Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
К сожалению не подумал и не обратил внимание. Сейчас уже специально не буду снимать руль.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вот я немного в растерянности. Не обращал внимание ранее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя