Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс янв 05, 2014 8:11:24

Не нажимается педаль...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 05, 2014 10:49:12

открыть штуцер,нажать на педаль.Не нажмется,то тогда думаю что-то с ГЦС

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пт янв 10, 2014 17:49:28

Вечер добрый в общем перебрал я главный цилиндр, довольно таки удачно, поменял манжеты и прочистил его убрав всю грязь, теперь он не пропускает больше. И сцепление хорошо работает. времени у меня ушло около часа.

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вымерзает сцепление.

Непрочитанное сообщение petra66 » Сб янв 25, 2014 7:44:01

petra66 писал(а):Здравствуйте. Прошу помощи в следующем вопросе.

При высокой, минусовой температуре в движении проваливается сцепление. После прокачки рычагом восстанавливается, но не надолго. Замена цилиндра с жидкостью результатов не принесло. До -5 проблем нет.
Проблема с подмерзанием решилась случаем. Пробило манжету уже на новом цилиндре, после чего жидкость закапала на пол.(машина в неотапливаемом гараже). На улице температура была -17. Потерев на пальцах вытекшую жидкость обнаружил её гелиевое состояние. После этого слили всю жидкость, прокачали компрессором. Поменял ДОТ-4 на иномарочный (название не помню) и всё пришло в норму. Может кому пригодится. Да ещё хочу сказать, что в системе тормозов тоже залит ДОТ-4, причём давно и проблем пока не возникало.

Lobzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Lobzik » Чт янв 30, 2014 13:22:53

Привет всем. Поиск не помог, так что опишу проблему так. С некоторого времени начался непонятный звук в районе сцепления(сильное трение, завывание можно сказать) Сначала подумал диск свое дожил(Сцепление уже давно в самом конце срабатывало, купил новый диск уже давно, но так и не дошли руки поменять). Самая жесть началась вчера. По началу звук при выжатом сцеплении звук пропадал, но постепенно звук появился даже при выключенном сцеплении, а дальше усиливался и в конце концов превратился в стабильный. Звук очень напоминает выжимной, но намного громче. Все передачи включаются, и едет(особо не мучил машинку) Не могу понять, может дело в нем? Разве он может так завывать? Сам вскрыл бы посмотрел (сейчас холодно а гараж не отапливаемый). Думаю отогнать в сервис. Не хочу рвать лишний раз, что может быть? Может лучше на трос ее взять?Может было у кого что нибудь подобное?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт янв 30, 2014 13:36:02

Lobzik писал(а): Думаю отогнать в сервис
очень здравая мысль
Lobzik писал(а): Может лучше на трос ее взять?
безусловно.,а то можешь остаться вовсе без сцепления.
Lobzik писал(а):Может было у кого что нибудь подобное?
не совсем было так у меня.помогло замена сцепления в сборе :yes: а вообще снимать сцепу и смотреть.тут все сугубо индивидуально...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 30, 2014 13:39:30

Только сейчас опасно на тросе тянуть, гололед.

Lobzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Lobzik » Чт янв 30, 2014 19:44:32

Антон80 писал(а):Только сейчас опасно на тросе тянуть, гололед.
Да тут сервис, за сквер заехать, чуть горочка даже есть. Никто не подскажет сколько примерно по Москве будет стоить полная замена сцепления ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 30, 2014 20:09:34

В сервисе и скажут...

Аватара пользователя
145ый
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение 145ый » Чт фев 13, 2014 11:25:17

zombie177rus писал(а):Если жижа не уходит, ГЦС виноват...
менял щетки на гене и увидел что РЦС немного мокроват,думаю может в этом причина мягкости педали (срабатывает в самом полу)и не полного возвращения ее назад на холодную?и если бы был неисправен ГЦС текла бы жидкость в салон по педали?или же нет?а то что жижа не уходит,может там резинка ее сдерживает и поэтому она так обильно не исчезает,но рцс все равно немного мокрый..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 13, 2014 12:26:14

В ГЦС 2 резинки: одна держит утечку, другая держит давление.

Аватара пользователя
145ый
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение 145ый » Чт фев 13, 2014 12:55:59

zombie177rus писал(а):В ГЦС 2 резинки: одна держит утечку, другая держит давление.
ну вот у меня протек немного рцс,надо было резинку отогнуть посмотреть че там..я и думаю поменять его,да и купил уже,завтра замена будет)а можешь вообще описать признаки неисправности рцс и гцс?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 13, 2014 13:42:43

Много этих неисправностей...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт фев 13, 2014 13:45:51

Умирает тихо и внезапно. Из признаков грязь в бачке, потеки на цилиндре.

Аватара пользователя
145ый
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение 145ый » Чт фев 13, 2014 13:54:56

bilbo писал(а):Умирает тихо и внезапно. Из признаков грязь в бачке, потеки на цилиндре.
главный то сухой,рабочий мокрый только..

Аватара пользователя
145ый
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение 145ый » Пт фев 14, 2014 20:09:30

Поменял гцс и рцс,щас при нажатии на педаль сначала как будто какой толчок а потом нормально,вроде даже мягче стало..может толчок из за того что я из нового гцс вытащил внутрянки и вставил в старый,просто на новом гцс отверстия там где вставляется трубка которая идет на рцс была меньше и не работало ничего...в чем дело??

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт мар 11, 2014 7:06:14

Менял сцепление в сборе при пробеге 125тыс.км, причина замены машина плохо ехала, сцепление буксовало. Осмотр сцепления показал незначительный износ фрикционки и еще менее значительный износ рабочей поверхности корзины, на маховике почти износа не заметно было, автослесарь сказал что износ в купе диска корзины и маховика как раз и дал тот результат что машина перестала ехать. Поменял сцепление в сборе. Сейчас сцепление опять буксует на одометре 200. Обычно люди меняют сцепление бывает съедено до клепок или какой то явный износ видимый. Или я чего то не понимаю? Может какой то шток прижимной надо менять или что то еще, регулировка снизу по словам слесаря уже до предела, но так понимаю что причина пробуксовки сцепления не только износ сцепления и корзины, а чего то еще...
Подскажите кто в теме.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 11, 2014 7:10:52

Генаддий
дружище!я вот не понимаю,как ты мог принять такую работу????за свои же деньги :slap: проблемы до замены были с ГЦС?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 11, 2014 7:19:24

масло в двигателе не уходит?
если нет - сам залезь и отрегулируй по букварю, возможно поджало
по поводу
Генаддий писал(а):регулировка снизу по словам слесаря уже до предела
до какого предела? в минус или в плюс? если штока не хватает по длине (то есть в плюс) - поджато сцепление и не отжимается до конца, а передачи при этом очень легко переключается, если наоборот - то передачу не воткнёшь, сцепление не отжимается
но судя по описанию проблемы - либо течь масла в картер сцепления (из КПП либо из ДВС), либо неправильная регулировка сцепления

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт мар 11, 2014 10:41:11

мишаня писал(а):Генаддий
дружище!я вот не понимаю,как ты мог принять такую работу????за свои же деньги :slap: проблемы до замены были с ГЦС?
Наверно и были, только что такое ГЦС я тогда не знал и задумался о его существовании только на днях. Просто есть такое понятие как расходники, так вот сцепление очень хорошо попадает под это определение и в первую очередь виновником признается именно оно, а про главный цилиндр сцепления с ходу ни один автослесарь не намекнет. Выходит ГЦС на замену? Или там как то шток замеряется, заменяется? Подскажи братан, по подробней, а то в этой области я еще не копал, шишек не набил.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
said74 писал(а):масло в двигателе не уходит?
если нет - сам залезь и отрегулируй по букварю, возможно поджало
по поводу
Генаддий писал(а):регулировка снизу по словам слесаря уже до предела
до какого предела? в минус или в плюс? если штока не хватает по длине (то есть в плюс) - поджато сцепление и не отжимается до конца, а передачи при этом очень легко переключается, если наоборот - то передачу не воткнёшь, сцепление не отжимается
но судя по описанию проблемы - либо течь масла в картер сцепления (из КПП либо из ДВС), либо неправильная регулировка сцепления
Сцепление выжимается легко и передачи включаются мягко, у меня сцепление "прижимается" слабо. Потому что пробежал всего 70, а уже опять сцепление надо менять. Когда снимали коробку течи масло из двигателя не было из коробки тоже не бежит, судя по уровню масла в кпп и когда снимали ничего такого не было. Когда мне снизу сцепление регулировали, сам не смотрел, но мастер сказал что уже регулировка до предела. В салоне педаль сцепления не регулировал и не проверял, (на что влияют регулировки с салона пока сам не знаю подскажите).

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Мягкая педаль сцепления

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт мар 11, 2014 16:09:51

Мужики, хелп!
Педаль стала очень-очень мягкой. Смотрел рабочий цилиндр из-под пыльника (кстати он порван) что у штока чуть сыровато, на главном такая ж ерунда в месте, где соединяется со шлангом от бачка.
Шланг снизу вроде сухой, но на кузове в районе главного цилиндра, бачка и шланга их соединения какие-то подтеки странные вроде как тормозуха.
Но главное сцепление схватывает рано, не очень-то привычно. на 40 км. и на 60 (как раз после переключений передач) обороты растут машина ревет но скорость не увеличивается.
Что может быть, ребят? Менять цилиндры и прокачивать или что-то похуже? спасибо заранее

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 11, 2014 16:30:35

Генаддий
из салона сцепление не регулируется
возьми букварь и внимательно прочитай
у тебя неправильно отрегулирован ход вилки сцепления
если вилку отжимать от упорной регулировочной гайки штока РЦС расстояние должно быть 4-5мм

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 11, 2014 17:10:39

В салоне есть регулировка, относящаяся к сцеплению.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Мягкая педаль сцепления
СергейZZ писал(а):Мужики, хелп!
Педаль стала очень-очень мягкой. Смотрел рабочий цилиндр из-под пыльника (кстати он порван) что у штока чуть сыровато, на главном такая ж ерунда в месте, где соединяется со шлангом от бачка.
Шланг снизу вроде сухой, но на кузове в районе главного цилиндра, бачка и шланга их соединения какие-то подтеки странные вроде как тормозуха.
Но главное сцепление схватывает рано, не очень-то привычно. на 40 км. и на 60 (как раз после переключений передач) обороты растут машина ревет но скорость не увеличивается.
Что может быть, ребят? Менять цилиндры и прокачивать или что-то похуже? спасибо заранее
Похожее бывает при поломке диафрагмы...

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт мар 11, 2014 17:25:48

said74 писал(а):возьми букварь и внимательно прочитай
уже до дыр зачитал! за 5 лет столько попеременял!
zombie177rus писал(а):Похожее бывает при поломке диафрагмы...
уточни пожалуйста не совсем понял какой диафрагмы

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 11, 2014 17:31:12

СергейZZ писал(а):точни пожалуйста не совсем понял какой диафрагмы
Нажимных лепестков корзины сцепления
Странный автосервис :hmmm: ,они хоть правильной стороной ведомый диск воткнули :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей