ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Smarticus
Если не ошибаюсь,то редукторы одинаковые что на карб,что на инж (за исключением нового поколения).Для инжа соответствующую проставку надо.Кароч,у ГБОшников уточни,они ж специалисты.
По узакониванию.Забей.Кто у тебя спросит доки на ГБО? ГАИ? -нет такого в ПДД. На ТО?-ой не смешите,им лишь бы свет горел и тормоза держали.
Если не ошибаюсь,то редукторы одинаковые что на карб,что на инж (за исключением нового поколения).Для инжа соответствующую проставку надо.Кароч,у ГБОшников уточни,они ж специалисты.
По узакониванию.Забей.Кто у тебя спросит доки на ГБО? ГАИ? -нет такого в ПДД. На ТО?-ой не смешите,им лишь бы свет горел и тормоза держали.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17993
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Re: ГБО
Если с копейки, то 2—е поколение, подача газа через проставку, почувствуешь потерю в динамике на инже, без потери будет, если ставить 4—е поколение гбо со впрыском газа. Там и тянет так же, и расход нормальный. Цена 23—25 килорублей, пару страниц назад Шмель выкладывал расценку. А б/у — смотри баллон, у него срок службы 10 лет, стоимость 5000 р. В редукторе возможна замена мембран — это еще 300—700 р., если сам сделаешь. Я бы на инжектор не стал ставить 2—е поколение, только 4—е, так как ездил и разницу почувствовал. Мишь, если ты 15—20 000 км в год не проезжаешь, то газ тебе не нужен, долго будешь окупать. Тем более ты хотел менять колеса.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ГБО
Купи по интернету 4ое поколение,поставь сам,а при смене машины заберешь гбо на новую.Рано или поздно всё равно будешь на газу.Smarticus писал(а):Дайте совет. Вчера сосед предложил ГБО Lovato б/у, стояло на копейке. Какой гемор меня ждет при установке на инжекторный мотор? Какие бумаги нужно для узаконивания?
- karevp
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
- Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Мичуринск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО
А разве может РХХ по разному работать на газе и бензине? У меня одно время он рассыпался, так вообще не ехала машина. По ощущениям на газе стал более приемистый двиг.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Нашел недалеко от себя маленьгую АГЗС. За заборчиком приютилась.Последние месяца три там заправляюсь.
Мало того,что цена ниже,чем по городу,так еще и расход упал на поллитра точно.
Мало того,что цена ниже,чем по городу,так еще и расход упал на поллитра точно.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Специалисты, помогите советом. Хочу поставить ГБО. Машина Ваз 2105. Карб Озон, мотор 1.5. Посоветовали мастера. По конфигурации сказал редктор томасетоо ат-07, термопластиковые магистрали, кнопка Стаг, балон с мультиком новые. подача газа через проставку в среднюю часть карбюратора. Единственное, что меня смутило, он утверждает, что на бензиновую классику ставится ГБО-1, а не ГБО-2 как я думал. На вопрос "а почему?", ответил что на ГБО-2 идет только на инжектор, т.к. там возможен полуавтоматический пуск. Подскажите, кто прав и в чем различия этих установок?
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
На сколько мне известно, гбо-1 там не было электроклапанов, подача вентилем открывалась.blackmore писал(а):Специалисты, помогите советом. Хочу поставить ГБО. Машина Ваз 2105. Карб Озон, мотор 1.5. Посоветовали мастера. По конфигурации сказал редктор томасетоо ат-07, термопластиковые магистрали, кнопка Стаг, балон с мультиком новые. подача газа через проставку в среднюю часть карбюратора. Единственное, что меня смутило, он утверждает, что на бензиновую классику ставится ГБО-1, а не ГБО-2 как я думал. На вопрос "а почему?", ответил что на ГБО-2 идет только на инжектор, т.к. там возможен полуавтоматический пуск. Подскажите, кто прав и в чем различия этих установок?
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Та вот я и не могу понять. В интернетах пишут, что ГБО 1 уже сто лет не выпускается. Или мастер хотел произвести на меня впечатление, или он просто странный молодой человек.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
значит дело обстоит в дозировке и подаче газа. 1е поколение механический дозатор, обычным винтом перекрывается сечение трубок дозатора. раз настроил и ездишь. на карбе возможно только первое поколение. может быть разным редуктор- электронный, вакуумный. 2е поколение- идет регулировка подачи газа управляемая электроникой, вернее сигналом с лямбда-зонда. можна ставить как на карб так и на ранние инжы. редуктор как и раньше вакуумный или электронный.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Хех, поставил таки ГБО. Впечатления пока нейтральные. Вскрылась проблема со свечами и проводами хотя на бензе все работало ровно и хорошо. Еще вычитал по форумам, что для классики при переходе на газ желательно ставить зазор на выпускных клапанах 0.20 и смещать трамблер на 7 градусов назад. По словам установщика - не обязательно это. Знакомый который катал на таврии и жигулях с ГБО говорит, что лучше сделать во избежание прогорания клапана и для лучшей приемистости. Вот думаю - делать это или нет, кто может подсказать из личного опыта? Также интересует, какое сопротивление считается нормальным для первичной и вторничной обмотки катушки зажигания (для бесконтактного)? Ато машина начала поддергиваться. Искра по виду слабая (желтая, тусклая, плохо различима в темноте если контакт к массе поднести) с центрального провода. Хочу еще катушку проверить на всякий пожарный.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17993
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
лично я на газ не жмусь. когда настроили по газоанализатору попросил чуток добавить газку- разницы между газом и бензином почти не ощущается.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
когда приехал к знакомому настраивать тож проблемы со свечами обнаружились. сейчас свечи финвал ф508, вкрутил и забыл. зазоры не трогал совсем, зажигание сдвигал- делал раньше, сделал между маленькими метками (около 7грд.)
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
когда приехал к знакомому настраивать тож проблемы со свечами обнаружились. сейчас свечи финвал ф508, вкрутил и забыл. зазоры не трогал совсем, зажигание сдвигал- делал раньше, сделал между маленькими метками (около 7грд.)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17993
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Спасибо. буду пробовать. Осталось только со свечами определиться, а то уже 2 комплекта ngkv2 сдохли после 5 тысяч пробега. Подумываю всунуть Чемпион обычный. они у меня откатали 30 тык и до сих пор работают без пробоев. Еще думаю над Finwhale F508 S и Brisk A-Line 02. Провода HORT HC10001, тесла супер или психону и возьму Бош.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17993
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47836
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re:
Могу дать. Есть много. Только наконечники перепаять надо.Tolik2402 писал(а):думаю вообще попробовать обычные бюджетные с проволочкой внутри, силикон давно меня смущает большим сопротивлением.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17993
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Это у тебя с БСЗ?! У БСЗ искру на солнце видно и слышно в соседнем дворе.blackmore писал(а):Искра по виду слабая (желтая, тусклая, плохо различима в темноте если контакт к массе поднести) с центрального провода.
Зажигание пораньше,не помню сколько у меня,градусов 10-15 наверно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17993
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Re: ГБО
Хочешь подарю
? Ставил, разницу не заметил, в мороз запуск хуже и вроде бы на бензине тянуло хуже.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость