Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ВинтореZ у меня есть все кроме 4.0 который как 4.5.
Во вторую я раньше че только не пробовал:
150-150 - провал при открытии есть, разгон так себе.
150-162 - разгон более-менее, провала при открытии почти нет, прикольный звук мотора.
170-162 - небольшой провал, разгон сначала чуть хуже чем на 150-162, потом ускоряется
190-162 - дерьмо какое-то. Разгона нету вообще, аццкий провал.
Во вторую я раньше че только не пробовал:
150-150 - провал при открытии есть, разгон так себе.
150-162 - разгон более-менее, провала при открытии почти нет, прикольный звук мотора.
170-162 - небольшой провал, разгон сначала чуть хуже чем на 150-162, потом ускоряется
190-162 - дерьмо какое-то. Разгона нету вообще, аццкий провал.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ВВК
а что за цифры, подписанные ручкой? Вроде фотку нормально видно.
а что за цифры, подписанные ручкой? Вроде фотку нормально видно.
Последний раз редактировалось Topor Пн янв 04, 2010 19:42:50, всего редактировалось 1 раз.
тут все озоны и вебера со всеми примочками.а тыВинтореZиди в гараж,разбирай карбюратор.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
не обращай внимания.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ты сам не запутайся смотриВинтореZ писал(а):Ща он тебя всего запутает.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
это я по молодости считал площадь сечения,пытаясь как страдивари сделать свою скрипкуTopor писал(а):а что за цифры, подписанные ручкой?

на 150 воздухе-да.Topor писал(а): 125 в 1 камеру и 157 во вторую
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
ты тока не путай диаметр жика с производительностью.тут малость не пропорциональная связь.на них указан диаметр,а на пекарах(волга,газель) протекание в минуту какоё то жидкости. не помню,то ли бензин,то ли вода с 1 м столба в минуту.а на солексе-тоже количество изооктана по-моему,точно не помню.так что там диаметр с цифрами не алё. в 100 жик 1 мм сверло не лезет.1мм-это 102,5 ЖИК.Topor писал(а):что двиг классический больше 20% обогащения смеси не переносит
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
ВВК
Я ж ттебе говорил она внутри себя не сосёт!!!(газ прокладка).заглушил второй патрубок на прокладке, газ подвёл в первую. Подерги изчезли. На всякий выковырял подстроечный винт, сделал оборот с лишним от закруч. сост.,чтоб перебоев не было при переходном режиме, и при этом полностью закрыл первую заслонку.
Нашёл причину жора-капли сосало через распылитель УН
, хотя когда ставил карб после переборки точно не было. Был в шоке когда попытался сковырнуть шайбу под распылителем-пришлось сверлом стачивать и садить распылитель на картонную шайбу-теперь точно сухо и не брызжет из под него. Всю стружку выдул, на всяк. случай окатил бензином и продул канал УН.
Прокатился на 1-2й передаче-ровно трогается, без подергов. Ускорение на уровне.
Газ тоже отрегул-л, сделал токо на первую камеру - рвёт не плохо, а самое главное ровно, даже когда 2ая открывается. изчез подерг в районе 1500-1700 об-в, можно пить пиво
Следим за расходом.
Ещё раз спасибо-идея с задиффузрным подсосом воздуха через штаны оказалось верной.
Я ж ттебе говорил она внутри себя не сосёт!!!(газ прокладка).заглушил второй патрубок на прокладке, газ подвёл в первую. Подерги изчезли. На всякий выковырял подстроечный винт, сделал оборот с лишним от закруч. сост.,чтоб перебоев не было при переходном режиме, и при этом полностью закрыл первую заслонку.
Нашёл причину жора-капли сосало через распылитель УН

Прокатился на 1-2й передаче-ровно трогается, без подергов. Ускорение на уровне.
Газ тоже отрегул-л, сделал токо на первую камеру - рвёт не плохо, а самое главное ровно, даже когда 2ая открывается. изчез подерг в районе 1500-1700 об-в, можно пить пиво

Следим за расходом.
Ещё раз спасибо-идея с задиффузрным подсосом воздуха через штаны оказалось верной.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Народ, а подскажите какие жиклеры лучше будут для 2 камеры солекса 21083? 115-135 или 122.5-135 или еще какие? Диффузор 23 мм.
115-135 хорошо, но после 110 тянет плохо, но все еще разгоняется, максималку не пробовал.
122.5-135 внизу отлично, вверху никак, максималка 125.
110-125 плохо, ни внизу ни вверху тяги нет.
122.5-145 тоже плохо, ненамного лучше чем 110-125.
Как вообще рассчитать какая будет смесь? А то чувствую слишком дофига я поставил...
Добавлено спустя 23 часа 10 минут 26 секунд:
Поставил обратно 115-135, всем спасибо, все свободны.
115-135 хорошо, но после 110 тянет плохо, но все еще разгоняется, максималку не пробовал.
122.5-135 внизу отлично, вверху никак, максималка 125.
110-125 плохо, ни внизу ни вверху тяги нет.
122.5-145 тоже плохо, ненамного лучше чем 110-125.
Как вообще рассчитать какая будет смесь? А то чувствую слишком дофига я поставил...
Добавлено спустя 23 часа 10 минут 26 секунд:
Поставил обратно 115-135, всем спасибо, все свободны.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.
Прочитал тему, но так и не понял, какой карбюратор лучше, Озон или Солекс...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.
Брат-2
есть несколько мнений, чужих. Твое - одно, вот с ним и определяйся.
есть несколько мнений, чужих. Твое - одно, вот с ним и определяйся.
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.
Есть здесь хоть один человек, который заменил исправный Озон на Солекс и почувствовал какие-либо улучшения?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.
есть.Брат-2 писал(а):который заменил исправный Озон на Солекс и почувствовал какие-либо улучшения?
менял абсолютно исправный, едущий озон на солекс 21053.
почувствовал, не очень значительные различия, но ехать стала пободрее, особенно до 100 разгон.Брат-2 писал(а):почувствовал какие-либо улучшения?
Еще чуть лучше в мороз стала заводится, но это субъективно, может просто старый уже снова требовал регулировки (конструкция пускового там несовершенна - рычаг трехплечий, тяги , телескопическая тяга...)
Из недостатков у солекса заметил капризность к чистоте бензина, канал холостого хода быстро засоряется, очень длинный. Чистоту солекс любит. Расход примерно одинаков был, точно не замерял, но по деньгам разницу не ощутил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей