Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 07, 2011 23:12:55

Дядя Федор писал(а):... менял 18 тыс. назад, ставил Белебей (продавец клялся, что завод), но увы, стучат, заразы...
Ну так тому продавцу пальцы в двери - правдивый ответ не заставит себя ждать. Можно бонус оговорить: бесплатная установка. :D

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Ср июн 08, 2011 7:53:26

гость писал(а):
Дядя Федор писал(а):... менял 18 тыс. назад, ставил Белебей (продавец клялся, что завод), но увы, стучат, заразы...
Ну так тому продавцу пальцы в двери - правдивый ответ не заставит себя ждать. Можно бонус оговорить: бесплатная установка. :D
Да я уже паяльник грею :) но вопрос, что теперь ставить???

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн июл 18, 2011 5:28:21

Всем доброго.
я тут обнаружил порванный пыльник на верхней шаровой.
( впрочем у остальных шаровых пыльники тоже не в прекрасном достоянии, видно усталость резины и чувствуется, что тоже скоро порвутся)
вопрос - менять ли шаровую или можно обойтись заменой пыльника?
посторонних звуков пока нет, шаровые родные, прошли около 80 тыс.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн июл 18, 2011 5:34:34

Cvolo4yzhka
80 тыс??? Приличный пробег :thumbsup: ИМХО пора их под замену, ибо ресурс вышел уже давно :yes:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 08, 2011 6:49:16

а такие кто пробовал,стОят 330р?
Изображение

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн авг 08, 2011 7:00:19

serg4
Первый раз такие вижу. это хто? немец-китай? Чет они по внешности какие то не такие. Подходят что ли?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн авг 08, 2011 7:08:39

Besenok писал(а):Чет они по внешности какие то не такие.
синий чехол это транспортная упаковка
я такие ставил очень слабые пыльники поэтому у меня прошли мало

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 08, 2011 10:08:15

Besenok писал(а):serg4
Первый раз такие вижу. это хто? немец-китай? Чет они по внешности какие то не такие. Подходят что ли?
по идее немец,а на самом деле х.з

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 08, 2011 10:14:55

прочитал я про шаровые 11 страниц и понял,короче все они хорошие,только как повезет,последний раз я брал кедр,проехал 40 тыс. и вот только сейчас начали терзать смутные сомнения.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт авг 09, 2011 4:11:24

serg4 писал(а): ... все они хорошие,только как повезет...
+1 И оригиналы не застрахованы от брака.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 12, 2011 9:15:51

serg4 писал(а):а такие кто пробовал,стОят 330р?
Изображение
Я ставил такие,все 4 штуки. Они немецкие,только отходили они у меня 1000 или 2000 км. Влетел в ямку акуенную и хана им пришел.
Ща стоят чемпион красные("спорт" кажись), выдержали поездку на "Нашествие" по убогой трассе Спб-Москва(скорость 90-100,не желел короче), и дачу с еще более разбитой дорогой. Доволен ими.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн авг 22, 2011 6:40:59

Besenok писал(а):80 тыс??? Приличный пробег ИМХО пора их под замену, ибо ресурс вышел уже давно
Внял здравому смыслу, поменял все 4. ресурс выработали все, поимел секс с нижней - палец проворачивался вместе с гайкой. вопросик, новые шаровые ничем не заколачиваем, просто гайки затягиваем да? а то это этот момент как то упущен в руководствах...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн авг 22, 2011 7:22:55

Cvolo4yzhka писал(а):с нижней - палец проворачивался вместе с гайкой
я беру сначала обычную гайку М14 без контрящего кольца и предварительно затягиваю ей, палец тем самым запрессовывается, потом её откручиваю и закручиваю уже самоконтрящуюся гайку,
если нет простой гайки то ключ на 19 ставят под гайку и палец тоже предварительно запрессовывается.
Заколачивать ничем не надо!
где то было на предыдущих страницах об этом
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн авг 22, 2011 7:58:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 22, 2011 7:46:52

Внял здравому смыслу, поменял все 4. ресурс выработали все, поимел секс с нижней - палец проворачивался вместе с гайкой. вопросик, новые шаровые ничем не заколачиваем, просто гайки затягиваем да? а то это этот момент как то упущен в руководствах...[/quote]
а какие поставил?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн авг 22, 2011 7:59:48

D.I.M.A.R. писал(а):я беру сначала обычную гайку М14 без контрящего кольца и предварительно затягиваю ей, палец тем самым запрессовывается, потом её откручиваю и закручиваю уже самоконтрящуюся гайку,
ясненько, только у меня палец проворачивался при откручивании старой, на новый вроде все норм закрутилось, ничего не проворачивалось.
serg4 писал(а):а какие поставил?
БелМАГ, вроде настоящие, с голограммой.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн авг 22, 2011 8:06:58

Cvolo4yzhka писал(а):ясненько, только у меня палец проворачивался при откручивании старой
надо очень хорошо резьбу и гайку очистить от грязи, и перед выпресовкой покрутить гайку туда сюда с вэдэшкой

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн авг 22, 2011 13:45:58

болгарка-самый лучший ключ :devil:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 22, 2011 14:40:46

Когда нижняя шаровая не откручивается и монтажка враспор между рычагом и диском не помогает(ну бывают такие клинические случаи :) ),делаю так:сдвигаю пыльник шаровой(или срезаю) вниз, беру небольшие французские пассатижи(типа кобра) и засовываю их между пыльником шаровой и поворотным кулаком(чтобы палец обхватился),а так как усилия от руки иногда не хватает,чтоб шар перестал крутится, то затем беру такие же пассатижи,но побольше и сжимаю ими маленькие пассатижи.Ни одна шаровая не провернется.Как нибудь фотку выложу при случае.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн авг 22, 2011 17:36:22

такие "клинические" случаи происходят практически каждый раз при замене нижнего шара. я теперь сразу делаю надрез на гайке, малешко расшибаю её зубилом, и спокойно откручиваю или сковыриваю отвёрткой

ViktorG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение ViktorG » Пн авг 22, 2011 20:28:40

А про шаровые фирмы Ситек, что-нибудь кто-то скажет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 23, 2011 3:45:01

ViktorG писал(а):А про шаровые фирмы Ситек, что-нибудь кто-то скажет?
Не юзал, но гарантируют 30 тыков.
Вложения
Ситек.jpg

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн сен 05, 2011 14:34:31

заменил левую сторону на КРАФТ, пробег 5 км LOL пока тихо :yes:

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Пн сен 05, 2011 20:46:53

привет всем!я о нижней шаровой опоре точнее о гайке с капроновым вкладышем которую можно отвернуть на несколько витков ну потом после выпресовки крутится вместе с шаровой!есть один совет:укоротить длинну резбового конца пальца и использовать более низкую гайку без капронового вкладыша.ее самоотворачивание исключит специальная шайба из стального листа с отгибающими лепестками!!!кто нибудь так делал?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 05, 2011 21:02:11

serg4 писал(а):кедр,проехал 40 тыс.
Самые лучшие шаровые.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 05, 2011 21:05:03

DEMON 72, Ставил клиенту, про просьбе оного, именно такую конструкцию. ОН привез две тонких гайки, не знаю где он их взял - я на обеих сорвал резьбу при затяжке :D , в итоге поставили стандартные гайки.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей