Маршрутный бортовой компьютер
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
5500-6000. редко, но кручу. максимум выжать не пытаюсь, просто иногда вынуждают обстоятельства, да и вообще
5500-6000. редко, но кручу. максимум выжать не пытаюсь, просто иногда вынуждают обстоятельства, да и вообще

на основании чего ты считаешь что мнение не верно?Димон на зелёнке писал(а):на основании чего он не сможет раскуриться до максимальных оборотов?
Последний раз редактировалось Andreys Пт окт 02, 2009 18:39:14, всего редактировалось 1 раз.
А как же надо ездить, чтобы такое случилось?Sergant писал(а):Из-за нагара в камере сгорания ухудшится наполнение и освобождение цилиндров, а из-за нагара на свечах ухудшится искрообразование
Во первых непонятно, что написанно. Во вторых вопросом на вопрос не прилично отвечать.Andreys писал(а):на основании чего ты мнение не верно?
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Andreys
К тому же карбюратор "опускает ниже плинтуса" сама жизнь - ну не разрабатываются новые движки под карбюратор, даже для динамичных автомобилей - многоточечный впрыск рулит, повышают количество клапанов на цилиндр, но к карбюраторам возврата нет и не будет. Что касается того, что хочется отслеживать недозаряд, перезаряд, перегрев - есть датчики, можно все собрать при желании.
Важно и для карба, если кто-то готов сам паять схему, калибровать датчики и все такое - ради Бога. Но много ли найдется желающих платить немаленькие деньги за такой блоки датчиков-сигнализаторов?Andreys писал(а):т.е. если впрыск то температура, зарядка и прочее - важно. а карб типо пережует?
Это называется, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему... Я о том, что подключение БК к карбовой машине - задача нетривиальная, и что "обычный" БК не годится для карбовой машины, нужен свой, но его не разрабатывают, потому как далеко не каждый будет покупать дорогую вещь в старую машину.Andreys писал(а):равно как и впрыск для старого тракторного двигателя SMSha не обижайся, но не надо пытаться опустить карб ниже плинтуса, каждый свое авто любит по своему, кто то убивает и картошку тоннами возит, а кто то, заметь, следит и ухаживает, и БК охота, не только вам перегрев грозит и перезаряд. а впрысковые семеры моя 16-ти летняя с пробегом больше 150 тык рвет аки тузик грелку.
К тому же карбюратор "опускает ниже плинтуса" сама жизнь - ну не разрабатываются новые движки под карбюратор, даже для динамичных автомобилей - многоточечный впрыск рулит, повышают количество клапанов на цилиндр, но к карбюраторам возврата нет и не будет. Что касается того, что хочется отслеживать недозаряд, перезаряд, перегрев - есть датчики, можно все собрать при желании.
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ребята, поставил себе Multitronics Pilot, там октан-корректор есть, вопрос вот в чем, как им пользоваться? как поставил кажет 6 градусов опережение, т.е. это он сам раньше выдает, от стандартно настроенного зажигания до установки бк или как? т.е. допустим, было опережение 7-8 градусов, а с ним теперь 13-14?
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну смотри, было раннее зажигание как на любой машине 8 градусов, поставил прибор и он кажет опережение на 6 градусов, т.е прибор (октан-корректор, встроенный в БК) корректирует на 6 градусов как я понел, вдобавок к уже и так выставленному зажиганию, или он определил что у меня зажигание 6 градусов было, хз короче...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не совсем понял о чем речь, но любой октан корректор может только позднеЕ зажигание сделать!!!vopikan писал(а):ну смотри, было раннее зажигание как на любой машине 8 градусов, поставил прибор и он кажет опережение на 6 градусов, т.е прибор (октан-корректор, встроенный в БК) корректирует на 6 градусов как я понел, вдобавок к уже и так выставленному зажиганию, или он определил что у меня зажигание 6 градусов было, хз короче...
з.ы. если не понял в чем вопрос, то сори...
раньше он ни как не выдаст, каким образом????, если контакты штатного зажиагания еще не доехали до своего замкнутого состояния, точно так же и позднее делается только в момент замыкания (ужо не помню как там контакты устроенны ращмыкаются или замыкаются, но сути дела не меняеет) т.е. октан коректор может только в этот момент сделать задержку искры... т.е. сделать зажиагание чуть позже...vopikan писал(а):как поставил кажет 6 градусов опережение, т.е. это он сам раньше выдает, от стандартно настроенного зажигания до установки бк или как?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
по логике вещей если поставиш по метке то ты с помощью октана сможеш сделать только позднее этой метки, я бы сделал как можно раньше и котаном наркутил бы в ноль, думаю с его помощью позднее приблизится к нулю не проблема, потом у тебя эти пределы и получаться... после этого октаном подручивать под конекретное топливо... я когда то ставил на батину шестерку октан корректор нашего месного разлива завода "прибой" ставил на ноль, потом под худшее топливо делал позднее при помощи октана, ранее еще раз повторяю не сделать если тармблер не повернут за ранее на более ранее зажигание...vopikan писал(а):в инструкции сказано от -15 до +15 градусов, мне понять просто как настроить зажигание с установленным БК? по метке как обычно при октан-корректоре выставленном на ноль? по логике так получается, а потом уже регулировать от качества топлива?
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей