блин. У меня после этих двух дальних поездок на 250 км и ториозухм шла и правый перед торохтеть начал. Капец. Я ж кажу за два дня двухмесячный путь проехал. Ещё и дорогатам была убитая - ям море. Ещё и асфальт якыйсь крупный щебёнкой типа крупной посыпан. Вибрация была сильная. Так и саморезы и брлты повыкручуюца в машине. Вот и Начало торохтеть. то сзади было а шас спереди.
Пофлудимс 2020-2021
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимс 2020-2021
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимс 2020-2021
X-TAZ, Есть возможность проверить состояние всей подвески автомобиля. Вы осматриваете ходовку раз в год?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимс 2020-2021
хто вы? Я? Я и по 10 раз в год лазю смотрю шо там.
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ну я думал может подкрылок заторохтел. Пошатал- норм. Аморт норм, там де снизу прикручивал к рычагу. Там де одну шпильку сорвало. Это уже или шаровая или рулевая тяга. Маятник кстати подшипниковый уж года два или три стоит. Б-у. И не трогал его. А втулочный ежегодно менял втулки.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимс 2020-2021
и как? шаровые, сайленты, втулки, тяги живые? я уже ездил с лопнувшей тягой, ощущения очень неприятные. поэтому решил все сразу махнуть, раз начали отпадать по месту сварки, то остальным тоже не долго. а шаровые убиваются по нашим дорогам за пару лет. а отрыва колеса на трассе тоже не желаю. следи за машиной, раз она твоя кормилица

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимс 2020-2021


Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ну верхние два сайлента вон ждут замены. Но не похоже на их торохт. колесо пошатал - не стучало типа шаровой. Но тто я чамто путмю шаровые и наконечники .DJTigra писал(а): ↑Ср мар 24, 2021 22:45:11и как? шаровые, сайленты, втулки, тяги живые? я уже ездил с лопнувшей тягой, ощущения очень неприятные. поэтому решил все сразу махнуть, раз начали отпадать по месту сварки, то остальным тоже не долго. а шаровые убиваются по нашим дорогам за пару лет. а отрыва колеса на трассе тоже не желаю. следи за машиной, раз она твоя кормилица![]()
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимс 2020-2021
Та неее. Оно ж чуть шо внизу торохтит.
Щас на улице нуль - може опять примёрзнет и перёд и не буит торохтеть!
Щас на улице нуль - може опять примёрзнет и перёд и не буит торохтеть!

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимс 2020-2021
Ну спереди могут стучать рулевые наконечники да шаровые. ну колодки звенеть, стабилизато постоянно стучит, если крепление оторвало. амморты могут еще стучать, если оторвало так же крепление или втулки разбило
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Пофлудимс 2020-2021
Это все визуально видно или легко диагностируется. А вот есть звуки неизвестного происхождения, когда проверено уже все, но стучит что-то... И потом находишь такое, что и предположить не мог.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Пофлудимс 2020-2021
X-TAZ, Саш, на подъёмник! к нормальному диагносту. За пять минут и 150..200 рублей выдаст диагноз. Точно говорю.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимс 2020-2021
На стабилизаторе резинки тоже корявы е уже лет 10, но они так не стучали никогда! Хотя я уже и новые купил, но там менять гемор.
А дианност вобще скажет шо там всё менять надо. Например спереди слева все сайленты потресканые, но они ровно стоят и не люфтят! И тожеэто уже 10 лет так. А справа как начал сайлентс менять, тактерь кажд год вылетают. И даже чаще.
А дианност вобще скажет шо там всё менять надо. Например спереди слева все сайленты потресканые, но они ровно стоят и не люфтят! И тожеэто уже 10 лет так. А справа как начал сайлентс менять, тактерь кажд год вылетают. И даже чаще.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимс 2020-2021
X-TAZ, Если брать дорогие резиновые изделия, то шанс купить качественную деталь повышаются. Если они стоят по 10-20 гривен за штуку, то сам понимаешь, какое качество, когда полиуретан стоит 400-600 гривен за штуку. Я сам сталкивался с заменой втулок стабилизатора каждые 2-3 месяца или около 200 км пробега. резина рвалась и выпадала. хотя говорили, что БРТ
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимс 2020-2021

А на стабилизаторе спереди изначально была кривая резина. И до сих пор. И норм. Думаю это наконечник рулевой. Шаровая стучит по-другому. На ямках стучит . А наконечникиторохтят на ровной дороге.

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимс 2020-2021
X-TAZ, Кстати, спроси у Анатолия, он точно подскажет, что лучше купить и где. Возраст и опыт всегда полезны. Может быть у нас подделка продается
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимс 2020-2021
Вот щас полежу и полезу. Под машину. Уже заехал на подъёмники. . .
Отправлено спустя 2 часа 7 минут 53 секунды:
видно невооруж глазом шо стучало. Болт выкрутился тот шо я сверлил на-крепление низа амортизатора. И орешек съехал! Поправил. Ну и с другой стороны явно видно сайлент на замену. А-вот на стабилизаторе кривая резина, но там шатаю- не болтаеца ничё.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 53 секунды:

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимс 2020-2021
криво поставили, вот и кривая. Затягивать нужно на нагруженном авто, чтобы такого не было. да и резинка на рычаге очень странно стоит, я бы заменил
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимс 2020-2021

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
та-нее. То еёраздолбало уже, но она ешо держится.
А сайлент на рычаге не странно сидит, а изношен он. Буду канешно менять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей