Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 18, 2014 6:37:55

Высохло уже ...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт авг 19, 2014 4:34:42

zombie177rus писал(а):Высохло уже ...
После того как своими руками перебирал генератор и обнаружил алюминиевую пластину диодного моста, прикрученную стальным "мебельным" оцинкованным болтом с круглой головой, и рыхлый чёрный окисел в месте их контакта, я подумал, что что-то у разработчиков пошло не так... С тех пор побаиваюсь гонять по лужам и высокой воде...

YanKane
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 4:50:56
Модель авто: Ваз 21074, 2011г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нет зарядки от генератора

Непрочитанное сообщение YanKane » Вс авг 31, 2014 20:49:54

Здравствуйте! Нужен совет от знающих людей. Имею ВАЗ 2107 инж 2011 г.в. Не так давно заметил интересную вещь: при запуске двигателя не идет зарядка с генератора, то есть по шкале вольтметра на белой зоне и по бортовому компу меньше 12в. Заряд восстановить можно лишь погазовав раз 5 до 4000-5000 об. После этого шкала вольтметра встает в конец зеленой шкалы справа. Езжу на светодиодных габаритах, поэтому нагрузка на бортовую сеть минимальная, и поэтому стрелка почти всегда на зеленой шкале(может на середине, может в конце справа). Но если поеду ночью и включу ближний свет, то стрелка уже на середине шкалы(между белой и зеленой), по бортовому - 12.2 в. Но напряжение при продолжительной поездке, когда по городу в пробках стоишь заметно падает - меньше 12 в, а если еще и вентилятор охлаждения радиатора включается, то напряжение вообще до 11.2-11.1 падает. Причем, самое интересное, что при выключении этого вентилятора опять пропадает заряд с генератора, пока снова не погазуешь. Догадываюсь, что проблема скорее всего в генераторе, но вот где именно копать? Товарищи, если не сложно, посоветуйте что делать в таком случае! Заранее, всех благодарю за дельные ответы!

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн сен 01, 2014 8:53:18

Придут более знающие меня люди, но мне кажется либо регулятор напряжения или диодный мост.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 01, 2014 10:06:20

zong1989 писал(а):Придут более знающие меня люди, но мне кажется либо регулятор напряжения или диодный мост.
:yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 02, 2014 3:45:00

YanKane
проверь подачу питания на регулятор напряжения. гену лучше перебрать, прозвонить диоды, обмотки статора и якоря. РН только менять если нет возможности проверить. придерживаться Орбиты или АвтоЭлектроники.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение артур с » Вт сен 02, 2014 16:25:01

парни,а почему при прогазовке может падать напруга....не подниматся как обычно а падать :hmmm:
[youtube]In6fzXSEyw0[/youtube]
Последний раз редактировалось Антон80 Вт сен 02, 2014 16:30:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 02, 2014 16:31:25

Ремень :|

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение артур с » Вт сен 02, 2014 16:32:51

Антон80 писал(а):Ремень :|
:thum1: ...ок...буду пробывать ремень :beer2:

Добавлено спустя 1 час 38 минут 41 секунду:
болт--- :devil:
поменял ремень---пофигу :no:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 02, 2014 19:48:04

А уверен, что новый ремень касается шкива своими боковинами, а не "дном"?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение артур с » Вт сен 02, 2014 20:06:36

Антон80 писал(а):А уверен, что новый ремень касается шкива своими боковинами, а не "дном"?
до этого же ездил ...хоть дном хоть боком (w00t)
да и буксующий ремень визжит как поросяк....а у меня новый натянулся до половины кронштейна

мож гена чудит :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 02, 2014 20:24:32

Мультиметром на аккум сядь и погазуй.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт сен 02, 2014 20:33:55

артур с писал(а):буксующий ремень визжит как поросяк
артур с
вовсе не обязательно

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пт сен 05, 2014 8:16:44

Всем доброго дня. Подскажите вот в каком вопросе.
Имеются 2 генератора. Один жигулёвский (с РН на крыло который вынесен) и восьмёрошный (с РН в самом генераторе), оба 55 ампер и оба ставились на классику.
А вопрос вот какой: взаимозаменяемые ли у них статоры?
Спасибо.

Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:
И опять пятница и опять тишина.)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт сен 05, 2014 9:09:57

Lamzar писал(а):...взаимозаменяемые ли у них статоры?...
Посмотри маркировку на корпусе. Может одинаковые они.

А если даже по размерам и похожи - а ампераж разный - то и ответ НЕТ.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пт сен 05, 2014 9:15:52

VVB писал(а):
Lamzar писал(а):...взаимозаменяемые ли у них статоры?...
Посмотри маркировку на корпусе. Может одинаковые они.

А если даже по размерам и похожи - а ампераж разный - то и ответ НЕТ.
Посмотрел. Да ампераж разный (у одного 42ампер, у другого 55).
А 42 ампера слишком мало будет (из потребителей: электровентилятор, подогревы сидений, 4-ре колонки и магнитола)?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт сен 05, 2014 9:18:39

Lamzar писал(а):...А 42 ампера слишком мало будет (из потребителей: электровентилятор, подогревы сидений, 4-ре колонки и магнитола)?
да уж, маловато


Ты может рано хоронишь статор 55А ??? что там с ним не так?

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пт сен 05, 2014 9:25:36

VVB писал(а):
Lamzar писал(а):...А 42 ампера слишком мало будет (из потребителей: электровентилятор, подогревы сидений, 4-ре колонки и магнитола)?
да уж, маловато


Ты может рано хоронишь статор 55А ??? что там с ним не так?
Что-то с обмоткой. А отдельно статор не найти и перемоткой никто не занимается у нас.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт сен 05, 2014 9:45:33

Lamzar писал(а):...Что-то с обмоткой. А отдельно статор не найти и перемоткой никто не занимается у нас.
Прозвони статор и сделай ревизию состояния клемм.

или

В любом автосервисе спрашиваешь - "ГДЕ делают ремонт стартеров и генераторов?"

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб сен 06, 2014 11:53:58

Вопрос на засыпку. :beer2:
Вот два диодных моста (устанавливались на классику), почему они отличаются друг от друга?
Спасибо.
Вложения
DSC02243.JPG
DSC02244.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 06, 2014 13:16:22

Первый на гену 01, второй на гену 2108. По фото.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб сен 06, 2014 13:34:21

zombie177rus писал(а):Первый на гену 01, второй на гену 2108. По фото.
Да, правильно (первый гена на 42 ампера(классический), второй на 55(с зубилы)).
Диодный мост классический, он одинаковый на всех генераторах жигулей (2101-2106)?

Аватара пользователя
Деликатес
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 5:22:27
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение Деликатес » Чт сен 18, 2014 10:05:49

Всем здравствуйте, нужен совет. Поставил на свою 7-ку генератор Г221, ему 5 месяцев, проблема в том что на холостых оборотах не дает вообще не какого заряда, дает только на оборотах, но при этом вольтметр на приборке зашкаливает в красную зону, во время движения из неё и не выходит, шоколадка новая трехуровневая, кто знает почему так и что делать

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт сен 18, 2014 17:40:55

Скорее всего не поступает ток на обмотку возбуждения... ЕМНИП, у 221-го РН на крыле, и есть реле контрольной лампы заряда РС-702, по схеме все правильно подключил? Смотри схему для ваз 2106 и сравнивай со своей, возможно придется перерезать дорожку на плате щитка приборов на лампочку зарядки (у 06 туда приходит постоянный минус, а плюс от реле, а у 07 там постоянный плюс от зажигания, а минус идет с гены) :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 18, 2014 18:08:24

тут обсуждали что нужно для нормальной работы Г221 -> viewtopic.php?f=14&t=8855

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей