Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 29, 2025 16:05:48

Ппц, шлицы бобры грызли что ли?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс июн 29, 2025 16:09:23

Буйный писал(а):
Вс июн 29, 2025 5:36:04
На самом рулевом колесе каково состояние шлицев?
К сожалению не подумал и не обратил внимание. Сейчас уже специально не буду снимать руль.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
мишаня писал(а):
Вс июн 29, 2025 16:05:48
бобры грызли что ли?
Вот я немного в растерянности. Не обращал внимание ранее.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя