Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт авг 25, 2011 10:20:32

kubas, :clap2:
Воткнуть-то ее, чтобы она адекватно работала можно. Да хоть от КаМАЗа. Но будет ли после этого адекватно работать семерка? Я согласен с vers87. Либо фото и размеры, либо ждем ответа от телепатов.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kubas » Чт авг 25, 2011 12:33:26

размеров нет,есть только фото

не понял только почему семерка не может не адекватно работать после установки другой печки
Вложения
мотор отопителя.jpg
радиатор.jpg
мотор1.jpg
мотор2.jpg
мотор3.jpg

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт авг 25, 2011 13:15:24

kubas
а где у нее всос и высос, вкорячить можно, если :
полностью вынуть родную, оставив заслонку улица - салон
08 краник печки под капот
удлиннить шланги подвода тосола к печке
подогнать по месту все заслонки и патрубки
подгонять бороду либо без нее, либо альтернативную

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kubas » Чт авг 25, 2011 13:23:53

ну это понятно что от родной ничего не останется. Просто думал может кто то ставил подобную печку,хотел поинтересоваться. А так печка достается на халяву,вот и думаю занятся,возможно и придется переделать бороду из за нее., а краник печки можно и электрическим сделать

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт авг 25, 2011 13:39:42

тогда нет проблем, если уже ничего не останавливает :thum1: , сделаешь фотоотчетик по внедрению матизопечки

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пт авг 26, 2011 2:20:40

пожалуй выскажу свое ИМХО, без обид... без серьезной металлохирургии тут не обойдешься, потому что судя по фото печка тут по расположению как у калины, забор воздуха получится сбоку за бардачком, корячить смысла не вижу, она будет мешать пассажиру в ногах, а это минус полка и симпотичная борода... я конечно могу ошибаться, но по фоткам сложилось вот такое вот впечатление, как закончу со своим вариантом печки с мотороми крыльчаткой 2123 выложу фотоотчет, по тактильным ощущениям крыльчатка с мотором 2123 создает более сильный поток воздуха чем улитка 2109, мало того моя печка занимает меньше места чем с улиткой 2109, с ней спокойно становится штатная борода, в данный момент воюю с распределением воздушных потоков, потому как в водительскую сторону дует примерно на 30% сильнее :)

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kubas » Пт авг 26, 2011 8:11:05

фотоотчет будет,правда займусь только через месяцок как только уборка закончиться.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт авг 26, 2011 8:16:53

kubas писал(а):не понял только почему семерка не может не адекватно работать после установки другой печки
Сарказм детектед. Я о том, что печка оказаться какой угодно. Мы-ж ее не видели. А вдруг для имплантации нужно будет убрать рычаг КПП и передние сидения? Но печка при этом будет работать адекватно.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kubas » Пт авг 26, 2011 10:28:26

как печка будет на руках скажу размеры

Halsver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 22:42:07
Модель авто: Ва3 2121 Нива

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Halsver » Вс сен 04, 2011 23:03:34

Всем доброго времени суток. Почитал форум, не весь конечно, многовато страниц :), но в общих чертах понятно. У самого две машины. Одна девятка, другая нива. Понятное дело, что в девятке печка реально работает несмортя даже на весь мусор под капотом в отсеке печки (а бороться с ним просто не реально листва) и на всю пыль которая годами сидит в радиаторе печки и естественно я ее не чистил. Просто это немного геморойно его оттуда вытаскивать. В ниве несмотря на всю чистоту не дует нефига. Вот только сегодня ездили в лес за грибами, пошел дождик и на обратной дороге в одной руке руль, а в другой тряпка.
С установкой улитки вроде все понял. Склеить из пластика внешний короб скорее всего не составит сложности.
С внутренним в котором должен будет стоять радиатор дело поинтереснее, но тоже полагаю, что справлюсь.
Вопрос в другом.
Вопрос первый. Если ставить плату плавного регулирования вентилятора от газели или волги, то где брать сам регулятор, он тоже продается?
Вопрос второй. Есть большое желание выкинуть в ведро ручаги управления краником и заслонкой. Тем более, что от ручага заслонки нет вообще никакого толку. В 2121 он просто должен управлять рециркуляцией, но он этого походу никогда не делал да и она не актуальна. Понятия регулировки потока воздуха в ноги ил куда то там еще в 2121 просто нету.
Соответственно вопрос. Если поставить электро кран печки от скажем 2115, то это дело будет работать? И скорее всего если будет работать, то электро кран нужно брать вместе с радиатором печки, или радиатор подходит любой?
Вопрос третий и самый технически сложный по все видимости.
Если все склеили, поставили и все работает. Допустим горячий воздух от радиатора печки ловится в самом ящике, где установлен радиатор. Далее допустим на гофрированных, или сантехнических трубах он выводится на стекло, в ноги. А вот существует ли система, которая позволяла бы с кнопки управлять этими потоками. Допустим в трубу врезается какая-нибудь заслонка с электро приводом и нажал кнопочку она открылась и подул воздух, нажал кнопочку и она закрылась.
Буду очень признателен за помощь.
Но улитку нужно ставить и срочно, а то ездить на ниве скоро не представится возможным. Уже начинаются дожди.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пн сен 05, 2011 5:03:05

на ниве улитку ставить проще, ее можно сверху воткнуть, поищи на форуме нивоводов :) по поводу управления с кнопки лично я больше доверяю тросикам))) насмотрелся в свое время на геморрой с кнопками)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 05, 2011 16:58:34

Halsver писал(а): Если поставить электро кран печки от скажем 2115, то это дело будет работать?
Нет.Электрокраны на ВАЗах не стоят.На 2108 и ее модификациях установлен кран печки с ручным управлением.
Электрокраны устанавливаются на Газели,вещь дорогая и капризная.

Halsver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 22:42:07
Модель авто: Ва3 2121 Нива

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Halsver » Пн сен 05, 2011 22:34:35

Спасибо за ответ. Такой скорый. Наверное заморачиваться действительно не буду. Я их никогда даже в глаза не видел. Сегодня облазил пол рынка. Многие даже не слышали, а те кто слыщал говорят, что нету. Типа они очень хорошие и совсем не ломаются, потому их нет в наличии. Можно, если хотите, под заказ привезти. Удовольствие значит автоматический краник печки от газели, в одном месте, дошел до 4 тысяч. А в другом автоматический кран на пятнадцатую почти 3 тысячи. Я на них так посмотрел внимательно. Думал может их печаль гложит, что лето прошло. :) Смех конечно. За такие деньги естественно не куплю, тем более, что вы говорите, что конструктив не надежный.
Спасибо еще раз. А вот улитку в сборе сегодня приобрел. 820 рублей. Улитка в кожухе. Правда исполнение не очень. Пластик какой то не качественный. Ради интереса снял кожух на своей улитке в девятке. Как раз листвы там было мама не горюй. А я еще думаю, чего это у меня печка плоховато на стекло стала дуть. Там был целый гербарий из листвы разных мастей. Но пластик, которому уже 23 года, выглядит куда надежнее и призентабельнее. Швы все аккуратные, все подогнано. А на новом поленились. Но, что интересно методом тыка, показалось, что новый вентилятор дует посильнее. Я его прямо на аккум кратковременно подключил. Возможно, что моему в девятке плоховастенько уже с годами стало.

Оставлю я тогда в ниве краник, который там уже стоит. Если не получится вернуть троса, то буду пасатижами переключать. ;)

Но остался вопрос по заслонкам. Есть что-то, что можно в трубу врезать и тем самым управлять потоками?
Подскажите пожалуйста, если кто знает.
Прохладно у нас стало. На улице еще плюс 17, а ветер с моря дует огого.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Вт сен 06, 2011 2:00:42

да ладно? у меня по утрам +4 уже и туман LOL поставь себе кран от зубилы в ниву, от кучи проблем избавишься, если хочется тепла, то электропомпу от газели поставь, по поводу заслонок: собери свой корпус и все, ну или приколхозь печку от 05/07 :) пластик убогий - потому что левак, заводское видно сразу :)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт сен 06, 2011 14:30:01

Вот тоже решился на переделку печки, по печки всё понятно, но у меня возник вопрос по оборотам, хочу зделать чтоб было 3 скорости, что для этого надо, 1. - Переключатель оборотов печки 2108 на 3 положения это понятно 2. - сопротивление (или резистор ка его там, то что стоит в печке) можно оставить классический, или надо обязательно от 8, от восьмёрки уже сразу есть 3 режима или надо что то переделывать, я имею введу что режим скорости выбирает переключатель оборотов 2108, а не сопротивление(то что стоит в печке)
ЗЫ Сильно не пинайте, пишу с телефона, не осилил 75 страниц, 20 прочёл, терпения не хватило, жду вашего ответа, заранее благодарен.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт сен 06, 2011 17:47:44

Сержик
на три скорости - 08 переключатель, резистор ставь тоже 08, как подключить - две спирали - самая медленная, одна спираль толстая короткая -2я и тонкая длинная - самая шустрая

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт сен 06, 2011 18:23:54

Сусанин писал(а):Сержик
Спасибо большое!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 06, 2011 18:28:05

Сержик
Можешь взять переключатель от 2110(плюс одна скорость).Первая скорость-через два последовательно соединенных классических резистора,вторая и третья-через резистор 2108,четвертая-напрямую.Можешь поэкпериментировать.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт сен 06, 2011 18:54:37

рустем
там напрямую сдувает просто (w00t) , чисто для эксперимента, ну или продувки салона после ..... , когда окна запотеют сильно, а ехать надо :flowers:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср сен 07, 2011 5:05:39

рустем писал(а):рустем
Я в электрике полный 0), может схемку нарисуешь, если есть желание, буду очень благодарен.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср сен 07, 2011 18:25:51

рустем
Электрокраны устанавливаются на Газели,вещь дорогая и капризная.
У нас на газелях стоял электроклапан
Изображение

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 07, 2011 18:50:22

serg4 писал(а):У нас на газелях стоял электроклапан
Да,это он.Менял,разбирал,тосол внутрь попадает.Если уж делать электрокран,то на базе крана от 2108 и моторедуктора привода заслонки печки от 2110 и блока управления отопителем от 2110.Я пытался сделать,в принципе получилось неплохо и работоспособно,пока не стал ставить,пользуюсь тросовым приводом.Будет желание и время-поставлю.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср сен 07, 2011 19:38:24

а подробнее :hmmm:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пт сен 09, 2011 8:39:18

а я сейчас пытаюсь вкорячить кран 2108 целиком :) имхо чтобы менять было проще... штатной резинки моторного щита у меня нет, кончилась, а вот 2108 с кранами продается в комплекте...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 8:45:24

vers87
ты его хочешь вставить на место родного, или как на 08 под капотом?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей