Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Пн янв 04, 2010 19:39:20

ВинтореZ у меня есть все кроме 4.0 который как 4.5.



Во вторую я раньше че только не пробовал:
150-150 - провал при открытии есть, разгон так себе.
150-162 - разгон более-менее, провала при открытии почти нет, прикольный звук мотора.
170-162 - небольшой провал, разгон сначала чуть хуже чем на 150-162, потом ускоряется
190-162 - дерьмо какое-то. Разгона нету вообще, аццкий провал.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 19:40:54

Topor
тут вторая часть.чёт фото не пролазило,я уж думал забанили меня.давай я тебе в личку скину в каком форуме меня найти,я смотрю ты прикольный парень,а вдруг забанят из за некоторых супермегакурбюраторсчегоф со гидрокомпенсаторщиками.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Пн янв 04, 2010 19:41:21

ВВК
а что за цифры, подписанные ручкой? Вроде фотку нормально видно.
Последний раз редактировалось Topor Пн янв 04, 2010 19:42:50, всего редактировалось 1 раз.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 19:45:02

тут все озоны и вебера со всеми примочками.а тыВинтореZиди в гараж,разбирай карбюратор.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ВинтореZ писал(а):Ща он тебя всего запутает.
ты сам не запутайся смотри

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Topor писал(а):а что за цифры, подписанные ручкой?
это я по молодости считал площадь сечения,пытаясь как страдивари сделать свою скрипку LOL не обращай внимания.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Пн янв 04, 2010 19:57:20

Я еще читал на сайте ДААЗа, что двиг классический больше 20% обогащения смеси не переносит. Получается, лучшие жиклеры для мощности это 125 в 1 камеру и 157 во вторую?

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 20:10:07

Topor писал(а): 125 в 1 камеру и 157 во вторую
на 150 воздухе-да.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Topor писал(а):что двиг классический больше 20% обогащения смеси не переносит
ты тока не путай диаметр жика с производительностью.тут малость не пропорциональная связь.на них указан диаметр,а на пекарах(волга,газель) протекание в минуту какоё то жидкости. не помню,то ли бензин,то ли вода с 1 м столба в минуту.а на солексе-тоже количество изооктана по-моему,точно не помню.так что там диаметр с цифрами не алё. в 100 жик 1 мм сверло не лезет.1мм-это 102,5 ЖИК.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн янв 04, 2010 20:12:16

ВинтореZ писал(а):Ща он тебя всего запутает.
Такс..... вобщем так я знаю ВВК по другому форума как спеца с нормальным стажем..... И машина его бомба, а не классика....(с очень интересными доработками) так что лучше повнимательнее к его советам прислушивайтесь...

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Пн янв 04, 2010 20:17:53

ВВК
На любых жиклерах указывается производительность. Но ДААЗовцы просто прибавили по 10 единиц к маркировке жиклера.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 20:18:21

Vadim 77
тсссс!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн янв 04, 2010 20:29:30

ВВК писал(а):тсссс!
так я и написал по минимому.....

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 20:40:30

Topor писал(а):Но ДААЗовцы просто прибавили по 10 единиц к маркировке жиклера.
не,на даазе диаметр.это тебе не это :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 05, 2010 11:56:54

ВВК
Я ж ттебе говорил она внутри себя не сосёт!!!(газ прокладка).заглушил второй патрубок на прокладке, газ подвёл в первую. Подерги изчезли. На всякий выковырял подстроечный винт, сделал оборот с лишним от закруч. сост.,чтоб перебоев не было при переходном режиме, и при этом полностью закрыл первую заслонку.
Нашёл причину жора-капли сосало через распылитель УН (w00t), хотя когда ставил карб после переборки точно не было. Был в шоке когда попытался сковырнуть шайбу под распылителем-пришлось сверлом стачивать и садить распылитель на картонную шайбу-теперь точно сухо и не брызжет из под него. Всю стружку выдул, на всяк. случай окатил бензином и продул канал УН.
Прокатился на 1-2й передаче-ровно трогается, без подергов. Ускорение на уровне.
Газ тоже отрегул-л, сделал токо на первую камеру - рвёт не плохо, а самое главное ровно, даже когда 2ая открывается. изчез подерг в районе 1500-1700 об-в, можно пить пиво :beer2:
Следим за расходом.
Ещё раз спасибо-идея с задиффузрным подсосом воздуха через штаны оказалось верной.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вт янв 05, 2010 12:41:35

Medved@790 писал(а):заглушил второй патрубок на прокладке, газ подвёл в первую
Medved@790 писал(а):она внутри себя не сосёт
а почему перестала подёргиваться? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Medved@790 писал(а):Газ тоже отрегул-л
ты умеешь регулировать газ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 05, 2010 12:42:06

потому что хоть с открытым хоть с закрытым вторым потрубком

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вт янв 05, 2010 12:43:01

Medved@790 писал(а):можно пить пиво
это хорошо!

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Сб янв 09, 2010 19:37:41

Народ, а подскажите какие жиклеры лучше будут для 2 камеры солекса 21083? 115-135 или 122.5-135 или еще какие? Диффузор 23 мм.

115-135 хорошо, но после 110 тянет плохо, но все еще разгоняется, максималку не пробовал.
122.5-135 внизу отлично, вверху никак, максималка 125.
110-125 плохо, ни внизу ни вверху тяги нет.
122.5-145 тоже плохо, ненамного лучше чем 110-125.

Как вообще рассчитать какая будет смесь? А то чувствую слишком дофига я поставил...

Добавлено спустя 23 часа 10 минут 26 секунд:

Поставил обратно 115-135, всем спасибо, все свободны.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 09, 2010 23:47:46

Topor писал(а):но после 110 тянет плохо, но все еще разгоняется, максималку не пробовал.
это из за дифузора а не из-за жиклеров.
гдето тут табличка кстати была по жиклерчикам

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 12, 2010 7:47:43

вот она

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Вт янв 12, 2010 8:21:32

так это для солекса ... а для озона есть такая ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 12, 2010 8:26:27

нет вот она
Изображение
это для 21083 солекса.
34rus писал(а):а для озона есть такая ?
не видел.
Но посекрету тебе скажу что лучше заводских жиклеров еще ничего не придумано. И если ты не в гонках учавствуешь то и нефига из трогать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 12, 2010 8:31:52

опа, ошибся....

Брат-2
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.

Непрочитанное сообщение Брат-2 » Ср фев 18, 2015 11:32:26

Прочитал тему, но так и не понял, какой карбюратор лучше, Озон или Солекс...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 18, 2015 12:01:56

Брат-2
есть несколько мнений, чужих. Твое - одно, вот с ним и определяйся.

Брат-2
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.

Непрочитанное сообщение Брат-2 » Ср фев 18, 2015 12:08:54

Есть здесь хоть один человек, который заменил исправный Озон на Солекс и почувствовал какие-либо улучшения?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 23, 2015 9:25:33

Брат-2 писал(а):который заменил исправный Озон на Солекс и почувствовал какие-либо улучшения?
есть.
менял абсолютно исправный, едущий озон на солекс 21053.
Брат-2 писал(а):почувствовал какие-либо улучшения?
почувствовал, не очень значительные различия, но ехать стала пободрее, особенно до 100 разгон.
Еще чуть лучше в мороз стала заводится, но это субъективно, может просто старый уже снова требовал регулировки (конструкция пускового там несовершенна - рычаг трехплечий, тяги , телескопическая тяга...)
Из недостатков у солекса заметил капризность к чистоте бензина, канал холостого хода быстро засоряется, очень длинный. Чистоту солекс любит. Расход примерно одинаков был, точно не замерял, но по деньгам разницу не ощутил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей