Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 14, 2013 7:38:41

проще взять уже готовую агм-ку, хавкера 400го например, с указанным сроком службы десять лет и горя не знать. не зря их на истребители ставят все-таки.

woowle
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

из-за чего мог сесть аккумулятор за 20 минут?

Непрочитанное сообщение woowle » Чт июн 20, 2013 22:09:28

Недавно случилась такая история: катался себе спокойно, подъехал к гаражу взять кое-что, в итоге машина минут 10-20 постояла, начинаю заводить - стартер не крутит, смотрю на часы (с вольтметром) показывают 3,5 В. Не поверив в такое беру мультитестер, тоже показал 3 с чем-то вольта. Благо возле гаража стал, поставил аккум на зарядку, через пару часиков уже завелась. Когда подъезжал было 12 с чем-то вольт. Что могло так быстро разрядить аккумулятор? Магнитола и фары были выключены, возможно был включен регистратор в прикуриватель (точно не помню), но он и по пол дня работал на стоячей машине почти не разряжая аккум... Аккумулятору года 2. Вот теперь боюсь повтора ситуации, особенно где-то за городом. У кого то было подобное, в чем причина?

Перенесено.Рустем

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: из-за чего мог сесть аккумулятор за 20 минут?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 21, 2013 7:15:07

Напряжение на ХХ, при оборотах 2000 и фарах?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт июн 21, 2013 7:49:20

Freeman писал(а):Что-то меня в последнее время начал мучать вопрос: почему в автомобилях не используют литий-ионные аккумуляторы?
Используется в электроповозках, например Segway.

Самый шик "Tesla Roadster" спорткар на батарейках.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 22, 2013 16:53:15

Если 2 акума на 6 вольт соединить последовательно, то их можно заряжать 12 вольтовым зарядным?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 22, 2013 17:15:43

X-TAZ, я бы сказал, что да.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 22, 2013 17:41:31

Ну я уже заряжаю...2 акума последовательно по 6 вольт , 4,5 А/ч, заряжаю самодельным зарядным на 12 вольт с током 0,4 А.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: из-за чего мог сесть аккумулятор за 20 минут?

Непрочитанное сообщение studoss » Сб июн 22, 2013 19:44:48

woowle писал(а):Недавно случилась такая история: катался себе спокойно, подъехал к гаражу взять кое-что, в итоге машина минут 10-20 постояла, начинаю заводить - стартер не крутит, смотрю на часы (с вольтметром) показывают 3,5 В. Не поверив в такое беру мультитестер, тоже показал 3 с чем-то вольта. Благо возле гаража стал, поставил аккум на зарядку, через пару часиков уже завелась. Когда подъезжал было 12 с чем-то вольт. Что могло так быстро разрядить аккумулятор? Магнитола и фары были выключены, возможно был включен регистратор в прикуриватель (точно не помню), но он и по пол дня работал на стоячей машине почти не разряжая аккум... Аккумулятору года 2. Вот теперь боюсь повтора ситуации, особенно где-то за городом. У кого то было подобное, в чем причина?

Перенесено.Рустем
Похоже на где-то исчезнувший контакт, массу, что скорее всего, или на АКБ окислы. Так просто АКБ может умереть только от КЗ или обрыва перемычек внутри. Гляди в ОБА!!! :yes: :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 22, 2013 19:53:37

Буйный писал(а):2 акума последовательно по 6 вольт , 4,5 А/ч
Так а амперчасы такой батареи двойной удваиваются или нет? вроди нет... как и в конденсаторе....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 23, 2013 3:54:40

X-TAZ писал(а):Так а амперчасы такой батареи двойной удваиваются или нет?
Ты про ёмкость? Тогда НЕТ. При параллельном соединении аккумов - ДА.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июн 23, 2013 16:41:24

Всё про акумы из ИБП.(если тема про любые акумы).
Значицца так - один 6-ти вольтовый акум вобще не пропускал напругу...Он необслуживаемый скорее всего, бо доступ к пробкам был запаян, но я долез туда, плеснул воды дистилированной - акум заработал...Но с ним батарея из четырёх акумов не пашет...Вобщем он негодный...
Взял я фиговенький акум на замену этому из фонарика. Но на том акуме пробка была одна сброшеная! выпала вобщем. Поставил этот акум - ИБП заработал - начал заряжать акумы, но с этого старого нового акума пробка слетает - там газует кипит или как? Акумы ж гелевые. Похоже и этот акум дохлый.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 05, 2013 11:07:00

ИТак.. Какая вообще начинка в гелевых акумах? этот гель должно быть видно над пластинами? А то вот есть акум написано гелевый - крышка прозрачная...пластины видны но они тупо в белом налёте и всё. Туда не нада воду доливать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 05, 2013 11:19:19

геля таа нет, тебя накололи. кислота там должна быть, пластины скручены в рулоны, а сам акб герметично запаян и может использоваться в любом положении.
что за акб? марка, модель?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 05, 2013 11:30:14

Medved@790,
спасибо за вопросы. А то я уже диву начал даваться.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 05, 2013 11:34:05

Та не меня накололи.. это не мой акум. мне его дал поюзать мужик и позарядить... вот он. Такие самые пробки в акумах в упсе, только там крышка заклеена, а тут крышка открывается.
Вложения
Фото-0509.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 05, 2013 12:20:46

гость писал(а):Medved@790,
спасибо за вопросы. А то я уже диву начал даваться.
о так это я больше вопросов задаю.... :cool:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 05, 2013 13:20:37

Мда... опять непонятно - читаю 2 скайта, и в каждом написано по разному... http://www.lompb.ru/akbOPTIMAYstroistvo.htm
и
http://auto-accumulator.com/gelevye-akk ... mulyatorov

В родном пишут шо АGM и GEL - это разные акумы... А в другом шо гелевые акумы делятся на АGM и GEL. Де правда?
В одном месте написано что в АGM жидкая кислота впитанная в пористое волокно, а GEL - тупо гель между пластинами.
В другом месте пишут что в АGM и GEL находится гель только с разными тканями...
Вот:
"Существует два вида гелевых аккумуляторов GEL и AGM. В аккумуляторе GEL в качестве загустителя электролита используется силикогель, а сепаратор служит микропористый дюропластик.

В технологии AGM используются стекловолокну, куда абсорбируется электролит. Стекловолокно одновременно служит и сепаратором."
Чёто вабче запутали...
ещё заявлен срок службы акумов гелевых и агм - 7-10-12 лет....И что без работы может акум лежать 2 года спокойно а потом работать... А шо тогда вобще убивает эти акумы?
Вот этот оранжевый акум который щас заряжаю лежал год без работы...до этого ему было пару месяцев...тоесть ему около полтора года... вот щас заряжу и посмотрим будет ли работать он... Одно сказано - очень важны токи зарядки для таких акумов... может от тоого и портятся если не соблюдать токи....И шо им нужно тогда... я даю 1/10 от ёмкости акума как и для обычных акумов .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 05, 2013 13:26:25

Не ну вы представляете... на третем сайте (http://www.yo-sound.ru/news.php?id=188) написано вот что :"Так как электролит имеет желеобразное состояние, он менее подвержен расслоению на составляющие: кислоту и воду, именно поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие показатели тока подзаряда."

что противоречит одному из предыдущих сайтов, где сказано что ток заряда имеет важное значение...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 05, 2013 13:44:42

Убивает эти аккумы перезаряд на авто при повышенном напряжении.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 06, 2013 1:38:12

zombie177rus писал(а):Убивает эти аккумы перезаряд на авто при повышенном напряжении.
а почему об этом не сказано ни на одном из трёх сайтов, которые так подробно описывали гелевые акумы...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 06, 2013 6:57:18

У них и спроси...Это не к нам.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 06, 2013 9:01:48

zombie177rus писал(а):У них и спроси...Это не к нам.
ну так а вы ж откуда узнали о перезаряде? дето ж это написано

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 06, 2013 9:28:25

А я думаешь помню? Отложилось и ладно...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 06, 2013 14:27:47

X-TAZ писал(а):ну так а вы ж откуда узнали о перезаряде? дето ж это написано
а вдруг там тоже брехня была написана!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 06, 2013 14:47:49

Из кипящего геля может что-то испариться. А вот впихать туда надо стараться ... И не факт, что получится. Примерно так.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей