Шаровые и их замена
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
А я все делаю сам и после этого езжу долго и счастливо. Метод контроля - по износу резины. Но изнашивается она равномерно. Лишний раз чтобы чужой дядька крутил что-то, считаю совершенно излишним и даже вредным.pozitron32 писал(а):... НО: Лично я проверяю сход/развал 2 раза в год, чего и всем советую.
Последний раз редактировалось гость Чт сен 29, 2011 12:41:40, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Нормальные развальщики и скажутАнтон80 писал(а):Но кто же скажет- все нормально, езжай

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Обычно контроль стоит немало, а регулировка немного.JET писал(а):Нормальные развальщики и скажутАнтон80 писал(а):Но кто же скажет- все нормально, езжай
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Шаровые и их замена
погляжу перед зимой сожрало ли резину. Т.к. эту докатываю последний сезон то и не жалко экспериментировать 

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шаровые и их замена
На автомобиле, на котором передвигаюсь сейчас - делал развал всего лишь 2 раза - первый раз после замены всей подвески, второй раз после попадания в яму. На предыдущем авто перед переходом на летнюю/зимнюю резину проверял сход-развал - никаких регулировок не требовалось.Антон80 писал(а):и какие обычно рельтаты проверки?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шаровые и их замена
а вы уверены что до замены шаровых с развалом все было отлично и больше никаких проблем с подвеской и рулевым управлением не было?zalex писал(а):пример: у бати после замены шаровых на 2106 после поездки в Орел (200км) сожрало переднюю резину
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Шаровые и их замена
Тут http://www.belmag.ru/prod/sharov#documentContent найдёшь ответ.serg4 писал(а):а это что такое?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Шаровые и их замена
pozitron32
Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:15:26
Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:15:26
после на сход-развале потребовались регулировки, до замены резину не жрало
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шаровые и их замена
У меня тут вопрос к знатокам. Защелкала нижняя шаровая, купил обе (трек кстати), сегодня менял. Начал снимать старые - пальцы прокручивались на обоих
. Когда ставил новые столкнулся с такой проблемой: болты, удерживающие верхнюю опору в рычаге, вдруг стали короткими, то есть опора не полностью садится в тело рычага. Рычаг ровный не деформирован. Вторая проблема такова - при затяжке сразу же стал прокручиваться палец нижней шаровой
Так вот стоит ли ее такую ставить? или сразу унести в магазин.


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шаровые и их замена
2105 user
Выскажу своё отношение к продукции "Трека"-не фонтан.Ставил как то себе,хватило всего на 5 т.км. пробега по хорошей дороге летом,на пять суток короче,дорога до Сочи и обратно.Теперь только БЗАК ставлю.
На Треке очень часто бывает преждевременный разрыв пыльника.
Выскажу своё отношение к продукции "Трека"-не фонтан.Ставил как то себе,хватило всего на 5 т.км. пробега по хорошей дороге летом,на пять суток короче,дорога до Сочи и обратно.Теперь только БЗАК ставлю.
На Треке очень часто бывает преждевременный разрыв пыльника.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шаровые и их замена
рустем, я знаю, что ТРЕК не очень, но возможности купить другие на тот момент не было.Меня больше волнует то, что палец нижней шаровой стал сразу же прокручиваться. Сколько менял шаровые ни разу такого не было.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Шаровые и их замена
при затажке полной не должен крутиться,т.к. зажимается подконус, а если в шаровой изначально на снятой крутится, то это нормальное явленье2105 user писал(а):рустем, я знаю, что ТРЕК не очень, но возможности купить другие на тот момент не было.Меня больше волнует то, что палец нижней шаровой стал сразу же прокручиваться. Сколько менял шаровые ни разу такого не было.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Шаровые и их замена
серго писал(а):при затажке полной не должен крутиться,т.к. зажимается подконус, а если в шаровой изначально на снятой крутится, то это нормальное явленье2105 user писал(а):рустем, я знаю, что ТРЕК не очень, но возможности купить другие на тот момент не было.Меня больше волнует то, что палец нижней шаровой стал сразу же прокручиваться. Сколько менял шаровые ни разу такого не было.


- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Шаровые и их замена
спорить не буду, но когда менял все шаровые, то они рукой конечно не прокрутиш, но при затяжке гайки спомощью ключа проворачивалсть, поэтому никак не мог прижать к поворотному кулаку по своей неопытности, было это 2 года назад, шаровые по сейчас хорошие и даже пыльники не потрескались , ставил HolaMursay писал(а):если крутится, то пластмассовые чашки внутри, не зажимают палец... под конус палец входит в поворотный кулак колеса, а в самой шаровой он так и будет свободный, что приведет к быстрому износу...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
серго писал(а):... а если в шаровой изначально на снятой крутится, то это нормальное явленье



Это усилие даже нормируется ТУ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Шаровые и их замена
Засади его поплотнее в конусное отверстие, предварительно протерев сопрягаемые поверхности от сала и все дела.2105 user писал(а):при затяжке сразу же стал прокручиваться палец нижней шаровой
Странное дело. Сравни толщИны старой и новой шаровых..2105 user писал(а): болты, удерживающие верхнюю опору в рычаге, вдруг стали короткими,
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шаровые и их замена
Доложусь по результатам: все же поставил я обе шаровые, сгонял на малую Родину (в общей сложности 1500 км), и вчера услышал до боли знакомые звуки с правой стороны. Уже вечером снял обе шаровые и увез продавцу, продавец забрал их обратно и вернул деньги (есть еще порядочные торгаши). Стоят, кстати, 380 руб/шт. Сегодня поеду искать БЗАК.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шаровые и их замена
zombie177rus, нет не пробовал. Трапеци\я рулевая ВИС стоит, 3000 полет нормальный, но это слишком мало, чтобы судить о качестве.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Шаровые и их замена
значит брак,тьфу тьфу тьфу качественныйгость писал(а):серго писал(а):... а если в шаровой изначально на снятой крутится, то это нормальное явленье![]()
![]()
Нет, это брак.
Это усилие даже нормируется ТУ.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Есть ли у кого фото коробки оригинальных Трек шаровых? Две верхних будут заменены и не хотелось бы попасть на шлак!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей