Зарядное устройство для аккумулятора

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 19:06:01

aviator писал(а): Естественным путем это происходит на обычном заряднике, но не на автомате. ...
Посмотри на график. Там видно, что по достижении 15 В напряжение этими 15 В и ограничивается. Т.е. ток уже не стабилизируется, а стабилизируется напряжение, и соответственно ток падает по мере дальнейшей зарядки АКБ.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 19:11:24

aviator писал(а):Ну, наконец то! Значит такая же история, и такое же зарядное "Орион-325" ?
Да нет. Аида 5. Но тоже автомат. И тоже неизвесно чи доведёт плотность до нужного чи нет. Но я так понял автомат не допустит кипения - и это будет хорошо! Медленно , но уверенно!

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 19:12:11

гость писал(а):
aviator писал(а): Естественным путем это происходит на обычном заряднике, но не на автомате. ...
Посмотри на график. Там видно, что по достижении 15 В напряжение этими 15 В и ограничивается. Т.е. ток уже не стабилизируется, а стабилизируется напряжение, и соответственно ток падает по мере дальнейшей зарядки АКБ.
Читал я это все и не один раз. Может что то не доходит до меня, и я не так выразился :hmmm: Почему плотность не поднимается? На обычном то заряднике без проблем!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 19:25:58

aviator писал(а):
гость писал(а):
aviator писал(а): Естественным путем это происходит на обычном заряднике, но не на автомате. ...
Посмотри на график. Там видно, что по достижении 15 В напряжение этими 15 В и ограничивается. Т.е. ток уже не стабилизируется, а стабилизируется напряжение, и соответственно ток падает по мере дальнейшей зарядки АКБ.
Читал я это все и не один раз. Может что то не доходит до меня, и я не так выразился :hmmm: Почему плотность не поднимается? На обычном то заряднике без проблем!
Потому что при напряжении заряда 15 В ток в конце-концов падает до малой величины. Плотность растет, но очень медленно. Ареометр ведь у тебя показывает только дискретные значения плотности, плавное изменение ведь отследить ареометром невозможно? Писали ж здесь неоднократно, с ссылками и разъяснениями, что для полной зарядки реально надо вольт 16.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 19:30:56

aviator
Это как фотоаппарат мыльница: фотограф из человека никакой, но фото сделать сможет приемлемого качества, но не высокого.
На твой вопрос ответ такой: большой минус, что нет ручного режима. Но я так понимаю, что это практически у всех зарядных такое.

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 19:38:29

гостьВсё верно, читал на сторонних форумах о переделке на 16 в. Но картина от этого кардинально не меняется. Просто, я думаю, что такие зануды, как я меряют плотность, напряжение и выносят себе мозг. А кому то и по барабану, поставил, зарядил, стрелка упала - значит заряжен. Кстати к своей батарее претензий не имею, просто решил выровнять плотность во всех банках. :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 19:50:37

aviator писал(а):... о переделке на 16 в. Но картина от этого кардинально не меняется. ...
А я думаю, что поменяется в лучшую для тебя сторону. Но автоматическое завершение зарядки станет под вопросом, ИМХО.
aviator писал(а):... Просто, я думаю, что такие зануды, как я меряют плотность, напряжение и выносят себе мозг. А кому то и по барабану, поставил, зарядил, стрелка упала - значит заряжен. ...
Скорее всего так люди и устроены, кто как.
aviator писал(а):... просто решил выровнять плотность во всех банках. :whistlin:
Это да. Но вот я сейчас заряжаю DELKOR, в него не залезешь, соответственно о контроле плотности не может быть речи ...

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 19:54:52

гостьСледующая моя батарейка будет тоже такой! :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 19:59:02

aviator, пусть это будет не через один, не через два и не через три года. Пусть твоя нынешняя служит долго! :beer2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт дек 28, 2012 20:16:58

aviator писал(а):Для тех, кто в танке: Режим только автоматический
есть и автоматическое зарядное отдельно. написано - зарядный ток до 8А. ставим 60ку аккум, подключаем - амперметр показывает 3.5А на севшем аккуме. зарядка 12-24 часа и зарядился. плотность выше 1.25 не поднималась. ставим на самодельное зарядное - 12 часов на 6А и плотность везде 1.27-1.28. А почему не дозаряжает аккум - вопрос к электронике. видимо ей так захотелось, она и выбрала такой режим. да и зарядное не совсем дешевое было, отдал 1600руб. а что значит "соответственно ставим 6А?" как ставим? вручную? или должно поставить зарядное 6а?
поэтому купил еще одно зарядное с ручной регулировкой, отдал 2000руб и не парюсь

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 21:07:08

гость писал(а):aviator, пусть это будет не через один, не через два и не через три года. Пусть твоя нынешняя служит долго! :beer2:
Спасибо, взаимно! :beer2:

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 21:12:13

DJTigra писал(а):
aviator писал(а):Для тех, кто в танке: Режим только автоматический
есть и автоматическое зарядное отдельно. написано - зарядный ток до 8А. ставим 60ку аккум, подключаем - амперметр показывает 3.5А на севшем аккуме. зарядка 12-24 часа и зарядился. плотность выше 1.25 не поднималась. ставим на самодельное зарядное - 12 часов на 6А и плотность везде 1.27-1.28. А почему не дозаряжает аккум - вопрос к электронике. видимо ей так захотелось, она и выбрала такой режим. да и зарядное не совсем дешевое было, отдал 1600руб. а что значит "соответственно ставим 6А?" как ставим? вручную? или должно поставить зарядное 6а?
поэтому купил еще одно зарядное с ручной регулировкой, отдал 2000руб и не парюсь
Почитай инструкцию к аппарату. Автомат, с возможностью ручной установки силы тока. А "соответственно" - значит 10% от номинала.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 21:54:53

aviator писал(а):... именно "Орион-325" Кто не понимает, о чем я пытаюсь получить ответ наберите в поисковике эту модель. Извините, просто не знаю, как дать ссылку.
Ссылка на инструкцию "Орион-325"
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... 4169,d.Yms

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 29, 2012 9:50:22

X-TAZ писал(а):Я писал шо плотность с поправками на температуру - так даже в инструкции к ареометру написано.
Абсолютно верно. Но именно ПЛОТНОСТЬ, а не:
X-TAZ писал(а):Напряжение на клеммах 12,45 в. Отключаю массу - получаю 12,46 в. По напряжению судим степень заряженности акуммулятора - будет 75 %.
Или ты не видишь разницы между плотностью и напряжением ХХ батареи? :hmmm:
X-TAZ писал(а):Ну я уже слышал о том шо нужен стрелочный. ну нет у меня стрелочного!
И он тоже импульсы не меряет. Это все "относительные единицы" на самом деле, не больше. Точную картину даст только осциллограф :)
X-TAZ писал(а):"Если ЗУ не работает - присылайте отремонтируем. Но сначала возьмите вольтметр и проверьте пороги отключения и включения."
Хе! Так производитель не предлагает мерять. Он намекает, что если прибор покажет "совсем не то, что требуется", знач аппарат издох и требуется ремонт. С этой целью прибор можно и попользовать. :)
X-TAZ писал(а):при достижении 15,6 вольта на акб зарядное отключается, а когда напруга падает до 14,8 снова начинаег давать импульсами заряд. Это и есть поддержание заряда - типа хранение. Не так ли?
Нет! Не так. Это и есть смысл АВТОМАТИЧЕСКОГО ИМПУЛЬСНОГО ЗАРЯДА. Т.е., подается ПОСТОЯННЫЙ ток (к примеру, 5А) на батарею и держится, пока на клеммах не будет 15.6В. Потом отключается, пока напруга на клеммах не упадет до 14.8В. А "режим хранения" это совсем другое - это поддержание постоянного НАПРЯЖЕНИЯ, а не тока! Просто прибор держит ровно 13.8В на клеммах АКБ и все.
X-TAZ писал(а):ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ ПО ЕЕ НАПРЯЖЕНИЮ
100% - 12,7В 75% - 12,5В 50% - 12,3В 25% - 12,1В
Измеряется не ранее, чем через 2-5час после отключения массы)
Это не оценка, а гадание на кофейной гуще. Написали для тех, у кого либо руки кривые, либо жаба давит купить ареометр :)
DJTigra писал(а):преимущество 11й модели в том, что оно является еще и предпусковым устройством
А мне 11-я не понравилась. Здоровая сильно она и лишнего много там. Аида-8S - самый оптимум. Предпусковое там в наличии тоже - ставишь банку на 10А и получите ;) И подешевле 11-й, наверное, будет. ;)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб дек 29, 2012 10:01:02

Randall писал(а):И подешевле 11-й, наверное, будет.
судя по ценам, на 200гр дешевле. но я спецом выбирал именно такое, чтобы был ручной заряд

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 29, 2012 10:30:32

Randall писал(а): Это и есть смысл АВТОМАТИЧЕСКОГО ИМПУЛЬСНОГО ЗАРЯДА. Т.е., подается ПОСТОЯННЫЙ ток (к примеру, 5А) на батарею и держится, пока на клеммах не будет 15.6В. Потом отключается, пока напруга на клеммах не упадет до 14.8В.
У меня на обычном зарядном (с силовым трансформатором) тоже подобная функция реализована копеечной схемой, на транзисторах МП. Естественно, с той лишь разницей, что постоянный ток не стабилизируется по времени. По замыслу автора - компенсация саморазряда АКБ. Настройки, кажись, 13(2?),8 В и 14,5 В.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 29, 2012 10:40:07

DJTigra писал(а):на 200гр дешевле. но я спецом выбирал именно такое, чтобы был ручной заряд
Ну вот. А не всем оно надо... :)
и 200грн разницы при цене 8-ки в 300-400грн... Володь, это в полтора раза дороже!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб дек 29, 2012 11:44:42

Randall писал(а): Написали для тех, у кого либо руки кривые, либо жаба давит купить ареометр
а если пробок нет?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 29, 2012 19:00:59

Произошла странная ситуация. Сутки зарядное было подключено к акуму на авто. Причём всегда когда я поключал к акуму зарядное оно всегда начинало сразу мигать импульсами. Даже если плотность была 1,22. Короче сутки стояло, померял плотность - 1,25 - 1,27. Поехал поездил кое куда. Ну почти час ездил. Приехал. Ставлю опять зарядное, а оно опа горит индикатор и не тухнет. Я не поняв, неужели думаю акум сел больше чем всегда. Меряю напругу - 14,45 с подключенным зарядным. Плотность 1,26-1,27. Температура около 20 градусов. Ну короче почти шо норма. Но зарядное то заряжает непрерывно - чего никогда не было. Минуту заряжает, 2 заряжает. 5 заряжает. Тю думаю шо за кака. Ушёл. Пришёл часа через 2 - уже мигает зарядное. Странно. и шо то було. ???? LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 29, 2012 19:43:17

X-TAZ
А когда она мигает и когда горит?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 29, 2012 19:48:20

гость писал(а):А когда она мигает и когда горит?
Когда мигает то заряд идёт в то время когда горит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 29, 2012 19:58:48

X-TAZ писал(а):
гость писал(а):А когда она мигает и когда горит?
Когда мигает то заряд идёт в то время когда горит.
У тебя не Орион ли?
ИМХО, напряжение достигло 15 В, и началась зарядка стабилизированным напряжением этой же величины, т.е. 15 В, зарядка не импульсами (индикатор горит постоянно). По мере зарядки ток зарядки падал, по достижении определенной величины зарядное перешло в буферный режим для компенсации разряда, в этом случае зарядка не постоянным током, а импульсным (индикатор не горит постоянно, а мигает).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 29, 2012 20:02:39

гость писал(а):У тебя не Орион ли?
корпус аида, а внутри наверное орион ггг

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 29, 2012 20:30:13

X-TAZ писал(а):
гость писал(а):У тебя не Орион ли?
корпус аида, а внутри наверное орион ггг
внутри, наверное, один и тот же замысел.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 02, 2013 7:13:21

D.I.M.A.R. писал(а):а если пробок нет?
Дим, я сам так раньше думал... А сейчас все чаще прихожу к мысли, что они есть ВЕЗДЕ! Просто прячут их хорошо под крышками...
X-TAZ писал(а):Меряю напругу - 14,45 с подключенным зарядным. Плотность 1,26-1,27.
Глупость №1 - менять напругу на банке, когда заряд идет...
Глупость №2 - мерять плотность во время заряда. :)
X-TAZ писал(а):Странно. и шо то було. ???? LOL
Нормальный режим заряда это был. Просто ездил ты так, что больше стартером маслал, нежели гена работал.
Кстати, сколько раз у себя замечал: если машина только что заещала и поставлю зарядку - фиг когда прерывисто горит лампа зарядки! Как раз именно загорается и начинает мигать далеко не через 5 минут.
гость писал(а):А когда она мигает и когда горит?
Вить, обсуждали ж чуть выше. Я писал, как работает стандартный алгоритм импульсной зарядки. Идет стабилизированный ток на АКБ и при этом горит лампа. Как только банки поднабирают емкость, напруга на клеммах растет и при достижении порога (обычно 15.5-15.6В) зарядное отключается - лампа гаснет. Упала напруга до 14.хВ - онять включается заряд стабильным током (лампа загорается). Чем больше емкости набрал АКБ, тем меньше скважность импульсов зарядки (лампа реже загорается и быстрее гаснет).
X-TAZ писал(а):Когда мигает то заряд идёт в то время когда горит.
Охренеть, объяснил! :crazy: :psih:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей