Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Ср авг 07, 2013 8:39:23

Итоги поездки к мотористам:
Стук был из за растянувшейся цепи. Она билась прям о ГБЦ и выточила там две небольшие канавки. Успокоитель валялся где-то внизу...
Натянули цепь, поставили успокоитель, теперь двигатель работает ровно, как и должен.
Насчет жора масла:
Во время капиталки они заменили маслосъемные кольца, колпачки, но саму ГБЦ не трогали, и говорят, что нужно ее чинить.
Мол если надумаем ее чинить, то деньги они возьмут только непосредственно за сам ремонт ГБЦ (5000 рублей), все остальное за их счет.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Чт авг 08, 2013 17:48:38

Двигатель после капиталки, скоро предстоит первая замена масла. Двигатель промывать? Если промывать то чем? Салярой или покупать промывку?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 08, 2013 17:53:44

ZidanCo писал(а):Во время капиталки они заменили маслосъемные кольца, колпачки, но саму ГБЦ не трогали, и говорят, что нужно ее чинить.
Мол если надумаем ее чинить, то деньги они возьмут только непосредственно за сам ремонт ГБЦ (5000 рублей), все остальное за их счет.
Вон оно как. "Капиталка" понятие сильно растяжимое. :fear:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 08, 2013 18:33:39

Allexy777 писал(а):Двигатель после капиталки, скоро предстоит первая замена масла. Двигатель промывать? Если промывать то чем? Салярой или покупать промывку?
НЕ надо мыть!!! Новое масло и вперёд.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Чт авг 08, 2013 19:15:58

zombie177rus писал(а):
Allexy777 писал(а):Двигатель после капиталки, скоро предстоит первая замена масла. Двигатель промывать? Если промывать то чем? Салярой или покупать промывку?
НЕ надо мыть!!! Новое масло и вперёд.
Спасибо. Если на 5000 тыс.км поменять нормально будет? или на скольки сменить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Чт авг 08, 2013 19:19:58

Allexy777
Через 2-2,5 т.км после капиталки.Не позже.Пять млн км,это через чур :)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 08, 2013 19:23:53

рустем писал(а):Allexy777
Через 2-2,5 т.км после капиталки.Не позже.Пять млн км,это через чур :)
Не, для жигуля в самый раз :thumbsup: :clap2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 08, 2013 19:41:04

Я делаю так: 2-2,5 ткм - замена ФМ с доливкой, 6-7 ткм(после ремонта) - масло и ФМ. Далее по состоянию...

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Пт авг 09, 2013 4:34:08

bilbo писал(а):Вон оно как. "Капиталка" понятие сильно растяжимое. :fear:
Есть альтернативное решение. На местном разборе продаётся много ГБЦ:
ГБЦ 2101 (2101-1003011)
ГБЦ 21011 (21011-1003011)
ГБЦ 2105 (2105-1003011)
Насколько я понял, на 2107 ставилась ГБЦ 2105-1003011, верно ?
Подойдет ли она на мой 1.6 ? (вопрос возможно глупый :xa: )

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19995
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1440 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 09, 2013 4:42:38

нет, все пятерочные гбц под ременные двигатели, только 2101-********

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 09, 2013 5:26:16

21011..... тоже пойдёт.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Пт авг 09, 2013 5:27:46

Прочитал "За рулем" 1977 года и все понял.
Нужна именно 21011-1003011-10.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 09, 2013 6:22:24

Я бы взял при одинаковом состоянии 2101... - СС выше. Жрать меньше будет.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вт авг 13, 2013 18:50:06

zombie177rus писал(а):Я делаю так: 2-2,5 ткм - замена ФМ с доливкой, 6-7 ткм(после ремонта) - масло и ФМ. Далее по состоянию...
ФМ - фильтр маслянный?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 13, 2013 19:19:03

Да.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср авг 14, 2013 17:56:31

zombie177rus писал(а):Я бы взял при одинаковом состоянии 2101... - СС выше. Жрать меньше будет.
но и бежать будет не так резво,проверено лично :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 14, 2013 18:06:02

Гонишь... СС выше = лучше бежит. Даже спорить не буду. Уже НЕ интересно.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср авг 14, 2013 19:51:55

на двигателе 2101 с родной гбц хуже бежит чем с гбц от 2106,камеры сгорания больше :tease: сам менял,катался :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 14, 2013 20:09:28

Сказки лучше детям маленьким рассказывать :tease: . Ну если при снижении СС авто лучше едет, то тогда :psih: :xa: :wall: :hang: , или :chop:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт авг 15, 2013 18:48:33

Оффтопик: :hang: :happy2:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 15, 2013 18:58:16

Марксан, ты не прав, чем степень сжатия выше, тем больше мощность и экономичность, но меньше ресурс. На всех новых иномарках и отечественных авто СЖ не превышает 11 единиц, поскольку при превышении этого значения смесь начинает детонировать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 15, 2013 19:44:44

Да ладно! Блажен, кто верует :happy2: ...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт авг 15, 2013 19:55:19

zombie177rus писал(а):Да ладно! Блажен, кто верует :happy2: ...
:yes: :D какие у вас тут разговоры пошли :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 15, 2013 21:32:24

А что, прокладка под 80-й бензин увеличит двигателю ресурс?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 15, 2013 21:33:56

:happy2: это труселя? :hmmm:
Антон80 писал(а):А что, прокладка под 80-й бензин увеличит двигателю ресурс?
ага, ещё магнитик на бак и завихрители во впускной... :fear:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей