Отопление, водоснабжение, канализация -III
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Саня, на связи?
Сколько в гидробак качать в камеру воздушную?
Рассчёты нужны или хватает заводского тестового давления 2кг.
Система водоснабжения с повышающим насосом, бак в системе подпитки косвенного бойлера.
Сколько в гидробак качать в камеру воздушную?
Рассчёты нужны или хватает заводского тестового давления 2кг.
Система водоснабжения с повышающим насосом, бак в системе подпитки косвенного бойлера.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
На водоснабжении можно 1.5, можно и 2.5. Засисит от того сколько макс давление в водопроводе! Я обычно качал 1.5-2.
На отопление 1.
Ну вобщем встроил я термостат электронный для поддержания температуры комнатной. Теперь точь в точь как термоплаза! 440 ватт. Хотел сделать отдельный выключатель шоб отключать одну сторону сторону панели, но пока передумал. Хай на всю кочегарит. Получилось отак -
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:

На отопление 1.
Ну вобщем встроил я термостат электронный для поддержания температуры комнатной. Теперь точь в точь как термоплаза! 440 ватт. Хотел сделать отдельный выключатель шоб отключать одну сторону сторону панели, но пока передумал. Хай на всю кочегарит. Получилось отак -
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Шось я хочу уточнить - гидроакум на сантехнич воде? Или расш бак на?контуре греющем?
Та и для 6 бар тоже можно качать 2 бар воздуха. Чем менбше давл возлуха, тем больше запас воды будет!
Та и для 6 бар тоже можно качать 2 бар воздуха. Чем менбше давл возлуха, тем больше запас воды будет!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ну от помню в системе обратного осмоса, которач состоит из 3 фильтров - гидроакума, сказано было шо накачивать воздуха 0.8 бар. это шоб больше запас воды набирало!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Саш, то система очистки, а это котельня.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
назначение совершенно иное.
это не резервный объём, не запас воды
это чтобы гидроудар сглаживать
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
назначение совершенно иное.
это не резервный объём, не запас воды
это чтобы гидроудар сглаживать
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ну если запаса не нужно, то для сглаживания можно накачать и 5 и 6 воздуха. Он всёравно будет сжиматься при гидроударах. Но на большинстве гидроакумов пишут Преднакач воздуха 1.5.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III

До этого периодически 1-2 раза в сутки включал там киловаттный обогреватель самодельный на пару-тройку часов. Иногда забывал и он всю ночь кочегарил. И при этом залазил и чувствовал хороший нагрев, но не мерял темпер.
А щас вот этот свой на 440 ватт поставил. Он изначально показывал внизу 8.5 градусов.
Оставил на ночь с 9 вечера. И вот утром в 5-30 разбудила сирена. Пошёл проверять. И удивился! На батаоее те же 8.5 градусов, а термометр выше показует 6.5 и влагу 99%. Тсююю. Шо-оно за 9 часов не смогло нагреть кубик 3*3*3. . . Странно. Ну предположим ему время нужно. Посмотрим. . .

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
То самое мать говорила и про-керамич панели слабые которые ей при электроотоплении поставили. Они предназначены для поддержания температуры, а-не для быстрого разогрева! Я впринципе так и думав.
Это то же самое шо газовый котёл если хата хололная, то люди включают посильнее сначала шоб разогрел быстрее, а потом уменьшают температуру! Такшо всё норм. Оно должно постепенно разогреть подвал. Куда-то ж тепло девается! Та и температура самой поверхности у обогревателя приэнизкой темпер не 50 градусов как при +20 в комнате! Думаю там 45 на поверхности .
Это то же самое шо газовый котёл если хата хололная, то люди включают посильнее сначала шоб разогрел быстрее, а потом уменьшают температуру! Такшо всё норм. Оно должно постепенно разогреть подвал. Куда-то ж тепло девается! Та и температура самой поверхности у обогревателя приэнизкой темпер не 50 градусов как при +20 в комнате! Думаю там 45 на поверхности .
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Саня, а если дуйчиком сначала нагреть попробовать, этот параллельно держать включенным, а потом дуйчик выкл и понаблюдать будет ли держаться температура? Главное чтоб проводка выдержала...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Да вот я пару часов назад проверил. На 0.5 градуса поднялась темп.
Оно поднимет. Просто медленно! Если нужно будет быстро-поднять, то да - там рядом мощнее стоит обогреватель. Но быстрее не нужно пока.

Оно поднимет. Просто медленно! Если нужно будет быстро-поднять, то да - там рядом мощнее стоит обогреватель. Но быстрее не нужно пока.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III

Отправлено спустя 4 часа 11 минут 32 секунды:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Кочегарил я токошо печку свою полчаса. Так мыску воды и не закипятил!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17986
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 49 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1412 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
X-TAZ, у тебя потери тепла большие, на улице бОльшая часть калорий ушла в атмосферу - закрывать от ветра, ниже опустить чашку.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Опустил, испытал. Стало лучше! Особенно если на орехах кочегарить! Закипело!
Отправлено спустя 50 секунд:
Отут правда так и не закипело ещё.
Отправлено спустя 50 секунд:
Отут правда так и не закипело ещё.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Оцэ пенсионеры некоторые зажралися. Дед с бабой живут. В квартире. В котле раз в 5 лет летит запчасть, которая щас стоит 4500-5500. Там начинает протекать резиновый сальник. И щас я нашёл способ как его заменить и заменил! И запчасть эта будет работать! Звоню им обрадовать шо все ихние три негодных запчасти можем восстановить и не-нада новую куплять. Тю. Дед каже шо это хорошо, но ты новую купляй тоже.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Та. Дурость это. Новая запчасть судя по утечке течёт уже дето полгода, раз залило подшипник и он заклинил. А значит она отработала 4 года примерно. Думаю новая резинка в старом приводе легко должна пару-тройку лет отпахать. Это и дешевле и срок почти тот же. Это если б резинка новая 10-15 лет рабоиала, тогда смысл есть. А тут висманн лохонулся с таким приводом трёхходового. Моё мнение.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В котлы Аристон, беретта, и др такого типа трёхходовой с приводом выйдет в 1000 грн примерно. Но не 5 тыщ же.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В котлы Аристон, беретта, и др такого типа трёхходовой с приводом выйдет в 1000 грн примерно. Но не 5 тыщ же.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
а ты восприми ее во благо, сбацай деду восстановленную запчасть, скажи что это новая, и тебе прибыль и деду моральное удовлетворение

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
От новой запчасти у меня тоже есть благо. Скидка. Небольшая 10%. Мне даже проще И выгоднее купить и поставить, чем пилить восстанавливать старую. но руки чешуца восстановить! 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Отож. Сёдня поставил. Новую. А ещё две потёкшие отказался делать. Говорю нафигэони вам если у вас новая есть и ещё одна запасная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость