Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Я вааще! НЕ грею. При -15 и ниже пару минут и НЕ более. Незачем...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
вот именно!Schmel10 писал(а):в третьих масло в коробке
поэтому прогрев двигателя нужно осуществлять в движении при малых нагрузках, 1-2 передачи, тем самым прогревается и вся трансмиссия.
Двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру, износ в итоге будет меньше. Также топливо будет расходоваться на движение, а не просто выгорать на ХХ, прогревая мотор.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
+100500 и никакого спора.D.I.M.A.R. писал(а):вот именно!Schmel10 писал(а):в третьих масло в коробке
поэтому прогрев двигателя нужно осуществлять в движении при малых нагрузках, 1-2 передачи, тем самым прогревается и вся трансмиссия.
Двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру, износ в итоге будет меньше. Также топливо будет расходоваться на движение, а не просто выгорать на ХХ, прогревая мотор.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Я тоже не грею. Завел, помолотил минуту-две и поехал, не превышая 3000 об. 

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Втыкаю в розетку , жду минут 40, рву с места с температурой двига 40" 

- Helgee
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 7:34:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
У меня всё ещё проще - когда мороз под 40 ставлю машину в тёплый гараж, мне до него идти 5 минут 

- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Обычно греется пока чищу машину от снега, протираю фары, фонари, стекла. Потом потихоньку еду пока не прогреется окончательно.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
AlexK писал(а):Обычно греется пока чищу машину от снега, протираю фары, фонари, стекла. Потом потихоньку еду пока не прогреется окончательно.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42174
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Да Толя уже устал пояснять, что он никогда не грел двигатель "классики, даже живя на Урале. В морозяку ниже -20С, две минуты максимум для "прокачки" 5W40 по всем закоулкам, очистки снега и на первой вперёдMedved@790 писал(а):Толя живет в Краснодаре, ему это незачем. ждем его ответа

А я за это время уже приехал и заглушил двигSchmel10 писал(а):Я грею пока стрелка не наступит на первую черту

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47840
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Только какое удовольствие от такой езды? Так, перемещение.Буйный писал(а):А я за это время уже приехал и заглушил двиг
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42174
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения" - И. Ильф, Е. Петров. Да и нормально отстроенный карб, точнее его ПУ, позволяет в дубариловку вполне сносно перемещаться на непрогретом двиге, а про инж вообще молчу.Антон80 писал(а):Только какое удовольствие от такой езды?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47840
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Не в тему немного, но не могу удержаться от комментария. Приучил я мотор всегда горячим ездить зимой. Летом-то сразу - завел и поехал. А зимой только в тепле всегда, на ХХ грею, только ради печки
Недавно пробовал на холодной поехать, а она не едет, тупит жутко. Каждый день от получаса до часа на ХХ работает в совокупности, от температуры на улице зависит. К чему это я? К тому, что никакого ужасного среднего расхода не замечено. При заправке на 300 грн (28 литров) 300 км чисто города (на работу и обратно в основном) есть 100%. Проверено неоднократно. При нескольких последовательных заправках на пробеге 300 км остаток постепенно увеличивается.

Недавно пробовал на холодной поехать, а она не едет, тупит жутко. Каждый день от получаса до часа на ХХ работает в совокупности, от температуры на улице зависит. К чему это я? К тому, что никакого ужасного среднего расхода не замечено. При заправке на 300 грн (28 литров) 300 км чисто города (на работу и обратно в основном) есть 100%. Проверено неоднократно. При нескольких последовательных заправках на пробеге 300 км остаток постепенно увеличивается.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7896
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Средний расход увеличивается как раз на непрогретом движке. Если ты греешь его до рабочей температуры, сколько б ты ни молотил на ХХ, всё равно экономия будет. Проверено. Зимой у меня движок на рабочую температуру не выходит в движении- летом температурный режим нормальный, а вот зимой если радиатор не утеплять, только в пробках к зелёной зоне подходит. Так вот зимой топливо уходит гораздо быстрее.Антон80 писал(а): никакого ужасного среднего расхода не замечено
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47840
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Не до рабочей. Но стрелка становится в рабочее положение буквально за километр. Подкапотное утеплено и спереди, и сверху.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Если зимой идёт недогрев, то надо термостат менять, а не молотить на хх ходу. На ходу прогревается БЫСТРЕЕ - и не надо спорить про это.Classic писал(а):Средний расход увеличивается как раз на непрогретом движке. Если ты греешь его до рабочей температуры, сколько б ты ни молотил на ХХ, всё равно экономия будет. Проверено. Зимой у меня движок на рабочую температуру не выходит в движении- летом температурный режим нормальный, а вот зимой если радиатор не утеплять, только в пробках к зелёной зоне подходит. Так вот зимой топливо уходит гораздо быстрее.Антон80 писал(а): никакого ужасного среднего расхода не замечено
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
это при условии что решётка радиатора закрыта,а так даже на прогретом начинаешь движение и температура падаетzombie177rus писал(а):Если зимой идёт недогрев, то надо термостат менять, а не молотить на хх ходу. На ходу прогревается БЫСТРЕЕ - и не надо спорить про это.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Ниже 84С не опускается при открытой! решётке у моего авто при -20С на улице.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
А это термостат каканый 101%.Schmel10 писал(а):это при условии что решётка радиатора закрыта,а так даже на прогретом начинаешь движение и температура падаетzombie177rus писал(а):Если зимой идёт недогрев, то надо термостат менять, а не молотить на хх ходу. На ходу прогревается БЫСТРЕЕ - и не надо спорить про это.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Нет,это поток встречного воздуха.Посмотри через какое время у тебя будет включаться карлсон на ХХ без движения и замерь во время движения.Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже чем еслиб он стоял на ХХ,а в первые секунды даже начнёт остывать.Особенно в мороз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
а если он так и не прогреется, а печка все выстуживать будет?Schmel10 писал(а):Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже чем еслиб он стоял на ХХ.

- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Поэтому печку открываю когда температура станет рабочей(у меня стрелка по середине),и температура сразу заметно падает затем восстанавливается.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Schmel10
какой у тебя расход по одометру и заправленному топливу в таком режиме? я вроде еще не спрашивал.
какой у тебя расход по одометру и заправленному топливу в таком режиме? я вроде еще не спрашивал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей