Самарский редукторный для 21213-рулит,ставь не пожалеешь.konstantin5500 писал(а):Похоже, стартер под замену![]()
Что скажете о стартерах от шнивы-5722.3708 (у меня такой и стоял. Как они сейчас по качеству?), какой-то производства Москва и Белорусский какой-то? Упорно утверждают, что у последних двух нет моделей.
Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
Alegych73
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Alegych73
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я про него и говорю,это и есть 21213 стартер,только надо брать КЗАТЭ (Самара),а не Москва (детали Китай,сборка Москва) и не Белорусский (против братьев бульбашей не имею ничего против,просто у нас запчасти на эти стартера тяжело найти,а на самарский в любом магазе).У меня у самого с новья стоял БАТЭ, по моей глупости и отчасти занятости я его убил,запчасти не нашел,соответственно пришлось покупать новый,о приобретении которого сейчас нисколько не жалею,крутит как пропеллер у Карлсонаzombie177rus писал(а):5722.3708 тоже нормальный.
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Alegych73 писал(а):Самарский редукторный для 21213-рулит,ставь не пожалеешь.
Да я уже с неделю назад поставил именно этот стартер. Надеялся на большую оперативностьzombie177rus писал(а):5722.3708 тоже нормальный.
Тогда ответьте мне, пожалуйста на такой вопрос: почему стала отрубаться магнитола во время старта? Стартер такой же точно, как и стоял - 1,55 кВт, просадка по напряжению не больше 1,5 вольт (как и было раньше - со старым стартером), а мафон стал отрубаться
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2715 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Или это не так или протяжка с зачисткой силовых клемм/масс.konstantin5500 писал(а):просадка по напряжению не больше 1,5 вольт
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну как не так?Буйный писал(а):Или это не так или протяжка с зачисткой силовых клемм/масс
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2715 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500 Попробуй заряди батарейку от стационарного зарядника. Пройдёт
.
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ЗаряженаБуйный писал(а):Попробуй заряди батарейку от стационарного зарядника
Может, я чего-то не понимаю, но первым показателем хилости АКБ является просадка при старте, не так ли? А её нет, а мафон отрубается.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2715 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500 нууу.. если всё в паряде, тогда балалайка стала очень чувствительна к напруге. Или цепь её питания
.
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ВеселоБуйный писал(а):если всё в паряде, тогда балалайка стала очень чувствительна к напруге. Или цепь её питания
Я, конечно, ещё попробую со своим аккумулятором (тот, что сейчас так сказать, подарен - старенький, но просадки (большой) не даёт и со старым стартером стоял и всё нормально было), но соображаю, что не в нём дело
Ну а так вообще, есть ещё какие-то возможные варианты - причины такого поведения кроме самого мафона, чувствительного к напруге, массы, зарядки АКБ (ну раз просадки нет)?
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Эта тема не про балалайкигость писал(а):это тема не про балалайки
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну да, надо переходить. Если стартер крутит, то при чем здесь онkonstantin5500 писал(а):Эта тема не про балалайкигость писал(а):это тема не про балалайкиНо проблема с балалайкой началась только после замены стартера. Как замена стартера могла повлиять на балалайку? Это ж тема про стартер? Или замена стартера тут не при чём? Даёте мне конкретный ответ с чувством, с толком, с расстановкой. Если связи нет, перейдём в другую тему - про балалайки.
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Мистикагость писал(а):Ну да, надо переходить. Если стартер крутит, то при чем здесь он
Ладно, другой вопрос: как могло побить якорь в старом стартере? Короче говоря, сняв щётки, я увидел, что выводы с обмоток якоря на щётки порэпаны (в месте контакта щёток прям яма с канавками по окружности якоря), соответственно, на щётках ответная часть. Могу фотку сделать, но это сложно сейчас. Но ни щётки не заменить, ничего не сделать - только всё вместе менять. а как это произошло, почему?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500
при подсаженной батарее и будет при запуске двига отрубаться питание магнитолы.дабы случаем не пальнуть ее повышенной напругой(хоть там и пред,но...),которую даст кратковременно геныч на акб сразу после запуска двига..проверено на себе.
з.ы.консультация толкового электрика.
при подсаженной батарее и будет при запуске двига отрубаться питание магнитолы.дабы случаем не пальнуть ее повышенной напругой(хоть там и пред,но...),которую даст кратковременно геныч на акб сразу после запуска двига..проверено на себе.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2715 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Коллектора протачивают, только нужно ли это в наше время? А "съесть" коллектор могли левые щётки с вкраплениями абразива, например.konstantin5500 писал(а):Но ни щётки не заменить, ничего не сделать - только всё вместе менять
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Та не нужно, конечно.Буйный писал(а):Коллектора протачивают, только нужно ли это в наше время?
Самое что интересно, на сам стартер я и не жаловался совершенно - крутил бодро и чётко. Решил новый взять - там разница рублей 800-1000 была бы, а не известно что получилось бы.
С таким дефектом поживёт ещё в другом месте? Чем может закончиться дальнейшая эксплуатация такого стартера? Ну если оставить эти щётки, этот якорь.
Вон оно как?Буйный писал(а):А "съесть" коллектор могли левые щётки с вкраплениями абразива, например.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Коллектор торцевой?konstantin5500 писал(а):Мистикагость писал(а):Ну да, надо переходить. Если стартер крутит, то при чем здесь он![]()
![]()
![]()
Ладно, другой вопрос: как могло побить якорь в старом стартере? Короче говоря, сняв щётки, я увидел, что выводы с обмоток якоря на щётки порэпаны (в месте контакта щёток прям яма с канавками по окружности якоря), соответственно, на щётках ответная часть. Могу фотку сделать, но это сложно сейчас. Но ни щётки не заменить, ничего не сделать - только всё вместе менять. а как это произошло, почему?
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я схему смотрел, смотрел, ну, кажется, да, торцевой коллектор - это та часть якоря, которая непосредственно соприкасается со щётками (№32 на схеме). Если я всё правильно разглядел, то, да, имеется в виду именно он.zombie177rus писал(а):Коллектор торцевой?
Да, видимо, действительно, щётки голимые вкорячили. Возможно, ремонтировали уже.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
За стартёр в этом конкретно исполнении надо было конструктора шлёпнуть у кирпичной стенки именно за то,как щётки работают по коллектору.Как-то уже писал:место этому стартёру в помойке.
- мих@ил
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: не заводится
Было у меня такое поменял втулки щетки все в нормеwasili писал(а):ребята подскажите пожалуйста поворачиваю ключ зажигания звук тррррррррр раз десять так сделала потом завилась с пол пинка поменял втягивающие на стартере реле зажигания а толку 0
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
D.I.M.A.R. писал(а):konstantin5500
вот торцевой коллектор, его в помойку
А чем вообще грозит эксплуатация стартера с пилящими щётками, как у меня было? Ну еслиб, например, не крякнуло втягивающее и он крутился бы и крутился?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
редукторный, с постоянными магнитамиkonstantin5500 писал(а):Ну у меня стартер 5722.3708
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей