покупал комплект тяг от нивы - тяги, кронштейны и пружина. не знаю как у кого, а у меня (я поставил нивовскую пружину) из-за большой упругости пружины сильно разворачивало коромысло, на котором сидят тяги. и из-за этого на в начале возникал эффект подклиникония заслонки. и последняя открывалась с рывком. херня короче получалась. в итоге поменял пружину на старую, стоявшую на озоне. стало заметно лучше. холостые не победил. надо ехать к "дяде".
Была похожая ситуация, только я не помню, как я её победил - то ли регулировкой длины тяг (продольной/поперечной), то ли высверливанием отверстия для зацепа пружины (ближе к оси).
По крайней мере, с тягами игрался, и от идеи цеплять пружину за шарик под наконечником тоже отказался.

П.С. А пружины у меня две. :) А то надоело отбивать педаль назад.
Изображение

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт июл 10, 2012 17:33:22

Расскажу про установку солекса 21083 на классику 2107

Почему именно 21083 а не его братья 53, 73 и т.д. 83 карб с диффузорами 21х23 лучше всего подходит на моторы объемом до 2х литров.
Основное отличие в + 83 карбу от 53 это сдвоенный слоник, в теории и практике если посчитать подачу сдвоенного слоника она будет больше нежели у одинарного.
Так же не маловажную роль играет настройка слоника с заводкой его в первую камеру сразу за диффузором в низ. Об этом очень подробно рассказывается в видео Евгения Травникова
Карбюратор Солекс часть 1 http://www.youtube.com/embed/eqKSBz_T_UY
Далее немаловажным фактом в настройке карбюратора является флажок, при длительных испытаниях доказано что флажок №7 является самым оптимальным и выполняет важнейшую роль при ускорении на скорости. Подробнее в видео http://www.youtube.com/embed/BUzJAPs9gwU
Так же в этом видео рассказано почему не желательно растачивать диффузоры карбюратора, так называемый "магический выступ"
И 3е видео по правильной подборке жиклеров на Солексы

В заключении хочу сказать что для нормальной работы Солекса 21083 на классике нужно выполнить данные условия:
1. флажок №7
2. Слоник только двойной в первую камеру как на видео
3. Подключить все как и должно быть
4. Установить систему эпхх с блоком 2108
5. Жиклеры оставить стандарт
6. Диффузоры НЕ растачивать
Что нам это даст - это заметное увеличение динамики, по мне даже очень заметное. Снижение расхода топлива тоже существенное у меня город-8, трасса 6 и это хорошо.
Такой карб можно смело ставить на всю линейку моторов вплоть до 2,4 литра, а все мнения что мотор будет задушен камерами 21х23 полнейший бред. Такая регулировка в основном нужна для спокойной или в меру агрессивной езды. Допускается установка легкого тюнинга мотора в виде распредвалов средней тяжести. Для более сильных валов или очень дерзкой и быстрой езды рекомендуется замена жиклеров смотрите видео №3 ВСЕ ТАМ.

В конце хочется сказать что это не реклама видео или отдельного человека, а просто донесение до людей единственно верной и правильной информации. За что лично я и многие другие безмерно благодарны этому человеку. Он мне очень много подсказал и все его подсказки и видео реально отражают действительность, а не ту пыль которой можно надышатся в интернете.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 10, 2012 17:43:44

Митрофан писал(а):Основное отличие в + 83 карбу от 53 это сдвоенный слоник
Все хорошо расписал, но я наверно тебя немного удивлю... в 053 солексе тоже двойной носик УН.
А вот одинарный - это в 073 солексе.

Сильно похоже на рекламу :hmmm:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт июл 10, 2012 17:46:56

как раз таки не удивил, я это знаю, опечаточка хотел 73 написякать
еще кстати главное чтобы слоник был 1 короткий а один длинный, а не 2 коротких.

и еще раз нет это не реклама

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 10, 2012 17:57:21

Митрофан писал(а):еще кстати главное чтобы слоник был 1 короткий а один длинный, а не 2 коротких.
А в каком карбе 2 коротких носика? (w00t)
Просто отрезать длинный не получится, а выпресовывать, отрезать и запресовывать - такого вообще никогда не слышал. :wacko:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт июл 10, 2012 18:00:38

это метод наших местных карбюраторщиков ставить 2 с короткими слониками, причем не отрезанными хотя и это можно. у нас свободно продаются такие слоны вместе с родными, стоимость таже

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19997
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1441 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 10, 2012 18:02:28

Данил, а про то что я тебе писал не пробовал осуществлять? или хотя бы подумать над этим?

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт июл 10, 2012 18:06:35

Сделаю обязательно в качестве проверки, только этот карб уже трогать не хочу. На след неделе должны принести еще одного донора, вот на нем и попробую ради эксперимента все.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19997
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1441 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 10, 2012 18:07:44

Хорошо, жду отписки.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 10, 2012 18:08:37

Митрофан писал(а): у нас свободно продаются такие слоны вместе с родными, стоимость таже
КетайЦы радуют ассортиментом :thumbsup:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт июл 10, 2012 18:12:42

JET, а то я тут по рынку прошелся офигел от обилия разных абсолютно не нужных приблуд. К примеру держал в руках бензонасос "ПАКАР" и резаную кастрюлю типо "Спорт" с наклейкой некой неизвестной фирмы производителя

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 10, 2012 22:34:34

Митрофан писал(а): держал в руках бензонасос "ПАКАР" и резаную кастрюлю типо "Спорт" с наклейкой некой неизвестной фирмы производителя
:D :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 10, 2012 23:12:18

Митрофан писал(а):Расскажу про установку солекса 21083 на классику 2107

Почему именно 21083 а не его братья 53, 73 и т.д. 83 карб с диффузорами 21х23 лучше всего подходит на моторы объемом до 2х литров.
Основное отличие в + 83 карбу от 53 это сдвоенный слоник, в теории и практике если посчитать подачу сдвоенного слоника она будет больше нежели у одинарного.
Так же не маловажную роль играет настройка слоника с заводкой его в первую камеру сразу за диффузором в низ. Об этом очень подробно рассказывается в видео Евгения Травникова
Карбюратор Солекс часть 1 http://www.youtube.com/embed/eqKSBz_T_UY
Далее немаловажным фактом в настройке карбюратора является флажок, при длительных испытаниях доказано что флажок №7 является самым оптимальным и выполняет важнейшую роль при ускорении на скорости. Подробнее в видео http://www.youtube.com/embed/BUzJAPs9gwU
Так же в этом видео рассказано почему не желательно растачивать диффузоры карбюратора, так называемый "магический выступ"
И 3е видео по правильной подборке жиклеров на Солексы

В заключении хочу сказать что для нормальной работы Солекса 21083 на классике нужно выполнить данные условия:
1. флажок №7
2. Слоник только двойной в первую камеру как на видео
3. Подключить все как и должно быть
4. Установить систему эпхх с блоком 2108
5. Жиклеры оставить стандарт
6. Диффузоры НЕ растачивать
Что нам это даст - это заметное увеличение динамики, по мне даже очень заметное. Снижение расхода топлива тоже существенное у меня город-8, трасса 6 и это хорошо.
Такой карб можно смело ставить на всю линейку моторов вплоть до 2,4 литра, а все мнения что мотор будет задушен камерами 21х23 полнейший бред. Такая регулировка в основном нужна для спокойной или в меру агрессивной езды. Допускается установка легкого тюнинга мотора в виде распредвалов средней тяжести. Для более сильных валов или очень дерзкой и быстрой езды рекомендуется замена жиклеров смотрите видео №3 ВСЕ ТАМ.

В конце хочется сказать что это не реклама видео или отдельного человека, а просто донесение до людей единственно верной и правильной информации. За что лично я и многие другие безмерно благодарны этому человеку. Он мне очень много подсказал и все его подсказки и видео реально отражают действительность, а не ту пыль которой можно надышатся в интернете.
А по-мне,это всё(или почти всё) не есть истина в последней инстанции.На предыдущем авто стоял 073-й Солекс с большими диффузорами,тупо! развёрнутыми развёртками 25х27мм,подобран ГТЖ 1-й камеры,блок ЭПХХ 213-й(с 2108 глохла), слоник и флажок штатные.Двиг почти сток:1,6л,ГБЦ -1,5мм и РВ подъём 10,6,БСЗ,95-й бензин.Авто и сейчас живое.2 и 3-я передачи 7500 легко.Исключительная мягкость и ровность работы на всех режимах.Скорость по навигатору при 3-х человеках в салоне 169км/ч.При 80-90км/ч расход меньше 5.5(проверялось по заправкам на трассе).В городе,если "тошнить",не более 8л/100км.Хотел бы я посмотреть,как на 1,6 будет крутиться двиг с 21х23 и что с тягой "наверху" будет :mbounce: .

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср июл 11, 2012 1:57:51

Митрофан писал(а): донесение до людей единственно верной и правильной информации.
ага, это кто ж тебе это сказал?
а в остальном - не более чем разюме к роликам Травникова. не более.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Ср июл 11, 2012 3:30:37

zombie177rus писал(а):что с тягой "наверху" будет
Не будет её.
zombie177rus писал(а):2 и 3-я передачи 7500 легко
Клапана с пружинами дорабатывались?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 7:39:05

Пружины просто попались от чего-то импортного на 2-3мм длиннее и проволока на 0,4мм толще.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср июл 11, 2012 12:35:37

[/quote]
А по-мне,это всё(или почти всё) не есть истина в последней инстанции.На предыдущем авто стоял 073-й Солекс с большими диффузорами,тупо! развёрнутыми развёртками 25х27мм,подобран ГТЖ 1-й камеры,блок ЭПХХ 213-й(с 2108 глохла), слоник и флажок штатные.Двиг почти сток:1,6л,ГБЦ -1,5мм и РВ подъём 10,6,БСЗ,95-й бензин.Авто и сейчас живое.2 и 3-я передачи 7500 легко.Исключительная мягкость и ровность работы на всех режимах.Скорость по навигатору при 3-х человеках в салоне 169км/ч.При 80-90км/ч расход меньше 5.5(проверялось по заправкам на трассе).В городе,если "тошнить",не более 8л/100км.Хотел бы я посмотреть,как на 1,6 будет крутиться двиг с 21х23 и что с тягой "наверху" будет :mbounce: .[/quote]

Я свою более 175 (тоже по навигатору, хотя спидометр не на много врал)не разгонял, очканул.

П,С. Почки сток)) пиленая голова и РВ уже не сток. Вот у меня полный сток мотор вообще не разу не вскрывался.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср июл 11, 2012 12:46:02

Кстати фотки к обсуждению

1. Те самые слоники доработанные что у нас продают
2. Как у меня стоят слоники.

Так же убедился что если что то не так с карбом то нужно искать неисправность а не обходить ее. К примеру уровень топлива пишут нужно ставить чтоб не капало на ХХ, где то 23 мм от кромки как то так. Так вот по себе могу сказать при уровне 1 мм у меня текло сильно, поставил как пишут многие чтоб не текло. вроде гуд и расход упал но не та машина не та. Дальнейшая разборка карба и очень внимательная проверка его выявила 3 неполадки, устранив которые которые все пришло в норму. Сейчас уровень как по книжке 1 мм и все сухо как в пустыне.
Вложения
11072012065.jpg
11072012066.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 16:27:34

Митрофан писал(а):
А по-мне,это всё(или почти всё) не есть истина в последней инстанции.На предыдущем авто стоял 073-й Солекс с большими диффузорами,тупо! развёрнутыми развёртками 25х27мм,подобран ГТЖ 1-й камеры,блок ЭПХХ 213-й(с 2108 глохла), слоник и флажок штатные.Двиг почти сток:1,6л,ГБЦ -1,5мм и РВ подъём 10,6,БСЗ,95-й бензин.Авто и сейчас живое.2 и 3-я передачи 7500 легко.Исключительная мягкость и ровность работы на всех режимах.Скорость по навигатору при 3-х человеках в салоне 169км/ч.При 80-90км/ч расход меньше 5.5(проверялось по заправкам на трассе).В городе,если "тошнить",не более 8л/100км.Хотел бы я посмотреть,как на 1,6 будет крутиться двиг с 21х23 и что с тягой "наверху" будет :mbounce: .[/quote]

Я свою более 175 (тоже по навигатору, хотя спидометр не на много врал)не разгонял, очканул.

П,С. Почки сток)) пиленая голова и РВ уже не сток. Вот у меня полный сток мотор вообще не разу не вскрывался.[/quote]
РВ-сток!Шайбы под корпус РВ 2мм-вот и подъём вырос.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июл 28, 2012 13:48:58

А есть какая-то сравнительная таблица с карбами солекс под разный объем с динамикой и расходом топлива?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19997
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1441 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 29, 2012 3:06:26

под разный обьем есть, в любой книге про солекс Ерохова например. под расход нет и не будет - ибо это сугубо индивидуальный параметр.

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Сб авг 04, 2012 12:26:50

Привет ребята!Может не туда пишу но напишу.Проблема началась с того что машина начала глохнуть при нажатии на газ(ну подумал перегрелся насос)охладил ево струдом на первой передаче и чу-чуть подсосая доехал домой.Утром встал прогрел двигло вкл. заднюю нажимаю на педаль газа ,двиг начинает глохнуть.
П.С. насос пошол новый купил и поменял фильтр а еще и диофрагму пускового насоса(на него грешил)карб солекс ваз 2108 номера непомню,буду благодарен за помощ.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Сб авг 04, 2012 15:29:31

можт жиклер какой засорился, что смесь бедная получается. или неужели заливает?
сними кастрюлю, посмотри как бенз ссыт при нажатии на педаль.

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Сб авг 04, 2012 15:40:38

Димон82 писал(а):можт жиклер какой засорился, что смесь бедная получается. или неужели заливает?
сними кастрюлю, посмотри как бенз ссыт при нажатии на педаль.
писает нормально,но когда дергаю рычаг газф то из камеры идет дымок

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей