Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Модератор: Randall
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Антон80
Ну во первых непревычно, а во вторых интересно все таки, как так получилось
Ну во первых непревычно, а во вторых интересно все таки, как так получилось
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Это опция. Мешает - отключиРегион 152 RUS писал(а):Еще одна странность вылезла. После включения зажигания закрываются двери. Раньше такого не было. В сигу не лазил. Как так получилось?



-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 18:31:53
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
здравствуйте.у меня sheriff aps35pro при включении через пару часов она начинает орать без остановки даже в гараже.т.е. Внешние факторы не влияют на нее.отключил датчик удара(был он находился под рулем) проблему не разрешило...помогите пожалуйста.я знаю что шерифы тупые.ставили в салоне при покупке машины.семерка инжектор
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
у меня было похожее, но у меня глючил датчик удара, я его отключил и перестала орать по ночам... а если ты отключал датчик удара и все равно орет, то походу основной блок зависает....lexor91 писал(а):здравствуйте.у меня sheriff aps35pro при включении через пару часов она начинает орать без остановки даже в гараже.т.е. Внешние факторы не влияют на нее.отключил датчик удара(был он находился под рулем) проблему не разрешило...помогите пожалуйста.я знаю что шерифы тупые.ставили в салоне при покупке машины.семерка инжектор
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
если подвисает основной блок, то только замена, попробуй отключить все (постепенно, чтоб если перестанет реагировать, знать в чем причина) и посмотриlexor91 писал(а):а сможете посоветовать что делать в этом случае?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 18:31:53
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
как будет время я проверю и отпишусь сюда обязательно,спасибо за советы!!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Разбирался щас с запасным брелком. После замены батарейки на новую (исправную) сигналка абсолютно не реагировала на нажатие кнопок. Хотя индикатор на брелке загорался. Подумал - далеко из дома, не "достаёт", сел в машину - такая же ерунда. Ну, думаю, капец передатчику.
Открыл - одна микросхема и два транзистора. Индикатор поля действительно не показывает излучение.
Тут пришла мысль - а не подкрутить ли подстроечник?
Покрутил отвёрткой туда-сюда - заработало.
Всё же вещи не любят, когда ими долго не пользуются...
Открыл - одна микросхема и два транзистора. Индикатор поля действительно не показывает излучение.
Тут пришла мысль - а не подкрутить ли подстроечник?
Покрутил отвёрткой туда-сюда - заработало.

Всё же вещи не любят, когда ими долго не пользуются...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
у меня простенький монгуст. Иногда тыкаю в кнопку, диодик светится, а не открывает. Подстроечник покрутить? Он там есть.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Да, возможно это поможет. Покрути в небольших пределах, верни в прежнее положение. Видимо малость загрязнился токопроводящий слой у резистора. Резистор-то наверное за уровень модуляции отвечает в передатчике. Глянуть бы на схему.
ЗЫ. У меня APS
ЗЫ. У меня APS
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
вообще-то на конденсатор подстроечный похоже.
Что такое APS не знаю.
Брелка все равно два, попробую.
Что такое APS не знаю.
Брелка все равно два, попробую.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Да, щас убедился, что это действительно конденсатор и там же рядом с ним U-образная антенна в виде дорожки на печатной плате. Ну, тогда этот кондёр в П-контуре стоит.Антон80 писал(а): вообще-то на конденсатор подстроечный похоже.
Что такое APS не знаю.
APS - название сигналки.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Сколько раз моргает СИД в салоне после снятия тревоги?lexor91 писал(а):через пару часов она начинает орать без остановки

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Подскажите куда цеплять блок сигналки ? Снял приборную панель и бардачок , но либо я туплю либо там нет места куда можно прикрутить блок. ..
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Под торпедой семерки НЕТ МЕСТА для блока сигналки? Ну ты веселишь! Там хоть конем ходи!
На самом деле решай лучше сам, где его закрепить. Основные вопросы, которые желательно закрыть:
1. Чтобы никто не знал, где именно он
2. Чтобы до него и его разъема нельзя было запросто достать рукой, выдернуть, и т.д. Чем больше "кому-то" придется разбирать авто, чтоб достать блок - тем лучше.
3. Чтобы его было потяжелее найти, в том числе по проводам.
Это в идеале. На самом деле, угнать 7ку, не трогая блок, вполне реально...

На самом деле решай лучше сам, где его закрепить. Основные вопросы, которые желательно закрыть:
1. Чтобы никто не знал, где именно он

2. Чтобы до него и его разъема нельзя было запросто достать рукой, выдернуть, и т.д. Чем больше "кому-то" придется разбирать авто, чтоб достать блок - тем лучше.

3. Чтобы его было потяжелее найти, в том числе по проводам.
Это в идеале. На самом деле, угнать 7ку, не трогая блок, вполне реально...

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Да как то не хочет под приборку влазить , у меня там толстый слой шумки может из-за этого? Если ее не снимать получается что приборная панель потом до конца не становится ... Вечером еще посмотрю может вчера тупил ...Randall писал(а):Под торпедой семерки НЕТ МЕСТА для блока сигналки? Ну ты веселишь! Там хоть конем ходи!![]()
На самом деле решай лучше сам, где его закрепить. Основные вопросы, которые желательно закрыть:
1. Чтобы никто не знал, где именно он
2. Чтобы до него и его разъема нельзя было запросто достать рукой, выдернуть, и т.д. Чем больше "кому-то" придется разбирать авто, чтоб достать блок - тем лучше.![]()
3. Чтобы его было потяжелее найти, в том числе по проводам.
Это в идеале. На самом деле, угнать 7ку, не трогая блок, вполне реально...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Ты читать умеешь?woowle писал(а):не хочет под приборку влазить

Снять приборку - минута делов МАКСИМУМ!Randall писал(а):Чем больше "кому-то" придется разбирать авто, чтоб достать блок - тем лучше.![]()
Пихай денть за печку, под торпедину в плоходоступные полости... Дабы сняв бардачок и панель приборную не достать так просто было...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
у меня блок поставлен "оригинально". Причем так сделали в салоне на новой машине. Отогнули шумку от брызговика колеса и просто туда засунули, не прикручивая. Халтура, конечно, но я долго его искал.
Вообще вся сигналка установлена через зад. Провода с тонюсенькой изоляцией, внатяжку везде. Кое-где провода об острый металл трутся...
Вообще вся сигналка установлена через зад. Провода с тонюсенькой изоляцией, внатяжку везде. Кое-где провода об острый металл трутся...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Антон80 писал(а):Причем так сделали в салоне на новой машине.
Ну так одно из другого ж следует...Антон80 писал(а):Вообще вся сигналка установлена через зад.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
блок закрепил, все закрепил
теперь осталось только подключить сигналку к штатной проводке, хочу делать это за бардачком...
но вот не пойму для подключения проводки сиги к штатной нужно просто оголить необхидимый провод и прикрутить к нему провод от сиги?
если подключать к габаритам я так понимаю провод желто-красный? но от сиги идет 2 провода на габариты, их просто скрутить вместе?
концевики дверей черно-белый провод я так понимаю? от сигналки на концевик по инструкции 2 провода один минус второй плюс куда их цеплять?
заранее большое спасибо!) извиняюсь за тупые вопросы

но вот не пойму для подключения проводки сиги к штатной нужно просто оголить необхидимый провод и прикрутить к нему провод от сиги?
если подключать к габаритам я так понимаю провод желто-красный? но от сиги идет 2 провода на габариты, их просто скрутить вместе?
концевики дверей черно-белый провод я так понимаю? от сигналки на концевик по инструкции 2 провода один минус второй плюс куда их цеплять?
заранее большое спасибо!) извиняюсь за тупые вопросы

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Либо припаять. В любом случае потом заизолировать.woowle писал(а):нужно просто оголить необхидимый провод и прикрутить к нему провод от сиги?
Еще вариант - вытащить клемму из разъема, снять старую, а на ее место обжать новую, вставив в ухо сразу два провода.
woowle писал(а):концевики дверей черно-белый провод

Не совсем так. Один из них подключается в случае концевиков с положительной полярностью, другой - с отрицательной. Тебе нужен отрицательный только. Второй заизолируй и оставь в покое.woowle писал(а): от сигналки на концевик по инструкции 2 провода один минус второй плюс куда их цеплять?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 9:10:30
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
херовый с меня установщик сигналок видимо... вообщем вчера все подключил, проверил, все работало. Сегодня прихожу ставить все назад (приборку, обшивку и т.д.) ну и решил проверить еще раз сигналку - нажал на блокировку двери закрылись , ударил по машине начала орать (ну как и должно) вот только потом ни как с блокировки сниматься не захотела :(
на брелки совсем ни как не реагирует, постоянно вопит, брелок с обратной связью тоже пищит постоянно (там где машинка нарисована на лобовом стекле стало мигать что то типа ключа, не понял что это значит).
пробовал клеммы с аккума снимать, после подключения все равно сразу же пищать начинает.
проверил всю проводку вроде все правильно подключено
сигналка Cyclon 011v2
не подскажете что могло произойти? и как ее снять с охраны?
на брелки совсем ни как не реагирует, постоянно вопит, брелок с обратной связью тоже пищит постоянно (там где машинка нарисована на лобовом стекле стало мигать что то типа ключа, не понял что это значит).
пробовал клеммы с аккума снимать, после подключения все равно сразу же пищать начинает.
проверил всю проводку вроде все правильно подключено
сигналка Cyclon 011v2
не подскажете что могло произойти? и как ее снять с охраны?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 9:10:30
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
вряд ли, я так понял блокировка от нажатий есть только на том что с двух сторонней связью, а не работали оба брелка.mik58 писал(а):брелок заблокировался от случайного нажатия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя