Так что пациент скорее жив чем мёртв?Это уже радует,теперь уменя ДВА аккумма ваzombie177rus писал(а):Если уровень в норме,отобрать оттуда и добавить концентрата,позаряжать часа полтора.Проверить плотность.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
-
podryadchik
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
podryadchik
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вообщем метод научного тыка никто не отменялzombie177rus писал(а):Если после всей катавасии будет крутить приемлемое время,жив.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да вроде работает,просто ему не проверялась ни плотность ни напругу которую держит. Да и толком не эксплуатировали еще.studoss писал(а):Можно много гадать от чего, работает ли девайс? Вот главный вопрос.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Первая банка - отстающая, факт. Возможно, она при смерти. Проведи в ней коррекцию плотности.podryadchik писал(а):Вот что получилось,плотность по банкам 1.23.,1.27.,1.26.,1.27.,1.26.,1.27.
Бред. Или измерял сразу после зарядки. Нужно - после отстоя в несколько часов. Максимум, это 12,7 В для новья.podryadchik писал(а):Показания нагрузочной вилки 13.5 В-без нагрузки
Это есть гуд. Вот только если эти цифры останутся таковыми после, хотя бы, суток отстоя АКБ в покое. Имею ввиду возможный саморазряд из-за дохлости первой банки.podryadchik писал(а): 10.5 В-под нагрузкой
-
podryadchik
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Буйный привет!С наступающим.После окончания зарядки прошло больше суток,за эти сутки мерил НВ раз пять батарейку показания одинаковые,скорей всего вольтметр на НВ чуток мухлюет,замерил тестером 13.09В,а НВ кажет 13.5В.Останавливаемся на нижнем показании 13 В,т.е. под нагрузкой с корректировкой 10-9.5 В.Как то так.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
С утра решил сделать подарок и своей батарейке из братской Сербии. Запускает авто минимум десять раз ежедневно 364 дня в году. Плотность ровная во всех банках по 1,22. Ликтралит светлый после кипения, что радует. А вот на фото и малый джентельменский набор гаражного аккумуляторщика-флудиста 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Толя, стоковая? У нас тоже такая на новой семерке была, только вся черная из себяБуйный писал(а):... батарейке из братской Сербии. ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да, Дим. Второй год. Стоковый помер на третьем году. Этот впарил знакомый продаван - толямлингадомбудуклёваябатарейкасукаберинепожалеешьниразуD.I.M.A.R. писал(а):это цена на нем белым маркером?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Буйный
У мну тоже хорс, BLACK HORSE без кальциев и пр., просто кислотная.
Третья зима ей, последняя видать. Ликтролит темнеет.
Впрочем впервые долил водички и замерил плотность, 50 % заряжена оказалась.
Не заряжал до этого момента ни разу.
У мну тоже хорс, BLACK HORSE без кальциев и пр., просто кислотная.
Третья зима ей, последняя видать. Ликтролит темнеет.
Впрочем впервые долил водички и замерил плотность, 50 % заряжена оказалась.
Не заряжал до этого момента ни разу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Любую АКБ надо хоть иногда подзаряжать от стороннего источника, если режим эксплуатации не по
трассе на приличные расстояния.
Кстати, стоковый черный конь лет 6 честно отъездил. С единственной подзарядкой после того, как был посажен в ноль при невыясненных обстоятельствах.
трассе на приличные расстояния.
Кстати, стоковый черный конь лет 6 честно отъездил. С единственной подзарядкой после того, как был посажен в ноль при невыясненных обстоятельствах.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всё равно кальций присутствует, или его заменитель, иначе пластины были бы мягкие.четвёрковод писал(а):Буйный
У мну тоже хорс, BLACK HORSE без кальциев и пр., просто кислотная.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мультиметр как у меня.На щупах еще плохой контакт не проявлялся? Мне пришлось подзачистить провода,сунуть в щупы и законтрить спичками- их же не припаяешь там.Буйный писал(а):С утра решил сделать подарок и своей батарейке из братской Сербии. Запускает авто минимум десять раз ежедневно 364 дня в году. Плотность ровная во всех банках по 1,22. Ликтралит светлый после кипения, что радует. А вот на фото и малый джентельменский набор гаражного аккумуляторщика-флудиста
Плотность не будешь повышать чтоли? На зарядке вольтметр брешет?
Я свою в ремонт отдал, а седня с утра не смог завестись- лишь раз крутнул. Пришлось заряжать от БП принтера,18В написано,1А но при нагрузке мульт показал увеличивающееся напряжение от 13 до 14.Пять минут и вуаля.
- Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сегодня у меня упал аккумулятор. От него откололся кусок корпуса и электролит вылился. Поставил его обратно. Напряжение 12, 13 В. Завестись смог, насколько его хватит? И что можно сделать, чтоб его попробовать реанимировать? 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
купить дтугой, вряд ли пластины не пострадали от такого удара; хотя не знаю, может и можно реанимировать каматозника
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Freeman
Лучше купить другой.
Разбитый трудно качественно запаять или заклеить.
Будет сочиться электролит, сгниёт машина от него, под акб естественно, потеряешь больше чем стоит новая батарейка.
Лучше купить другой.
Разбитый трудно качественно запаять или заклеить.
Будет сочиться электролит, сгниёт машина от него, под акб естественно, потеряешь больше чем стоит новая батарейка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Для этого и заряжал - щас 1,26.Kampfar писал(а):Плотность не будешь повышать чтоли?
Это вольтметр напряжения сети 22х10В=220В. Ступенчатой регулировкой тока (дискретность у него великовата) и напруги сети можно получить любую величину зарядного тока.Kampfar писал(а): На зарядке вольтметр брешет?
Жаль, но только в утиль.Freeman писал(а):От него откололся кусок корпуса и электролит вылился.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Про сдохший аккумулятор.
У соседа загорелась Калина, после суток простоя. За день до этого он ее откопал из снега, аккум сдох полностью, прикурил от лансера, съездил на пару рынков и поставил.
Вердикт экспертов - КЗ.
Именно КЗ стало причиной возгорания или же провода замкнули в результате обгорания изоляции - лично для меня вопрос.
У соседа загорелась Калина, после суток простоя. За день до этого он ее откопал из снега, аккум сдох полностью, прикурил от лансера, съездил на пару рынков и поставил.
Вердикт экспертов - КЗ.
Именно КЗ стало причиной возгорания или же провода замкнули в результате обгорания изоляции - лично для меня вопрос.
-
Hrenagon Рома
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: шушенское, красноярский крау
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Инци АкуFreeman писал(а):А какой поркупать?
ИстокFreeman писал(а): И какой не покупать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Здесь почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=2605Freeman писал(а):А какой поркупать? И какой не покупать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей