Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
podryadchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение podryadchik » Сб дек 29, 2012 19:04:13

zombie177rus писал(а):Если уровень в норме,отобрать оттуда и добавить концентрата,позаряжать часа полтора.Проверить плотность.
Так что пациент скорее жив чем мёртв?Это уже радует,теперь уменя ДВА аккумма ва :psih: Летом,когда короткие поездки,бывало отказывался крутить,и был сделан вывод что емкость упала и поэтому решился на замену,получилось что зря.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 29, 2012 20:18:51

Если после всей катавасии будет крутить приемлемое время,жив.

podryadchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение podryadchik » Вс дек 30, 2012 6:00:11

zombie177rus писал(а):Если после всей катавасии будет крутить приемлемое время,жив.
Вообщем метод научного тыка никто не отменял :beer2: А что по этому поводу скажет начальник транспортного цеха?Буйный подтягивайся (гуру батарейки ) :pop:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс дек 30, 2012 7:24:31

studoss писал(а):Можно много гадать от чего, работает ли девайс? Вот главный вопрос.
Да вроде работает,просто ему не проверялась ни плотность ни напругу которую держит. Да и толком не эксплуатировали еще.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 30, 2012 19:21:56

podryadchik писал(а):Вот что получилось,плотность по банкам 1.23.,1.27.,1.26.,1.27.,1.26.,1.27.
Первая банка - отстающая, факт. Возможно, она при смерти. Проведи в ней коррекцию плотности.
podryadchik писал(а):Показания нагрузочной вилки 13.5 В-без нагрузки
Бред. Или измерял сразу после зарядки. Нужно - после отстоя в несколько часов. Максимум, это 12,7 В для новья.
podryadchik писал(а): 10.5 В-под нагрузкой
Это есть гуд. Вот только если эти цифры останутся таковыми после, хотя бы, суток отстоя АКБ в покое. Имею ввиду возможный саморазряд из-за дохлости первой банки.

podryadchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение podryadchik » Вс дек 30, 2012 19:50:20

Буйный привет!С наступающим.После окончания зарядки прошло больше суток,за эти сутки мерил НВ раз пять батарейку показания одинаковые,скорей всего вольтметр на НВ чуток мухлюет,замерил тестером 13.09В,а НВ кажет 13.5В.Останавливаемся на нижнем показании 13 В,т.е. под нагрузкой с корректировкой 10-9.5 В.Как то так.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 31, 2012 17:02:03

С утра решил сделать подарок и своей батарейке из братской Сербии. Запускает авто минимум десять раз ежедневно 364 дня в году. Плотность ровная во всех банках по 1,22. Ликтралит светлый после кипения, что радует. А вот на фото и малый джентельменский набор гаражного аккумуляторщика-флудиста :D
Вложения
1 003.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 18:53:47

хорошее оборудование для зарядки, Толя, есть все что нужно :thum1:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн дек 31, 2012 19:00:27

аккум скажет спасибо :thum1:

это цена на нем белым маркером? :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 31, 2012 19:04:13

Буйный писал(а):... батарейке из братской Сербии. ...
Толя, стоковая? У нас тоже такая на новой семерке была, только вся черная из себя :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 31, 2012 19:29:01

D.I.M.A.R. писал(а):это цена на нем белым маркером?
Да, Дим. Второй год. Стоковый помер на третьем году. Этот впарил знакомый продаван - толямлингадомбудуклёваябатарейкасукаберинепожалеешьниразу :D А я доверчивый :i

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 31, 2012 19:50:11

Буйный

У мну тоже хорс, BLACK HORSE без кальциев и пр., просто кислотная.
Третья зима ей, последняя видать. Ликтролит темнеет.
Впрочем впервые долил водички и замерил плотность, 50 % заряжена оказалась.
Не заряжал до этого момента ни разу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 31, 2012 19:58:51

Любую АКБ надо хоть иногда подзаряжать от стороннего источника, если режим эксплуатации не по
трассе на приличные расстояния.

Кстати, стоковый черный конь лет 6 честно отъездил. С единственной подзарядкой после того, как был посажен в ноль при невыясненных обстоятельствах.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пн дек 31, 2012 20:26:07

четвёрковод писал(а):Буйный

У мну тоже хорс, BLACK HORSE без кальциев и пр., просто кислотная.
Всё равно кальций присутствует, или его заменитель, иначе пластины были бы мягкие.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 31, 2012 20:27:49

studoss

Значит халявный кальций для меня. LOL

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт янв 01, 2013 12:23:25

Буйный писал(а):С утра решил сделать подарок и своей батарейке из братской Сербии. Запускает авто минимум десять раз ежедневно 364 дня в году. Плотность ровная во всех банках по 1,22. Ликтралит светлый после кипения, что радует. А вот на фото и малый джентельменский набор гаражного аккумуляторщика-флудиста :D
Мультиметр как у меня.На щупах еще плохой контакт не проявлялся? Мне пришлось подзачистить провода,сунуть в щупы и законтрить спичками- их же не припаяешь там.
Плотность не будешь повышать чтоли? На зарядке вольтметр брешет?
Я свою в ремонт отдал, а седня с утра не смог завестись- лишь раз крутнул. Пришлось заряжать от БП принтера,18В написано,1А но при нагрузке мульт показал увеличивающееся напряжение от 13 до 14.Пять минут и вуаля.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Вт янв 01, 2013 13:48:54

Сегодня у меня упал аккумулятор. От него откололся кусок корпуса и электролит вылился. Поставил его обратно. Напряжение 12, 13 В. Завестись смог, насколько его хватит? И что можно сделать, чтоб его попробовать реанимировать? :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 01, 2013 14:03:19

купить дтугой, вряд ли пластины не пострадали от такого удара; хотя не знаю, может и можно реанимировать каматозника

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 01, 2013 14:58:33

Freeman

Лучше купить другой.
Разбитый трудно качественно запаять или заклеить.
Будет сочиться электролит, сгниёт машина от него, под акб естественно, потеряешь больше чем стоит новая батарейка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 01, 2013 15:12:24

Kampfar писал(а):Плотность не будешь повышать чтоли?
Для этого и заряжал - щас 1,26.
Kampfar писал(а): На зарядке вольтметр брешет?
Это вольтметр напряжения сети 22х10В=220В. Ступенчатой регулировкой тока (дискретность у него великовата) и напруги сети можно получить любую величину зарядного тока.
Freeman писал(а):От него откололся кусок корпуса и электролит вылился.
Жаль, но только в утиль.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 01, 2013 17:16:03

Про сдохший аккумулятор. :devil:
У соседа загорелась Калина, после суток простоя. За день до этого он ее откопал из снега, аккум сдох полностью, прикурил от лансера, съездил на пару рынков и поставил.
Вердикт экспертов - КЗ. :cigar:
Именно КЗ стало причиной возгорания или же провода замкнули в результате обгорания изоляции - лично для меня вопрос. ;)

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Вт янв 01, 2013 19:22:57

я как-то не улавливаю связи прикуривания, пожара и к/з

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Вт янв 01, 2013 20:50:09

А какой поркупать? И какой не покупать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 01, 2013 20:59:57

Freeman писал(а):А какой поркупать?
Инци Аку
Freeman писал(а): И какой не покупать?
Исток

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 02, 2013 6:20:49

Freeman писал(а):А какой поркупать? И какой не покупать?
Здесь почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=2605

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей