Воткнуть-то ее, чтобы она адекватно работала можно. Да хоть от КаМАЗа. Но будет ли после этого адекватно работать семерка? Я согласен с vers87. Либо фото и размеры, либо ждем ответа от телепатов.
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
kubas, 
Воткнуть-то ее, чтобы она адекватно работала можно. Да хоть от КаМАЗа. Но будет ли после этого адекватно работать семерка? Я согласен с vers87. Либо фото и размеры, либо ждем ответа от телепатов.
Воткнуть-то ее, чтобы она адекватно работала можно. Да хоть от КаМАЗа. Но будет ли после этого адекватно работать семерка? Я согласен с vers87. Либо фото и размеры, либо ждем ответа от телепатов.
-
kubas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
размеров нет,есть только фото
не понял только почему семерка не может не адекватно работать после установки другой печки
не понял только почему семерка не может не адекватно работать после установки другой печки
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
kubas
а где у нее всос и высос, вкорячить можно, если :
полностью вынуть родную, оставив заслонку улица - салон
08 краник печки под капот
удлиннить шланги подвода тосола к печке
подогнать по месту все заслонки и патрубки
подгонять бороду либо без нее, либо альтернативную
а где у нее всос и высос, вкорячить можно, если :
полностью вынуть родную, оставив заслонку улица - салон
08 краник печки под капот
удлиннить шланги подвода тосола к печке
подогнать по месту все заслонки и патрубки
подгонять бороду либо без нее, либо альтернативную
-
kubas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну это понятно что от родной ничего не останется. Просто думал может кто то ставил подобную печку,хотел поинтересоваться. А так печка достается на халяву,вот и думаю занятся,возможно и придется переделать бороду из за нее., а краник печки можно и электрическим сделать
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
тогда нет проблем, если уже ничего не останавливает
, сделаешь фотоотчетик по внедрению матизопечки
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
пожалуй выскажу свое ИМХО, без обид... без серьезной металлохирургии тут не обойдешься, потому что судя по фото печка тут по расположению как у калины, забор воздуха получится сбоку за бардачком, корячить смысла не вижу, она будет мешать пассажиру в ногах, а это минус полка и симпотичная борода... я конечно могу ошибаться, но по фоткам сложилось вот такое вот впечатление, как закончу со своим вариантом печки с мотороми крыльчаткой 2123 выложу фотоотчет, по тактильным ощущениям крыльчатка с мотором 2123 создает более сильный поток воздуха чем улитка 2109, мало того моя печка занимает меньше места чем с улиткой 2109, с ней спокойно становится штатная борода, в данный момент воюю с распределением воздушных потоков, потому как в водительскую сторону дует примерно на 30% сильнее 
-
kubas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
фотоотчет будет,правда займусь только через месяцок как только уборка закончиться.
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сарказм детектед. Я о том, что печка оказаться какой угодно. Мы-ж ее не видели. А вдруг для имплантации нужно будет убрать рычаг КПП и передние сидения? Но печка при этом будет работать адекватно.kubas писал(а):не понял только почему семерка не может не адекватно работать после установки другой печки
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всем доброго времени суток. Почитал форум, не весь конечно, многовато страниц
, но в общих чертах понятно. У самого две машины. Одна девятка, другая нива. Понятное дело, что в девятке печка реально работает несмортя даже на весь мусор под капотом в отсеке печки (а бороться с ним просто не реально листва) и на всю пыль которая годами сидит в радиаторе печки и естественно я ее не чистил. Просто это немного геморойно его оттуда вытаскивать. В ниве несмотря на всю чистоту не дует нефига. Вот только сегодня ездили в лес за грибами, пошел дождик и на обратной дороге в одной руке руль, а в другой тряпка.
С установкой улитки вроде все понял. Склеить из пластика внешний короб скорее всего не составит сложности.
С внутренним в котором должен будет стоять радиатор дело поинтереснее, но тоже полагаю, что справлюсь.
Вопрос в другом.
Вопрос первый. Если ставить плату плавного регулирования вентилятора от газели или волги, то где брать сам регулятор, он тоже продается?
Вопрос второй. Есть большое желание выкинуть в ведро ручаги управления краником и заслонкой. Тем более, что от ручага заслонки нет вообще никакого толку. В 2121 он просто должен управлять рециркуляцией, но он этого походу никогда не делал да и она не актуальна. Понятия регулировки потока воздуха в ноги ил куда то там еще в 2121 просто нету.
Соответственно вопрос. Если поставить электро кран печки от скажем 2115, то это дело будет работать? И скорее всего если будет работать, то электро кран нужно брать вместе с радиатором печки, или радиатор подходит любой?
Вопрос третий и самый технически сложный по все видимости.
Если все склеили, поставили и все работает. Допустим горячий воздух от радиатора печки ловится в самом ящике, где установлен радиатор. Далее допустим на гофрированных, или сантехнических трубах он выводится на стекло, в ноги. А вот существует ли система, которая позволяла бы с кнопки управлять этими потоками. Допустим в трубу врезается какая-нибудь заслонка с электро приводом и нажал кнопочку она открылась и подул воздух, нажал кнопочку и она закрылась.
Буду очень признателен за помощь.
Но улитку нужно ставить и срочно, а то ездить на ниве скоро не представится возможным. Уже начинаются дожди.
С установкой улитки вроде все понял. Склеить из пластика внешний короб скорее всего не составит сложности.
С внутренним в котором должен будет стоять радиатор дело поинтереснее, но тоже полагаю, что справлюсь.
Вопрос в другом.
Вопрос первый. Если ставить плату плавного регулирования вентилятора от газели или волги, то где брать сам регулятор, он тоже продается?
Вопрос второй. Есть большое желание выкинуть в ведро ручаги управления краником и заслонкой. Тем более, что от ручага заслонки нет вообще никакого толку. В 2121 он просто должен управлять рециркуляцией, но он этого походу никогда не делал да и она не актуальна. Понятия регулировки потока воздуха в ноги ил куда то там еще в 2121 просто нету.
Соответственно вопрос. Если поставить электро кран печки от скажем 2115, то это дело будет работать? И скорее всего если будет работать, то электро кран нужно брать вместе с радиатором печки, или радиатор подходит любой?
Вопрос третий и самый технически сложный по все видимости.
Если все склеили, поставили и все работает. Допустим горячий воздух от радиатора печки ловится в самом ящике, где установлен радиатор. Далее допустим на гофрированных, или сантехнических трубах он выводится на стекло, в ноги. А вот существует ли система, которая позволяла бы с кнопки управлять этими потоками. Допустим в трубу врезается какая-нибудь заслонка с электро приводом и нажал кнопочку она открылась и подул воздух, нажал кнопочку и она закрылась.
Буду очень признателен за помощь.
Но улитку нужно ставить и срочно, а то ездить на ниве скоро не представится возможным. Уже начинаются дожди.
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
на ниве улитку ставить проще, ее можно сверху воткнуть, поищи на форуме нивоводов
по поводу управления с кнопки лично я больше доверяю тросикам))) насмотрелся в свое время на геморрой с кнопками)
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Нет.Электрокраны на ВАЗах не стоят.На 2108 и ее модификациях установлен кран печки с ручным управлением.Halsver писал(а): Если поставить электро кран печки от скажем 2115, то это дело будет работать?
Электрокраны устанавливаются на Газели,вещь дорогая и капризная.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Спасибо за ответ. Такой скорый. Наверное заморачиваться действительно не буду. Я их никогда даже в глаза не видел. Сегодня облазил пол рынка. Многие даже не слышали, а те кто слыщал говорят, что нету. Типа они очень хорошие и совсем не ломаются, потому их нет в наличии. Можно, если хотите, под заказ привезти. Удовольствие значит автоматический краник печки от газели, в одном месте, дошел до 4 тысяч. А в другом автоматический кран на пятнадцатую почти 3 тысячи. Я на них так посмотрел внимательно. Думал может их печаль гложит, что лето прошло.
Смех конечно. За такие деньги естественно не куплю, тем более, что вы говорите, что конструктив не надежный.
Спасибо еще раз. А вот улитку в сборе сегодня приобрел. 820 рублей. Улитка в кожухе. Правда исполнение не очень. Пластик какой то не качественный. Ради интереса снял кожух на своей улитке в девятке. Как раз листвы там было мама не горюй. А я еще думаю, чего это у меня печка плоховато на стекло стала дуть. Там был целый гербарий из листвы разных мастей. Но пластик, которому уже 23 года, выглядит куда надежнее и призентабельнее. Швы все аккуратные, все подогнано. А на новом поленились. Но, что интересно методом тыка, показалось, что новый вентилятор дует посильнее. Я его прямо на аккум кратковременно подключил. Возможно, что моему в девятке плоховастенько уже с годами стало.
Оставлю я тогда в ниве краник, который там уже стоит. Если не получится вернуть троса, то буду пасатижами переключать.
Но остался вопрос по заслонкам. Есть что-то, что можно в трубу врезать и тем самым управлять потоками?
Подскажите пожалуйста, если кто знает.
Прохладно у нас стало. На улице еще плюс 17, а ветер с моря дует огого.
Спасибо еще раз. А вот улитку в сборе сегодня приобрел. 820 рублей. Улитка в кожухе. Правда исполнение не очень. Пластик какой то не качественный. Ради интереса снял кожух на своей улитке в девятке. Как раз листвы там было мама не горюй. А я еще думаю, чего это у меня печка плоховато на стекло стала дуть. Там был целый гербарий из листвы разных мастей. Но пластик, которому уже 23 года, выглядит куда надежнее и призентабельнее. Швы все аккуратные, все подогнано. А на новом поленились. Но, что интересно методом тыка, показалось, что новый вентилятор дует посильнее. Я его прямо на аккум кратковременно подключил. Возможно, что моему в девятке плоховастенько уже с годами стало.
Оставлю я тогда в ниве краник, который там уже стоит. Если не получится вернуть троса, то буду пасатижами переключать.
Но остался вопрос по заслонкам. Есть что-то, что можно в трубу врезать и тем самым управлять потоками?
Подскажите пожалуйста, если кто знает.
Прохладно у нас стало. На улице еще плюс 17, а ветер с моря дует огого.
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да ладно? у меня по утрам +4 уже и туман
поставь себе кран от зубилы в ниву, от кучи проблем избавишься, если хочется тепла, то электропомпу от газели поставь, по поводу заслонок: собери свой корпус и все, ну или приколхозь печку от 05/07
пластик убогий - потому что левак, заводское видно сразу 
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот тоже решился на переделку печки, по печки всё понятно, но у меня возник вопрос по оборотам, хочу зделать чтоб было 3 скорости, что для этого надо, 1. - Переключатель оборотов печки 2108 на 3 положения это понятно 2. - сопротивление (или резистор ка его там, то что стоит в печке) можно оставить классический, или надо обязательно от 8, от восьмёрки уже сразу есть 3 режима или надо что то переделывать, я имею введу что режим скорости выбирает переключатель оборотов 2108, а не сопротивление(то что стоит в печке)
ЗЫ Сильно не пинайте, пишу с телефона, не осилил 75 страниц, 20 прочёл, терпения не хватило, жду вашего ответа, заранее благодарен.
ЗЫ Сильно не пинайте, пишу с телефона, не осилил 75 страниц, 20 прочёл, терпения не хватило, жду вашего ответа, заранее благодарен.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
на три скорости - 08 переключатель, резистор ставь тоже 08, как подключить - две спирали - самая медленная, одна спираль толстая короткая -2я и тонкая длинная - самая шустрая
на три скорости - 08 переключатель, резистор ставь тоже 08, как подключить - две спирали - самая медленная, одна спираль толстая короткая -2я и тонкая длинная - самая шустрая
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
Можешь взять переключатель от 2110(плюс одна скорость).Первая скорость-через два последовательно соединенных классических резистора,вторая и третья-через резистор 2108,четвертая-напрямую.Можешь поэкпериментировать.
Можешь взять переключатель от 2110(плюс одна скорость).Первая скорость-через два последовательно соединенных классических резистора,вторая и третья-через резистор 2108,четвертая-напрямую.Можешь поэкпериментировать.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
там напрямую сдувает просто
, чисто для эксперимента, ну или продувки салона после ..... , когда окна запотеют сильно, а ехать надо 
там напрямую сдувает просто
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я в электрике полный 0), может схемку нарисуешь, если есть желание, буду очень благодарен.рустем писал(а):рустем
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
Электрокраны устанавливаются на Газели,вещь дорогая и капризная.
У нас на газелях стоял электроклапан

Электрокраны устанавливаются на Газели,вещь дорогая и капризная.
У нас на газелях стоял электроклапан

- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да,это он.Менял,разбирал,тосол внутрь попадает.Если уж делать электрокран,то на базе крана от 2108 и моторедуктора привода заслонки печки от 2110 и блока управления отопителем от 2110.Я пытался сделать,в принципе получилось неплохо и работоспособно,пока не стал ставить,пользуюсь тросовым приводом.Будет желание и время-поставлю.serg4 писал(а):У нас на газелях стоял электроклапан
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а я сейчас пытаюсь вкорячить кран 2108 целиком
имхо чтобы менять было проще... штатной резинки моторного щита у меня нет, кончилась, а вот 2108 с кранами продается в комплекте...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
vers87
ты его хочешь вставить на место родного, или как на 08 под капотом?
ты его хочешь вставить на место родного, или как на 08 под капотом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
