Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт июн 07, 2011 23:12:55
Дядя Федор писал(а):... менял 18 тыс. назад, ставил Белебей (продавец клялся, что завод), но увы, стучат, заразы...
Ну так тому продавцу пальцы в двери - правдивый ответ не заставит себя ждать. Можно бонус оговорить: бесплатная установка.

гость
-
Дядя Федор
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Непрочитанное сообщение
Дядя Федор » Ср июн 08, 2011 7:53:26
гость писал(а):Дядя Федор писал(а):... менял 18 тыс. назад, ставил Белебей (продавец клялся, что завод), но увы, стучат, заразы...
Ну так тому продавцу пальцы в двери - правдивый ответ не заставит себя ждать. Можно бонус оговорить: бесплатная установка.

Да я уже паяльник грею

но вопрос, что теперь ставить???
Дядя Федор
-
Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Cvolo4yzhka » Пн июл 18, 2011 5:28:21
Всем доброго.
я тут обнаружил порванный пыльник на верхней шаровой.
( впрочем у остальных шаровых пыльники тоже не в прекрасном достоянии, видно усталость резины и чувствуется, что тоже скоро порвутся)
вопрос - менять ли шаровую или можно обойтись заменой пыльника?
посторонних звуков пока нет, шаровые родные, прошли около 80 тыс.
Cvolo4yzhka
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Пн июл 18, 2011 5:34:34
Cvolo4yzhka
80 тыс??? Приличный пробег

ИМХО пора их под замену, ибо ресурс вышел уже давно

Besenok
-
serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
serg4 » Пн авг 08, 2011 6:49:16
а такие кто пробовал,стОят 330р?

serg4
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Пн авг 08, 2011 7:00:19
serg4
Первый раз такие вижу. это хто? немец-китай? Чет они по внешности какие то не такие. Подходят что ли?
Besenok
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пн авг 08, 2011 7:08:39
Besenok писал(а):Чет они по внешности какие то не такие.
синий чехол это транспортная упаковка
я такие ставил очень слабые пыльники поэтому у меня прошли мало
mik58
-
serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
serg4 » Пн авг 08, 2011 10:08:15
Besenok писал(а):serg4
Первый раз такие вижу. это хто? немец-китай? Чет они по внешности какие то не такие. Подходят что ли?
по идее немец,а на самом деле х.з
serg4
-
serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
serg4 » Пн авг 08, 2011 10:14:55
прочитал я про шаровые 11 страниц и понял,короче все они хорошие,только как повезет,последний раз я брал кедр,проехал 40 тыс. и вот только сейчас начали терзать смутные сомнения.
serg4
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Вт авг 09, 2011 4:11:24
serg4 писал(а): ... все они хорошие,только как повезет...
+1 И оригиналы не застрахованы от брака.
Besenok
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Пт авг 12, 2011 9:15:51
serg4 писал(а):а такие кто пробовал,стОят 330р?

Я ставил такие,все 4 штуки. Они немецкие,только отходили они у меня 1000 или 2000 км. Влетел в ямку акуенную и хана им пришел.
Ща стоят чемпион красные("спорт" кажись), выдержали поездку на "Нашествие" по убогой трассе Спб-Москва(скорость 90-100,не желел короче), и дачу с еще более разбитой дорогой. Доволен ими.
Lihoi78
-
Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Cvolo4yzhka » Пн авг 22, 2011 6:40:59
Besenok писал(а):80 тыс??? Приличный пробег ИМХО пора их под замену, ибо ресурс вышел уже давно
Внял здравому смыслу, поменял все 4. ресурс выработали все, поимел секс с нижней - палец проворачивался вместе с гайкой. вопросик, новые шаровые ничем не заколачиваем, просто гайки затягиваем да? а то это этот момент как то упущен в руководствах...
Cvolo4yzhka
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн авг 22, 2011 7:22:55
Cvolo4yzhka писал(а):с нижней - палец проворачивался вместе с гайкой
я беру сначала обычную гайку М14 без контрящего кольца и предварительно затягиваю ей, палец тем самым запрессовывается, потом её откручиваю и закручиваю уже самоконтрящуюся гайку,
если нет простой гайки то ключ на 19 ставят под гайку и палец тоже предварительно запрессовывается.
Заколачивать ничем не надо!
где то было на предыдущих страницах об этом
Последний раз редактировалось
D.I.M.A.R. Пн авг 22, 2011 7:58:11, всего редактировалось 1 раз.
D.I.M.A.R.
-
serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
serg4 » Пн авг 22, 2011 7:46:52
Внял здравому смыслу, поменял все 4. ресурс выработали все, поимел секс с нижней - палец проворачивался вместе с гайкой. вопросик, новые шаровые ничем не заколачиваем, просто гайки затягиваем да? а то это этот момент как то упущен в руководствах...[/quote]
а какие поставил?
serg4
-
Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Cvolo4yzhka » Пн авг 22, 2011 7:59:48
D.I.M.A.R. писал(а):я беру сначала обычную гайку М14 без контрящего кольца и предварительно затягиваю ей, палец тем самым запрессовывается, потом её откручиваю и закручиваю уже самоконтрящуюся гайку,
ясненько, только у меня палец проворачивался при откручивании старой, на новый вроде все норм закрутилось, ничего не проворачивалось.
serg4 писал(а):а какие поставил?
БелМАГ, вроде настоящие, с голограммой.
Cvolo4yzhka
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн авг 22, 2011 8:06:58
Cvolo4yzhka писал(а):ясненько, только у меня палец проворачивался при откручивании старой
надо очень хорошо резьбу и гайку очистить от грязи, и перед выпресовкой покрутить гайку туда сюда с вэдэшкой
D.I.M.A.R.
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн авг 22, 2011 14:40:46
Когда нижняя шаровая не откручивается и монтажка враспор между рычагом и диском не помогает(ну бывают такие клинические случаи

),делаю так:сдвигаю пыльник шаровой(или срезаю) вниз, беру небольшие французские пассатижи(типа кобра) и засовываю их между пыльником шаровой и поворотным кулаком(чтобы палец обхватился),а так как усилия от руки иногда не хватает,чтоб шар перестал крутится, то затем беру такие же пассатижи,но побольше и сжимаю ими маленькие пассатижи.Ни одна шаровая не провернется.Как нибудь фотку выложу при случае.
рустем
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Пн авг 22, 2011 17:36:22
такие "клинические" случаи происходят практически каждый раз при замене нижнего шара. я теперь сразу делаю надрез на гайке, малешко расшибаю её зубилом, и спокойно откручиваю или сковыриваю отвёрткой
serg214121032107
-
ViktorG
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
- Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ViktorG » Пн авг 22, 2011 20:28:40
А про шаровые фирмы Ситек, что-нибудь кто-то скажет?
ViktorG
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт авг 23, 2011 3:45:01
ViktorG писал(а):А про шаровые фирмы Ситек, что-нибудь кто-то скажет?
Не юзал, но гарантируют 30 тыков.
-
Вложения
-

Буйный
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн сен 05, 2011 14:34:31
заменил левую сторону на КРАФТ, пробег 5 км

пока тихо

Сусанин
-
DEMON 72
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMON 72 » Пн сен 05, 2011 20:46:53
привет всем!я о нижней шаровой опоре точнее о гайке с капроновым вкладышем которую можно отвернуть на несколько витков ну потом после выпресовки крутится вместе с шаровой!есть один совет:укоротить длинну резбового конца пальца и использовать более низкую гайку без капронового вкладыша.ее самоотворачивание исключит специальная шайба из стального листа с отгибающими лепестками!!!кто нибудь так делал?
DEMON 72
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Пн сен 05, 2011 21:02:11
serg4 писал(а):кедр,проехал 40 тыс.
Самые лучшие шаровые.
pozitron32
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Пн сен 05, 2011 21:05:03
DEMON 72, Ставил клиенту, про просьбе оного, именно такую конструкцию. ОН привез две тонких гайки, не знаю где он их взял - я на обеих сорвал резьбу при затяжке

, в итоге поставили стандартные гайки.
pozitron32
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей