Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- 
				александр_L
 - Пешеход

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 16:58:03
 - Модель авто: Классика
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ваз 21074, 2005г.в. проблема такая: с месяц назад приехал всё было норм. утром завёл машину, индикатор-лампа аккум. не погасла,при 2500 об начнает мигать, больше или меньше горит ровно.  стрелка датчика заряда на прямую зависит от оборотов, больше оборотов сильнее в право. при движении отклоняется в красную зону, пока не включу свет, печку, обогрев зад. стекла, противотуманки-тогда в зелёной зоне, проверил буквально всё, всё что мог заменил, кроме генератора, генератор восьмёрошный, на щётках-таблетка их поменял в первую очередь. 
ЧТО ГЛЮЧИТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
			
			
									
						ЧТО ГЛЮЧИТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
- 
				ander-taker
 - Пешеход

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 17:26:56
 - Модель авто: ваз 2107 инжектор
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
почему нет зарядки? поставил новый генератор на ваз 2107 инжектор, а зарядки нет, посоветовали посмотреть реле регулятор( где оно стоит я так и не понял правда). посоветуй те пожалуйсто что может быть, назовите все причины, сразу говорю генератор новый
			
			
									
						- олежек
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 14347
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
 - Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г. Таганрог
 - Благодарил (а): 386 раз
 - Поблагодарили: 844 раза
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
аккум же пластиковый!!! как бьясь по нему могли быть искры??? чет ни чего не понимаюwmzcom писал(а):Клейма минусовая просто слезла и по аккуму билась искры были даже видны...
александр_L
тему же перечитал, да??? не бывает чудес, что проверял??? подробнее??? опять в соты раз, для того что бы была зарядка, нужно что бы был рабочим, РН, обмотка возбуждения, а так же для первоначального возбуждения нужено напряжение питания для обмотки возбуждния, это питание идет черз приборку, соответсвенно надо смотреть и саму приборку...
ни чего не понято, заполни профиль для начала, собвенно и выше постивших тоже качается!!!! машина инж??? или карб а ты приколхозил инжевого гену???ander-taker писал(а):почему нет зарядки? поставил новый генератор на ваз 2107 инжектор, а зарядки нет, посоветовали посмотреть реле регулятор( где оно стоит я так и не понял правда). посоветуй те пожалуйсто что может быть, назовите все причины, сразу говорю генератор новый
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-5.html
- JET
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 8309
 - Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
 - Модель авто: BOGDAN 21104
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: СССР
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 639 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Эт чот новоеолежек писал(а):приколхозил инжевого гену???
- олежек
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 14347
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
 - Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г. Таганрог
 - Благодарил (а): 386 раз
 - Поблагодарили: 844 раза
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
не подразделяются, но многие понимают генератор КЗАТЭ 9412.3701 как именно инжевый... потому как крепится по другому и ток бОльший него...JET писал(а):Эт чот новое Генераторы не разделяются на карбовые и инжевые
- JET
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 8309
 - Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
 - Модель авто: BOGDAN 21104
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: СССР
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 639 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рустем
Фкурсе
 .
Всречал на инжах: 37.3701(55А), 372.3701(55А), 372.3701-03(73А), 9412.3701(80А)

			
			
									
						Фкурсе
Всречал на инжах: 37.3701(55А), 372.3701(55А), 372.3701-03(73А), 9412.3701(80А)
Дык для этого и написал, чтобы читатели поняли и стали хоть на грамульку технически грамотнымиолежек писал(а):многие понимают генератор КЗАТЭ 9412.3701 как именно инжевый
- 
				inog
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
 - Модель авто: Классика
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Народ хочю поделится опытом.
Пропала вдруг у меня зарядка, как пропала еле еле загорелась лампочка зарядки, причем временами зарядка есть, а временами пропадает, и причем зараза независит от перегазовки, то на малых пропадет то на больших. Ну все думаю диодный мост
  хана , ладно опыт есть поменяю, снял защиту, открутил провода и гену.
Разобрал раскрутил прозваниваю мост есть - гуд, значит плохо что то другое, прозваниваю статор -гуд, звоню ротор и обрыв, думаю все, где взять денег не новый ротор или генератор.
Решил разобраться присмотрелся, и крайнее медное кольцо по которому скользят счетки шевелится, ну поятно спрессовал подшипник и рассмотрел. Оказалось кольцо сидело на чем-то и этот цемент выкрошился, место спайки кольца и проводка расшаталось контакт то есть то нет, я снял кольцо все зачистил обезжирил, развел холодную сварку обмазал посадочное место и запресовал кольцо
(надо сказать запрессовалось довольно плотно) припаял поводок , прозвонил и вуаля
 есть контакт, подчистил дал часик засохнуть собрал, поставил собрал, завожу и нихрена 
  
  
 . Заглушил, проверил проводку, все правильно,  перекрестил  с нова завел  и снова пусто  
 , дал поработать и вуаля она пошла (видимо щетки притерлись), делее больше перебоев небыло.
Незнаю на долго ли хватит, но повиду село прочно да и кусок хол. сварки к столу прилип намертво .
Итог, без потребителей 14.4 в, с фарами, печкой, подогревом задницы и заднего стекла 13,5-13,6 в при 1000-1200 об.
			
			
									
						Пропала вдруг у меня зарядка, как пропала еле еле загорелась лампочка зарядки, причем временами зарядка есть, а временами пропадает, и причем зараза независит от перегазовки, то на малых пропадет то на больших. Ну все думаю диодный мост
Разобрал раскрутил прозваниваю мост есть - гуд, значит плохо что то другое, прозваниваю статор -гуд, звоню ротор и обрыв, думаю все, где взять денег не новый ротор или генератор.
Решил разобраться присмотрелся, и крайнее медное кольцо по которому скользят счетки шевелится, ну поятно спрессовал подшипник и рассмотрел. Оказалось кольцо сидело на чем-то и этот цемент выкрошился, место спайки кольца и проводка расшаталось контакт то есть то нет, я снял кольцо все зачистил обезжирил, развел холодную сварку обмазал посадочное место и запресовал кольцо
(надо сказать запрессовалось довольно плотно) припаял поводок , прозвонил и вуаля
Незнаю на долго ли хватит, но повиду село прочно да и кусок хол. сварки к столу прилип намертво .
Итог, без потребителей 14.4 в, с фарами, печкой, подогревом задницы и заднего стекла 13,5-13,6 в при 1000-1200 об.
- Zayec
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 5754
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 77 раз
 - Поблагодарили: 300 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
inog
Вот примерно такая же процедура и мне, видимо, предстоит. Потому как проточив и отшлифовав внешнее кольцо ротора, поездил я немного с нормальным напряжением. Видимо, пайка на кольце тоже ерундит. Завтра займусь. 90-ваттного паяльника хватит?
Кстати, вопрос - ни у кого не установлен 26.3771? Какие отзывы о качестве, надёжности?
			
			
									
						Вот примерно такая же процедура и мне, видимо, предстоит. Потому как проточив и отшлифовав внешнее кольцо ротора, поездил я немного с нормальным напряжением. Видимо, пайка на кольце тоже ерундит. Завтра займусь. 90-ваттного паяльника хватит?
Кстати, вопрос - ни у кого не установлен 26.3771? Какие отзывы о качестве, надёжности?
- 
				inog
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
 - Модель авто: Классика
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Zayec
Процедура проста и у меня был 45 ватный паяльник, там большой мощи не треба.
			
			
									
						Процедура проста и у меня был 45 ватный паяльник, там большой мощи не треба.
- Zayec
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 5754
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 77 раз
 - Поблагодарили: 300 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
inog
Странно. Толстое медное кольцо прогреть 45ваттным паяльником...
			
			
									
						Странно. Толстое медное кольцо прогреть 45ваттным паяльником...
Re: Генератор на ВАЗ-21074
Ребят всем доброго вечера. Вот к вам какой вопрос. Диодный мост на генератор для инжекторной и карбюраторной семерки одинаковы или различны?
			
			
									
						- JET
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 8309
 - Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
 - Модель авто: BOGDAN 21104
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: СССР
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 639 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Генератор на ВАЗ-21074
Диодные мосты, как и генераторы не подразделяются на генераторы для инжекторных или карбюраторных машин.Буран_86 писал(а):Диодный мост на генератор для инжекторной и карбюраторной семерки одинаковы или различны
Диодный мост покупается исходя из модели генератора, которую можно лицезреть на задней крышке генератора на отливе под подшипник (для 37 семейства и семейства Г ), или на наклейке на пластиковом зашитном кожухе (для ген 9412.3701).
- Zayec
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 5754
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 77 раз
 - Поблагодарили: 300 раз
 
Re: Генератор на ВАЗ-21074
А мне приятель подогнал  371.3701 на запчасти. Думаю, что внутри он такой же, как и 37.3701. Сижу щас мучаюсь - не могу раскрутить. Уж и вэдэшкой поливал и горелкой газовой отогревал. Придётся завтра в гараже болгаркой резать, чтобы ротор надыбать. 
			
			
									
						- 
				inog
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
 - Модель авто: Классика
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Zayec писал(а):inog
Странно. Толстое медное кольцо прогреть 45ваттным паяльником...
Ничего странного, кольцо сделано из текстолита с медным кольцом в несколько мм. по внешнему краю, там мпого прогревать и не надо, с внешней стороны имеется косое сверление под проводок и он легко паяется.
- otmoroz2000
 - Пешеход

 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 18:47:02
 - Модель авто: ваз2105
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой - не идёт зарядка аккумулятора , машина карбюратор. генератор ток вырабатывает, пробовал скидывать клейму с акума машина не глохнет, даешь газку вольтметр почти не отклоняется. включаешь печку и обогрев заднего стекла и акум быстро садится. заколебался заряжать аккумулятор. был 2 мес. назад у электрика смотрели генератор, сказал окислились клеммы-почистил.
			
			
									
						- JET
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 8309
 - Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
 - Модель авто: BOGDAN 21104
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: СССР
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 639 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
otmoroz2000
Или диодный мост издох или АКБ заряд не берет
			
			
									
						Или диодный мост издох или АКБ заряд не берет
- Zayec
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 5754
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 77 раз
 - Поблагодарили: 300 раз
 
Re: Генератор на ВАЗ-21074
Итоги дня:Zayec писал(а):приятель подогнал 371.3701 на запчасти. Думаю, что внутри он такой же, как и 37.3701.
Зубилом сбивал винты крепления. разобрал.
Действительно один в один. Единственное, что их внешне отличает - алюминиевая литая крышка с патрубком для подсоса воздуха. Так что если у кого-то вдруг не окажется родного генератора на замену вышедшего из строя, можно покупать от "Нивы" генератор 371.3701 или использовать его запчасти.
От нивского генератора взял ротор - на нём оказалась меньшая чем у моего выработка колец. Но всё равно кольца малость проточил и отполировал шкуркой. Ну, и наконец-то полная победа! Обнаружил непропай в соединении двух обмоток статора на одну клемму. Как я его в прошлый раз недоглядел?
И главное - теперь есть у меня запасной гена со шкивом. Даже не ганератор главное, а шкив. Ведь на http://auto.bezmani.ru/topic524.html чертёж уменьшенного шкива выполнен весьма схематично. Гораздо лучше отдать токарю для изготовления реальный шкив, попросив сохранить форму, но уменьшить диаметр.
- 
				wmzcom
 - Стажер

 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
 - Модель авто: BAZ 2104
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек
Клейма слезла и билась об ммм... Как сказать, об минусовый выход на аккуме...
			
			
									
						Клейма слезла и билась об ммм... Как сказать, об минусовый выход на аккуме...
- олежек
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 14347
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
 - Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г. Таганрог
 - Благодарил (а): 386 раз
 - Поблагодарили: 844 раза
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ясно, сейчас все в каком состоянии???wmzcom писал(а):Клейма слезла и билась об ммм... Как сказать, об минусовый выход на аккуме...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


