Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
проще взять уже готовую агм-ку, хавкера 400го например, с указанным сроком службы десять лет и горя не знать. не зря их на истребители ставят все-таки.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
из-за чего мог сесть аккумулятор за 20 минут?
Недавно случилась такая история: катался себе спокойно, подъехал к гаражу взять кое-что, в итоге машина минут 10-20 постояла, начинаю заводить - стартер не крутит, смотрю на часы (с вольтметром) показывают 3,5 В. Не поверив в такое беру мультитестер, тоже показал 3 с чем-то вольта. Благо возле гаража стал, поставил аккум на зарядку, через пару часиков уже завелась. Когда подъезжал было 12 с чем-то вольт. Что могло так быстро разрядить аккумулятор? Магнитола и фары были выключены, возможно был включен регистратор в прикуриватель (точно не помню), но он и по пол дня работал на стоячей машине почти не разряжая аккум... Аккумулятору года 2. Вот теперь боюсь повтора ситуации, особенно где-то за городом. У кого то было подобное, в чем причина?
Перенесено.Рустем
Перенесено.Рустем
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Используется в электроповозках, например Segway.Freeman писал(а):Что-то меня в последнее время начал мучать вопрос: почему в автомобилях не используют литий-ионные аккумуляторы?
Самый шик "Tesla Roadster" спорткар на батарейках.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если 2 акума на 6 вольт соединить последовательно, то их можно заряжать 12 вольтовым зарядным?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну я уже заряжаю...2 акума последовательно по 6 вольт , 4,5 А/ч, заряжаю самодельным зарядным на 12 вольт с током 0,4 А.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: из-за чего мог сесть аккумулятор за 20 минут?
Похоже на где-то исчезнувший контакт, массу, что скорее всего, или на АКБ окислы. Так просто АКБ может умереть только от КЗ или обрыва перемычек внутри. Гляди в ОБА!!!woowle писал(а):Недавно случилась такая история: катался себе спокойно, подъехал к гаражу взять кое-что, в итоге машина минут 10-20 постояла, начинаю заводить - стартер не крутит, смотрю на часы (с вольтметром) показывают 3,5 В. Не поверив в такое беру мультитестер, тоже показал 3 с чем-то вольта. Благо возле гаража стал, поставил аккум на зарядку, через пару часиков уже завелась. Когда подъезжал было 12 с чем-то вольт. Что могло так быстро разрядить аккумулятор? Магнитола и фары были выключены, возможно был включен регистратор в прикуриватель (точно не помню), но он и по пол дня работал на стоячей машине почти не разряжая аккум... Аккумулятору года 2. Вот теперь боюсь повтора ситуации, особенно где-то за городом. У кого то было подобное, в чем причина?
Перенесено.Рустем


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Так а амперчасы такой батареи двойной удваиваются или нет? вроди нет... как и в конденсаторе....Буйный писал(а):2 акума последовательно по 6 вольт , 4,5 А/ч
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ты про ёмкость? Тогда НЕТ. При параллельном соединении аккумов - ДА.X-TAZ писал(а):Так а амперчасы такой батареи двойной удваиваются или нет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всё про акумы из ИБП.(если тема про любые акумы).
Значицца так - один 6-ти вольтовый акум вобще не пропускал напругу...Он необслуживаемый скорее всего, бо доступ к пробкам был запаян, но я долез туда, плеснул воды дистилированной - акум заработал...Но с ним батарея из четырёх акумов не пашет...Вобщем он негодный...
Взял я фиговенький акум на замену этому из фонарика. Но на том акуме пробка была одна сброшеная! выпала вобщем. Поставил этот акум - ИБП заработал - начал заряжать акумы, но с этого старого нового акума пробка слетает - там газует кипит или как? Акумы ж гелевые. Похоже и этот акум дохлый.
Значицца так - один 6-ти вольтовый акум вобще не пропускал напругу...Он необслуживаемый скорее всего, бо доступ к пробкам был запаян, но я долез туда, плеснул воды дистилированной - акум заработал...Но с ним батарея из четырёх акумов не пашет...Вобщем он негодный...
Взял я фиговенький акум на замену этому из фонарика. Но на том акуме пробка была одна сброшеная! выпала вобщем. Поставил этот акум - ИБП заработал - начал заряжать акумы, но с этого старого нового акума пробка слетает - там газует кипит или как? Акумы ж гелевые. Похоже и этот акум дохлый.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ИТак.. Какая вообще начинка в гелевых акумах? этот гель должно быть видно над пластинами? А то вот есть акум написано гелевый - крышка прозрачная...пластины видны но они тупо в белом налёте и всё. Туда не нада воду доливать?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
геля таа нет, тебя накололи. кислота там должна быть, пластины скручены в рулоны, а сам акб герметично запаян и может использоваться в любом положении.
что за акб? марка, модель?
что за акб? марка, модель?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Та не меня накололи.. это не мой акум. мне его дал поюзать мужик и позарядить... вот он. Такие самые пробки в акумах в упсе, только там крышка заклеена, а тут крышка открывается.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
о так это я больше вопросов задаю....гость писал(а):Medved@790,
спасибо за вопросы. А то я уже диву начал даваться.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мда... опять непонятно - читаю 2 скайта, и в каждом написано по разному... http://www.lompb.ru/akbOPTIMAYstroistvo.htm
и
http://auto-accumulator.com/gelevye-akk ... mulyatorov
В родном пишут шо АGM и GEL - это разные акумы... А в другом шо гелевые акумы делятся на АGM и GEL. Де правда?
В одном месте написано что в АGM жидкая кислота впитанная в пористое волокно, а GEL - тупо гель между пластинами.
В другом месте пишут что в АGM и GEL находится гель только с разными тканями...
Вот:
"Существует два вида гелевых аккумуляторов GEL и AGM. В аккумуляторе GEL в качестве загустителя электролита используется силикогель, а сепаратор служит микропористый дюропластик.
В технологии AGM используются стекловолокну, куда абсорбируется электролит. Стекловолокно одновременно служит и сепаратором."
Чёто вабче запутали...
ещё заявлен срок службы акумов гелевых и агм - 7-10-12 лет....И что без работы может акум лежать 2 года спокойно а потом работать... А шо тогда вобще убивает эти акумы?
Вот этот оранжевый акум который щас заряжаю лежал год без работы...до этого ему было пару месяцев...тоесть ему около полтора года... вот щас заряжу и посмотрим будет ли работать он... Одно сказано - очень важны токи зарядки для таких акумов... может от тоого и портятся если не соблюдать токи....И шо им нужно тогда... я даю 1/10 от ёмкости акума как и для обычных акумов .
и
http://auto-accumulator.com/gelevye-akk ... mulyatorov
В родном пишут шо АGM и GEL - это разные акумы... А в другом шо гелевые акумы делятся на АGM и GEL. Де правда?
В одном месте написано что в АGM жидкая кислота впитанная в пористое волокно, а GEL - тупо гель между пластинами.
В другом месте пишут что в АGM и GEL находится гель только с разными тканями...
Вот:
"Существует два вида гелевых аккумуляторов GEL и AGM. В аккумуляторе GEL в качестве загустителя электролита используется силикогель, а сепаратор служит микропористый дюропластик.
В технологии AGM используются стекловолокну, куда абсорбируется электролит. Стекловолокно одновременно служит и сепаратором."
Чёто вабче запутали...
ещё заявлен срок службы акумов гелевых и агм - 7-10-12 лет....И что без работы может акум лежать 2 года спокойно а потом работать... А шо тогда вобще убивает эти акумы?
Вот этот оранжевый акум который щас заряжаю лежал год без работы...до этого ему было пару месяцев...тоесть ему около полтора года... вот щас заряжу и посмотрим будет ли работать он... Одно сказано - очень важны токи зарядки для таких акумов... может от тоого и портятся если не соблюдать токи....И шо им нужно тогда... я даю 1/10 от ёмкости акума как и для обычных акумов .
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Не ну вы представляете... на третем сайте (http://www.yo-sound.ru/news.php?id=188) написано вот что :"Так как электролит имеет желеобразное состояние, он менее подвержен расслоению на составляющие: кислоту и воду, именно поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие показатели тока подзаряда."
что противоречит одному из предыдущих сайтов, где сказано что ток заряда имеет важное значение...
что противоречит одному из предыдущих сайтов, где сказано что ток заряда имеет важное значение...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
а почему об этом не сказано ни на одном из трёх сайтов, которые так подробно описывали гелевые акумы...zombie177rus писал(а):Убивает эти аккумы перезаряд на авто при повышенном напряжении.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ну так а вы ж откуда узнали о перезаряде? дето ж это написаноzombie177rus писал(а):У них и спроси...Это не к нам.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
а вдруг там тоже брехня была написана!!!X-TAZ писал(а):ну так а вы ж откуда узнали о перезаряде? дето ж это написано
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Из кипящего геля может что-то испариться. А вот впихать туда надо стараться ... И не факт, что получится. Примерно так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей