Маршрутный бортовой компьютер

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 18:20:46

Andreys, на основании чего он не сможет раскуриться до максимальных оборотов? И через сколько наступит это "впоследствии"?
Последний раз редактировалось Димон на зелёнке Пт окт 02, 2009 18:23:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 02, 2009 18:21:30

Andreys писал(а):периодический раскрут двигателя до максимальной мощности лишь продлит ему жизнь
кстати до скольки максимум крутишь?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт окт 02, 2009 18:25:42

Димон на зелёнке
Из-за нагара в камере сгорания ухудшится наполнение и освобождение цилиндров, а из-за нагара на свечах ухудшится искрообразование, но это всё теория на практике с этим не сталкивался ;)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 02, 2009 18:26:07

VladiZlav
5500-6000. редко, но кручу. максимум выжать не пытаюсь, просто иногда вынуждают обстоятельства, да и вообще :rolleyes:
Димон на зелёнке писал(а):на основании чего он не сможет раскуриться до максимальных оборотов?
на основании чего ты считаешь что мнение не верно?
Последний раз редактировалось Andreys Пт окт 02, 2009 18:39:14, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 18:30:40

Sergant писал(а):Из-за нагара в камере сгорания ухудшится наполнение и освобождение цилиндров, а из-за нагара на свечах ухудшится искрообразование
А как же надо ездить, чтобы такое случилось?
Andreys писал(а):на основании чего ты мнение не верно?
Во первых непонятно, что написанно. Во вторых вопросом на вопрос не прилично отвечать.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт окт 02, 2009 18:37:01

Димон на зелёнке
Я и говорю это теоретически, реально же могут просто начать барахлить свечи если не "крутить" мотор

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 02, 2009 18:40:49

Димон на зелёнке
до каких оборотов ты раскручиваешь двигатель?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 18:41:56

Andreys писал(а):до каких оборотов ты раскручиваешь двигатель?
Опять тоже самое. При чём тут я? Как нужно ездить, чтобы двигатель так "зарос"?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 02, 2009 18:43:02

Димон на зелёнке писал(а):Опять тоже самое. При чём тут я?
LOL
Димон на зелёнке писал(а):Как нужно ездить, чтобы двигатель так "зарос"?
1500-2000rpm

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 18:45:35

Andreys писал(а):1500-2000rpm
Тогда следует вопрос - зачем крутить до максимальных оборотов? А если ездишь на оборотах выше 2000, то вообще зачем тогда раскурчивать двигатель для профилактики?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт окт 02, 2009 18:50:55

Димон на зелёнке писал(а):
Andreys писал(а):до каких оборотов ты раскручиваешь двигатель?
Опять тоже самое. При чём тут я? Как нужно ездить, чтобы двигатель так "зарос"?
ИМХО : оптимально 2-3 тыс. оборотов и переодический (нечастый) раскрут до 4-5 тыс.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 02, 2009 18:52:26

Димон на зелёнке писал(а):то вообще зачем тогда раскурчивать двигатель для профилактики?
опять курил?
Andreys писал(а):На больших оборотах выгорает нагар из цилиндров и проворачиваются во втулках клапаны

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 18:54:39

Sergant писал(а):переодический (нечастый) раскрут до 4-5 тыс.
И на сколько по времени?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт окт 02, 2009 18:59:35

Димон на зелёнке
Ну например на трассе подержать обороты пару минут или стартонуть в городе хорошо раскручивая двигатель

Karbafoz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 22:11:27

Непрочитанное сообщение Karbafoz » Сб окт 03, 2009 9:59:32

кто то говорит наоборот,прокатись с ветерком чтоб от нагара избавиться,кто то говорит что больше 3.5 дл жигу двигла не надо,вот тут услышал про 5 тыщ оборотов что от нагара очистит.... :-J

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5084 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 03, 2009 15:32:05

Ребзя! Название темы гляньте !Баян скоро лопнет! :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн окт 05, 2009 7:04:01

Andreys
Andreys писал(а):т.е. если впрыск то температура, зарядка и прочее - важно. а карб типо пережует?
Важно и для карба, если кто-то готов сам паять схему, калибровать датчики и все такое - ради Бога. Но много ли найдется желающих платить немаленькие деньги за такой блоки датчиков-сигнализаторов?
Andreys писал(а):равно как и впрыск для старого тракторного двигателя SMSha не обижайся, но не надо пытаться опустить карб ниже плинтуса, каждый свое авто любит по своему, кто то убивает и картошку тоннами возит, а кто то, заметь, следит и ухаживает, и БК охота, не только вам перегрев грозит и перезаряд. а впрысковые семеры моя 16-ти летняя с пробегом больше 150 тык рвет аки тузик грелку.
Это называется, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему... Я о том, что подключение БК к карбовой машине - задача нетривиальная, и что "обычный" БК не годится для карбовой машины, нужен свой, но его не разрабатывают, потому как далеко не каждый будет покупать дорогую вещь в старую машину.
К тому же карбюратор "опускает ниже плинтуса" сама жизнь - ну не разрабатываются новые движки под карбюратор, даже для динамичных автомобилей - многоточечный впрыск рулит, повышают количество клапанов на цилиндр, но к карбюраторам возврата нет и не будет. Что касается того, что хочется отслеживать недозаряд, перезаряд, перегрев - есть датчики, можно все собрать при желании.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс окт 11, 2009 16:11:36

ребята, поставил себе Multitronics Pilot, там октан-корректор есть, вопрос вот в чем, как им пользоваться? как поставил кажет 6 градусов опережение, т.е. это он сам раньше выдает, от стандартно настроенного зажигания до установки бк или как? т.е. допустим, было опережение 7-8 градусов, а с ним теперь 13-14?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5084 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 11, 2009 17:11:43

vopikan писал(а): там октан-корректор есть, вопрос вот в чем, как им пользоваться?
А его букварь чё говорит?Опять же-
vopikan писал(а):кажет 6 градусов
и тут же
vopikan писал(а):теперь 13-14?
Ничо не понятно... :wacko:

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс окт 11, 2009 17:28:01

ну смотри, было раннее зажигание как на любой машине 8 градусов, поставил прибор и он кажет опережение на 6 градусов, т.е прибор (октан-корректор, встроенный в БК) корректирует на 6 градусов как я понел, вдобавок к уже и так выставленному зажиганию, или он определил что у меня зажигание 6 градусов было, хз короче...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 12, 2009 7:12:48

vopikan писал(а):ну смотри, было раннее зажигание как на любой машине 8 градусов, поставил прибор и он кажет опережение на 6 градусов, т.е прибор (октан-корректор, встроенный в БК) корректирует на 6 градусов как я понел, вдобавок к уже и так выставленному зажиганию, или он определил что у меня зажигание 6 градусов было, хз короче...
не совсем понял о чем речь, но любой октан корректор может только позднеЕ зажигание сделать!!!

з.ы. если не понял в чем вопрос, то сори...
vopikan писал(а):как поставил кажет 6 градусов опережение, т.е. это он сам раньше выдает, от стандартно настроенного зажигания до установки бк или как?
раньше он ни как не выдаст, каким образом????, если контакты штатного зажиагания еще не доехали до своего замкнутого состояния, точно так же и позднее делается только в момент замыкания (ужо не помню как там контакты устроенны ращмыкаются или замыкаются, но сути дела не меняеет) т.е. октан коректор может только в этот момент сделать задержку искры... т.е. сделать зажиагание чуть позже...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн окт 12, 2009 7:49:49

в инструкции сказано от -15 до +15 градусов, мне понять просто как настроить зажигание с установленным БК? по метке как обычно при октан-корректоре выставленном на ноль? по логике так получается, а потом уже регулировать от качества топлива?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 12, 2009 8:10:01

vopikan писал(а):в инструкции сказано от -15 до +15 градусов, мне понять просто как настроить зажигание с установленным БК? по метке как обычно при октан-корректоре выставленном на ноль? по логике так получается, а потом уже регулировать от качества топлива?
по логике вещей если поставиш по метке то ты с помощью октана сможеш сделать только позднее этой метки, я бы сделал как можно раньше и котаном наркутил бы в ноль, думаю с его помощью позднее приблизится к нулю не проблема, потом у тебя эти пределы и получаться... после этого октаном подручивать под конекретное топливо... я когда то ставил на батину шестерку октан корректор нашего месного разлива завода "прибой" ставил на ноль, потом под худшее топливо делал позднее при помощи октана, ранее еще раз повторяю не сделать если тармблер не повернут за ранее на более ранее зажигание...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс окт 18, 2009 15:56:53

кто знает какое сопротивление на датчике топлива в бензобаке? в памяти бк есть калибровки для стандартных баков ВАЗ 2101-09, но только они даны в сопртивлениях:
Rmin-Rmax
2 Ом-350 Ом
8 Ом-350 Ом
10 Ом-320Ом
который подходит для классики (2101), кроме 04?

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пт мар 19, 2010 21:36:32

подскажите пожалуйста
БК гамма 207 нужно подключить его.

Именно CPT. как его прикрпить чем? ведь нет клеммы

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей