Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
После того как своими руками перебирал генератор и обнаружил алюминиевую пластину диодного моста, прикрученную стальным "мебельным" оцинкованным болтом с круглой головой, и рыхлый чёрный окисел в месте их контакта, я подумал, что что-то у разработчиков пошло не так... С тех пор побаиваюсь гонять по лужам и высокой воде...zombie177rus писал(а):Высохло уже ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 4:50:56
- Модель авто: Ваз 21074, 2011г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нет зарядки от генератора
Здравствуйте! Нужен совет от знающих людей. Имею ВАЗ 2107 инж 2011 г.в. Не так давно заметил интересную вещь: при запуске двигателя не идет зарядка с генератора, то есть по шкале вольтметра на белой зоне и по бортовому компу меньше 12в. Заряд восстановить можно лишь погазовав раз 5 до 4000-5000 об. После этого шкала вольтметра встает в конец зеленой шкалы справа. Езжу на светодиодных габаритах, поэтому нагрузка на бортовую сеть минимальная, и поэтому стрелка почти всегда на зеленой шкале(может на середине, может в конце справа). Но если поеду ночью и включу ближний свет, то стрелка уже на середине шкалы(между белой и зеленой), по бортовому - 12.2 в. Но напряжение при продолжительной поездке, когда по городу в пробках стоишь заметно падает - меньше 12 в, а если еще и вентилятор охлаждения радиатора включается, то напряжение вообще до 11.2-11.1 падает. Причем, самое интересное, что при выключении этого вентилятора опять пропадает заряд с генератора, пока снова не погазуешь. Догадываюсь, что проблема скорее всего в генераторе, но вот где именно копать? Товарищи, если не сложно, посоветуйте что делать в таком случае! Заранее, всех благодарю за дельные ответы!
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Придут более знающие меня люди, но мне кажется либо регулятор напряжения или диодный мост.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1423 раза
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
zong1989 писал(а):Придут более знающие меня люди, но мне кажется либо регулятор напряжения или диодный мост.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
YanKane
проверь подачу питания на регулятор напряжения. гену лучше перебрать, прозвонить диоды, обмотки статора и якоря. РН только менять если нет возможности проверить. придерживаться Орбиты или АвтоЭлектроники.
проверь подачу питания на регулятор напряжения. гену лучше перебрать, прозвонить диоды, обмотки статора и якоря. РН только менять если нет возможности проверить. придерживаться Орбиты или АвтоЭлектроники.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
парни,а почему при прогазовке может падать напруга....не подниматся как обычно а падать

Последний раз редактировалось Антон80 Вт сен 02, 2014 16:30:27, всего редактировалось 1 раз.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Антон80 писал(а):Ремень


Добавлено спустя 1 час 38 минут 41 секунду:
болт---

поменял ремень---пофигу

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А уверен, что новый ремень касается шкива своими боковинами, а не "дном"?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
до этого же ездил ...хоть дном хоть бокомАнтон80 писал(а):А уверен, что новый ремень касается шкива своими боковинами, а не "дном"?

да и буксующий ремень визжит как поросяк....а у меня новый натянулся до половины кронштейна
мож гена чудит

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
артур сартур с писал(а):буксующий ремень визжит как поросяк
вовсе не обязательно
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем доброго дня. Подскажите вот в каком вопросе.
Имеются 2 генератора. Один жигулёвский (с РН на крыло который вынесен) и восьмёрошный (с РН в самом генераторе), оба 55 ампер и оба ставились на классику.
А вопрос вот какой: взаимозаменяемые ли у них статоры?
Спасибо.
Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:
И опять пятница и опять тишина.)
Имеются 2 генератора. Один жигулёвский (с РН на крыло который вынесен) и восьмёрошный (с РН в самом генераторе), оба 55 ампер и оба ставились на классику.
А вопрос вот какой: взаимозаменяемые ли у них статоры?
Спасибо.
Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:
И опять пятница и опять тишина.)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Посмотри маркировку на корпусе. Может одинаковые они.Lamzar писал(а):...взаимозаменяемые ли у них статоры?...
А если даже по размерам и похожи - а ампераж разный - то и ответ НЕТ.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Посмотрел. Да ампераж разный (у одного 42ампер, у другого 55).VVB писал(а):Посмотри маркировку на корпусе. Может одинаковые они.Lamzar писал(а):...взаимозаменяемые ли у них статоры?...
А если даже по размерам и похожи - а ампераж разный - то и ответ НЕТ.
А 42 ампера слишком мало будет (из потребителей: электровентилятор, подогревы сидений, 4-ре колонки и магнитола)?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да уж, маловатоLamzar писал(а):...А 42 ампера слишком мало будет (из потребителей: электровентилятор, подогревы сидений, 4-ре колонки и магнитола)?
Ты может рано хоронишь статор 55А ??? что там с ним не так?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Что-то с обмоткой. А отдельно статор не найти и перемоткой никто не занимается у нас.VVB писал(а):да уж, маловатоLamzar писал(а):...А 42 ампера слишком мало будет (из потребителей: электровентилятор, подогревы сидений, 4-ре колонки и магнитола)?
Ты может рано хоронишь статор 55А ??? что там с ним не так?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Прозвони статор и сделай ревизию состояния клемм.Lamzar писал(а):...Что-то с обмоткой. А отдельно статор не найти и перемоткой никто не занимается у нас.
или
В любом автосервисе спрашиваешь - "ГДЕ делают ремонт стартеров и генераторов?"
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вопрос на засыпку.
Вот два диодных моста (устанавливались на классику), почему они отличаются друг от друга?
Спасибо.

Вот два диодных моста (устанавливались на классику), почему они отличаются друг от друга?
Спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да, правильно (первый гена на 42 ампера(классический), второй на 55(с зубилы)).zombie177rus писал(а):Первый на гену 01, второй на гену 2108. По фото.
Диодный мост классический, он одинаковый на всех генераторах жигулей (2101-2106)?
- Деликатес
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 5:22:27
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Проблемы с генератором
Всем здравствуйте, нужен совет. Поставил на свою 7-ку генератор Г221, ему 5 месяцев, проблема в том что на холостых оборотах не дает вообще не какого заряда, дает только на оборотах, но при этом вольтметр на приборке зашкаливает в красную зону, во время движения из неё и не выходит, шоколадка новая трехуровневая, кто знает почему так и что делать
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Скорее всего не поступает ток на обмотку возбуждения... ЕМНИП, у 221-го РН на крыле, и есть реле контрольной лампы заряда РС-702, по схеме все правильно подключил? Смотри схему для ваз 2106 и сравнивай со своей, возможно придется перерезать дорожку на плате щитка приборов на лампочку зарядки (у 06 туда приходит постоянный минус, а плюс от реле, а у 07 там постоянный плюс от зажигания, а минус идет с гены) 

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
тут обсуждали что нужно для нормальной работы Г221 -> viewtopic.php?f=14&t=8855
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей