ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб авг 22, 2015 20:50:36

Smarticus
Если не ошибаюсь,то редукторы одинаковые что на карб,что на инж (за исключением нового поколения).Для инжа соответствующую проставку надо.Кароч,у ГБОшников уточни,они ж специалисты.
По узакониванию.Забей.Кто у тебя спросит доки на ГБО? ГАИ? -нет такого в ПДД. На ТО?-ой не смешите,им лишь бы свет горел и тормоза держали.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1417 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 23, 2015 5:35:14

Если с копейки, то 2—е поколение, подача газа через проставку, почувствуешь потерю в динамике на инже, без потери будет, если ставить 4—е поколение гбо со впрыском газа. Там и тянет так же, и расход нормальный. Цена 23—25 килорублей, пару страниц назад Шмель выкладывал расценку. А б/у — смотри баллон, у него срок службы 10 лет, стоимость 5000 р. В редукторе возможна замена мембран — это еще 300—700 р., если сам сделаешь. Я бы на инжектор не стал ставить 2—е поколение, только 4—е, так как ездил и разницу почувствовал. Мишь, если ты 15—20 000 км в год не проезжаешь, то газ тебе не нужен, долго будешь окупать. Тем более ты хотел менять колеса.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс авг 30, 2015 20:57:41

Smarticus писал(а):Дайте совет. Вчера сосед предложил ГБО Lovato б/у, стояло на копейке. Какой гемор меня ждет при установке на инжекторный мотор? Какие бумаги нужно для узаконивания?
Купи по интернету 4ое поколение,поставь сам,а при смене машины заберешь гбо на новую.Рано или поздно всё равно будешь на газу.

Аватара пользователя
karevp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение karevp » Пт сен 11, 2015 7:05:26

При работе на бензине (движение накатом) глохнет, а на газе все нормально. Посоветуйте, где копать? двиг инж.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб сен 12, 2015 12:22:51

Посмотри РХХ

Аватара пользователя
karevp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение karevp » Вт сен 15, 2015 7:16:19

А разве может РХХ по разному работать на газе и бензине? У меня одно время он рассыпался, так вообще не ехала машина. По ощущениям на газе стал более приемистый двиг.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 16, 2015 11:07:56

Нашел недалеко от себя маленьгую АГЗС. За заборчиком приютилась.Последние месяца три там заправляюсь.
Мало того,что цена ниже,чем по городу,так еще и расход упал на поллитра точно.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн сен 28, 2015 15:07:58

Специалисты, помогите советом. Хочу поставить ГБО. Машина Ваз 2105. Карб Озон, мотор 1.5. Посоветовали мастера. По конфигурации сказал редктор томасетоо ат-07, термопластиковые магистрали, кнопка Стаг, балон с мультиком новые. подача газа через проставку в среднюю часть карбюратора. Единственное, что меня смутило, он утверждает, что на бензиновую классику ставится ГБО-1, а не ГБО-2 как я думал. На вопрос "а почему?", ответил что на ГБО-2 идет только на инжектор, т.к. там возможен полуавтоматический пуск. Подскажите, кто прав и в чем различия этих установок?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 28, 2015 17:10:03

blackmore
хм,у меня обычное вакуумное ГБО,считаю его 2 поколения

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Пн сен 28, 2015 17:16:32

blackmore писал(а):Специалисты, помогите советом. Хочу поставить ГБО. Машина Ваз 2105. Карб Озон, мотор 1.5. Посоветовали мастера. По конфигурации сказал редктор томасетоо ат-07, термопластиковые магистрали, кнопка Стаг, балон с мультиком новые. подача газа через проставку в среднюю часть карбюратора. Единственное, что меня смутило, он утверждает, что на бензиновую классику ставится ГБО-1, а не ГБО-2 как я думал. На вопрос "а почему?", ответил что на ГБО-2 идет только на инжектор, т.к. там возможен полуавтоматический пуск. Подскажите, кто прав и в чем различия этих установок?
На сколько мне известно, гбо-1 там не было электроклапанов, подача вентилем открывалась.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн сен 28, 2015 17:36:55

Та вот я и не могу понять. В интернетах пишут, что ГБО 1 уже сто лет не выпускается. Или мастер хотел произвести на меня впечатление, или он просто странный молодой человек.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Пн сен 28, 2015 18:24:26

Наверно просто не вникал.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 28, 2015 18:46:48

значит дело обстоит в дозировке и подаче газа. 1е поколение механический дозатор, обычным винтом перекрывается сечение трубок дозатора. раз настроил и ездишь. на карбе возможно только первое поколение. может быть разным редуктор- электронный, вакуумный. 2е поколение- идет регулировка подачи газа управляемая электроникой, вернее сигналом с лямбда-зонда. можна ставить как на карб так и на ранние инжы. редуктор как и раньше вакуумный или электронный.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение blackmore » Ср окт 14, 2015 20:25:57

Хех, поставил таки ГБО. Впечатления пока нейтральные. Вскрылась проблема со свечами и проводами хотя на бензе все работало ровно и хорошо. Еще вычитал по форумам, что для классики при переходе на газ желательно ставить зазор на выпускных клапанах 0.20 и смещать трамблер на 7 градусов назад. По словам установщика - не обязательно это. Знакомый который катал на таврии и жигулях с ГБО говорит, что лучше сделать во избежание прогорания клапана и для лучшей приемистости. Вот думаю - делать это или нет, кто может подсказать из личного опыта? Также интересует, какое сопротивление считается нормальным для первичной и вторничной обмотки катушки зажигания (для бесконтактного)? Ато машина начала поддергиваться. Искра по виду слабая (желтая, тусклая, плохо различима в темноте если контакт к массе поднести) с центрального провода. Хочу еще катушку проверить на всякий пожарный.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1417 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 14, 2015 22:23:43

Зазор везде ставлю 56—58 по микрометру или 0,16—0,17 по щупу, 184 000 км ничего не прогорело, УОЗ ставил по бензину - чуть зазвенели и норм, сопротивление катушки смотри в мурзилке, дергается — не хватает газа.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 14, 2015 22:33:29

лично я на газ не жмусь. когда настроили по газоанализатору попросил чуток добавить газку- разницы между газом и бензином почти не ощущается.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
когда приехал к знакомому настраивать тож проблемы со свечами обнаружились. сейчас свечи финвал ф508, вкрутил и забыл. зазоры не трогал совсем, зажигание сдвигал- делал раньше, сделал между маленькими метками (около 7грд.)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1417 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 14, 2015 22:47:15

У меня слишком много газа тоже нехорошо, при разгоне газ в пол он не сгорает и тянет в салон, поймал баланс сам, свечи нжк бпр6с.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение blackmore » Ср окт 14, 2015 23:18:47

Спасибо. буду пробовать. Осталось только со свечами определиться, а то уже 2 комплекта ngkv2 сдохли после 5 тысяч пробега. Подумываю всунуть Чемпион обычный. они у меня откатали 30 тык и до сих пор работают без пробоев. Еще думаю над Finwhale F508 S и Brisk A-Line 02. Провода HORT HC10001, тесла супер или психону и возьму Бош.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 14, 2015 23:38:12

думаю вообще попробовать обычные бюджетные с проволочкой внутри, силикон давно меня смущает большим сопротивлением.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1417 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 14, 2015 23:38:59

У меня провода медные самодельные.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47836
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 15, 2015 18:45:10

Tolik2402 писал(а):думаю вообще попробовать обычные бюджетные с проволочкой внутри, силикон давно меня смущает большим сопротивлением.
Могу дать. Есть много. Только наконечники перепаять надо.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1417 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 16, 2015 7:21:17

Паять :confused: ...а я так обжал и 10 000 уже отъездил.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 16, 2015 20:29:12

blackmore писал(а):Искра по виду слабая (желтая, тусклая, плохо различима в темноте если контакт к массе поднести) с центрального провода.
Это у тебя с БСЗ?! У БСЗ искру на солнце видно и слышно в соседнем дворе.
Зажигание пораньше,не помню сколько у меня,градусов 10-15 наверно.

Аватара пользователя
karevp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение karevp » Вт окт 20, 2015 8:44:35

А такие свечи кто-нибудь использует?
Вложения
свечи.png

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17993
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1417 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 20, 2015 8:56:27

Хочешь подарю :psih: ? Ставил, разницу не заметил, в мороз запуск хуже и вроде бы на бензине тянуло хуже.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость