Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср сен 12, 2012 6:12:40

Антон80
Ну во первых непревычно, а во вторых интересно все таки, как так получилось

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср сен 26, 2012 4:57:13

Регион 152 RUS писал(а):Еще одна странность вылезла. После включения зажигания закрываются двери. Раньше такого не было. В сигу не лазил. Как так получилось? :hmmm:
Это опция. Мешает - отключи :) Я лично считаю ее полезной. Правда, реализация не самая лучшая... Прийдешь в зиму к слабому АКБ, а сига еще актюаторами хлопает при каждом включении/выключении зажигания перед включением стартера. :crazy: На моей сделано грамотнее. Там можно закрывать замки по датчику движения. Т.е., или при включении зажигания, или при начале движения. Последний вариант, ИМХО, идеальный, ибо раз начал движение - уже двигатель заведен и работает генератор. :thum1:

lexor91
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 18:31:53
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение lexor91 » Сб окт 06, 2012 8:47:00

здравствуйте.у меня sheriff aps35pro при включении через пару часов она начинает орать без остановки даже в гараже.т.е. Внешние факторы не влияют на нее.отключил датчик удара(был он находился под рулем) проблему не разрешило...помогите пожалуйста.я знаю что шерифы тупые.ставили в салоне при покупке машины.семерка инжектор

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Mursay » Сб окт 06, 2012 13:41:51

lexor91 писал(а):здравствуйте.у меня sheriff aps35pro при включении через пару часов она начинает орать без остановки даже в гараже.т.е. Внешние факторы не влияют на нее.отключил датчик удара(был он находился под рулем) проблему не разрешило...помогите пожалуйста.я знаю что шерифы тупые.ставили в салоне при покупке машины.семерка инжектор
у меня было похожее, но у меня глючил датчик удара, я его отключил и перестала орать по ночам... а если ты отключал датчик удара и все равно орет, то походу основной блок зависает....

lexor91
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 18:31:53
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение lexor91 » Сб окт 06, 2012 18:20:39

а сможете посоветовать что делать в этом случае?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс окт 07, 2012 0:36:54

lexor91 писал(а):а сможете посоветовать что делать в этом случае?
если подвисает основной блок, то только замена, попробуй отключить все (постепенно, чтоб если перестанет реагировать, знать в чем причина) и посмотри

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 07, 2012 12:10:20

может концевик дверной подкорачивает?

lexor91
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 18:31:53
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение lexor91 » Вс окт 07, 2012 15:44:38

как будет время я проверю и отпишусь сюда обязательно,спасибо за советы!!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт окт 09, 2012 11:01:02

Разбирался щас с запасным брелком. После замены батарейки на новую (исправную) сигналка абсолютно не реагировала на нажатие кнопок. Хотя индикатор на брелке загорался. Подумал - далеко из дома, не "достаёт", сел в машину - такая же ерунда. Ну, думаю, капец передатчику.
Открыл - одна микросхема и два транзистора. Индикатор поля действительно не показывает излучение.
Тут пришла мысль - а не подкрутить ли подстроечник?
Покрутил отвёрткой туда-сюда - заработало. :thum1:
Всё же вещи не любят, когда ими долго не пользуются...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 09, 2012 11:07:44

у меня простенький монгуст. Иногда тыкаю в кнопку, диодик светится, а не открывает. Подстроечник покрутить? Он там есть.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт окт 09, 2012 11:49:47

Да, возможно это поможет. Покрути в небольших пределах, верни в прежнее положение. Видимо малость загрязнился токопроводящий слой у резистора. Резистор-то наверное за уровень модуляции отвечает в передатчике. Глянуть бы на схему.
ЗЫ. У меня APS

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 09, 2012 11:56:00

вообще-то на конденсатор подстроечный похоже.
Что такое APS не знаю.
Брелка все равно два, попробую.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт окт 09, 2012 13:31:56

Антон80 писал(а): вообще-то на конденсатор подстроечный похоже.
Что такое APS не знаю.
Да, щас убедился, что это действительно конденсатор и там же рядом с ним U-образная антенна в виде дорожки на печатной плате. Ну, тогда этот кондёр в П-контуре стоит.
APS - название сигналки.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 09, 2012 13:40:46

lexor91 писал(а):через пару часов она начинает орать без остановки
Сколько раз моргает СИД в салоне после снятия тревоги? :hmmm:

woowle
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение woowle » Ср окт 10, 2012 21:18:05

Подскажите куда цеплять блок сигналки ? Снял приборную панель и бардачок , но либо я туплю либо там нет места куда можно прикрутить блок. ..

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 11, 2012 8:30:45

Под торпедой семерки НЕТ МЕСТА для блока сигналки? Ну ты веселишь! Там хоть конем ходи! :psih:
На самом деле решай лучше сам, где его закрепить. Основные вопросы, которые желательно закрыть:
1. Чтобы никто не знал, где именно он ;)
2. Чтобы до него и его разъема нельзя было запросто достать рукой, выдернуть, и т.д. Чем больше "кому-то" придется разбирать авто, чтоб достать блок - тем лучше. ;)
3. Чтобы его было потяжелее найти, в том числе по проводам.
Это в идеале. На самом деле, угнать 7ку, не трогая блок, вполне реально... :i

woowle
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение woowle » Чт окт 11, 2012 9:14:10

Randall писал(а):Под торпедой семерки НЕТ МЕСТА для блока сигналки? Ну ты веселишь! Там хоть конем ходи! :psih:
На самом деле решай лучше сам, где его закрепить. Основные вопросы, которые желательно закрыть:
1. Чтобы никто не знал, где именно он ;)
2. Чтобы до него и его разъема нельзя было запросто достать рукой, выдернуть, и т.д. Чем больше "кому-то" придется разбирать авто, чтоб достать блок - тем лучше. ;)
3. Чтобы его было потяжелее найти, в том числе по проводам.
Это в идеале. На самом деле, угнать 7ку, не трогая блок, вполне реально... :i
Да как то не хочет под приборку влазить , у меня там толстый слой шумки может из-за этого? Если ее не снимать получается что приборная панель потом до конца не становится ... Вечером еще посмотрю может вчера тупил ...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 11, 2012 9:19:27

woowle писал(а):не хочет под приборку влазить
Ты читать умеешь? ;)
Randall писал(а):Чем больше "кому-то" придется разбирать авто, чтоб достать блок - тем лучше. ;)
Снять приборку - минута делов МАКСИМУМ!
Пихай денть за печку, под торпедину в плоходоступные полости... Дабы сняв бардачок и панель приборную не достать так просто было...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 11, 2012 15:14:00

у меня блок поставлен "оригинально". Причем так сделали в салоне на новой машине. Отогнули шумку от брызговика колеса и просто туда засунули, не прикручивая. Халтура, конечно, но я долго его искал.
Вообще вся сигналка установлена через зад. Провода с тонюсенькой изоляцией, внатяжку везде. Кое-где провода об острый металл трутся...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 12, 2012 7:03:00

Антон80 писал(а):Причем так сделали в салоне на новой машине.
Антон80 писал(а):Вообще вся сигналка установлена через зад.
Ну так одно из другого ж следует... :eptel:

woowle
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение woowle » Пт окт 12, 2012 16:50:15

блок закрепил, все закрепил :) теперь осталось только подключить сигналку к штатной проводке, хочу делать это за бардачком...
но вот не пойму для подключения проводки сиги к штатной нужно просто оголить необхидимый провод и прикрутить к нему провод от сиги?
если подключать к габаритам я так понимаю провод желто-красный? но от сиги идет 2 провода на габариты, их просто скрутить вместе?
концевики дверей черно-белый провод я так понимаю? от сигналки на концевик по инструкции 2 провода один минус второй плюс куда их цеплять?

заранее большое спасибо!) извиняюсь за тупые вопросы :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 12, 2012 21:03:02

woowle писал(а):нужно просто оголить необхидимый провод и прикрутить к нему провод от сиги?
Либо припаять. В любом случае потом заизолировать.
Еще вариант - вытащить клемму из разъема, снять старую, а на ее место обжать новую, вставив в ухо сразу два провода.
woowle писал(а):концевики дверей черно-белый провод
:yes:
woowle писал(а): от сигналки на концевик по инструкции 2 провода один минус второй плюс куда их цеплять?
Не совсем так. Один из них подключается в случае концевиков с положительной полярностью, другой - с отрицательной. Тебе нужен отрицательный только. Второй заизолируй и оставь в покое.

shokers
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 9:10:30
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение shokers » Пн окт 15, 2012 18:49:15

херовый с меня установщик сигналок видимо... вообщем вчера все подключил, проверил, все работало. Сегодня прихожу ставить все назад (приборку, обшивку и т.д.) ну и решил проверить еще раз сигналку - нажал на блокировку двери закрылись , ударил по машине начала орать (ну как и должно) вот только потом ни как с блокировки сниматься не захотела :(
на брелки совсем ни как не реагирует, постоянно вопит, брелок с обратной связью тоже пищит постоянно (там где машинка нарисована на лобовом стекле стало мигать что то типа ключа, не понял что это значит).
пробовал клеммы с аккума снимать, после подключения все равно сразу же пищать начинает.
проверил всю проводку вроде все правильно подключено
сигналка Cyclon 011v2
не подскажете что могло произойти? и как ее снять с охраны?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 15, 2012 19:20:38

брелок заблокировался от случайного нажатия

shokers
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 9:10:30
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение shokers » Пн окт 15, 2012 19:35:34

mik58 писал(а):брелок заблокировался от случайного нажатия
вряд ли, я так понял блокировка от нажатий есть только на том что с двух сторонней связью, а не работали оба брелка.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя