
Рулевая колонка и рулевой редуктор
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
а если самому перебирать,сколько по деньгам выйдет в Москве 

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
В принципе, тоже могу согласиться с этим и, видимо,что-то подобное предстоит и мне, но вот вопрос - как насчёт качества картера в целом?Буйный писал(а):Полностью поддерживаю такое мнение. Оно того не стоит, можно огорчиться результатомрустем писал(а):Не советовал бы менять редуктор по кускам,лучше новый взять,либо бэушный хороший.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Что интересует:з/части,или работа?Если знаешь,что брать,соберёшь вещь.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Ну так и интересует потому что не знаю что брать и как выбрать. А интересует всё, что касается этого вопроса.zombie177rus писал(а):Что интересует:з/части,или работа?Если знаешь,что брать,соберёшь вещь.
Если по порядку, то для начала хотелось бы определиться как всё-таки выбрать качественный картер из новых и не ошибиться в отмытом БУшном, который инода продаётся как новый, если уж в процессе обсуждения все сходятся к тому, что перебирать нет смысла. А если перебирать, то я в этом тоже не секу, а если кто-то будет это делать, то ставить голимые запчасти тоже не охота.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
zombie177rus писал(а):Бери с собой в магазин знающего.


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
- Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Вопрос к знатокам. Червяк с валом идущем на баранку одно целое или он на шпонке какой-нибудь посажен?
К чему вопрос: менял намедни кнопку включения стоп-сигнала. Для удобства был снят карданчик соединяющий редуктор с рулем. После замены при попытке установить карданчик на место чего-то он не захотел влезать на место. Ну так я ему немного помог молоточком, но видно лишнего помог, при поворотах руля болт на карданчике стал задевать за педаль тормоза. Отсюда проблема чего-то сломалось и редуктор под замену или же он сдвинулся на по шпонке и его можно вбить назад.
К чему вопрос: менял намедни кнопку включения стоп-сигнала. Для удобства был снят карданчик соединяющий редуктор с рулем. После замены при попытке установить карданчик на место чего-то он не захотел влезать на место. Ну так я ему немного помог молоточком, но видно лишнего помог, при поворотах руля болт на карданчике стал задевать за педаль тормоза. Отсюда проблема чего-то сломалось и редуктор под замену или же он сдвинулся на по шпонке и его можно вбить назад.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
- Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Т.е. если я его с обратной стороны молоточком пристукну, он теоретически должен встать на место?zombie177rus писал(а):Червяк на валу на шлицах сидит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Чтобы получить правильный ответ,нужно правильно формулировать вопрос понятным языком с общепринятыми терминами.Что,откуда,куда и каким(хотя бы по весу)молоточком?Мы же здесь,а не там,где Ваш авто,и мы не видели,как авто разбирался.Чтобы стукнуть по червяку(если я правильно понял),нужно,как минимум,снять и разобрать рулевой редуктор.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
- Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Стукнуть как раз хочу не по червяку а по валу, с цель возвращения его на место (чтобы болт на промежуточном валу рулевого управления не задевал за педаль тормоза).zombie177rus писал(а):Чтобы стукнуть по червяку(если я правильно понял)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Чтобы сдвинуть валик,торчащий из РМ,относительно червяка,нужна кувалда 1,5-2кг,или пресс.Там всё по-умному.Молоточек НЕ поможет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
- Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Ну так внутрь я его забил молотком грамм на 200-300.
Короче нечего лить воду из пустого в порожнее, нужно идти и пробовать.
Терпенье и труд все перетрут.
Короче нечего лить воду из пустого в порожнее, нужно идти и пробовать.
Терпенье и труд все перетрут.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Наверное всё-таки,речь шла о карданном шарнире,а не о вале червяка...
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
а как ремонтируют верхний рулевой вал?
как подшипники заменить?
как подшипники заменить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Отгибается загнутый металл трубки и через медь по валу выбивается.Как правило,есть выработка на валу-менять вал и оба подшипника.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 12:55:29
- Модель авто: 21054 1.6 i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пенза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
X-TAZ писал(а):А почему не получается? Неужели червячная пара не становится на старое место? Вобщето я планирую купить съёмники для подшипников (универсальный) и для шаровых наконечников. Думаю со сьёмниками легче будет снимать червяк. Только вот интересно как выглядит новая червячная пара???? Червяк вобще напресовуется на вал - он без вала продаётся??? А ролик тоже идёт отдельно от вала сошки? Там же ось ролика заклёпана по концам. Просто если ролик отдельно , то нада расклёпывать ось и потом заново шото решать. я думал там ролик идёт в комплекте с валом сошки... так чи не?
- Вложения
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 22:41:18
- Модель авто: 2107 карб. 88г.в.,заж. эл.
Помогите с выбором рулевой колонки
Всем доброго времени суток! Вопрос, собственно, такой: решил поменять рулевую колонку (редуктор), но как проверить в магазине ее исправность? Был случай у друга, купил он колонку, поставил и оказало, что сразу ее пришлось затянуть на всю, но все равно люфт был увеличен. Дабы не оказаться лохом, прошу совета. И вопрос второй: может ли тянуть руль влево из-за ушатанной колонки, она у меня течет и затянута на всю уже как минимум три года?
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс июл 08, 2012 17:29:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: рулевой механизм
Причина: рулевой механизм
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите свыбором рулевой колонки
А не пробовал поменять передние колеса местами? Тормоза проверить, развал/сход сделать? Чо сразу колонка-то?mars писал(а):может ли тянуть руль влево из-за ушатанной колонки
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 22:41:18
- Модель авто: 2107 карб. 88г.в.,заж. эл.
Re: Помогите свыбором рулевой колонки
Сход-развал делал, непомогло. Колеса сегодня поменяю попробую. Тормоза норм. Сегодня загнал на яму, обнаружил, что у меня левая тяга в сошке болтается, подтянул, по ощущениям комфортнее стало, но тянет все равно, предпологаю, что механник делал сход-развал с расшатанной тягой (будь он неладен) и соответственно не сделал как надо. А колонка у меня ушатанна, вот я и спросил, возможно ли такое.Randall писал(а):А не пробовал поменять передние колеса местами? Тормоза проверить, развал/сход сделать? Чо сразу колонка-то?mars писал(а):может ли тянуть руль влево из-за ушатанной колонки
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Из-за ушатанного рулевого механизма тянуть в сторону в принципе НЕ будет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42138
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
zombie177rus писал(а):Из-за ушатанного рулевого механизма тянуть в сторону в принципе НЕ будет.




- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Ну я, собсно, поэтому про остальное и спрашивал...zombie177rus писал(а):Из-за ушатанного рулевого механизма тянуть в сторону в принципе НЕ будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей