Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 22, 2013 14:05:31

Я вааще! НЕ грею. При -15 и ниже пару минут и НЕ более. Незачем...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 22, 2013 17:17:22

Schmel10 писал(а):в третьих масло в коробке
вот именно!
поэтому прогрев двигателя нужно осуществлять в движении при малых нагрузках, 1-2 передачи, тем самым прогревается и вся трансмиссия.
Двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру, износ в итоге будет меньше. Также топливо будет расходоваться на движение, а не просто выгорать на ХХ, прогревая мотор.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 22, 2013 17:20:18

вечный спор...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 22, 2013 17:38:48

D.I.M.A.R. писал(а):
Schmel10 писал(а):в третьих масло в коробке
вот именно!
поэтому прогрев двигателя нужно осуществлять в движении при малых нагрузках, 1-2 передачи, тем самым прогревается и вся трансмиссия.
Двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру, износ в итоге будет меньше. Также топливо будет расходоваться на движение, а не просто выгорать на ХХ, прогревая мотор.
+100500 и никакого спора.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 22, 2013 18:42:07

Я тоже не грею. Завел, помолотил минуту-две и поехал, не превышая 3000 об. :)

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт дек 24, 2013 15:08:32

Втыкаю в розетку , жду минут 40, рву с места с температурой двига 40" :thumbsup:

Аватара пользователя
Helgee
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 7:34:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Helgee » Вт дек 24, 2013 15:17:00

У меня всё ещё проще - когда мороз под 40 ставлю машину в тёплый гараж, мне до него идти 5 минут :relax:

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение kriegslok » Чт дек 26, 2013 11:11:27

Не грею, если только стекло отмораживать не надо.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение AlexK » Чт дек 26, 2013 12:47:08

Обычно греется пока чищу машину от снега, протираю фары, фонари, стекла. Потом потихоньку еду пока не прогреется окончательно.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 26, 2013 14:18:25

AlexK писал(а):Обычно греется пока чищу машину от снега, протираю фары, фонари, стекла. Потом потихоньку еду пока не прогреется окончательно.
:yes: я так же. летом сразу - завел, поехал. зимой около минуты грею. пока провалы при нажатии на газ не уйдут

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 26, 2013 16:00:54

Medved@790 писал(а):Толя живет в Краснодаре, ему это незачем. ждем его ответа
Да Толя уже устал пояснять, что он никогда не грел двигатель "классики, даже живя на Урале. В морозяку ниже -20С, две минуты максимум для "прокачки" 5W40 по всем закоулкам, очистки снега и на первой вперёд :punk:.
Schmel10 писал(а):Я грею пока стрелка не наступит на первую черту
А я за это время уже приехал и заглушил двиг LOL .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47840
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 26, 2013 16:54:41

Буйный писал(а):А я за это время уже приехал и заглушил двиг
Только какое удовольствие от такой езды? Так, перемещение.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 26, 2013 17:25:21

Антон80 писал(а):Только какое удовольствие от такой езды?
"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения" - И. Ильф, Е. Петров. Да и нормально отстроенный карб, точнее его ПУ, позволяет в дубариловку вполне сносно перемещаться на непрогретом двиге, а про инж вообще молчу.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 26, 2013 17:45:52

Толя АБСОЛЮТНО прав!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47840
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 26, 2013 19:04:44

Не в тему немного, но не могу удержаться от комментария. Приучил я мотор всегда горячим ездить зимой. Летом-то сразу - завел и поехал. А зимой только в тепле всегда, на ХХ грею, только ради печки :look:
Недавно пробовал на холодной поехать, а она не едет, тупит жутко. Каждый день от получаса до часа на ХХ работает в совокупности, от температуры на улице зависит. К чему это я? К тому, что никакого ужасного среднего расхода не замечено. При заправке на 300 грн (28 литров) 300 км чисто города (на работу и обратно в основном) есть 100%. Проверено неоднократно. При нескольких последовательных заправках на пробеге 300 км остаток постепенно увеличивается.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 03, 2014 5:19:04

Антон80 писал(а): никакого ужасного среднего расхода не замечено
Средний расход увеличивается как раз на непрогретом движке. Если ты греешь его до рабочей температуры, сколько б ты ни молотил на ХХ, всё равно экономия будет. Проверено. Зимой у меня движок на рабочую температуру не выходит в движении- летом температурный режим нормальный, а вот зимой если радиатор не утеплять, только в пробках к зелёной зоне подходит. Так вот зимой топливо уходит гораздо быстрее.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47840
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 03, 2014 5:55:29

Не до рабочей. Но стрелка становится в рабочее положение буквально за километр. Подкапотное утеплено и спереди, и сверху.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 8:28:31

Classic писал(а):
Антон80 писал(а): никакого ужасного среднего расхода не замечено
Средний расход увеличивается как раз на непрогретом движке. Если ты греешь его до рабочей температуры, сколько б ты ни молотил на ХХ, всё равно экономия будет. Проверено. Зимой у меня движок на рабочую температуру не выходит в движении- летом температурный режим нормальный, а вот зимой если радиатор не утеплять, только в пробках к зелёной зоне подходит. Так вот зимой топливо уходит гораздо быстрее.
Если зимой идёт недогрев, то надо термостат менять, а не молотить на хх ходу. На ходу прогревается БЫСТРЕЕ - и не надо спорить про это.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 8:51:43

zombie177rus писал(а):Если зимой идёт недогрев, то надо термостат менять, а не молотить на хх ходу. На ходу прогревается БЫСТРЕЕ - и не надо спорить про это.
это при условии что решётка радиатора закрыта,а так даже на прогретом начинаешь движение и температура падает

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 11:04:53

Ниже 84С не опускается при открытой! решётке у моего авто при -20С на улице.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 11:06:23

Schmel10 писал(а):
zombie177rus писал(а):Если зимой идёт недогрев, то надо термостат менять, а не молотить на хх ходу. На ходу прогревается БЫСТРЕЕ - и не надо спорить про это.
это при условии что решётка радиатора закрыта,а так даже на прогретом начинаешь движение и температура падает
А это термостат каканый 101%.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 11:53:43

Нет,это поток встречного воздуха.Посмотри через какое время у тебя будет включаться карлсон на ХХ без движения и замерь во время движения.Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже чем еслиб он стоял на ХХ,а в первые секунды даже начнёт остывать.Особенно в мороз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 03, 2014 11:57:46

Schmel10 писал(а):Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже чем еслиб он стоял на ХХ.
а если он так и не прогреется, а печка все выстуживать будет? :pop:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:03:38

Поэтому печку открываю когда температура станет рабочей(у меня стрелка по середине),и температура сразу заметно падает затем восстанавливается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 03, 2014 12:09:41

Schmel10
какой у тебя расход по одометру и заправленному топливу в таком режиме? я вроде еще не спрашивал.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей