Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Ср янв 23, 2013 12:12:10

konstantin5500 писал(а):Похоже, стартер под замену :eptel:
Что скажете о стартерах от шнивы-5722.3708 (у меня такой и стоял. Как они сейчас по качеству?), какой-то производства Москва и Белорусский какой-то? Упорно утверждают, что у последних двух нет моделей.
Самарский редукторный для 21213-рулит,ставь не пожалеешь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 23, 2013 14:37:47

5722.3708 тоже нормальный.

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Ср янв 23, 2013 17:23:35

zombie177rus писал(а):5722.3708 тоже нормальный.
Я про него и говорю,это и есть 21213 стартер,только надо брать КЗАТЭ (Самара),а не Москва (детали Китай,сборка Москва) и не Белорусский (против братьев бульбашей не имею ничего против,просто у нас запчасти на эти стартера тяжело найти,а на самарский в любом магазе).У меня у самого с новья стоял БАТЭ, по моей глупости и отчасти занятости я его убил,запчасти не нашел,соответственно пришлось покупать новый,о приобретении которого сейчас нисколько не жалею,крутит как пропеллер у Карлсона :yes:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт янв 25, 2013 15:26:27

Alegych73 писал(а):Самарский редукторный для 21213-рулит,ставь не пожалеешь.
zombie177rus писал(а):5722.3708 тоже нормальный.
Да я уже с неделю назад поставил именно этот стартер. Надеялся на большую оперативность :shifty:
Тогда ответьте мне, пожалуйста на такой вопрос: почему стала отрубаться магнитола во время старта? Стартер такой же точно, как и стоял - 1,55 кВт, просадка по напряжению не больше 1,5 вольт (как и было раньше - со старым стартером), а мафон стал отрубаться :hmmm: Что такое случилось?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2715 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 16:04:47

konstantin5500 писал(а):просадка по напряжению не больше 1,5 вольт
Или это не так или протяжка с зачисткой силовых клемм/масс.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт янв 25, 2013 16:11:11

Буйный писал(а):Или это не так или протяжка с зачисткой силовых клемм/масс
Ну как не так? :hmmm: Тогда как? Если мультиметром цепляешь на клеммы - 12,4-12,6 в (обычно показывает) во время запуска на 1,3 - 1,5В просадка. ну не меньше 11В - не ниже точно. Да и клеммы протянуты - тянуть уж некуда.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2715 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 16:13:52

konstantin5500 Попробуй заряди батарейку от стационарного зарядника. Пройдёт :yes: .

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт янв 25, 2013 16:19:16

Буйный писал(а):Попробуй заряди батарейку от стационарного зарядника
Заряжена :thum1: с неделю стояла на десульфатации. Ну правда, старенькая она, но просадки нет. Сегодня более пяти секунд не схватывало почему-то, держал стартером и напруга с 12,4 просела и зависла на 11,1 В, ниже не проваливалось, а мафон отрубился.
Может, я чего-то не понимаю, но первым показателем хилости АКБ является просадка при старте, не так ли? А её нет, а мафон отрубается. :wacko: :eptel:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2715 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 16:23:04

konstantin5500 нууу.. если всё в паряде, тогда балалайка стала очень чувствительна к напруге. Или цепь её питания :hmmm: .

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт янв 25, 2013 16:34:00

Буйный писал(а):если всё в паряде, тогда балалайка стала очень чувствительна к напруге. Или цепь её питания
Весело :eptel: пару месяцев стоит. :wacko:
Я, конечно, ещё попробую со своим аккумулятором (тот, что сейчас так сказать, подарен - старенький, но просадки (большой) не даёт и со старым стартером стоял и всё нормально было), но соображаю, что не в нём дело :hmmm: Мистика :wacko: :wacko: :wacko:
Ну а так вообще, есть ещё какие-то возможные варианты - причины такого поведения кроме самого мафона, чувствительного к напруге, массы, зарядки АКБ (ну раз просадки нет)? :hmmm: Ведь всё началось после замены стартера.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 25, 2013 17:38:51

konstantin5500,
Оффтопик: это тема не про балалайки

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт янв 25, 2013 18:36:49

гость писал(а):это тема не про балалайки
Эта тема не про балалайки :yes: Но проблема с балалайкой началась только после замены стартера. Как замена стартера могла повлиять на балалайку? Это ж тема про стартер? Или замена стартера тут не при чём? Даёте мне конкретный ответ с чувством, с толком, с расстановкой. Если связи нет, перейдём в другую тему - про балалайки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 25, 2013 19:20:13

konstantin5500 писал(а):
гость писал(а):это тема не про балалайки
Эта тема не про балалайки :yes: Но проблема с балалайкой началась только после замены стартера. Как замена стартера могла повлиять на балалайку? Это ж тема про стартер? Или замена стартера тут не при чём? Даёте мне конкретный ответ с чувством, с толком, с расстановкой. Если связи нет, перейдём в другую тему - про балалайки.
Ну да, надо переходить. Если стартер крутит, то при чем здесь он ;)

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 26, 2013 7:53:18

гость писал(а):Ну да, надо переходить. Если стартер крутит, то при чем здесь он
Мистика :wacko: :wacko: :wacko:
Ладно, другой вопрос: как могло побить якорь в старом стартере? Короче говоря, сняв щётки, я увидел, что выводы с обмоток якоря на щётки порэпаны (в месте контакта щёток прям яма с канавками по окружности якоря), соответственно, на щётках ответная часть. Могу фотку сделать, но это сложно сейчас. Но ни щётки не заменить, ничего не сделать - только всё вместе менять. а как это произошло, почему? :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 26, 2013 14:05:03

konstantin5500
при подсаженной батарее и будет при запуске двига отрубаться питание магнитолы.дабы случаем не пальнуть ее повышенной напругой(хоть там и пред,но...),которую даст кратковременно геныч на акб сразу после запуска двига..проверено на себе. :yes: з.ы.консультация толкового электрика.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2715 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 26, 2013 16:56:13

konstantin5500 писал(а):Но ни щётки не заменить, ничего не сделать - только всё вместе менять
Коллектора протачивают, только нужно ли это в наше время? А "съесть" коллектор могли левые щётки с вкраплениями абразива, например.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 26, 2013 17:26:09

Буйный писал(а):Коллектора протачивают, только нужно ли это в наше время?
Та не нужно, конечно. :hmmm:
Самое что интересно, на сам стартер я и не жаловался совершенно - крутил бодро и чётко. Решил новый взять - там разница рублей 800-1000 была бы, а не известно что получилось бы.
С таким дефектом поживёт ещё в другом месте? Чем может закончиться дальнейшая эксплуатация такого стартера? Ну если оставить эти щётки, этот якорь.
Буйный писал(а):А "съесть" коллектор могли левые щётки с вкраплениями абразива, например.
Вон оно как? :hmmm: Мне ещё версию выдвинули, что, типа, из-за втулок разбитых могло такое произойти. Но эта версия мне как-то не очень. :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 26, 2013 20:53:51

konstantin5500 писал(а):
гость писал(а):Ну да, надо переходить. Если стартер крутит, то при чем здесь он
Мистика :wacko: :wacko: :wacko:
Ладно, другой вопрос: как могло побить якорь в старом стартере? Короче говоря, сняв щётки, я увидел, что выводы с обмоток якоря на щётки порэпаны (в месте контакта щёток прям яма с канавками по окружности якоря), соответственно, на щётках ответная часть. Могу фотку сделать, но это сложно сейчас. Но ни щётки не заменить, ничего не сделать - только всё вместе менять. а как это произошло, почему? :hmmm:
Коллектор торцевой?

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс янв 27, 2013 15:53:52

zombie177rus писал(а):Коллектор торцевой?
Я схему смотрел, смотрел, ну, кажется, да, торцевой коллектор - это та часть якоря, которая непосредственно соприкасается со щётками (№32 на схеме). Если я всё правильно разглядел, то, да, имеется в виду именно он.
Да, видимо, действительно, щётки голимые вкорячили. Возможно, ремонтировали уже. :hmmm: Решили сэкономить или подделка попалась.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 27, 2013 16:35:53

За стартёр в этом конкретно исполнении надо было конструктора шлёпнуть у кирпичной стенки именно за то,как щётки работают по коллектору.Как-то уже писал:место этому стартёру в помойке.

Аватара пользователя
мих@ил
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: не заводится

Непрочитанное сообщение мих@ил » Пн янв 28, 2013 9:36:24

wasili писал(а):ребята подскажите пожалуйста поворачиваю ключ зажигания звук тррррррррр раз десять так сделала потом завилась с пол пинка поменял втягивающие на стартере реле зажигания а толку 0
Было у меня такое поменял втулки щетки все в норме

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 28, 2013 20:04:34

konstantin5500
вот торцевой коллектор, его в помойку
147.jpg

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вт янв 29, 2013 18:50:24

D.I.M.A.R. писал(а):konstantin5500
вот торцевой коллектор, его в помойку
:i Всё, понял. Ну у меня стартер 5722.3708. Там значит не торцевой (учимся ещё LOL Будем знать что к чему).
А чем вообще грозит эксплуатация стартера с пилящими щётками, как у меня было? Ну еслиб, например, не крякнуло втягивающее и он крутился бы и крутился?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 29, 2013 19:12:35

Грозит дополнительными денежными расходами :devil: .

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 29, 2013 21:04:42

konstantin5500 писал(а):Ну у меня стартер 5722.3708
редукторный, с постоянными магнитами

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей