Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 22, 2012 17:42:22

yojiks писал(а):втыкаешь эту штуку в прикуриватель.
:slap: :slap: И думать забудь про этот гамазин на диване. Без объяснений про токи и т.п. :cigar:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб дек 22, 2012 17:51:03

Буйный писал(а):
yojiks писал(а):втыкаешь эту штуку в прикуриватель.
:slap: :slap: И думать забудь про этот гамазин на диване. Без объяснений про токи и т.п. :cigar:
Эта штука однозначно двигатель не заведёт... Разводилово, даже если к клеммам подключить. Удручает только то, что кто то поведётся на это... что то типа устройств которые меняют свойства бензина. Не думаю что она выдаст такое колличество ампер что бы сжечь проводку подключив к прикуривателю.
Последний раз редактировалось yojiks Сб дек 22, 2012 17:53:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 22, 2012 17:53:38

yojiks

Эта штука и не должна заводить ничего, она акб должна подзарядить...

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб дек 22, 2012 17:55:14

четвёрковод писал(а):yojiks

Эта штука и не должна заводить ничего, она акб должна подзарядить...
В рекламном кине показывают что тётя садится в машину, достаёт эту ерунду из ридикюля, втыкает её в прикуриватель и крутит ключ зажигания...
А реально эта ерунда поможет оживить батарейку на 30-ти градусном морозе?
Последний раз редактировалось yojiks Сб дек 22, 2012 18:00:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 22, 2012 17:59:16

yojiks

Это рекламный ролик, стоит дорого, ты бы конечно хотел бы видеть полную версию, как тётя подключив устройство 20 минут просто сидит в ожидании совершенно одна. :-J

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб дек 22, 2012 18:01:22

четвёрковод писал(а):yojiks

Это рекламный ролик, стоит дорого, ты бы конечно хотел бы видеть полную версию, как тётя подключив устройство 20 минут просто сидит в ожидании совершенно одна. :-J
Вобщем всё это ерунда...

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб дек 22, 2012 18:05:06

Буйный писал(а):
Lamzar писал(а):Сейчас я его снял, т.к. холодно на улице.
Планируется трёхмесячный перерыв в поездках? Зачем снял то?
Ну пока что да. Не выезжал уже пару недель. Зарядное есть, но там же нужно заряжать под определённым напряжением в зависимости от разряда и по времени определнному. Где-то читал, что акк. надо разрядить полностью и заряжать на 6-ти вольтах в течении 20-ти часов.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб дек 22, 2012 18:07:58

yojiks писал(а):Вот сейчас телек смотрю... показывают какой то телемагазин. Предлагают купить Старт Джини. Штука вроде маленького аккумулятора, обещают что заведёт машину в любую погоду. Фишка ещё в том что не недо цепляться к клеммам аккумулятора, а втыкаешь эту штуку в прикуриватель. В рекламме показывают как откалывают с аакумулятора лёд, включают в прикуриватель эту штуку и заводят машину. Фишка, говорят, заключается в усилителе мощности, который находится внутри Старт Джини. Вобщем... купив его мы получим спокойствие которое заслуживаем ))). Вот ещё говорят что это компактная мнгновенная зарядка аккумулятора. Кто нибудь пробовал такую штуковину? Мы тут какие то ареометры покупаем, заряжаем, воду доливаем... отстали от прогресса... Цена чУду всего 1990 рублей...
Хааа. Я тоже видел по зомбо-ящику такую хрень. Только вот у меня вопрос такого плана. Она втыкается в прикуриватель, т.е. как потребитель, то как она (эта штуковина) может отдавать туда энергию, если она через прикуриватель может энергию только забирать? Надеюсь понятно написал :slap:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 22, 2012 18:09:47

yojiks

Ну почему? Не совсем. Погугли, есть опыт у народа использования вместо этой прилады акб из бесперебойника.
Я не углублялся когда то, интересовался ранее, были и подороже устройства, а я предпочту за эти деньги новый акб и послежу за ним. Впрочем и за тем устройством надо следить и держать его заряженным, ведь он не каждый день нужен а через год и литий разрядится. :-J

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 22, 2012 18:11:36

Lamzar писал(а): может отдавать туда энергию, если она через прикуриватель может энергию только забирать? Надеюсь понятно написал
Понятно, только разницы ни какой, что потребитель что источник, цепь одна и по тем же двум проводам.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 22, 2012 18:19:46

Иными словами, Lamzar, можно по сути, на зарядное устройство вместо зажимов поставить разъём подходящий к прикуривателю и подключив так же зарядить акб автомобиля.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб дек 22, 2012 18:27:12

четвёрковод писал(а):Иными словами, Lamzar, можно по сути, на зарядное устройство вместо зажимов поставить разъём подходящий к прикуривателю и подключив так же зарядить акб автомобиля.
Пасиб. А теперь подскажите по моему вопросу, какой ток выставить на зарядном и на какое время поставить заряжать акб? :-J

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 22, 2012 18:31:41

Lamzar

Если зарядное не автоматическое (а автоматика в данном случае для отключении при окончании зарядки) то даже гадать не стоит, каким током и сколько.
Купляем ареометр, измеряем, делаем вывод. :-J

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб дек 22, 2012 18:55:59

четвёрковод писал(а):
Lamzar писал(а): может отдавать туда энергию, если она через прикуриватель может энергию только забирать? Надеюсь понятно написал
Понятно, только разницы ни какой, что потребитель что источник, цепь одна и по тем же двум проводам.
...единственно при условии что диод в цепи не торчит какой нибудь...
Я вот как раз думаю что резервный аккумулятор для сигналки можно через прикуриватель втыкать...

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб дек 22, 2012 19:00:14

четвёрковод писал(а):Lamzar

Если зарядное не автоматическое (а автоматика в данном случае для отключении при окончании зарядки) то даже гадать не стоит, каким током и сколько.
Купляем ареометр, измеряем, делаем вывод. :-J
Зарядное вот такое:
Вложения
Фото0485.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 22, 2012 19:26:07

Lamzar

Автомат это...
Поставь 1-2 ампера и пусть чадит, оно само ограничит ток если надо.
Судя по описанию, когда стрелка покажет 0 заряд окончен.
Заряжать оно будет до достижения 15 вольт.
Пробки акб вскрыть, рядом не курить и не искрить, с свечкой не подходить, спички не жечь и пр.
Контролировать уровень электролита.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 22, 2012 19:33:00

четвёрковод писал(а):Поставь 1-2 ампера и пусть чадит, оно само ограничит ток если надо.
:yes: абсолютно верно.как верно и то,что меньше-да лучше.тут спешить не надо.к приведенным выше рекомендациям полностью присоединяюсь :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 22, 2012 19:36:54

При исправной батарейке менее 1а можно выключать ЗУ.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб дек 22, 2012 19:41:47

При замере утечек мультиметр сначала показывает 0.1А потом 0.3 и 0.9. У меня при подключении аккума включается магнитола,видимо сначала грузит меню,потом флэшку а 100 мА это и есть ток утечки? Дежурный режим таха и магнитолы,поищу сколько допускается.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 22, 2012 20:14:23

Отцепи всё,что можешь, и измеряй.Подключая отцепленное,найдёшь бяку.

NekiTT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение NekiTT » Вс дек 23, 2012 11:14:31

Доброго вермени суток.Вот купили в середине октября аккумулятор Fiamm Diamond 60 А/Ч. Сегодня температура минус 26 была, хотел завести машину ну аккумулятор не крутит как будто сел.Подскажите могу ли я поменять его в магазине где покупал. И как относитесь этим аккумуляторам фирмы Fiamm

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс дек 23, 2012 12:00:41

Если такой вопрос уже задавали, то прошу извинить. За счёт чего при зарядке должна увеличиваться плотность? Если из-за выкипания воды, то воду потом всё равно доливать до уровня и плотность будет примерно той же.
Почему спрашиваю - у меня зарядка-автомат Орион заряжать заряжает, но плотность нисколько не меняется даже за сутки. АКБ - саратовский "Электроисточник", 3 года.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 12:45:03

Филеас писал(а):Если такой вопрос уже задавали, то прошу извинить. За счёт чего при зарядке должна увеличиваться плотность? Если из-за выкипания воды, то воду потом всё равно доливать до уровня и плотность будет примерно той же.
Почему спрашиваю - у меня зарядка-автомат Орион заряжать заряжает, но плотность нисколько не меняется даже за сутки. АКБ - саратовский "Электроисточник", 3 года.
Плотность повышается в результате химической реакции. Если плотность не повышается, но при этом АКБ плотно кипит, то необходимо откорректировать (отобрать до пластин и добавить высокой 1,40 плотности электролит). Корректировать до получения плотности 1,27 - 1,29. Если после таких процедур АКБ не отвечает - отправить на покой.
Вложения
acumul_frm_1.jpg
acumul_frm_1.jpg (4.49 КБ) 9064 просмотра

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс дек 23, 2012 15:55:27

Да,это магнитола ест 0.1А. Скорее всего. Проблема что она напрямую подсоединена к аккуму и когда его подсоединяешь она включается.На мультиметре щупы обычные,если б надежно прикрепить их в разрыв между + аккумулятора и клеммой чтоб из салона выключить магнитолу и тогда уже точно покажет ток утечки.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 23, 2012 16:13:18

Kampfar
Сними с магнитолы панель.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей