
Отправлено спустя 2 часа 18 минут 25 секунд:
Выемка имеется, но какая-то маленькая.
На на 92 тысячах оба рычага поменял, из-за сайлент-блоков. Надеюсь, надолго хватит. Старые на всякий случай оставил.
Помпу-таки пришлось менять или просто для профилактики (слышал, многим приходится на этом пробеге ее менять)?
Ты их сейчас часто включаешь?) Когда в прошлый раз менял?
Почитал forum.logan.ru - и правда, на 120 надо бы менять. У кого-то раньше начинает течь, у кого-то подтекает понемногу при замене на 120. Но у некоторых и до 200 тысяч ходит, но все удивляются.
Куда-то же он девается. Надо найти
Поджатый клапан как раз и не стучит.
А с другой стороны, не лезь в работающий механизм. И дешевый аналог взамен оригинальной заводской помпы ресурса тоже не прибавит.
Товарищ поменял на 200, не текла и не шумела.
Вот тут и пошли вопросы. А где взять «завод», если на проходной охранником не работаешь? По отношению к АвтоВАЗу, что считать оригиналом? Поделки от ЛадаДеталь в бело-синем?
Я брал в Логан Шопе. Их оригиналам доверяю. И гарантию сервис даёт на их детали.
Запчасти на Логан (А Ларгус до недавнего времени был им на 98%) - где угодно, в любом интернет-магазине. Есть оригинал Renault, есть тот же GMB, но в своей упаковке и со спиленным шильдиком Renault
Оригинал Лада теперь - серо-оранжевая упаковка, и точно так же они доступны под заказ. В бело-синем остались запчасти "дореношной эпохи".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей