Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zalex » Чт сен 29, 2011 12:36:37

гость
400 км (200 в один конец)

ну я тому свидетель

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 29, 2011 12:40:04

pozitron32 писал(а):... НО: Лично я проверяю сход/развал 2 раза в год, чего и всем советую.
А я все делаю сам и после этого езжу долго и счастливо. Метод контроля - по износу резины. Но изнашивается она равномерно. Лишний раз чтобы чужой дядька крутил что-то, считаю совершенно излишним и даже вредным.
Последний раз редактировалось гость Чт сен 29, 2011 12:41:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 29, 2011 12:40:23

Антон80 писал(а):Но кто же скажет- все нормально, езжай
Нормальные развальщики и скажут :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 29, 2011 12:43:52

JET писал(а):
Антон80 писал(а):Но кто же скажет- все нормально, езжай
Нормальные развальщики и скажут :yes:
Обычно контроль стоит немало, а регулировка немного.

igor1c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение igor1c » Чт сен 29, 2011 14:27:46

погляжу перед зимой сожрало ли резину. Т.к. эту докатываю последний сезон то и не жалко экспериментировать :)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт сен 29, 2011 14:32:57

Антон80 писал(а):и какие обычно рельтаты проверки?
На автомобиле, на котором передвигаюсь сейчас - делал развал всего лишь 2 раза - первый раз после замены всей подвески, второй раз после попадания в яму. На предыдущем авто перед переходом на летнюю/зимнюю резину проверял сход-развал - никаких регулировок не требовалось.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт сен 29, 2011 14:34:40

zalex писал(а):пример: у бати после замены шаровых на 2106 после поездки в Орел (200км) сожрало переднюю резину
а вы уверены что до замены шаровых с развалом все было отлично и больше никаких проблем с подвеской и рулевым управлением не было?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт сен 29, 2011 16:27:19

а это что такое?
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 29, 2011 16:35:03

serg4 писал(а):а это что такое?
Набор шаровых... :fear:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 29, 2011 16:45:15

serg4 писал(а):а это что такое?
Тут http://www.belmag.ru/prod/sharov#documentContent найдёшь ответ.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zalex » Пт сен 30, 2011 4:58:38

pozitron32


Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:15:26
после на сход-развале потребовались регулировки, до замены резину не жрало

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс ноя 20, 2011 13:58:36

У меня тут вопрос к знатокам. Защелкала нижняя шаровая, купил обе (трек кстати), сегодня менял. Начал снимать старые - пальцы прокручивались на обоих :rant2: . Когда ставил новые столкнулся с такой проблемой: болты, удерживающие верхнюю опору в рычаге, вдруг стали короткими, то есть опора не полностью садится в тело рычага. Рычаг ровный не деформирован. Вторая проблема такова - при затяжке сразу же стал прокручиваться палец нижней шаровой :crazy: Так вот стоит ли ее такую ставить? или сразу унести в магазин.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 20, 2011 15:54:48

2105 user
Выскажу своё отношение к продукции "Трека"-не фонтан.Ставил как то себе,хватило всего на 5 т.км. пробега по хорошей дороге летом,на пять суток короче,дорога до Сочи и обратно.Теперь только БЗАК ставлю.
На Треке очень часто бывает преждевременный разрыв пыльника.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс ноя 20, 2011 17:11:41

рустем, я знаю, что ТРЕК не очень, но возможности купить другие на тот момент не было.Меня больше волнует то, что палец нижней шаровой стал сразу же прокручиваться. Сколько менял шаровые ни разу такого не было.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 20, 2011 17:12:59

2105 user
Не,ну бывает такое,видимо шар так сидит в корпусе

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 21, 2011 14:09:21

2105 user писал(а):рустем, я знаю, что ТРЕК не очень, но возможности купить другие на тот момент не было.Меня больше волнует то, что палец нижней шаровой стал сразу же прокручиваться. Сколько менял шаровые ни разу такого не было.
при затажке полной не должен крутиться,т.к. зажимается подконус, а если в шаровой изначально на снятой крутится, то это нормальное явленье

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн ноя 21, 2011 15:15:31

серго писал(а):
2105 user писал(а):рустем, я знаю, что ТРЕК не очень, но возможности купить другие на тот момент не было.Меня больше волнует то, что палец нижней шаровой стал сразу же прокручиваться. Сколько менял шаровые ни разу такого не было.
при затажке полной не должен крутиться,т.к. зажимается подконус, а если в шаровой изначально на снятой крутится, то это нормальное явленье
:no: если крутится, то пластмассовые чашки внутри, не зажимают палец... под конус палец входит в поворотный кулак колеса, а в самой шаровой он так и будет свободный, что приведет к быстрому износу...
Изображение

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 21, 2011 16:00:56

Mursay писал(а): :no: если крутится, то пластмассовые чашки внутри, не зажимают палец... под конус палец входит в поворотный кулак колеса, а в самой шаровой он так и будет свободный, что приведет к быстрому износу...
спорить не буду, но когда менял все шаровые, то они рукой конечно не прокрутиш, но при затяжке гайки спомощью ключа проворачивалсть, поэтому никак не мог прижать к поворотному кулаку по своей неопытности, было это 2 года назад, шаровые по сейчас хорошие и даже пыльники не потрескались , ставил Hola

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 21, 2011 22:56:39

серго писал(а):... а если в шаровой изначально на снятой крутится, то это нормальное явленье
:no: :no: :no: Нет, это брак.
Это усилие даже нормируется ТУ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 22, 2011 11:08:50

2105 user писал(а):при затяжке сразу же стал прокручиваться палец нижней шаровой
Засади его поплотнее в конусное отверстие, предварительно протерев сопрягаемые поверхности от сала и все дела.
2105 user писал(а): болты, удерживающие верхнюю опору в рычаге, вдруг стали короткими,
Странное дело. Сравни толщИны старой и новой шаровых..

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт ноя 24, 2011 5:48:36

Доложусь по результатам: все же поставил я обе шаровые, сгонял на малую Родину (в общей сложности 1500 км), и вчера услышал до боли знакомые звуки с правой стороны. Уже вечером снял обе шаровые и увез продавцу, продавец забрал их обратно и вернул деньги (есть еще порядочные торгаши). Стоят, кстати, 380 руб/шт. Сегодня поеду искать БЗАК.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 24, 2011 13:18:59

ВИС не пробовал?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт ноя 24, 2011 13:23:17

zombie177rus, нет не пробовал. Трапеци\я рулевая ВИС стоит, 3000 полет нормальный, но это слишком мало, чтобы судить о качестве.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 24, 2011 14:49:12

гость писал(а):
серго писал(а):... а если в шаровой изначально на снятой крутится, то это нормальное явленье
:no: :no: :no: Нет, это брак.
Это усилие даже нормируется ТУ.
значит брак,тьфу тьфу тьфу качественный :thum1:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 10, 2011 19:11:24

Есть ли у кого фото коробки оригинальных Трек шаровых? Две верхних будут заменены и не хотелось бы попасть на шлак!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей