Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
Вечер добрый в общем перебрал я главный цилиндр, довольно таки удачно, поменял манжеты и прочистил его убрав всю грязь, теперь он не пропускает больше. И сцепление хорошо работает. времени у меня ушло около часа.
- petra66
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
- Модель авто: 21063-075 каблук
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вымерзает сцепление.
Проблема с подмерзанием решилась случаем. Пробило манжету уже на новом цилиндре, после чего жидкость закапала на пол.(машина в неотапливаемом гараже). На улице температура была -17. Потерев на пальцах вытекшую жидкость обнаружил её гелиевое состояние. После этого слили всю жидкость, прокачали компрессором. Поменял ДОТ-4 на иномарочный (название не помню) и всё пришло в норму. Может кому пригодится. Да ещё хочу сказать, что в системе тормозов тоже залит ДОТ-4, причём давно и проблем пока не возникало.petra66 писал(а):Здравствуйте. Прошу помощи в следующем вопросе.
При высокой, минусовой температуре в движении проваливается сцепление. После прокачки рычагом восстанавливается, но не надолго. Замена цилиндра с жидкостью результатов не принесло. До -5 проблем нет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Привет всем. Поиск не помог, так что опишу проблему так. С некоторого времени начался непонятный звук в районе сцепления(сильное трение, завывание можно сказать) Сначала подумал диск свое дожил(Сцепление уже давно в самом конце срабатывало, купил новый диск уже давно, но так и не дошли руки поменять). Самая жесть началась вчера. По началу звук при выжатом сцеплении звук пропадал, но постепенно звук появился даже при выключенном сцеплении, а дальше усиливался и в конце концов превратился в стабильный. Звук очень напоминает выжимной, но намного громче. Все передачи включаются, и едет(особо не мучил машинку) Не могу понять, может дело в нем? Разве он может так завывать? Сам вскрыл бы посмотрел (сейчас холодно а гараж не отапливаемый). Думаю отогнать в сервис. Не хочу рвать лишний раз, что может быть? Может лучше на трос ее взять?Может было у кого что нибудь подобное?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: все о сцеплении...
очень здравая мысльLobzik писал(а): Думаю отогнать в сервис
безусловно.,а то можешь остаться вовсе без сцепления.Lobzik писал(а): Может лучше на трос ее взять?
не совсем было так у меня.помогло замена сцепления в сбореLobzik писал(а):Может было у кого что нибудь подобное?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Да тут сервис, за сквер заехать, чуть горочка даже есть. Никто не подскажет сколько примерно по Москве будет стоить полная замена сцепления ?Антон80 писал(а):Только сейчас опасно на тросе тянуть, гололед.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 145ый
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
менял щетки на гене и увидел что РЦС немного мокроват,думаю может в этом причина мягкости педали (срабатывает в самом полу)и не полного возвращения ее назад на холодную?и если бы был неисправен ГЦС текла бы жидкость в салон по педали?или же нет?а то что жижа не уходит,может там резинка ее сдерживает и поэтому она так обильно не исчезает,но рцс все равно немного мокрый..zombie177rus писал(а):Если жижа не уходит, ГЦС виноват...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 145ый
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
ну вот у меня протек немного рцс,надо было резинку отогнуть посмотреть че там..я и думаю поменять его,да и купил уже,завтра замена будет)а можешь вообще описать признаки неисправности рцс и гцс?zombie177rus писал(а):В ГЦС 2 резинки: одна держит утечку, другая держит давление.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 145ый
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
главный то сухой,рабочий мокрый только..bilbo писал(а):Умирает тихо и внезапно. Из признаков грязь в бачке, потеки на цилиндре.
- 145ый
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
Поменял гцс и рцс,щас при нажатии на педаль сначала как будто какой толчок а потом нормально,вроде даже мягче стало..может толчок из за того что я из нового гцс вытащил внутрянки и вставил в старый,просто на новом гцс отверстия там где вставляется трубка которая идет на рцс была меньше и не работало ничего...в чем дело??
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: все о сцеплении...
Менял сцепление в сборе при пробеге 125тыс.км, причина замены машина плохо ехала, сцепление буксовало. Осмотр сцепления показал незначительный износ фрикционки и еще менее значительный износ рабочей поверхности корзины, на маховике почти износа не заметно было, автослесарь сказал что износ в купе диска корзины и маховика как раз и дал тот результат что машина перестала ехать. Поменял сцепление в сборе. Сейчас сцепление опять буксует на одометре 200. Обычно люди меняют сцепление бывает съедено до клепок или какой то явный износ видимый. Или я чего то не понимаю? Может какой то шток прижимной надо менять или что то еще, регулировка снизу по словам слесаря уже до предела, но так понимаю что причина пробуксовки сцепления не только износ сцепления и корзины, а чего то еще...
Подскажите кто в теме.
Подскажите кто в теме.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: все о сцеплении...
Генаддий
дружище!я вот не понимаю,как ты мог принять такую работу????за свои же деньги
проблемы до замены были с ГЦС?
дружище!я вот не понимаю,как ты мог принять такую работу????за свои же деньги

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: все о сцеплении...
масло в двигателе не уходит?
если нет - сам залезь и отрегулируй по букварю, возможно поджало
по поводу
но судя по описанию проблемы - либо течь масла в картер сцепления (из КПП либо из ДВС), либо неправильная регулировка сцепления
если нет - сам залезь и отрегулируй по букварю, возможно поджало
по поводу
до какого предела? в минус или в плюс? если штока не хватает по длине (то есть в плюс) - поджато сцепление и не отжимается до конца, а передачи при этом очень легко переключается, если наоборот - то передачу не воткнёшь, сцепление не отжимаетсяГенаддий писал(а):регулировка снизу по словам слесаря уже до предела
но судя по описанию проблемы - либо течь масла в картер сцепления (из КПП либо из ДВС), либо неправильная регулировка сцепления
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: все о сцеплении...
Наверно и были, только что такое ГЦС я тогда не знал и задумался о его существовании только на днях. Просто есть такое понятие как расходники, так вот сцепление очень хорошо попадает под это определение и в первую очередь виновником признается именно оно, а про главный цилиндр сцепления с ходу ни один автослесарь не намекнет. Выходит ГЦС на замену? Или там как то шток замеряется, заменяется? Подскажи братан, по подробней, а то в этой области я еще не копал, шишек не набил.мишаня писал(а):Генаддий
дружище!я вот не понимаю,как ты мог принять такую работу????за свои же деньгипроблемы до замены были с ГЦС?
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Сцепление выжимается легко и передачи включаются мягко, у меня сцепление "прижимается" слабо. Потому что пробежал всего 70, а уже опять сцепление надо менять. Когда снимали коробку течи масло из двигателя не было из коробки тоже не бежит, судя по уровню масла в кпп и когда снимали ничего такого не было. Когда мне снизу сцепление регулировали, сам не смотрел, но мастер сказал что уже регулировка до предела. В салоне педаль сцепления не регулировал и не проверял, (на что влияют регулировки с салона пока сам не знаю подскажите).said74 писал(а):масло в двигателе не уходит?
если нет - сам залезь и отрегулируй по букварю, возможно поджало
по поводудо какого предела? в минус или в плюс? если штока не хватает по длине (то есть в плюс) - поджато сцепление и не отжимается до конца, а передачи при этом очень легко переключается, если наоборот - то передачу не воткнёшь, сцепление не отжимаетсяГенаддий писал(а):регулировка снизу по словам слесаря уже до предела
но судя по описанию проблемы - либо течь масла в картер сцепления (из КПП либо из ДВС), либо неправильная регулировка сцепления
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мягкая педаль сцепления
Мужики, хелп!
Педаль стала очень-очень мягкой. Смотрел рабочий цилиндр из-под пыльника (кстати он порван) что у штока чуть сыровато, на главном такая ж ерунда в месте, где соединяется со шлангом от бачка.
Шланг снизу вроде сухой, но на кузове в районе главного цилиндра, бачка и шланга их соединения какие-то подтеки странные вроде как тормозуха.
Но главное сцепление схватывает рано, не очень-то привычно. на 40 км. и на 60 (как раз после переключений передач) обороты растут машина ревет но скорость не увеличивается.
Что может быть, ребят? Менять цилиндры и прокачивать или что-то похуже? спасибо заранее
Педаль стала очень-очень мягкой. Смотрел рабочий цилиндр из-под пыльника (кстати он порван) что у штока чуть сыровато, на главном такая ж ерунда в месте, где соединяется со шлангом от бачка.
Шланг снизу вроде сухой, но на кузове в районе главного цилиндра, бачка и шланга их соединения какие-то подтеки странные вроде как тормозуха.
Но главное сцепление схватывает рано, не очень-то привычно. на 40 км. и на 60 (как раз после переключений передач) обороты растут машина ревет но скорость не увеличивается.
Что может быть, ребят? Менять цилиндры и прокачивать или что-то похуже? спасибо заранее
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: все о сцеплении...
Генаддий
из салона сцепление не регулируется
возьми букварь и внимательно прочитай
у тебя неправильно отрегулирован ход вилки сцепления
если вилку отжимать от упорной регулировочной гайки штока РЦС расстояние должно быть 4-5мм
из салона сцепление не регулируется
возьми букварь и внимательно прочитай
у тебя неправильно отрегулирован ход вилки сцепления
если вилку отжимать от упорной регулировочной гайки штока РЦС расстояние должно быть 4-5мм
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
В салоне есть регулировка, относящаяся к сцеплению.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Мягкая педаль сцепления
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Мягкая педаль сцепления
Похожее бывает при поломке диафрагмы...СергейZZ писал(а):Мужики, хелп!
Педаль стала очень-очень мягкой. Смотрел рабочий цилиндр из-под пыльника (кстати он порван) что у штока чуть сыровато, на главном такая ж ерунда в месте, где соединяется со шлангом от бачка.
Шланг снизу вроде сухой, но на кузове в районе главного цилиндра, бачка и шланга их соединения какие-то подтеки странные вроде как тормозуха.
Но главное сцепление схватывает рано, не очень-то привычно. на 40 км. и на 60 (как раз после переключений передач) обороты растут машина ревет но скорость не увеличивается.
Что может быть, ребят? Менять цилиндры и прокачивать или что-то похуже? спасибо заранее
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
уже до дыр зачитал! за 5 лет столько попеременял!said74 писал(а):возьми букварь и внимательно прочитай
уточни пожалуйста не совсем понял какой диафрагмыzombie177rus писал(а):Похожее бывает при поломке диафрагмы...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Нажимных лепестков корзины сцепленияСергейZZ писал(а):точни пожалуйста не совсем понял какой диафрагмы
Странный автосервис


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей